Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Mackie
Главной гордостью компании Mackie призвано считать микшерные пульты, но у них так же много и другой не менее интересной продукции. Все интересные новости компании вы можете увидеть здесь.
Новостей: 6
Подписчиков: 1
Подписаться на канал
Отписаться от канала
0
Каждый блок новой линейки акустических систем обеспечивает 2000 Вт, разработан благодаря собственным Mackie TruSource технологиям и имеет интегрированный полнофункциональный цифровой микшер / процессор.

Модельный ряд включает в себя две полные модели - DLM8 (£ 699) и DLM12 (£ 799), вместе с высоко производительным компактным сабвуфером DLM12S (£ 999). И DLM8, и DLM12 снабжены Mackie DL2 встроенным цифровым микшером с трехполосным эквалайзером и 16 качественными эффектами. Динамики также предлагают прочный PC-ABS кабинет, с решеткой с порошковым покрытием и интегрированной подставкой для личного использования монитора. Кроме того, имеются дополнительные конфигурации для разного вида крепежа динамиков. Серия DLM будет доступна в четвертом квартале 2012 года.
0
0
22-канальный микшер с процессором эффектов и USB для подключения к ПК, 16 микрофонных, 4 лин.стерео входа, 3-полосные эквалайзеры с полупараметрической регулировкой СЧ (в моно каналах), 4 компрессора, 3 AUX посыла, 4 подгруппы, 7-полосный мастер-эквалайзер, входы/выходы на магнитофон, фейдеры 60мм
0
0
Что будет, если объединить Harley-Davidson, Mackie и живой рок-н-ролл?.. Оригинальный коктейль! Компания Sound Harley-Davidson, базирующаяся на северо-восточном побережье Атлантики, проводит в течение месяца состязание рок-групп. Счастливчики-победители получат шанс сыграть на территории легендарного палаточного лагеря Buffalo Chip во время моторалли Sturgis 2007 г.



Техническим спонсором выступила компания Mackie, которая предоставила мощную систему, достойную мероприятия столь высокого уровня. Она состоит из систем SWA2801z и SA1532z с каждой стороны для FOH, целого комплекта активной акустики SRM450 для мониторинга и консоли Onyx 3280, отвечающей как за главный микс, так и за мониторинг. В дополнение, для проработки деталей звучания, имеются два эквалайзера Quad и два компрессора/гейта Quad в мобильном рэке.



Несмотря на 30-градусную жару и палящее солнце, аппарат Mackie и две группы – Time Wel lWasted и Here-N-Now – выдали зрителям самый настоящий рок-н-ролл. После концерта барабанщик Here-N-Now Трой Пэмпейт (Troy Pempeit) сказал: «Аппарат бесподобный. Я готов играть в любое время в любом месте, если там будет Mackie».



На очереди – еще шесть коллективов и три недели состязания. Некоторые из групп уже выразили свое восхищение, узнав, что им предстоит играть на оборудовании Mackie. А 10 июля определится победитель рок-н-ролльной «битвы».
0
0
Cочетая в себе испытанные технологии микшеростроения и активную акустическую систему SRM, Mackie представляет мощную, превосходно звучащую активную РА-систему SRM150, которая отличается невероятной компактностью, универсальностью и возможностью расширения. Mackie SRM150 идеальна для решения самых разнообразных задач, от аудио презентаций на заседаниях руководства до репетиций, живых музыкальных мероприятий в кафе и барах и т.д.

И пусть размеры этой «малышки» вас не пугают. Ее характеристики и качество звука развеют все ваши сомнения. Встроенный трехканальный микшер имеет на борту два комбинированных входа XLR/line (с фантомным питанием 48 В), стереоканал для CD/MP3-плееров и мощный трехполосный активный эквалайзер Mackie. Кроме того, SRM150 может быть установлена даже на микрофонной стойке, что превращает ее в идеальный персональный монитор. Словом, имея такой чудесный набор функций и 150-ваттный саунд высокого класса, Mackie SRM150 являет собой совершенное решение практически в любой ситуации, когда требуется звук превосходного качества.



Встроенный микшер Mackie

Сердце SRM150 – разработанный Mackie микшер, чьи функции и универсальность отвечают вашим ожиданиям от компании, выпускающей самые популярные в мире компакт-микшеры. Каналы 1 и 2 могут использоваться для подключения микрофонных/линейных источников благодаря удобному комбинированному разъему Neutrik® ¼" (возможно соединение и через TRS, и через XLR). В вашем распоряжении настоящее 48-В фантомное питание, так что вы можете уверенно работать с самыми капризными конденсаторными микрофонами. Канал 1 также имеет дополнительную функцию. Просто подсоедините гитару, бас (или любой другой инструмент, подключаемый через высокоомный вход), нажмите переключатель CH1 Instrument – и вы получите все преимущества DI-бокса, не теряя дополнительные деньги и собственное терпение.

Некоммутируемые стереовходы

Канал 3 предназначен для стереоустройств, таких как MP3- и CD-плееры или магнитофоны. Подключите ваш девайс к двойным RCA-джекам и используйте регулятор уровня на канале 3 для настройки баланса усиления с другими входами. Это по-настоящему удобная функция для исполнителей, использующих треки аккомпанемента, MIDI-секвенсоры или драм-машины.

Чудесный трехполосный эквалайзер Mackie

Специалисты Mackie приложили гигантские усилия для оптимизации несущих частот «мэкиевских» трехполосных активных эквалайзеров, выбрав значения 100 Гц, 2,5 кГц и 12 кГц для низов, середины и верхов соответственно. В результате была создана исключительно «музыкальная» схема эквализации. Полосы эквализации SRM150 работают совершенно независимо друг от друга, позволяя вам срезать или поднимать частоты в определенной полосе, не затрагивая другие полосы частот. Встроенный активный эквалайзер с 15 дБ подъема/среза в каждой полосе обеспечивает более широкий диапазон формирования звука и контроль обратной связи, давая сто очков вперед любому другому продукту данного класса.

Высокая мощность, первоклассный саунд

Любые самые изощренные прибамбасы совершенно бесполезны, если вы неспособны нарулить звук мирового класса! Поэтому для SRM150 был подобран мощный 150-ваттный усилитель класса D с полнодиапазонным всепогодным неодимовым драйвером, который был разработан «акустическими гуру» из компании EAW. SRM150 имеет несравненный уровень звукового давления 120 дБ / 1 м – это гораздо больше того, что предлагают конкуренты. SRM150 звучит потрясающе, аккомпанируете ли вы вокалисту на своей акустике в кафешке или проводите аудио презентацию на совете директоров.

Самый лучший персональный монитор

SRM150 – не только прекрасная акустическая система для решения РА-задач в компактном формате, она бесподобна и в качестве персонального монитора. Встроенный трехполосный EQ облегчает подавление обратной связи и обеспечивает такие же замечательные возможности формирования звука, как и легендарные компакт-микшеры Mackie. Вам понадобится микрофонная стойка с держателем для «журавля» – и контроль над звуком полностью в ваших руках! Но SRM150 может устанавливаться не только на стойку – она разработана таким образом, что обеспечивает надлежащий угол мониторинга при использовании в качестве традиционного напольного или настольного монитора.

Задняя коммутационная панель

Хотите использовать еще одну или несколько систем SRM150 или SRM450? Джеки Thru на задней панели дают возможность подключить дополнительный монитор со встроенным усилителем или посылать выходной сигнал микрофонного уровня на FOH-систему (с помощью переключателя mic/line). Вход Main также имеет двойное назначение. Его можно использовать как для получения сигналов с микшера на монитор, так и для подключения других SRM.

Изобилие областей применения

Диапазон задач, решаемых SRM150, практически безграничен. Вот только несколько из них:
Компактная, портативная PA-система для исполнителей
Залы заседаний
Аудио- и видеопрезентации
Стенды торговых выставок
Школьные уроки
Уроки аэробики
Мониторинг живых музыкальных выступлений
Индивидуальная практика со стереотреками
Расширение РА-системы для гримуборных
Воспроизведение в студиях звукозаписи для удаленных помещений
Везде, где требуется аудио высокого качества в ограниченном пространстве

Характеристики

Суперпортативная активная акустическая система
Встроенный микшер Mackie для качественного звуковоспроизведения с:
Трехканальным микшером с трехполосным активным EQ
Двумя микрофонными/линейными предусилителями с большим запасом по мощности с фантомным питанием 48 В
Instrument-ready входом (DI не требуется)
Специальным стереоканалом для клавишных, CD, MP3, iPod и т.д.
Линейным комбинированным входом Neutrik ® для соединения или добавления входов
XLR "thru" с переключателем mic/line для подключения дополнительных SRM150 или прямого посыла на главную PA-систему
Мощность 150 Вт, класс D
5,25” полнодиапазонный неодимовый драйвер premium-класса
Частотная характеристика: 100 Гц – 17,5 кГц
Полная защита системы со встроенным лимитером
SPL 120 дБ / 1м максимум
Встроенная верхняя ручка для переноски
Неразъемный алюминиевый теплоотвод
Система соединения с микрофонной стойкой и «журавлем»
Прочный, ударостойкий полипропиленовый корпус
0
0
Mackie рада объявить о новой 8-канальной цифровой микшерной консоли с управляющим девайсом IPad - DL806. Новый DL806 обеспечивает все качества цифровых консолей, а так-же беспроводное управление. Серия DL пользуется большим спросом на мероприятиях где не требуется большое количество каналов, но при этом нужно обеспечить концертное качество. Прежде подобные мероприятия были лишены возможности использовать цифровые микшеры.

8-канальный Mackie DL806 совмещает в себе удобство цифрового микширования и свободу беспроводного управления для большего числа пользователей. Простота в настройке беспроводного управления дает Вам возможность свободно перемещаться по концертной площадке без надобности находится у самой консоли, а так-же возможность подключить дополнительно до десяти девайсов iPad. DL806 аппаратно обеспечивает непревзойденные акустические характеристики за счет: восеми микрофонных предусилителей Onyx с 24-битными конверторами Cirrus Logic ® AD / DA. Множество мощных плагинов таких как:параметрический эквалайзер и динамическая обработка на каждом канале, два процессора эффектов и графический эквалайзер на каждом выходе, дают полную свободу в создании микса. DL806 идеально подходит для небольших мероприятий и маленьких концертов, DL806 является самым современным и мощным микшером в сегменте компактных звуковых консолей. Забудьте громоздкие консоли и стойки с обработкой, теперь власть в ваших руках.


Особенности:

Проверенное оборудование, которое здорово звучит

- 8 микрофонных предусилителей Onyx
- высокого класса преобразователи Cirrus Logic ®
- сверхнизким уровнем шума
- 4 aux посыла
- L\R выходная шина

Тонны встроенной обработки

- Сенсорное управление
- 4-полосный эквалайзер, гейт и компрессор на каждом входном канале
- 31-полосный графический эквалайзер и компрессор / лимитер на каждом выходе
- Встроенный процессор эффектов

Беспроводное соединение

- Отсутствие лишних проводов
- Возможность микшировать из любой точки концертного зала
- Оперативная настройка сценических мониторов
- Персональный мониторинг с возможностью контроля доступа
- Можно использовать до 10 беспроводных устройств одновременно

Полный контроль с вашего iPad, iPhone или IPod Touch

- Интуитивное приложение Master Fader ™  для IPad всех моделей
- My Fader ™ приложение для быстрого управления с iPhone или IPod touch3
- Визуальный контроль действий с другого IPad
- Запись сцен и пресетов
- Запись микса на IPad
- Воспроизведение музыки из любого приложения установленного на IPad

Удобные функции

- PadLock ™, блокирует IPad при постоянной установке в пульте
- Стандартный разъем для замка Кенсингтона
- Компактные размеры экономят драгоценное рабочее пространство
- 15,5 "х 11,5" х 3,9 "
- 6,9 фунта / 3,2 кг
0
0
История фирмы берет свое начало с 1969 года. Первой резиденцией компании был небольшой домик в провинциальном городке Mukilteo, штат Washington, где Грег Маки вместе со своими партнерами организовал компанию TAPCO (Technical Audio Products).

В течение длительного времени она занималась разработкой и производством стандартных гитарных усилителей и колонок.

Одной из разработок компании TAPCO стал микшер Model 6000, первый 6-канальный пульт для систем рок-н-рольного звукоусиления - незатейливый, примитивный прибор, снискавший, однако, неслыханную популярность.

В 1974 году объем продаж компании TAPCO достиг миллионов единиц. В итоге, пульты 6000 и 6100R стали визитной карточкой, классикой своего времени.

В 1977 году Грег Маки покинул компанию TAPCO. Тем не менее, его истинной страстью оставалась область профессионального аудио. На протяжении всего этого периода он играл на клавишных, гитарах и ударных - записывал различных исполнителей с использованием первых в США цифровых магнитофонов Sony PCM.

В конце восьмидесятых в индустрию профессионального аудио пришли новые волновые технологии, и Грег Маки решил вернуться к тому, с чего начинал.

В 1989 году он основал компанию, на двери которой красовалась табличка с названием Mackie. Дверь вела в 3-комнатную квартиру, в которой и появился первенец - микшер с линейными входами LM-1602.

Следующим шагом стало создание CR-1604. Он был собран уже на собственной фабрике, построенной всего за девять месяцев. Этот пульт положил начало семейству консолей с микрофонными и линейными входами.

В дальнейшем появились популярные ныне модели MS-1202 VLZ, MS-1402 VLZ и CR-1604 VLZ. А в нынешнем году компания предложила пользователям профессиональной аудиоаппаратуры новые модификации этих микшеров: 1202 VLZ PRO, 1402 VLZ PRO, 1604 VLZ PRO и 1642 VLZ PRO укомплектованные микрофонными предусилителями, созданными по новой технологии XDR и обеспечивающими высокие отношение сигнал/шум и перегрузочную способность.

Компания Mackie выпускает практически весь спектр профессионального аудиооборудования, начиная от концертной аппаратуры, и заканчивая студийными звукозаписывающими комплексами.

Продукция фирмы Mackie отмечена призами многих выставок, в том числе - несколькими наградами TEC. Приборы с маркой Mackie работали на постановках множества высокорейтинговых телевизионных шоу, на записи ряда платиновых альбомов и аудиотреков для популярных фильмов. Продукция фирмы используется для озвучивания стадионов, в студиях теле- и радиовещания.

Микшеры и усилители Mackie присутствуют на сцене, подиумах, применяются для озвучивания соборов, в домашних театрах и т.д. Кроме того, мониторные системы Mackie установлены в ряде известных студий и компаний, реализующих технологии пост-продакшн.
0