Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Советы по эквализации ревербераторов и задержек

Советы по эквализации ревербераторов и задержек
0

Советы по эквализации ревербераторов и задержек

Дата публикации: 2 апреля 2015, 09:44
Нравится
Нравится
1. Чтобы показать эффект - сделай его поярче (добавь высоких).
2. Чтобы эффект растворился в миксе - отфильтруй высокие.
3. Если в партии много инструментов (например, барабаны), то, чтобы эффект встраивался, срежь у него низкие.
4. Если в партии инструментов мало, добавь к эффекту низких, чтобы заполнить пространство.
5. Если сигнал идет с моноисточника и сильно сдвинут в сторону, то сделай одну сторону стереоэффекта ярче, чем другую (здесь на память приходит гитара Эдди Ван Халена из его первых двух альбомов).

Советы по настройке ревербераторов и задержек для организации виртуальных планов:

1. Длинные реверберации должны быть ярче, короткие - темнее.
2. Панорамируй ревербераторы куда угодно, только не до упора влево/вправо
3. Получи ответ ревербератора моно и соответственно спанорамируй (вовсе необязательно, что все ревербераторы должны работать в стерео).
4. Делай "величину" реверберацией, а "глубину" - задержками, или наоборот.
5. Чтобы связать воедино главные элементы на дорожке, примени к ним самую длинную реверберацию.
6. Длинное время реверберации (задержки, ревербераторы с предилэем) отдаляет звучание, если уровень эффекта большой.

Еще некоторые советы:

Задержки и предилэи дольше 100 мс. ясно слышны и начинают отодвигать звучание от слушателя (правда, эффект сильнее проявляется, начиная с 250 мс.). Фокус в том, что разница между "большим" и удаленным звучанием кроется в длительности эффекта.

Когда время затухания/задержки короткое, а уровень большой - звук "большой". Когда время затухания/задержки большое и уровень большой - звучит "далеко".

Короткая реверберация или короткие задержки делают звучание "больше".

Реверберация с затуханием меньше 1 с и задержки меньше 100 миллисекунд (обычно их делают много короче) создают акустическое пространство вокруг звука, особенно, если они идут по обоим стереоканалам.

Советы по эквализации ревербераторов и задержек

1. Чтобы показать эффект - сделай его поярче (добавь высоких). <br /> 2. Чтобы эффект растворился в миксе - отфильтруй высокие. <br /> 3. Если в партии много инструментов (например, барабаны), то, чтобы эффект встраивался, срежь у него низкие. <br /> 4. Если в партии инструментов мало, добавь к эффекту низких, чтобы заполнить пространство. <br /> 5. Если сигнал идет с моноисточника и сильно сдвинут в сторону, то сделай одну сторону стереоэффекта ярче, чем другую (здесь на память приходит гитара Эдди Ван Халена из его первых двух альбомов). <br /> <br /> <b>Советы по настройке ревербераторов и задержек для организации виртуальных планов:</b> <br /> <br /> 1. Длинные реверберации должны быть ярче, короткие - темнее. <br /> 2. Панорамируй ревербераторы куда угодно, только не до упора влево/вправо <br /> 3. Получи ответ ревербератора моно и соответственно спанорамируй (вовсе необязательно, что все ревербераторы должны работать в стерео). <br /> 4. Делай &quot;величину&quot; реверберацией, а &quot;глубину&quot; - задержками, или наоборот. <br /> 5. Чтобы связать воедино главные элементы на дорожке, примени к ним самую длинную реверберацию. <br /> 6. Длинное время реверберации (задержки, ревербераторы с предилэем) отдаляет звучание, если уровень эффекта большой. <br /> <br /> <b>Еще некоторые советы:</b> <br /> <br /> Задержки и предилэи дольше 100 мс. ясно слышны и начинают отодвигать звучание от слушателя (правда, эффект сильнее проявляется, начиная с 250 мс.). Фокус в том, что разница между &quot;большим&quot; и удаленным звучанием кроется в длительности эффекта. <br /> <br /> Когда время затухания/задержки короткое, а уровень большой - звук &quot;большой&quot;. Когда время затухания/задержки большое и уровень большой - звучит &quot;далеко&quot;. <br /> <br /> Короткая реверберация или короткие задержки делают звучание &quot;больше&quot;. <br /> <br /> Реверберация с затуханием меньше 1 с и задержки меньше 100 миллисекунд (обычно их делают много короче) создают акустическое пространство вокруг звука, особенно, если они идут по обоим стереоканалам.

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Советы по эквализации ревербераторов и задержек

Советы по эквализации ревербераторов и задержек

Советы по эквализации ревербераторов и задержек

1. Чтобы показать эффект - сделай его поярче (добавь высоких). <br /> 2. Чтобы эффект растворился в миксе - отфильтруй высокие. <br /> 3. Если в партии много инструментов (например, барабаны), то, чтобы эффект встраивался, срежь у него низкие. <br /> 4. Если в партии инструментов мало, добавь к эффекту низких, чтобы заполнить пространство. <br /> 5. Если сигнал идет с моноисточника и сильно сдвинут в сторону, то сделай одну сторону стереоэффекта ярче, чем другую (здесь на память приходит гитара Эдди Ван Халена из его первых двух альбомов). <br /> <br /> <b>Советы по настройке ревербераторов и задержек для организации виртуальных планов:</b> <br /> <br /> 1. Длинные реверберации должны быть ярче, короткие - темнее. <br /> 2. Панорамируй ревербераторы куда угодно, только не до упора влево/вправо <br /> 3. Получи ответ ревербератора моно и соответственно спанорамируй (вовсе необязательно, что все ревербераторы должны работать в стерео). <br /> 4. Делай &quot;величину&quot; реверберацией, а &quot;глубину&quot; - задержками, или наоборот. <br /> 5. Чтобы связать воедино главные элементы на дорожке, примени к ним самую длинную реверберацию. <br /> 6. Длинное время реверберации (задержки, ревербераторы с предилэем) отдаляет звучание, если уровень эффекта большой. <br /> <br /> <b>Еще некоторые советы:</b> <br /> <br /> Задержки и предилэи дольше 100 мс. ясно слышны и начинают отодвигать звучание от слушателя (правда, эффект сильнее проявляется, начиная с 250 мс.). Фокус в том, что разница между &quot;большим&quot; и удаленным звучанием кроется в длительности эффекта. <br /> <br /> Когда время затухания/задержки короткое, а уровень большой - звук &quot;большой&quot;. Когда время затухания/задержки большое и уровень большой - звучит &quot;далеко&quot;. <br /> <br /> Короткая реверберация или короткие задержки делают звучание &quot;больше&quot;. <br /> <br /> Реверберация с затуханием меньше 1 с и задержки меньше 100 миллисекунд (обычно их делают много короче) создают акустическое пространство вокруг звука, особенно, если они идут по обоим стереоканалам.

Загрузка комментариев...