Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Почему нельзя делать сведение в наушниках?
0

Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Раздел: Сведение
Дата публикации: 13 апреля 2015, 14:21
Нравится
Нравится
Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Наушники - это, несомненно, удобно, особенно, например, когда вам ночью может захотеться внести изменения в какой-нибудь инструмент микса, не мешая при этом соседям.

Но при использовании наушников вам следует знать, что основная масса музыки предназначена для прослушивания в динамиках колонок, поэтому вас могут ожидать определенные проблемы.
При сведении в наушниках происходит изменение в восприятии стереокартины.

Прослушивая музыку в наушниках, вы не слышите такой важный компонент звука, как пространство.

По сути, стереофония является продуктом работы нашего мозга, в результате которой два монофонических источника, поступающие одновременно в наши уши, объединяются в один сигнал.

Объясняется это тем, что звук правого динамика в наушниках не слышит левое ухо, и наоборот.
При сведении в наушниках гораздо хуже заметны фазовые проблемы.

Из-за этого также становятся незаметными проблемы с фазой, которые наблюдаются только при соединении двух монофонических сигналов на их выходе из динамиков, после этого они исчезают.
При сведении в наушниках гораздо труднее контролировать низкочастотную составляющую сигнала.

Конструкция наушников не способствует хорошему отражению всего, что находится в диапазоне низких частот. А именно этот диапазон играет важную роль во многих музыкальных стилях.

Автор: Ирина Кипаренко, Андрей Скидан

Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Почему нельзя делать сведение в наушниках?<br /> <br /> Наушники - это, несомненно, удобно, особенно, например, когда вам ночью может захотеться внести изменения в какой-нибудь инструмент микса, не мешая при этом соседям.<br /> <br /> Но при использовании наушников вам следует знать, что основная масса музыки предназначена для прослушивания в динамиках колонок, поэтому вас могут ожидать определенные проблемы.<br /> При сведении в наушниках происходит изменение в восприятии стереокартины.<br /> <br /> Прослушивая музыку в наушниках, вы не слышите такой важный компонент звука, как пространство.<br /> <br /> По сути, стереофония является продуктом работы нашего мозга, в результате которой два монофонических источника, поступающие одновременно в наши уши, объединяются в один сигнал.<br /> <br /> Объясняется это тем, что звук правого динамика в наушниках не слышит левое ухо, и наоборот.<br /> При сведении в наушниках гораздо хуже заметны фазовые проблемы.<br /> <br /> Из-за этого также становятся незаметными проблемы с фазой, которые наблюдаются только при соединении двух монофонических сигналов на их выходе из динамиков, после этого они исчезают.<br /> При сведении в наушниках гораздо труднее контролировать низкочастотную составляющую сигнала.<br /> <br /> Конструкция наушников не способствует хорошему отражению всего, что находится в диапазоне низких частот. А именно этот диапазон играет важную роль во многих музыкальных стилях.<br /> <br /> Автор: Ирина Кипаренко, Андрей Скидан

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Почему нельзя делать сведение в наушниках?

Почему нельзя делать сведение в наушниках?<br /> <br /> Наушники - это, несомненно, удобно, особенно, например, когда вам ночью может захотеться внести изменения в какой-нибудь инструмент микса, не мешая при этом соседям.<br /> <br /> Но при использовании наушников вам следует знать, что основная масса музыки предназначена для прослушивания в динамиках колонок, поэтому вас могут ожидать определенные проблемы.<br /> При сведении в наушниках происходит изменение в восприятии стереокартины.<br /> <br /> Прослушивая музыку в наушниках, вы не слышите такой важный компонент звука, как пространство.<br /> <br /> По сути, стереофония является продуктом работы нашего мозга, в результате которой два монофонических источника, поступающие одновременно в наши уши, объединяются в один сигнал.<br /> <br /> Объясняется это тем, что звук правого динамика в наушниках не слышит левое ухо, и наоборот.<br /> При сведении в наушниках гораздо хуже заметны фазовые проблемы.<br /> <br /> Из-за этого также становятся незаметными проблемы с фазой, которые наблюдаются только при соединении двух монофонических сигналов на их выходе из динамиков, после этого они исчезают.<br /> При сведении в наушниках гораздо труднее контролировать низкочастотную составляющую сигнала.<br /> <br /> Конструкция наушников не способствует хорошему отражению всего, что находится в диапазоне низких частот. А именно этот диапазон играет важную роль во многих музыкальных стилях.<br /> <br /> Автор: Ирина Кипаренко, Андрей Скидан

Загрузка комментариев...