Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе
0

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Дата публикации: 2 апреля 2015, 11:07
Нравится
Нравится
Характерные заблуждения в выборе конденсаторных микрофонов.

Учитывая богатство современного рынка на различную продукцию, выбор с каждым годом становится все сложнее. Особо популярные конденсаторные микрофоны выпускаются уже десятки лет. Однако, существует целый ряд ложных утверждений и ложных принципов, которые активно распространены при критериях их выбора и приобретения.

Первое ложное заблуждение:
Размер имеет значение. Абсолютная, противоречащая современным стандартам устремления к миниатюрным вещам, автомобилям, телефонам и женским бюстгальтерам, ложь. Доказано, что меньшие по размеру микрофоны передают звуковую палитру лучше, чем более объемные. Еще одним плюсом данной теории является то, что микрофоны измерительного типа всегда создаются небольшими и тонкими. Чтобы Вам ни говорили продавцы-консультанты, стоит помнить, что самыми важными критериями, являются технические параметры, а не дизайн и количество бриллиантов на ручке.

Ложное утверждение номер два:
Каждый микрофон малого типа – конденсаторный. Еще одна ложь. Уменьшению или расширению корпуса и компактности изделия не существует пределов. Существует достаточно моделей от разных производителей разных типов в одинаковых по размерам корпусах.

Третье заблуждение:
Конденсаторные микрофоны более шумные, чем динамические. Очередная неправда. Во-первых, сравнение данных типов практически невозможно. Во-вторых, доказано, что динамический микрофон передает больше шума через входную ячейку пульта, чем конденсаторный. Однако, последний более чувствителен к акустическим шумам помещения.

Четвертый ложный принцип:
Конденсаторные микрофоны производятся для студии (студийные микрофоны), динамические – для сцены. Практика использования показывает что да. Но они отнюдь не производятся для строгих разделений между площадями «сцена» и «студия». Более того, достаточное количество известных вокалистов использует динамические микрофоны и на сцене, и в студии, в силу элементарных человеческих привычек и наработанных навыков. Эксперимент для профессионалов – установив конденсаторный тип микрофона на записывание «бочек», вы тут же определите, какой тип микрофона подходит лучше.

Последнее пятое ложное утверждение:
Бытует мнение, причем активно навязываемое всевозможными любителями, что динамические микрофоны имеют меньшую чувствительность, а соответственно, хуже, чем конденсаторные. Такая ложь достойна отдельной премии в науке ложных утверждений. Чувствительность микрофона любого типа зависит, прежде всего, от совести производителя и технического мирового прогресса. Как уже было сказано, конденсаторные микрофоны точнее улавливают внешние шумы. Динамические микрофоны же реагируют сильнее на технические шумы.

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Характерные заблуждения в выборе конденсаторных микрофонов. <br /> <br /> Учитывая богатство современного рынка на различную продукцию, выбор с каждым годом становится все сложнее. Особо популярные конденсаторные микрофоны выпускаются уже десятки лет. Однако, существует целый ряд ложных утверждений и ложных принципов, которые активно распространены при критериях их выбора и приобретения. <br /> <br /> <b>Первое ложное заблуждение:</b> <br /> Размер имеет значение. Абсолютная, противоречащая современным стандартам устремления к миниатюрным вещам, автомобилям, телефонам и женским бюстгальтерам, ложь. Доказано, что меньшие по размеру микрофоны передают звуковую палитру лучше, чем более объемные. Еще одним плюсом данной теории является то, что микрофоны измерительного типа всегда создаются небольшими и тонкими. Чтобы Вам ни говорили продавцы-консультанты, стоит помнить, что самыми важными критериями, являются технические параметры, а не дизайн и количество бриллиантов на ручке. <br /> <br /> <b>Ложное утверждение номер два:</b> <br /> Каждый микрофон малого типа – конденсаторный. Еще одна ложь. Уменьшению или расширению корпуса и компактности изделия не существует пределов. Существует достаточно моделей от разных производителей разных типов в одинаковых по размерам корпусах. <br /> <br /> <b>Третье заблуждение:</b> <br /> Конденсаторные микрофоны более шумные, чем динамические. Очередная неправда. Во-первых, сравнение данных типов практически невозможно. Во-вторых, доказано, что динамический микрофон передает больше шума через входную ячейку пульта, чем конденсаторный. Однако, последний более чувствителен к акустическим шумам помещения. <br /> <br /> <b>Четвертый ложный принцип:</b> <br /> Конденсаторные микрофоны производятся для студии (студийные микрофоны), динамические – для сцены. Практика использования показывает что да. Но они отнюдь не производятся для строгих разделений между площадями «сцена» и «студия». Более того, достаточное количество известных вокалистов использует динамические микрофоны и на сцене, и в студии, в силу элементарных человеческих привычек и наработанных навыков. Эксперимент для профессионалов – установив конденсаторный тип микрофона на записывание «бочек», вы тут же определите, какой тип микрофона подходит лучше. <br /> <br /> <b>Последнее пятое ложное утверждение:</b> <br /> Бытует мнение, причем активно навязываемое всевозможными любителями, что динамические микрофоны имеют меньшую чувствительность, а соответственно, хуже, чем конденсаторные. Такая ложь достойна отдельной премии в науке ложных утверждений. Чувствительность микрофона любого типа зависит, прежде всего, от совести производителя и технического мирового прогресса. Как уже было сказано, конденсаторные микрофоны точнее улавливают внешние шумы. Динамические микрофоны же реагируют сильнее на технические шумы.

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Студийные микрофоны - заблуждения в выборе

Характерные заблуждения в выборе конденсаторных микрофонов. <br /> <br /> Учитывая богатство современного рынка на различную продукцию, выбор с каждым годом становится все сложнее. Особо популярные конденсаторные микрофоны выпускаются уже десятки лет. Однако, существует целый ряд ложных утверждений и ложных принципов, которые активно распространены при критериях их выбора и приобретения. <br /> <br /> <b>Первое ложное заблуждение:</b> <br /> Размер имеет значение. Абсолютная, противоречащая современным стандартам устремления к миниатюрным вещам, автомобилям, телефонам и женским бюстгальтерам, ложь. Доказано, что меньшие по размеру микрофоны передают звуковую палитру лучше, чем более объемные. Еще одним плюсом данной теории является то, что микрофоны измерительного типа всегда создаются небольшими и тонкими. Чтобы Вам ни говорили продавцы-консультанты, стоит помнить, что самыми важными критериями, являются технические параметры, а не дизайн и количество бриллиантов на ручке. <br /> <br /> <b>Ложное утверждение номер два:</b> <br /> Каждый микрофон малого типа – конденсаторный. Еще одна ложь. Уменьшению или расширению корпуса и компактности изделия не существует пределов. Существует достаточно моделей от разных производителей разных типов в одинаковых по размерам корпусах. <br /> <br /> <b>Третье заблуждение:</b> <br /> Конденсаторные микрофоны более шумные, чем динамические. Очередная неправда. Во-первых, сравнение данных типов практически невозможно. Во-вторых, доказано, что динамический микрофон передает больше шума через входную ячейку пульта, чем конденсаторный. Однако, последний более чувствителен к акустическим шумам помещения. <br /> <br /> <b>Четвертый ложный принцип:</b> <br /> Конденсаторные микрофоны производятся для студии (студийные микрофоны), динамические – для сцены. Практика использования показывает что да. Но они отнюдь не производятся для строгих разделений между площадями «сцена» и «студия». Более того, достаточное количество известных вокалистов использует динамические микрофоны и на сцене, и в студии, в силу элементарных человеческих привычек и наработанных навыков. Эксперимент для профессионалов – установив конденсаторный тип микрофона на записывание «бочек», вы тут же определите, какой тип микрофона подходит лучше. <br /> <br /> <b>Последнее пятое ложное утверждение:</b> <br /> Бытует мнение, причем активно навязываемое всевозможными любителями, что динамические микрофоны имеют меньшую чувствительность, а соответственно, хуже, чем конденсаторные. Такая ложь достойна отдельной премии в науке ложных утверждений. Чувствительность микрофона любого типа зависит, прежде всего, от совести производителя и технического мирового прогресса. Как уже было сказано, конденсаторные микрофоны точнее улавливают внешние шумы. Динамические микрофоны же реагируют сильнее на технические шумы.

Загрузка комментариев...