Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве
0

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

Раздел: Стерео
Дата публикации: 2 апреля 2015, 09:21
Нравится
Нравится
Тема, которая была выбрана для обсуждения, достаточно специфическая и не имеет конкретной терминологической музыкальной базы. Все упирается в психологическую карту, диктуемую нам собственными рецепторами, психологическими особенностями восприятия партитуры, существующими реалиями разнообразнейшего стилистического материала в самых разнородных и плодящихся как мухи на подоконнике музыкальных течениях. Перечислять все стили, которые существуют на данный момент в современном обществе, мне, как человеку не лишенному нравственных, гуманистических начал, представляется, увы, бессмысленным.

Будучи человеком, до глубины души проникнутым новыми веяниями в электронной музыке, всегда нахожу что-то новое в стилистических аспектах вновь появляющихся то тут, то там движениях на андеграундных платформах культурной жизни шагающих в ногу со временем современных исполнителей (не хочу обидеть всех основателей электронной музыки, но именно культурное наследие ложится на плечи подрастающего поколения). Замечу, что многие исполнители зачастую, порой – неосознанно заимствуют имевшие когда то успех мелодические партии, ритмы, что с одной стороны можно расценивать как неотъемлемое эволюционное развитие, с другой же попросту заимствование (плагиат) целых произведений. Но это уже вопрос авторства, защиты авторских прав, поэтому оставим его на совести компаний звукозаписи/правообладателей и самих авторов/ музыкантов.

Создание музыкального произведения нисколько не сомневаюсь – труд, заключающий в себе как технику, динамику произведения, систему целостного восприятия, но и талант создателя, который воплощает в музыке свои эмоциональные настрои, возможно – глубокие переживания или бодрящее начало, когда нормализуется кровообращение, а настроение с зарядом «плюс» обеспечено на целый день. Как вы видите свои композиции с точки зрения постороннего наблюдателя. Какие оценочные балы он уже присвоил вашему творению. Здесь может сыграть главную роль не только, как я упоминал ранее грамотное техническое исполнение, но и восприятие композиции через ряд ассоциаций с чувственным восприятием. Несомненно, поток информации, который мы получаем извне, формирует устойчивое поведение, относящееся именно к тем моментам нашей жизни, где мы себя видим в образе навязываемом композитором.

Художественное восприятие - это такой же поиск, как и музыкальное творчество. Мы черпаем из жизни все, что нам надо сейчас. То в чем мы заинтересованы всегда будет целью, к которой стремится чуть ли не каждый, если, конечно, нас парализует состояние диссонанса с окружающей действительностью и течением относит к берегу безнадежного пессимизма. Я лишь подчеркну, что приобретаемый со временем опыт, реализуемые на практике композиционные хитрости, которыми оперирует композитор, что называется той самой находкой автора или его «изюминкой», набирают тот потенциал, который мы ощущаем на собственном «я».

Лазерные шоу, выступления танцевальных команд – по сути, в видении популярных эстрадных исполнителей является эффективным оружием для борьбы со скукой и удовлетворения самых изощренных фантазий публики. Клубная светомузыка, стробоскопы, мегаватты лучей – все, конечно, здорово, но что же стоит за отсутствием такой индустриальной поддержки. Только звук, точнее музыкальное пространство, ознакомиться с которым можно предварительно закупив CD, закачав с любимого бесплатного ресурса mp3/flac архивы и т.д. для индивидуального прослушивания. И никаких спецэффектов. Только носитель информации, магнитофон, музыкальный центр, компьютер и Вы. Таким образом, ставятся рамки самоограничения от технократического визуального «представления», как сейчас стало модно – «шоу».

Структура элементарных звуков преобразуется в гармонические колебания, колебания упорядочиваются и составляют музыкальную карту, карта дополняется ритмовыми партиями (или не имеется четкой организации). Складывается музыкальная партия, где составляющие ее элементы не могут быть разнесены по отдельности, поскольку восприятие идет на целостном уровне. Систематизированные элементы звуков дают представление об общей модели, играет важную роль композиционное построение произведения, где вступительная часть выступает как инсталяционое введение в тему (опять же оговорюсь, за некоторыми исключениями), развитие или динамика, кульминация или завязка, окончание.

Человека можно рассматривать как собственного режиссера жизни. Он сам вводит себя в состояние, отражающего его ментальную проекцию воспринимаемого информационного потока. К каким областям сознательного или бессознательного идет привязка музыки, соответственно возникает определенного рода поведение.

Неотъемлемой составной частью музицирования следует признать наличие определенных структурных устойчивых связей первоначальной невербальной информации, получаемой извне на бессознательном уровне, с психологическим состоянием. Именно та часть информационного потока, которую мы усваиваем с момента восприятия органами чувств и является основным стержнем нашего последующего поведения.

Главной проблемой эффективности взаимодействия субъекта (слушатель) и объекта информационных данных становятся предпосылки к «правильному» действию по оценке характера композиции, поскольку предлагаемый композитором звуковой материал содержит в себе некоторые предпосылки осмысления третьим лицом конкретного произведения, задаваемые искусственно, что порой, приводит к развенчанию ожидаемого результата от прослушивания композиции. Хотя, назвать это неудачей композиционного построения относительно зрительного восприятия, было бы не совсем обосновано. Зрительный мир, рисуемый нашим воображением, основывающийся на имевших место событиях, реалиях времени не может поддаваться строгой математической статистики в силу того, что данное явление чисто субъективно и оценивается лишь нашими личными мотивами. Естественно, создание впечатления от композиции, такого как яркое насыщенное или однообразно монотонное, запертое рамками одной музыкальной культуры, имеет место быть, поэтому не следует пренебрегать определенного рода правилами стилистической постановки, но и не ставить определенного рода жанр в зависимость от пропагандистских настроений общественности закрывающихся от чего-то, что составляет элемент новизны, строгими аргументами в пользу личного эгоистического самосознания.

Сам факт экспериментирования в музыкальном полотне не заставит себя долго ждать и в итоге выльется в нечто иное, - образ, кардинально меняющий картину происходящего внутреннего состояния, базирующегося на переживаниях, опыте и собственной традиции. Процесс интеграции образов преобразуется в систему ритмов активности мозга, что заставляет субъект повиноваться не только, психологическому опыту, но и имеющемуся в наличии индивидуальному плану предполагаемых шагов к осмыслению своей личности в структуре чувственных настроек.

Человек видит мир как множество объектов, имеющих материальное выражение, как совокупность доступных колебаний воздуха, нематериального, не поддающегося строгому определению. Сам он в системе жизненных ценностей представляет, в некотором смысле, некий объект и закрепляет за собой статус подчиненного протекающим процессам как извне, так и в нем самом. Заставить себя действовать и принимать контролирующие функции предполагало бы его независимость, в какой-то мере объективную отчужденность, что поставило бы все точки над i, позволив разрешить внутреннее противоречие собственных умозаключений. Дело не в том, какой человек есть по сути, а, скорее всего, как он видит себя и наблюдает за собой с противоположной стороны, что с одной стороны, в общем-то, нельзя признать удовлетворительным объективным показателем в силу личного присутствия в предполагаемом образе, хотя с другой позиции как иначе можно рассматривать личность вне этого образа, ведь человек по сути не машина, а организм, в котором происходят своего рода перемены сознания в системах жизненных ценностей.

Визуализация нематериального образа представляет наибольший интерес для тех слушателей, которые находятся в определенного рода психологическом состоянии, сопряженного с переживаниями. Прежде всего, это состояние имеет характерный тон, окрас или же перспективу. Состояние глубокого психологического переживания, накладывающего, к примеру, негативный отпечаток от того или иного события на поведенческий аспект восприятия, имеет все шансы быть воспринятым в том плане, который замышлял автор. Определенного рода аккорды, в особенности минорные, вызывают своего рода картину, которую слушатель привязывает к тем событиям, вызвавшим его негативную реакцию, послужившую фундаментом его дальнейшего осмысления последующих действий.

Музыкальное полотно, как раздражитель, определяет внутреннее стремление поставить себя в рамки воображаемого мира. Мира, в котором окружение и атмосфера выборочно формируется за счет осознанного стремления построить «свой дом», выбрать стиль поведения, найти точку соприкосновения с реальностью так, чтобы не плавать в бескрайнем море абстракционизма.

Человек по истине совершенен во всех отношениях и то, что им создается, всегда будет отражением собственных перестроек на новый стиль жизни. Для каждого определено его место в системе общественного организма существования, его ниша – выбранный маршрут как в реальной жизни, так и иллюзорном своеобразии воображения.

Автор c.j. mind

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

<div>Тема, которая была выбрана для обсуждения, достаточно специфическая и не имеет конкретной терминологической музыкальной базы. <b>Все упирается в психологическую карту</b>, диктуемую нам собственными рецепторами, психологическими особенностями восприятия партитуры, существующими реалиями разнообразнейшего стилистического материала в самых разнородных и плодящихся как мухи на подоконнике музыкальных течениях. Перечислять все стили, которые существуют на данный момент в современном обществе, мне, как человеку не лишенному нравственных, гуманистических начал, представляется, увы, бессмысленным.</div> <div> <br /> </div> <div>Будучи человеком, до глубины души проникнутым новыми веяниями в электронной музыке, всегда нахожу что-то новое в стилистических аспектах вновь появляющихся то тут, то там движениях на андеграундных платформах культурной жизни шагающих в ногу со временем современных исполнителей (не хочу обидеть всех основателей электронной музыки, но именно культурное наследие ложится на плечи подрастающего поколения). Замечу, что многие исполнители зачастую, порой – неосознанно заимствуют имевшие когда то успех мелодические партии, ритмы, что с одной стороны можно расценивать как неотъемлемое эволюционное развитие, с другой же попросту заимствование (плагиат) целых произведений.<b> Но это уже вопрос авторства, защиты авторских прав,</b> поэтому оставим его на совести компаний звукозаписи/правообладателей и самих авторов/ музыкантов.</div> <div> <br /> </div> <div>Создание музыкального произведения нисколько не сомневаюсь – труд, заключающий в себе как технику, динамику произведения, систему целостного восприятия, но и талант создателя, который воплощает в музыке свои эмоциональные настрои, возможно – глубокие переживания или бодрящее начало, когда нормализуется кровообращение, а настроение с зарядом «плюс» обеспечено на целый день. Как вы видите свои композиции с точки зрения постороннего наблюдателя. Какие оценочные балы он уже присвоил вашему творению. Здесь может сыграть главную роль не только, как я упоминал ранее грамотное техническое исполнение, но и восприятие композиции через ряд ассоциаций с чувственным восприятием. Несомненно, поток информации, который мы получаем извне, формирует устойчивое поведение, относящееся именно к тем моментам нашей жизни, где мы себя видим в образе навязываемом композитором.</div> <div> <br /> </div> <div>Художественное восприятие -<b> это такой же поиск, как и музыкальное творчество. </b>Мы черпаем из жизни все, что нам надо сейчас. То в чем мы заинтересованы всегда будет целью, к которой стремится чуть ли не каждый, если, конечно, нас парализует состояние диссонанса с окружающей действительностью и течением относит к берегу безнадежного пессимизма. Я лишь подчеркну, что приобретаемый со временем опыт, реализуемые на практике композиционные хитрости, которыми оперирует композитор, что называется той самой находкой автора или его «изюминкой», набирают тот потенциал, который мы ощущаем на собственном «я».</div> <div> <br /> </div> <div>Лазерные шоу, выступления танцевальных команд – по сути, в видении популярных эстрадных исполнителей является эффективным оружием для борьбы со скукой и удовлетворения самых изощренных фантазий публики. Клубная светомузыка, стробоскопы, мегаватты лучей – все, конечно, здорово, но что же стоит за отсутствием такой индустриальной поддержки. Только звук, точнее музыкальное пространство, ознакомиться с которым можно предварительно закупив CD, закачав с любимого бесплатного ресурса mp3/flac архивы и т.д. для индивидуального прослушивания. И никаких спецэффектов. Только носитель информации, магнитофон, музыкальный центр, компьютер и Вы. Таким образом<b>, ставятся рамки самоограничения от технократического визуального «представления»,</b> как сейчас стало модно – «шоу».</div> <div> <br /> </div> <div>Структура элементарных звуков преобразуется в гармонические колебания, колебания упорядочиваются и составляют музыкальную карту, карта дополняется ритмовыми партиями (или не имеется четкой организации). Складывается музыкальная партия, где составляющие ее элементы не могут быть разнесены по отдельности, поскольку восприятие идет на целостном уровне. Систематизированные элементы звуков дают представление об общей модели, играет важную роль композиционное построение произведения, где вступительная часть выступает как инсталяционое введение в тему (опять же оговорюсь, за некоторыми исключениями), развитие или динамика, кульминация или завязка, окончание.</div> <div> <br /> </div> <div>Человека можно рассматривать как собственного режиссера жизни. Он сам вводит себя в состояние, отражающего его ментальную проекцию воспринимаемого информационного потока. К каким областям сознательного или бессознательного идет привязка музыки,<b> соответственно возникает определенного рода поведение.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Неотъемлемой составной частью музицирования следует признать наличие определенных структурных устойчивых связей первоначальной невербальной информации, получаемой извне на бессознательном уровне, с психологическим состоянием. Именно та часть информационного потока, которую мы усваиваем с момента восприятия органами чувств и является основным стержнем нашего последующего поведения.</div> <div> <br /> </div> <div>Главной проблемой эффективности взаимодействия субъекта (слушатель) и объекта информационных данных становятся предпосылки к «правильному» действию по оценке характера композиции, поскольку предлагаемый композитором звуковой материал содержит в себе некоторые предпосылки осмысления третьим лицом конкретного произведения, задаваемые искусственно, что порой, приводит к развенчанию ожидаемого результата от прослушивания композиции. Хотя, назвать это неудачей композиционного построения относительно зрительного восприятия, было бы не совсем обосновано. Зрительный мир, рисуемый нашим воображением, основывающийся на имевших место событиях, реалиях времени не может поддаваться строгой математической статистики в силу того, что данное явление чисто субъективно и <b>оценивается лишь нашими личными мотивами. </b>Естественно, создание впечатления от композиции, такого как яркое насыщенное или однообразно монотонное, запертое рамками одной музыкальной культуры, имеет место быть, поэтому не следует пренебрегать определенного рода правилами стилистической постановки, но и не ставить определенного рода жанр в зависимость от пропагандистских настроений общественности закрывающихся от чего-то, что составляет элемент новизны, строгими аргументами в пользу личного эгоистического самосознания.</div> <div> <br /> </div> <div>Сам факт экспериментирования в музыкальном полотне не заставит себя долго ждать и в итоге выльется в нечто иное, - образ, кардинально меняющий картину происходящего внутреннего состояния, базирующегося на переживаниях, опыте и собственной традиции. Процесс интеграции образов преобразуется в систему ритмов активности мозга, что заставляет субъект повиноваться не только, психологическому опыту, но и имеющемуся в наличии индивидуальному плану предполагаемых шагов к осмыслению своей личности <b>в структуре чувственных настроек.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Человек видит мир как множество объектов, имеющих материальное выражение, как совокупность доступных колебаний воздуха, нематериального, не поддающегося строгому определению. Сам он в системе жизненных ценностей представляет, в некотором смысле, некий объект и закрепляет за собой статус подчиненного протекающим процессам как извне, так и в нем самом. Заставить себя действовать и принимать контролирующие функции предполагало бы его независимость, в какой-то мере объективную отчужденность, что поставило бы все точки над i, позволив разрешить внутреннее противоречие собственных умозаключений. Дело не в том, какой человек есть по сути, а, скорее всего, как он видит себя и наблюдает за собой с противоположной стороны, что с одной стороны, в общем-то, нельзя признать удовлетворительным объективным показателем в силу личного присутствия в предполагаемом образе, хотя с другой позиции как иначе можно рассматривать личность вне этого образа, ведь человек по сути не машина, а организм, в котором происходят своего рода<b> перемены сознания в системах жизненных ценностей.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Визуализация нематериального образа представляет наибольший интерес для тех слушателей, которые находятся в определенного рода психологическом состоянии, сопряженного с переживаниями. Прежде всего, это состояние имеет характерный тон, окрас или же перспективу. Состояние глубокого психологического переживания, накладывающего, к примеру, негативный отпечаток от того или иного события на поведенческий аспект восприятия, имеет все шансы быть воспринятым в том плане, который замышлял автор. Определенного рода аккорды, в особенности минорные, вызывают своего рода картину, которую слушатель привязывает к тем событиям, вызвавшим его негативную реакцию, послужившую фундаментом его дальнейшего осмысления последующих действий.</div> <div> <br /> </div> <div>Музыкальное полотно, как раздражитель, определяет внутреннее стремление поставить себя в рамки воображаемого мира. Мира, в котором окружение и атмосфера выборочно формируется за счет осознанного стремления построить «свой дом», выбрать стиль поведения, найти точку соприкосновения с реальностью так, <b>чтобы не плавать в бескрайнем море абстракционизма.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Человек по истине совершенен во всех отношениях и то, что им создается, всегда будет отражением собственных перестроек на новый стиль жизни. Для каждого определено его место в системе общественного организма существования, его ниша – выбранный маршрут как в реальной жизни, так и иллюзорном своеобразии воображения.</div> <div> <br /> </div> <div><i>Автор c.j. mind</i></div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

Моделирование визуального образа в музыкальном пространстве

<div>Тема, которая была выбрана для обсуждения, достаточно специфическая и не имеет конкретной терминологической музыкальной базы. <b>Все упирается в психологическую карту</b>, диктуемую нам собственными рецепторами, психологическими особенностями восприятия партитуры, существующими реалиями разнообразнейшего стилистического материала в самых разнородных и плодящихся как мухи на подоконнике музыкальных течениях. Перечислять все стили, которые существуют на данный момент в современном обществе, мне, как человеку не лишенному нравственных, гуманистических начал, представляется, увы, бессмысленным.</div> <div> <br /> </div> <div>Будучи человеком, до глубины души проникнутым новыми веяниями в электронной музыке, всегда нахожу что-то новое в стилистических аспектах вновь появляющихся то тут, то там движениях на андеграундных платформах культурной жизни шагающих в ногу со временем современных исполнителей (не хочу обидеть всех основателей электронной музыки, но именно культурное наследие ложится на плечи подрастающего поколения). Замечу, что многие исполнители зачастую, порой – неосознанно заимствуют имевшие когда то успех мелодические партии, ритмы, что с одной стороны можно расценивать как неотъемлемое эволюционное развитие, с другой же попросту заимствование (плагиат) целых произведений.<b> Но это уже вопрос авторства, защиты авторских прав,</b> поэтому оставим его на совести компаний звукозаписи/правообладателей и самих авторов/ музыкантов.</div> <div> <br /> </div> <div>Создание музыкального произведения нисколько не сомневаюсь – труд, заключающий в себе как технику, динамику произведения, систему целостного восприятия, но и талант создателя, который воплощает в музыке свои эмоциональные настрои, возможно – глубокие переживания или бодрящее начало, когда нормализуется кровообращение, а настроение с зарядом «плюс» обеспечено на целый день. Как вы видите свои композиции с точки зрения постороннего наблюдателя. Какие оценочные балы он уже присвоил вашему творению. Здесь может сыграть главную роль не только, как я упоминал ранее грамотное техническое исполнение, но и восприятие композиции через ряд ассоциаций с чувственным восприятием. Несомненно, поток информации, который мы получаем извне, формирует устойчивое поведение, относящееся именно к тем моментам нашей жизни, где мы себя видим в образе навязываемом композитором.</div> <div> <br /> </div> <div>Художественное восприятие -<b> это такой же поиск, как и музыкальное творчество. </b>Мы черпаем из жизни все, что нам надо сейчас. То в чем мы заинтересованы всегда будет целью, к которой стремится чуть ли не каждый, если, конечно, нас парализует состояние диссонанса с окружающей действительностью и течением относит к берегу безнадежного пессимизма. Я лишь подчеркну, что приобретаемый со временем опыт, реализуемые на практике композиционные хитрости, которыми оперирует композитор, что называется той самой находкой автора или его «изюминкой», набирают тот потенциал, который мы ощущаем на собственном «я».</div> <div> <br /> </div> <div>Лазерные шоу, выступления танцевальных команд – по сути, в видении популярных эстрадных исполнителей является эффективным оружием для борьбы со скукой и удовлетворения самых изощренных фантазий публики. Клубная светомузыка, стробоскопы, мегаватты лучей – все, конечно, здорово, но что же стоит за отсутствием такой индустриальной поддержки. Только звук, точнее музыкальное пространство, ознакомиться с которым можно предварительно закупив CD, закачав с любимого бесплатного ресурса mp3/flac архивы и т.д. для индивидуального прослушивания. И никаких спецэффектов. Только носитель информации, магнитофон, музыкальный центр, компьютер и Вы. Таким образом<b>, ставятся рамки самоограничения от технократического визуального «представления»,</b> как сейчас стало модно – «шоу».</div> <div> <br /> </div> <div>Структура элементарных звуков преобразуется в гармонические колебания, колебания упорядочиваются и составляют музыкальную карту, карта дополняется ритмовыми партиями (или не имеется четкой организации). Складывается музыкальная партия, где составляющие ее элементы не могут быть разнесены по отдельности, поскольку восприятие идет на целостном уровне. Систематизированные элементы звуков дают представление об общей модели, играет важную роль композиционное построение произведения, где вступительная часть выступает как инсталяционое введение в тему (опять же оговорюсь, за некоторыми исключениями), развитие или динамика, кульминация или завязка, окончание.</div> <div> <br /> </div> <div>Человека можно рассматривать как собственного режиссера жизни. Он сам вводит себя в состояние, отражающего его ментальную проекцию воспринимаемого информационного потока. К каким областям сознательного или бессознательного идет привязка музыки,<b> соответственно возникает определенного рода поведение.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Неотъемлемой составной частью музицирования следует признать наличие определенных структурных устойчивых связей первоначальной невербальной информации, получаемой извне на бессознательном уровне, с психологическим состоянием. Именно та часть информационного потока, которую мы усваиваем с момента восприятия органами чувств и является основным стержнем нашего последующего поведения.</div> <div> <br /> </div> <div>Главной проблемой эффективности взаимодействия субъекта (слушатель) и объекта информационных данных становятся предпосылки к «правильному» действию по оценке характера композиции, поскольку предлагаемый композитором звуковой материал содержит в себе некоторые предпосылки осмысления третьим лицом конкретного произведения, задаваемые искусственно, что порой, приводит к развенчанию ожидаемого результата от прослушивания композиции. Хотя, назвать это неудачей композиционного построения относительно зрительного восприятия, было бы не совсем обосновано. Зрительный мир, рисуемый нашим воображением, основывающийся на имевших место событиях, реалиях времени не может поддаваться строгой математической статистики в силу того, что данное явление чисто субъективно и <b>оценивается лишь нашими личными мотивами. </b>Естественно, создание впечатления от композиции, такого как яркое насыщенное или однообразно монотонное, запертое рамками одной музыкальной культуры, имеет место быть, поэтому не следует пренебрегать определенного рода правилами стилистической постановки, но и не ставить определенного рода жанр в зависимость от пропагандистских настроений общественности закрывающихся от чего-то, что составляет элемент новизны, строгими аргументами в пользу личного эгоистического самосознания.</div> <div> <br /> </div> <div>Сам факт экспериментирования в музыкальном полотне не заставит себя долго ждать и в итоге выльется в нечто иное, - образ, кардинально меняющий картину происходящего внутреннего состояния, базирующегося на переживаниях, опыте и собственной традиции. Процесс интеграции образов преобразуется в систему ритмов активности мозга, что заставляет субъект повиноваться не только, психологическому опыту, но и имеющемуся в наличии индивидуальному плану предполагаемых шагов к осмыслению своей личности <b>в структуре чувственных настроек.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Человек видит мир как множество объектов, имеющих материальное выражение, как совокупность доступных колебаний воздуха, нематериального, не поддающегося строгому определению. Сам он в системе жизненных ценностей представляет, в некотором смысле, некий объект и закрепляет за собой статус подчиненного протекающим процессам как извне, так и в нем самом. Заставить себя действовать и принимать контролирующие функции предполагало бы его независимость, в какой-то мере объективную отчужденность, что поставило бы все точки над i, позволив разрешить внутреннее противоречие собственных умозаключений. Дело не в том, какой человек есть по сути, а, скорее всего, как он видит себя и наблюдает за собой с противоположной стороны, что с одной стороны, в общем-то, нельзя признать удовлетворительным объективным показателем в силу личного присутствия в предполагаемом образе, хотя с другой позиции как иначе можно рассматривать личность вне этого образа, ведь человек по сути не машина, а организм, в котором происходят своего рода<b> перемены сознания в системах жизненных ценностей.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Визуализация нематериального образа представляет наибольший интерес для тех слушателей, которые находятся в определенного рода психологическом состоянии, сопряженного с переживаниями. Прежде всего, это состояние имеет характерный тон, окрас или же перспективу. Состояние глубокого психологического переживания, накладывающего, к примеру, негативный отпечаток от того или иного события на поведенческий аспект восприятия, имеет все шансы быть воспринятым в том плане, который замышлял автор. Определенного рода аккорды, в особенности минорные, вызывают своего рода картину, которую слушатель привязывает к тем событиям, вызвавшим его негативную реакцию, послужившую фундаментом его дальнейшего осмысления последующих действий.</div> <div> <br /> </div> <div>Музыкальное полотно, как раздражитель, определяет внутреннее стремление поставить себя в рамки воображаемого мира. Мира, в котором окружение и атмосфера выборочно формируется за счет осознанного стремления построить «свой дом», выбрать стиль поведения, найти точку соприкосновения с реальностью так, <b>чтобы не плавать в бескрайнем море абстракционизма.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Человек по истине совершенен во всех отношениях и то, что им создается, всегда будет отражением собственных перестроек на новый стиль жизни. Для каждого определено его место в системе общественного организма существования, его ниша – выбранный маршрут как в реальной жизни, так и иллюзорном своеобразии воображения.</div> <div> <br /> </div> <div><i>Автор c.j. mind</i></div>

Загрузка комментариев...