Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Знания о кривых равной громкости при сведении

Знания о кривых равной громкости при сведении
0

Знания о кривых равной громкости при сведении

Раздел: Сведение
Дата публикации: 24 марта 2015, 16:05
Нравится
Нравится
Как применить знания о кривых равной громкости при сведении

Среди вопросов, представляющих собой важные вопросы в звукорежиссуре, есть важный вопрос, который называется кривые равной громкости, они же Кривые Флетчера – Мэнсона.

Если у вас до настоящего времени были проблемы с пониманием этой концепции, поверьте, и мне знакомо это чувство. От одного взгляда на эти проклятые графики голова идёт кругом.
Но…

Если вы хотите улучшить своё сведение, то разобраться в этом просто необходимо. В этой статье я хочу всё разъяснить.
Начнём с базового определения.

Что это такое?
Кривые Флетчера Мэнсона это график, отображающий интересное явление в сфере человеческого слуха. По мере изменения реальной громкости звука, громкость, воспринимаемая нашим мозгом, тоже меняется в зависимости от частоты.

Вот, что я имею ввиду. При прослушивании на низкой громкости средний спектр частот звучит более заметно, тогда как низкие и высокие частоты отходят на задний план. При прослушивании на высокой громкости выпирают низы и верхи, а середина воспринимается сравнительно более мягкой.

В реальности же общий тональный звуковой баланс остаётся неизменным, независимо от громкости прослушивания.
Кривые Флетчера - Мэнсона просто отображает эту концепцию при помощи конкретных визуальных параметров. В целях сведения вам, на самом деле, не нужно понимать, как устроен график, нужно просто понять саму концепцию.

Как вы уже могли понять, Кривая Флетчера Мэнсона представляет собой большую проблему при сведении песни.

Одной из наиболее фундаментальных характеристик хорошего микса является достижение идеального баланса частот наиболее удобных слушателю. Но как, на этом свете, это возможно, если воспринимаемый баланс частот меняется при изменении громкости?

Вот иллюстрация проблемы:

Скажем, вы работаете над эквализацией микса, и прослушивая его на низкой громкости, считаете, что нужно добавить низких и высоких частот. Прибавляете… и звучит отлично.

На следующий день…

Прослушиваете то же самое на большой громкости. Теперь низких и высоких частот получается слишком много, и вы их подрезаете. И вот вы вернулись на исходные позиции.

Не трудно понять, что это сильно дезориентирует.

Теперь решение. Я не эксперт в аудио инженерии и кто-то может считать иначе, чем я, но моё мнение таково:

Как потребитель музыкального продукта, слушая песню на половину громкости, я и вникаю в детали на ту же половину. А вот слушая на полной громкости, мы переключаем всё внимание на звук.

Как музыкальный продюсер я хочу, чтобы мой микс демонстрировал свои лучшие достоинства, когда слушатель отдаёт ВСЁ своё внимание звуку.

Представьте такую распространённую ситуацию. Вы слушаете за рулём машины новую песню на радио, которую до этого ещё не слышали.

Сначала громкость низкая, но если песня вас цепляет, вы естественно прибавляете громкость. Потом вы ещё прибавляете громкость, и так понемногу звук становится лучше. Теперь, когда песня вам уже нравится, вы делаете максимальную громкость, и она начинает звучать роскошно. Так же это обычно происходит, верно?

Теперь представим другую ситуацию.Песня начинает звучать и звучит отлично на тихой громкости, и вы хотите лучше всё расслушать и прибавляете громкость. Но каждый раз, когда вы прибавляете громкость, звук становится менее комфортным для слуха. А когда вы включаете полную громкость, то слушать уже совсем невозможно. Тогда вы убираете громкость и больше никогда не слушаете эту песню снова.

Это, конечно же, не то, что вы хотите, чтобы случилось с вашим миксом. 

Вывод…
Нужно делать так, чтобы ваши миксы звучали лучше всего на высокой громкости, потому что именно так люди по-настоящему слушают их. Для этого нужно эквализировать миксы на высокой громкости.

Не нужно доводить громкость до абсурда. Громкость нужно поднимать до того уровня, когда вам комфортно слушать в реальных условиях.
Если низкие и высокие частоты немного заваливаются при уменьшении громкости, то звук, конечно, не будет наилучшим в этом положении, но и плохо звучать микс от этого тоже не будет. Это просто будет стимулировать слушателя немного прибавить громкость.

Разумно? Отлично, теперь попробуйте сами.

Знания о кривых равной громкости при сведении

<div><b>Как применить знания о кривых равной громкости при сведении</b></div> <div> <br /> </div> <div>Среди вопросов, представляющих собой важные вопросы в звукорежиссуре, есть важный вопрос, который называется кривые равной громкости, <b>они же Кривые Флетчера – Мэнсона.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Если у вас до настоящего времени были проблемы с пониманием этой концепции, поверьте, и мне знакомо это чувство. От одного взгляда на эти проклятые графики голова идёт кругом.</div> <div>Но…</div> <div> <br /> </div> <div>Если вы хотите улучшить своё сведение, то разобраться в этом просто необходимо. В этой статье я хочу всё разъяснить.</div> <div>Начнём с базового определения.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Что это такое?</b></div> <div>Кривые Флетчера Мэнсона это график, отображающий интересное явление в сфере человеческого слуха. По мере изменения реальной громкости звука, громкость, воспринимаемая нашим мозгом, тоже меняется в зависимости от частоты.</div> <div> <br /> </div> <div>Вот, что я имею ввиду. При прослушивании на низкой громкости средний спектр частот звучит более заметно, тогда как низкие и высокие частоты отходят на задний план. При прослушивании на высокой громкости выпирают низы и верхи, а середина воспринимается сравнительно более мягкой.</div> <div> <br /> </div> <div>В реальности же общий тональный звуковой баланс остаётся неизменным, независимо от громкости прослушивания.</div> <div>Кривые Флетчера - Мэнсона просто отображает эту концепцию при помощи конкретных визуальных параметров. В целях сведения вам, на самом деле, не нужно понимать, как устроен график, нужно просто понять саму концепцию.</div> <div> <br /> </div> <div>Как вы уже могли понять, Кривая Флетчера Мэнсона <b>представляет собой большую проблему при сведении песни.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Одной из наиболее фундаментальных характеристик хорошего микса является достижение идеального баланса частот наиболее удобных слушателю. Но как, на этом свете, это возможно, если воспринимаемый баланс частот меняется при изменении громкости?</div> <div> <br /> </div> <div>Вот иллюстрация проблемы:</div> <div> <br /> </div> <div>Скажем, вы работаете над эквализацией микса, и прослушивая его на низкой громкости, считаете, что нужно добавить низких и высоких частот. Прибавляете… <b>и звучит отлично.</b></div> <div> <br /> </div> <div>На следующий день…</div> <div> <br /> </div> <div>Прослушиваете то же самое на большой громкости. Теперь низких и высоких частот получается слишком много, <b>и вы их подрезаете.</b> И вот вы вернулись на исходные позиции.</div> <div> <br /> </div> <div>Не трудно понять, что это сильно дезориентирует.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Теперь решение. </b>Я не эксперт в аудио инженерии и кто-то может считать иначе, чем я, но моё мнение таково:</div> <div> <br /> </div> <div>Как потребитель музыкального продукта, слушая песню на половину громкости, я и вникаю в детали на ту же половину. А вот слушая на полной громкости, мы переключаем всё внимание на звук.</div> <div> <br /> </div> <div>Как музыкальный продюсер я хочу, чтобы мой микс демонстрировал свои лучшие достоинства, когда слушатель отдаёт ВСЁ своё внимание звуку.</div> <div> <br /> </div> <div>Представьте такую распространённую ситуацию. Вы слушаете за рулём машины новую песню на радио, которую до этого ещё не слышали.</div> <div> <br /> </div> <div>Сначала громкость низкая, но если песня вас цепляет, вы естественно прибавляете громкость. Потом вы ещё прибавляете громкость, и так понемногу звук становится лучше. Теперь, когда песня вам уже нравится, вы делаете максимальную громкость, и она начинает звучать роскошно. <b>Так же это обычно происходит, верно?</b></div> <div> <br /> </div> <div>Теперь представим другую ситуацию.Песня начинает звучать и звучит отлично на тихой громкости, и вы хотите лучше всё расслушать и прибавляете громкость. Но каждый раз, когда вы прибавляете громкость, звук становится менее комфортным для слуха. А когда вы включаете полную громкость, то слушать уже совсем невозможно. Тогда вы убираете громкость и больше никогда не слушаете эту песню снова.</div> <div> <br /> </div> <div>Это, конечно же, не то, что вы хотите, чтобы случилось с вашим миксом. </div> <div> <br /> </div> <div><b>Вывод…</b></div> <div>Нужно делать так, чтобы ваши миксы звучали лучше всего на высокой громкости, потому что именно так люди по-настоящему слушают их.<b> Для этого нужно эквализировать миксы на высокой громкости.</b></div> <div><b> <br /> </b></div> <div>Не нужно доводить громкость до абсурда. Громкость нужно поднимать до того уровня, когда вам комфортно слушать в реальных условиях.</div> <div>Если низкие и высокие частоты немного заваливаются при уменьшении громкости, то звук, конечно, не будет наилучшим в этом положении, но и плохо звучать микс от этого тоже не будет. <b>Это просто будет стимулировать слушателя немного прибавить громкость.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Разумно? Отлично, теперь попробуйте сами.</div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Знания о кривых равной громкости при сведении

Знания о кривых равной громкости при сведении

Знания о кривых равной громкости при сведении

<div><b>Как применить знания о кривых равной громкости при сведении</b></div> <div> <br /> </div> <div>Среди вопросов, представляющих собой важные вопросы в звукорежиссуре, есть важный вопрос, который называется кривые равной громкости, <b>они же Кривые Флетчера – Мэнсона.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Если у вас до настоящего времени были проблемы с пониманием этой концепции, поверьте, и мне знакомо это чувство. От одного взгляда на эти проклятые графики голова идёт кругом.</div> <div>Но…</div> <div> <br /> </div> <div>Если вы хотите улучшить своё сведение, то разобраться в этом просто необходимо. В этой статье я хочу всё разъяснить.</div> <div>Начнём с базового определения.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Что это такое?</b></div> <div>Кривые Флетчера Мэнсона это график, отображающий интересное явление в сфере человеческого слуха. По мере изменения реальной громкости звука, громкость, воспринимаемая нашим мозгом, тоже меняется в зависимости от частоты.</div> <div> <br /> </div> <div>Вот, что я имею ввиду. При прослушивании на низкой громкости средний спектр частот звучит более заметно, тогда как низкие и высокие частоты отходят на задний план. При прослушивании на высокой громкости выпирают низы и верхи, а середина воспринимается сравнительно более мягкой.</div> <div> <br /> </div> <div>В реальности же общий тональный звуковой баланс остаётся неизменным, независимо от громкости прослушивания.</div> <div>Кривые Флетчера - Мэнсона просто отображает эту концепцию при помощи конкретных визуальных параметров. В целях сведения вам, на самом деле, не нужно понимать, как устроен график, нужно просто понять саму концепцию.</div> <div> <br /> </div> <div>Как вы уже могли понять, Кривая Флетчера Мэнсона <b>представляет собой большую проблему при сведении песни.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Одной из наиболее фундаментальных характеристик хорошего микса является достижение идеального баланса частот наиболее удобных слушателю. Но как, на этом свете, это возможно, если воспринимаемый баланс частот меняется при изменении громкости?</div> <div> <br /> </div> <div>Вот иллюстрация проблемы:</div> <div> <br /> </div> <div>Скажем, вы работаете над эквализацией микса, и прослушивая его на низкой громкости, считаете, что нужно добавить низких и высоких частот. Прибавляете… <b>и звучит отлично.</b></div> <div> <br /> </div> <div>На следующий день…</div> <div> <br /> </div> <div>Прослушиваете то же самое на большой громкости. Теперь низких и высоких частот получается слишком много, <b>и вы их подрезаете.</b> И вот вы вернулись на исходные позиции.</div> <div> <br /> </div> <div>Не трудно понять, что это сильно дезориентирует.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Теперь решение. </b>Я не эксперт в аудио инженерии и кто-то может считать иначе, чем я, но моё мнение таково:</div> <div> <br /> </div> <div>Как потребитель музыкального продукта, слушая песню на половину громкости, я и вникаю в детали на ту же половину. А вот слушая на полной громкости, мы переключаем всё внимание на звук.</div> <div> <br /> </div> <div>Как музыкальный продюсер я хочу, чтобы мой микс демонстрировал свои лучшие достоинства, когда слушатель отдаёт ВСЁ своё внимание звуку.</div> <div> <br /> </div> <div>Представьте такую распространённую ситуацию. Вы слушаете за рулём машины новую песню на радио, которую до этого ещё не слышали.</div> <div> <br /> </div> <div>Сначала громкость низкая, но если песня вас цепляет, вы естественно прибавляете громкость. Потом вы ещё прибавляете громкость, и так понемногу звук становится лучше. Теперь, когда песня вам уже нравится, вы делаете максимальную громкость, и она начинает звучать роскошно. <b>Так же это обычно происходит, верно?</b></div> <div> <br /> </div> <div>Теперь представим другую ситуацию.Песня начинает звучать и звучит отлично на тихой громкости, и вы хотите лучше всё расслушать и прибавляете громкость. Но каждый раз, когда вы прибавляете громкость, звук становится менее комфортным для слуха. А когда вы включаете полную громкость, то слушать уже совсем невозможно. Тогда вы убираете громкость и больше никогда не слушаете эту песню снова.</div> <div> <br /> </div> <div>Это, конечно же, не то, что вы хотите, чтобы случилось с вашим миксом. </div> <div> <br /> </div> <div><b>Вывод…</b></div> <div>Нужно делать так, чтобы ваши миксы звучали лучше всего на высокой громкости, потому что именно так люди по-настоящему слушают их.<b> Для этого нужно эквализировать миксы на высокой громкости.</b></div> <div><b> <br /> </b></div> <div>Не нужно доводить громкость до абсурда. Громкость нужно поднимать до того уровня, когда вам комфортно слушать в реальных условиях.</div> <div>Если низкие и высокие частоты немного заваливаются при уменьшении громкости, то звук, конечно, не будет наилучшим в этом положении, но и плохо звучать микс от этого тоже не будет. <b>Это просто будет стимулировать слушателя немного прибавить громкость.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Разумно? Отлично, теперь попробуйте сами.</div>

Загрузка комментариев...