Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Связанные одной цепью. Марк Маршалл
0
24.04.2015
Я, наверно, имею преимущество, как гитарист. У меня есть куча педалей, с которыми я постоянно вожусь. На протяжении многих лет я перепробовал множество разных цепочек из этих педалей. Иногда специально, иногда случайно.
Нравится
Нравится
Эффект маскировки звуков в миксе.
0
20.04.2015
Эффект маскировки заключается в том, что сильные частоты с большим уровнем скрывают наличие соседних частот у которых уровень меньше. Знание о наличие такого эффекта поможет при сведении.
Что такое эффект маскировки звуков? Чем ближе по стерео-панораме расстояние между двумя звуками с близкими частотами, тем сильнее эффект маскирования проявляется на слабых сигналах — и наоборот.
Нравится
Нравится
Еще раз о микшировании
0
20.04.2015
При записи (которую теперь часто называют «трекингом») первичного аудиоматериала от музыкантов и продюсера иногда можно услышать фразу: «Исправим эту проблему при микшировании». К счастью, эта фраза уже становится историей — многие звукорежиссеры понимают, что если какая-то партия плохо звучит в многодорожечной сессии, то ее поправить при микшировании (сведении) будет нелегко. Если исправить ошибку при записи треков можно простой перезаписью неважно сыгранного фрагмента (особенно при записи живой музыки), то при микшировании придется потратить в несколько раз больше усилий для маскировки проблемы. Все цифровые чудеса — горизонтальное сдвигание неточных по времени нот, коррекция интонации автотюном и замена тембров — срабатывают лишь для отмирающего жанра «попсы», мы же с вами занимаемся настоящей Живой Музыкой.
Нравится
Нравится
Шпаргалка: обработка электрической бас-гитары
0
02.04.2015
Всегда проверяйте полярно-фазовые отношения между микрофонными и DI-треками. Вырезайте «буйные» гармоники из области ниже 100 Гц, пользуясь очень узкими фильтрами с максимально высокой добротностью.
Нравится
Нравится
Микширование баса - Майк Сеньор
0
02.04.2015
Если Вы серьёзно относитесь к своему басовому звуку, то Вам потребуются громкоговорители, говорящие о том, что происходит ниже 100 Гц, а также акустическая обработка помещения, чтобы предотвратить искажение этой информации. Но даже без всего этого, Вы можете значительно улучшить своё суждение относительно низких частот. Во-первых, старайтесь оценивать баланс баса с разных точек своей комнаты. В зависимости от местонахождения, резонансы помещения по-разному будут влиять на звук, поэтому, со временем это облегчит процесс умственной отстройки от них. Анализатор спектра с высокой разрешающей способностью также поможет Вам оценить область ниже 100 Гц. Некоторые люди предлагают прикоснуться пальцем к диффузору басового динамика, чтобы на основе размаха его колебаний измерить уровень саб-баса. Я не рекомендую этот метод, поскольку эта амплитуда очень сильно зависит от высоты ноты и часто даёт противоречивую информацию.
Нравится
Нравится
Как добиться глубины звучания микса
0
02.04.2015
Добиться глубины звучания микса при помощи реверберации, эквалайзера, задержки и других эффектов – задача непростая. Попробуем дать несколько полезных советов, которые помогут вам сделать микс более глубоким.
Нравится
Нравится
Микширование баса: как построить прочный фундамент своего микса
0
02.04.2015
Как я микширую бас? Это простой вопрос, но если взять наугад дюжину разных треков, то мы увидим, что никаких простых ответов на него дать невозможно. Когда дело доходит до инструментов, то «бас» может означать и гитару, и контрабас, барабан или синтезатор. Каждый из них может играть множество музыкальных ролей, и у каждого жанра есть свои предпочтения относительно низкочастотных звуков. В этой статье я помогу Вам понять смысл всего этого, безотносительно инструментов или жанров, с которыми Вам приходится работать.
Страховка от противофазы
Нравится
Нравится
Совершенство приходит с практикой
0
02.04.2015
Старайтесь по максимуму оградиться от лишних вокальных шумов ещё на стадии записи. К примеру, плевки (поппинг) обычно имеют очень узконаправленный характер. И если установить микрофон так, чтобы он не смотрел прямо в рот певцу, то можно в значительной степени оградиться от этой проблемы. Устанавливая микрофон выше или ниже рта, Вы также обнаружите, что сибилянты тоже становятся менее явными, поскольку «с»-звуки обычно распространяются в горизонтальной плоскости. Размещать выше или ниже – это, по большей части, вопрос личных пристрастий. Хотя, стоит сказать, что если певец во время исполнения двигается относительно микрофона, то высокое положение даёт более последовательный тон. С другой стороны, низкое положение имеет более яркий характер. Майк Сеньор.
Нравится
Нравится
Современные технологии обработки и микширования вокала
0
02.04.2015
Любая попытка полностью описать процесс продюсирования вокала, да ещё с учётом всех жанров, стилей и субъективных мнений, скорее всего, обречена на неудачу, поскольку невозможно втиснуть всё, что можно сказать по этой теме в одну журнальную статью. Но поскольку вокал это один из важнейших элементов в большинстве современных музыкальных стилей, мы всё-таки решили внести свою посильную лепту и дать здесь некоторые советы, которые могут быть полезными на всех этапах музыкального производства.
Нравится
Нравится
Советы по микшированию большого барабана и баса
0
26.03.2015
Правильный тайминг крайне важен, поэтому, стоит заставить музыкантов сыграть настолько хорошо, насколько это возможно. Вы должны побудить их прочувствовать общий пульс песни и поддержать его. Конечно, если Вы не участвуете в записи, то повлиять на музыкантов не получится, зато всегда можно обратиться к тому продвинутому инструментарию, что предоставляют нынешние DAW. Зачастую, достаточно разместить басовую и барабанную дорожки рядом, увеличить масштаб и подтолкнуть «неправильные» басовые ноты, чтобы они выстроились в одну линию с большим барабаном. Опять же, не забывайте, что окончательное решение нужно принимать на слух, а не глазами – далеко не всегда то, что выглядит хорошо, точно также и звучит. И наоборот.
Нравится
Нравится
Майкл Купер. Совершенствуем свой микс
0
26.03.2015
Мне нравится говорить своим клиентам, что лучший микс получается в последние пять минут работы. Поскольку вмешательство в один трек может изменить путь, которым объединяются звуки в миксе, то заключительные регулировки заставляют все элементы сложиться в одно целое.
Нравится
Нравится
Выстраиваем микс
0
24.03.2015
С чего начинать выстраивать микс.
Например, старые нью-йоркские операторы и их ученики начинают с бас-гитары и выстраивают микс вокруг нее. другие начинают с дорожки обзорного микрофона над ударной установкой, по ходу дела "втыкая" в запись все новые и новые барабаны. Многие пишут по принципу "все ручки вверх?. Отдельно записываются только инструменты, которые могут создать проблемы. А кто-то сводит каждый раз по-разному, в зависимости от того, какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.
Нравится
Нравится