Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Что мешает студийным мониторам правильно звучать
0
19.04.2015
И так, мы уже выяснили, что мониторы в неподготовленном помещении могут вести себя абсолютно не предсказуемо. Например, послушав у кого-то в студии определенные мониторы, вам звук понравился, а купив такие же себе домой, звук стал совершенно другим. Это потому что комната не соответствует нужным акустическим параметрам.
Нравится
Нравится
Студийные мониторы. Инсталляция. Подключение.
0
19.04.2015
В данном случае речь идёт не о компьютерной технике, а о студийных мониторах, то бишь (как говорят в народе) о колонках или же акустических системах. Почему их так называют? Всё достаточно прозаично. Дело в том, что с помощью этих акустических систем осуществляется проверка контроля звучания во время записи и прослушивание результатов сведения, одним словом – «мониторинг», а уже от него «мониторы»
Нравится
Нравится
Мониторный стереомикс: за и против
0
02.04.2015
Долгое время я находился в раздумьях на тему использования мониторов, включенных в стереорежиме. Я был уверен, что подобная конфигурация должна звучать неплохо, и поэтому все-таки решился опробовать ее, задействовав пару мониторов, чтобы понять, что же из себя представляет стереомикс.
Нравится
Нравится
Инсталляция студийных мониторов: основные принципы.
0
02.04.2015
Каким бы качественным и дорогим ни был студийный монитор, его преимущества могут превратиться в недостатки, если при размещении его в контрольной комнате не будут соблюдены основные принципы. В этой статье мы будем говорить о базовых понятиях, которые необходимо принимать в расчет при установке новых акустических систем в студии.
Нравится
Нравится
20 Секретов мониторинга звука - Мартин Уолкер
0
02.04.2015
Если вы работаете с самыми лучшими мониторами, вы ещё не гарантируете себе очень качественный мониторинг. Вам нужно убедиться, что ваша работа проходит на самой превосходной системе. Специалист по миксу Мартин Уолкер даёт некоторые рекомендации по тому, как создать такую систему.
Нравится
Нравится
Мартин Уолкер: Мониторинг
0
02.04.2015
Даже самые лучшие мониторы не гарантируют хороший мониторинг – а Вы можете гарантировать, что работаете на самой лучшей системе? Миксмастер Мартин Уолкер предлагает некоторые советы по созданию мониторной системы…
Нравится
Нравится
Студийный мониторинг: оценка мониторных систем на слух
0
24.03.2015
Существуют четыре категории акустических систем по способу их применения: акустические системы для звукового усиления, для бытового воспроизведения класса high fidelity, для студийного мониторинга и для решения специализированных задач. В первую группу мы можем включить все системы, предназначенные для развлечения массовых аудиторий – в кинотеатрах, театрах, на музыкальных концертах или аудио-визуальных представлениях. Вторая группа охватывает все те системы, которые предназначены для внимательного прослушивания музыки в бытовых условиях, возможно, расширяясь до систем более высокого качества, используемых для back-озвучивания (подзвучки). Группа студийного мониторинга включает в себя все системы контроля качества, в том числе те, которые используются в радио- и телевизионных студиях, в мастеринговых лабораториях, в помещениях, где данные переносятся с одного типа носителя на другой, в комнатах дубляжа, а также обычные мониторные системы, применяемые в студийных контрольных комнатах. Четвертая группа – категория специализированного оборудования – охватывает громкоговорители для телевизоров, радиоприемников, систем внутренней связи, пейджинговых систем, систем голосового предупреждения об эвакуации и технику, необходимую в тех случаях, когда основными требованиями являются разборчивость текста или стоимость оборудования, а не общее качество звука.
Эти категории существуют по своим собственным правилам и разрабатываются в рамках своих собственных комплексов критериев. Здесь нет никакой универсальной шкалы по качеству или престижу – ни одна из категорий нисколько не лучше других. Разумеется, открытия и наработки в одной области могут перетекать или влиять на другую, но эти четыре категории существуют изолированно друг от друга и служат совершенно разным целям.
Нравится
Нравится
Как правильно проводить аудио тесты
0
22.03.2015
Меня зовут Эрик Валентайн, в настоящее время я работаю звукорежиссером в Лос-Анжелесе. У меня возник интерес к музыке в уже юном возрасте и особенно меня привлек процесс звукозаписи. Когда мне исполнилось 14 лет, первым моим звукозаписывающим устройством был Tascam 244 Portastudio, и с тех пор я решил связать свою жизнь с музыкой. Я просто начал записывать и никогда больше не останавливался. Мне потребовалось 25 лет для того чтобы стать профессионалом своего дела. Это бесконечный процесс совершенствования и поиска своего звука, и конечно пристрастие к качественному звукозаписывающему оборудованию.
Нравится
Нравится
Проблемы мониторинга в студиях звукозаписи
0
22.03.2015
Каждый музыкант, который сам сводит собственные музыкальные композиции, рано или поздно погружается в сложный технический мир звукорежиссуры, где приходится разбираться с понятиями амплитудно-частотных характеристик (АЧХ), фазы, реверберации и прочих технических аспектов, связанных со звуком.
Нравится
Нравится