Музыкальный портал
info@topzvuk.com
TC Electronic
Все нововведения и интересные новости компании TC Electronic вы сможете увидеть здесь на этом канале. Не проходите мимо и будете в курсе всех событий компании.
Новостей: 5
Подписчиков: 2
Подписаться на канал
Отписаться от канала
0
P2 в новой версии - 5 полосный контроллер громкости и лимитер, совместимый со стандартами ITU BS.1770-2, EBU R128, ATSC A/85 и TR-B32. Задержка понижена до 0.8 ms. Содержит пресеты для платформ iPod и Mobile (стандарты ITU BS.1770-2, EBU R128, ATSC A/85 и TR-B32), разрешение 48 bit.
0
0
Педаль Dreamscape - результат многолетнего сотрудничества TC Electronic и гитариста John Petrucci (Dream Theater). Сочетает авторские эффекты хорус, фленжер и вибрато, каждый в 2 вариантах. Контроли Speed, Depth, FX Level и кнопка переключения между 6 эффектами. 3-полосный переключатель режимов Bright, Normal и Dark, true bypass.
0
0
Запущенному в мае 2013 года BG250-115 на смену пришла модель второй модифкации (399€). Также были выпущены соответствующие модификации линейки: BG250-112 (349€), BG250-210 (549€) и BG250-208 (499€). Последний спроектирован как вспомогательный усилитель для контрабаса или репитиций с участием басовых партий.

А тем, кому нужна мощность более 250 ватт, ожидает второй динамик.

Теперь усилители имеют два TonePrint регулятора (один на BG250-208), что позволит музыкантам загружать два пресета с эффектами, но использовать получится только один. Переключаться можно с помощью поставляемого за отдельную плату футсвича (Switch-3).

BG250-112, 115 второй модификации и 210 имеют встроенные тюнеры для 4, 5 и 6 струнных басов, трехполосный эквалайзер, регулятор гейна, отключение звука, вспомогательный вход мини-джек, мини-джек выход на наушники, балансный XLR выход с возможностью переключения пре- и постэквализации, а также обычный джек для подключения инструментов. Наличие порта USB позволит загрузить TonePrint, а пьезоэлектрические твиттеы гармонично дополняют НЧ динамики (12", 15" и 2x10" соответственно).

BG250-208 является моделью попроще. Усилитель имеет один TonePrint, терхполосный эквалайзер, регулятор общего уровня громкости, отключение звука, и регулятор гейна для инструментов с активными и пассивными звукоснимателями. В модели также присутствует тюнер и один джек. Твиттер в данной модели отсутствует, однако это компенсируется двумя 8" динамиками.







Подробнее можно посмотреть здесь: www.tcelectronic.com/bass/combos/.




0
0
Тор Могенсен (Tore Mogensen) – продакт-менеджер гитарного подразделения компании TC Electronic. За последние несколько лет Тор принял участие в съёмках огромного количества видео-обзоров гитарного оборудования и уже многими стал восприниматься как лицо компании TC Electronic. Сам себя Тор считает гитарным маньяком с тяжелейшей формой пристрастия к коллекционированию гитарных педалей. Он обладает огромным багажом знаний и найдет, что рассказать даже о самых редких или малоизвестных примочках. Тор также активно выступает в составе группы Koldsved.




Почему нельзя недооценивать бустеры

Когда я был пацаном, едва взявшись за гитару, я подолгу стал зависать в местном музыкальном магазинчике в окружении маленьких разноцветных коробочек. Приобретение всё новых и новых педалей стали для меня подобно коллекционированию фигурок героев “Звёздных Войн”. Я чувствовал необходимость купить очередную новую квакушку, дилей или дисторшн.
Но был в то время один тип педалей, который я никогда не покупал – бустеры. Смысла в них я не видел абсолютно никакого. Они не делали ничего особенного, как мне казалось. Мои доводы были следующие: “Если мне нужно будет громче – я прибавлю громкость на усилителе”. Что примечательно, самым популярным бустером в то время, по крайней мере, в Дании, была педаль TC Electronic Booster + Distortion. Если бы я тогда мог только представить, что 20 лет спустя я возглавлю целое подразделение в этой компании… и что сегодня я не смогу себе представить себе использование педалборда без такой педали, как бустер.
Итак, в чём же их прелесть? Без шуток, способов использования бустеров может быть ровно столько же, сколько в мире гитаристов, которые их используют! В этой статье я постараюсь рассказать о наиболее популярных способах их применения. Известно, что педали овердрайв и дисторшн, в большей или меньшей степени, вносят изменения в исходное звучание. Бустеры же сохраняют исходный характер звучания усилителя и гитары, делая его лишь громче и нагруженнее.
Если вы потратили много времени и денег в поисках усилителя своей мечты, то вряд ли захотите вносить изменения в  характер его звучания. Скорее всего, вы захотите усилить и подчеркнуть то, что в нём уже есть. Вот именно в таких случаях бустеры проявят себя как нельзя лучше.




Буст для соло

Использование бустеров во время исполнения соло, пожалуй, является классикой. Если вы хотите, чтоб ваша гитара зазвучала громче во время соло – поставьте бустер после основной педали овердрайв/дисторшн, или включите её в петлю эффектов усилителя. Это увеличит громкость гитары, без внесения изменений в звучание и уровень перегруза. Невероятный Гатри Гован (Guthrie Govan) использует педаль TC Electronic Spark Mini после педалей перегруза, чтобы иметь возможность поднять громкость на несколько децибел, когда это нужно.




Бустер как дополнительный Lead канал

Например, если у вас одноканальный усилитель, то бустер, включенный до секции предусилителя, может стать “вторым” каналом. При его включении, за счёт увеличения уровня входного сигнала, лампы предусилителя нагружаются сильнее. Это означает что вы получаете “родной” звук усилителя… только с большим гейном и сустейном, что отлично подойдёт для “соляков” и риффов.

Бустер как “грелка”

Многие металисты разных мастей используют бустеры чтобы “подогреть” и без того перегруженное звучание усилителя. Скотт Иан (Scott Ian) из Anthrax использует оригинальный TC Electronic Booster + Distortion чтобы выжимать все соки из его Marshall JCM800. Этот бустер является неотъемлемой основой его звука – он никогда его не выключает.

Итог

Способов использования бустеров гораздо больше, чем я описал выше, но я надеюсь, что эта статья подскажет вам несколько идей, как можно эффективно использовать бустер в вашем педалборде с вашим усилителем. Поэтому уделите время, зайдите в местный «МузТорг» и попробуйте несколько педалей.
0
0
aNorm™ Adaptive Loudness Normalization – это новый адаптивный алгоритм нормализации громкости для устройства управления громкостью DB6.
aNorm по минимуму использует динамическую обработку, применяя в первую очередь нормализацию сигнала. И только в случае, если нормализации недостаточно для достижения требуемых уровня громкости и динамического диапазона, aNorm включает алгоритмы динамической обработки. При этом никогда не используется по умолчанию «жёсткая» компрессия. Другими словами, aNorm помогает достичь заданных значений громкости без «сплющивания» звукового материала.
aNorm использует одновременно два основных параметра – целевой уровень громкости и наибольший диапазон громкости программы.
aNorm предлагает также совершенно новый способ отображения параметров громкости программы до и после обработки - Butterfly Meter™ позволяет видеть в реальном времени, что происходит с программой и почему.
The Butterfly Meter™  является составной частью алгоритма aNorm и отображает состояние звукового материала программы до и после нормализации громкости.
Этот индикатор  даёт полный обзор того, как и для чего изменяется входной аудиосигнал.
Цветовая схема Butterfly Meter™ сходна с Loudness Radar Meter™. Жёлтым цветом обозначена громкость выше заданного целевого уровня, а зелёные оттенки показывают уровни громкости ниже целевого. Можно выбрать абсолютную или относительную шкалу измерения громкости, а также изменять разрешение измерительной шкалы.
Butterfly Meter™ не призван заменить Loudness Radar Meter™, который отображает громкость программы в течении продолжительного периода времени. Наоборот, Butterfly Meter™ и  Loudness Radar Meter™ дополняют друг друга, так как они разработаны для двух разных задач
0