Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Выстраиваем микс

Выстраиваем микс
0

Выстраиваем микс

Дата публикации: 24 марта 2015, 14:22
Нравится
Нравится
Звукорежиссеры начинают работу по-разному, в зависимости от того, как их учили, и от того, какой у них исходный материал.

С чего начинать выстраивать микс
Например, старые нью-йоркские звукорежиссеры и их ученики начинают с бас-гитары и выстраивают микс вокруг нее. другие начинают с дорожки обзорного микрофона над ударной установкой, по ходу дела "втыкая" в запись все новые и новые барабаны. Многие пишут по принципу "все ручки вверх?. Отдельно записываются только инструменты, которые могут создать проблемы. А кто-то сводит каждый раз по-разному, в зависимости от того, какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.

Джо Чиккарелли: Обычно я сначала поднимаю все фейдеры, получаю очень плоский баланс, и пытаюсь слушать все это как готовую песню. Потом уже принимаю решение править или стереть и начать сначала.

Джон Гэсс: Сначала я задираю все фейдеры вверх и начинаю обрабатывать запись. По моему мнению, вокал все равно найдет свое место. Ты же знаешь, где он находится, и что делает. Инструменты, рано или поздно, тоже встанут на свои места, и лучше сразу привыкать к такому способу работы. Я думаю, что мой способ и помогает мне с первых же звуков распознать, что нужно делать.

Джон Экс ( Х"): Обычно мне приходится начинать работу c лупов. Нужно отыскивать основной луп или комбинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы иногда бывает записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный ритмический элемент. Чаще всего это акценты, и материал, котовым заполняют паузы.

Кен Хан: Чаще всего начинаю с вокала. Делаю его как можно лучше, так, чтобы он стал основой, вокруг которой я могу расставлять элементы. Потом всегда чищу дорожки, чтобы, насколько возможно, избавиться от грохота, шума, ударов, скрипов, задувания микрофонов и тому подобного. Затем я начинаю работать с басом и ритм-секцией.

Бенни Фэкконн: Это на самом деле как построить дом. Ты строишь фунламент из баса и барабанов, затем добавляешь самое важное в данной вещи, например, вокал, и строишь все остальное на этом. Сначала я строю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку, чтобы получить низы. Иногда бочка сама по себе звучит слишком тонко, но, поскольку у баса больше низких частот, то, когда бочка вместе с басом, кажется, что низких достаточно. Поверх всего этого я выстраиваю барабаны. Когда я сделал бас и барабаны, я подымаю вокал и все остальное отстраиваю от него. Многие звукооператоры сначала сводят музыку, но когда добавляетcя вокал, все уровни совершенно меняются. После того, как все на месте, я пару часов трачу на выслушивание записи как обычный потребитель и продолжаю все совершенствовать.

Эд Сиэй: Обычно я подымаю все инструменты и слушаю, нет ли где-нибудь проблем. Все зависит от того, кто писал материал, я, или я слушаю чужую работу, о которой не имею никакого представления. В последнем случае я наскоро делаю грубое сведение. Потом, перед тем, как нырнуть в работу, слушаю, что получилось.

Если я знаю, что находится в сессии, то сразу начинаю работать и слегка подстраиваю звуки, чтобы соответствовали современным требованиям. Другими словами, если бочка звучит вяло и тускло, я никогда не вставлю ее в микс. Сначала я пропущу ее через вокал стрессер, или сделаю с ней что-нибудь еше. Таким способом я прорабатываю весь микс и страраюсь сделать его приемлемым, или, по крайней мере, таким, что с ним хотя бы можно было работать. На хорошее звучание уйдет пара часов. Еше пара часов уйдет на точное отстраивание баланса. Затем я начинаю жонглировать частотами, чтобы никто друг другу не мешал.

Неважно, с чего вы начинаете, существует общее мнение, что вокал (или солирующий инструмент) должен появиться в миксе как можно раньше. На то есть две причины: во-первых, вокал, вероятнее всего, будет самым важным элементом, поэтому займет больше частотного пространcтва, чем аккомпанемент. Если вокал вводить позднее, то ему может не хватить оставшегося частотного диапазона, и вокал никак не будет сочетаться со всем остальным миксом.
Вторая причина в использовании эффектов. Если вы используете все свои эффекты на барабаны и аккомпанемент, то на вокал или солируюший инструмент их может попросту не хватить.

С чего обычно начинают сведение:
- С баса.
- С бочки.
- С рабочего барабана.
- С обзорных микрофонов.
- С солистов вокала или инструмента.
- При сведении струнных от верхних голосов (скрипок) к нижним (контрабасам).

Комментарий: тема затронута очень правильно,так как от того как начинаешь новую композицию, музыку и т.д. напрямую зависит не только качество произведения, но и прогресс исполнителя в целом и не стоит зацикливаться на одних и тех же приемах по начинанию как это делают ребята выше, так как это бывает - готовые бас и барабаны  не пишутся с вокалом или наоборот, а ошибку исправлять - значит испортить всю задумку.Короче говоря все способы хороши, если сам знаешь, чего хочешь от произведения.

Выстраиваем микс

<div>Звукорежиссеры начинают работу по-разному, в зависимости от того, как их учили, и от того, какой у них исходный материал.</div> <div> <br /> </div> <div><b>С чего начинать выстраивать микс</b></div> <div>Например, старые нью-йоркские звукорежиссеры и их ученики <b>начинают с бас-гитары и выстраивают микс вокруг нее.</b> другие начинают с дорожки обзорного микрофона над ударной установкой, по ходу дела &quot;втыкая&quot; в запись все новые и новые барабаны. Многие пишут по принципу &quot;все ручки вверх?. Отдельно записываются только инструменты, которые могут создать проблемы. А кто-то сводит <b>каждый раз по-разному</b>, в зависимости от того, какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Джо Чиккарелли: О</b>бычно я сначала поднимаю все фейдеры, получаю очень плоский баланс, и пытаюсь слушать все это как готовую песню. Потом уже принимаю решение править или стереть и начать сначала.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Джон Гэсс: </b>Сначала я задираю все фейдеры вверх и начинаю обрабатывать запись. По моему мнению, вокал все равно найдет свое место. Ты же знаешь, где он находится, и что делает. Инструменты, рано или поздно, тоже встанут на свои места, и лучше сразу привыкать к такому способу работы. Я думаю, что мой способ и помогает мне с первых же звуков распознать, что нужно делать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Джон Экс ( Х&quot;): </b>Обычно мне приходится начинать работу c лупов. Нужно отыскивать основной луп или комбинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы иногда бывает записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный ритмический элемент. Чаще всего это акценты, и материал, котовым заполняют паузы.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Кен Хан:</b> Чаще всего начинаю с вокала. Делаю его как можно лучше, так, чтобы он стал основой, вокруг которой я могу расставлять элементы. Потом всегда чищу дорожки, чтобы, насколько возможно, избавиться от грохота, шума, ударов, скрипов, задувания микрофонов и тому подобного. Затем я начинаю работать с басом и ритм-секцией.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Бенни Фэкконн:</b> Это на самом деле как построить дом. Ты строишь фунламент из баса и барабанов, затем добавляешь самое важное в данной вещи, например, вокал, и строишь все остальное на этом. Сначала я строю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку, чтобы получить низы. Иногда бочка сама по себе звучит слишком тонко, но, поскольку у баса больше низких частот, то, когда бочка вместе с басом, кажется, что низких достаточно. Поверх всего этого я выстраиваю барабаны. Когда я сделал бас и барабаны, я подымаю вокал и все остальное отстраиваю от него. Многие звукооператоры сначала сводят музыку, но когда добавляетcя вокал, все уровни совершенно меняются. После того, как все на месте, я пару часов трачу на выслушивание записи как обычный потребитель и продолжаю все совершенствовать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Эд Сиэй:</b> Обычно я подымаю все инструменты и слушаю, нет ли где-нибудь проблем. Все зависит от того, кто писал материал, я, или я слушаю чужую работу, о которой не имею никакого представления. В последнем случае я наскоро делаю грубое сведение. Потом, перед тем, как нырнуть в работу, слушаю, что получилось.</div> <div> <br /> </div> <div>Если я знаю, что находится в сессии, то сразу начинаю работать и слегка подстраиваю звуки, чтобы соответствовали современным требованиям. Другими словами, если бочка звучит вяло и тускло, я никогда не вставлю ее в микс. Сначала я пропущу ее через вокал стрессер, или сделаю с ней что-нибудь еше. Таким способом я прорабатываю весь микс и страраюсь сделать его приемлемым, или, по крайней мере, таким, что с ним хотя бы можно было работать. На хорошее звучание уйдет пара часов. Еше пара часов уйдет на точное отстраивание баланса. Затем я начинаю жонглировать частотами, чтобы никто друг другу не мешал.</div> <div> <br /> </div> <div>Неважно, с чего вы начинаете, существует общее мнение, что вокал (или солирующий инструмент) <b>должен появиться в миксе как можно раньше. </b>На то есть две причины: во-первых, вокал, вероятнее всего, будет самым важным элементом, поэтому займет больше частотного пространcтва, чем аккомпанемент. Если вокал вводить позднее, то ему может не хватить оставшегося частотного диапазона, и вокал никак не будет сочетаться со всем остальным миксом.</div> <div>Вторая причина в использовании эффектов. Если вы используете все свои эффекты на барабаны и аккомпанемент, то на вокал или солируюший инструмент их может попросту не хватить.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>С чего обычно начинают сведение:</b></div> <div>- С баса.</div> <div>- С бочки.</div> <div>- С рабочего барабана.</div> <div>- С обзорных микрофонов.</div> <div>- С солистов вокала или инструмента.</div> <div>- При сведении струнных от верхних голосов (скрипок) к нижним (контрабасам).</div> <div> <br /> </div> <div><i>Комментарий: тема затронута очень правильно,так как от того как начинаешь новую композицию, музыку и т.д. напрямую зависит не только качество произведения, но и прогресс исполнителя в целом и не стоит зацикливаться на одних и тех же приемах по начинанию как это делают ребята выше, так как это бывает - готовые бас и барабаны  не пишутся с вокалом или наоборот, а ошибку исправлять - значит испортить всю задумку.Короче говоря все способы хороши, если сам знаешь, чего хочешь от произведения.</i></div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Выстраиваем микс

Выстраиваем микс

Выстраиваем микс

<div>Звукорежиссеры начинают работу по-разному, в зависимости от того, как их учили, и от того, какой у них исходный материал.</div> <div> <br /> </div> <div><b>С чего начинать выстраивать микс</b></div> <div>Например, старые нью-йоркские звукорежиссеры и их ученики <b>начинают с бас-гитары и выстраивают микс вокруг нее.</b> другие начинают с дорожки обзорного микрофона над ударной установкой, по ходу дела &quot;втыкая&quot; в запись все новые и новые барабаны. Многие пишут по принципу &quot;все ручки вверх?. Отдельно записываются только инструменты, которые могут создать проблемы. А кто-то сводит <b>каждый раз по-разному</b>, в зависимости от того, какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Джо Чиккарелли: О</b>бычно я сначала поднимаю все фейдеры, получаю очень плоский баланс, и пытаюсь слушать все это как готовую песню. Потом уже принимаю решение править или стереть и начать сначала.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Джон Гэсс: </b>Сначала я задираю все фейдеры вверх и начинаю обрабатывать запись. По моему мнению, вокал все равно найдет свое место. Ты же знаешь, где он находится, и что делает. Инструменты, рано или поздно, тоже встанут на свои места, и лучше сразу привыкать к такому способу работы. Я думаю, что мой способ и помогает мне с первых же звуков распознать, что нужно делать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Джон Экс ( Х&quot;): </b>Обычно мне приходится начинать работу c лупов. Нужно отыскивать основной луп или комбинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы иногда бывает записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный ритмический элемент. Чаще всего это акценты, и материал, котовым заполняют паузы.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Кен Хан:</b> Чаще всего начинаю с вокала. Делаю его как можно лучше, так, чтобы он стал основой, вокруг которой я могу расставлять элементы. Потом всегда чищу дорожки, чтобы, насколько возможно, избавиться от грохота, шума, ударов, скрипов, задувания микрофонов и тому подобного. Затем я начинаю работать с басом и ритм-секцией.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Бенни Фэкконн:</b> Это на самом деле как построить дом. Ты строишь фунламент из баса и барабанов, затем добавляешь самое важное в данной вещи, например, вокал, и строишь все остальное на этом. Сначала я строю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку, чтобы получить низы. Иногда бочка сама по себе звучит слишком тонко, но, поскольку у баса больше низких частот, то, когда бочка вместе с басом, кажется, что низких достаточно. Поверх всего этого я выстраиваю барабаны. Когда я сделал бас и барабаны, я подымаю вокал и все остальное отстраиваю от него. Многие звукооператоры сначала сводят музыку, но когда добавляетcя вокал, все уровни совершенно меняются. После того, как все на месте, я пару часов трачу на выслушивание записи как обычный потребитель и продолжаю все совершенствовать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Эд Сиэй:</b> Обычно я подымаю все инструменты и слушаю, нет ли где-нибудь проблем. Все зависит от того, кто писал материал, я, или я слушаю чужую работу, о которой не имею никакого представления. В последнем случае я наскоро делаю грубое сведение. Потом, перед тем, как нырнуть в работу, слушаю, что получилось.</div> <div> <br /> </div> <div>Если я знаю, что находится в сессии, то сразу начинаю работать и слегка подстраиваю звуки, чтобы соответствовали современным требованиям. Другими словами, если бочка звучит вяло и тускло, я никогда не вставлю ее в микс. Сначала я пропущу ее через вокал стрессер, или сделаю с ней что-нибудь еше. Таким способом я прорабатываю весь микс и страраюсь сделать его приемлемым, или, по крайней мере, таким, что с ним хотя бы можно было работать. На хорошее звучание уйдет пара часов. Еше пара часов уйдет на точное отстраивание баланса. Затем я начинаю жонглировать частотами, чтобы никто друг другу не мешал.</div> <div> <br /> </div> <div>Неважно, с чего вы начинаете, существует общее мнение, что вокал (или солирующий инструмент) <b>должен появиться в миксе как можно раньше. </b>На то есть две причины: во-первых, вокал, вероятнее всего, будет самым важным элементом, поэтому займет больше частотного пространcтва, чем аккомпанемент. Если вокал вводить позднее, то ему может не хватить оставшегося частотного диапазона, и вокал никак не будет сочетаться со всем остальным миксом.</div> <div>Вторая причина в использовании эффектов. Если вы используете все свои эффекты на барабаны и аккомпанемент, то на вокал или солируюший инструмент их может попросту не хватить.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>С чего обычно начинают сведение:</b></div> <div>- С баса.</div> <div>- С бочки.</div> <div>- С рабочего барабана.</div> <div>- С обзорных микрофонов.</div> <div>- С солистов вокала или инструмента.</div> <div>- При сведении струнных от верхних голосов (скрипок) к нижним (контрабасам).</div> <div> <br /> </div> <div><i>Комментарий: тема затронута очень правильно,так как от того как начинаешь новую композицию, музыку и т.д. напрямую зависит не только качество произведения, но и прогресс исполнителя в целом и не стоит зацикливаться на одних и тех же приемах по начинанию как это делают ребята выше, так как это бывает - готовые бас и барабаны  не пишутся с вокалом или наоборот, а ошибку исправлять - значит испортить всю задумку.Короче говоря все способы хороши, если сам знаешь, чего хочешь от произведения.</i></div>

Загрузка комментариев...