Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Уровни при микшировании.

Уровни при микшировании.
0

Уровни при микшировании.

Раздел: Мастеринг
Дата публикации: 22 марта 2015, 15:45
Нравится
Нравится
Уровни при микшировании.

Если Вы делали запись исходного материала согласно нашим рекомендациям, то, скорее всего, у Вас не будет никаких проблем с уровнями во время сведения. Главное, удостовериться, что при миксдауне не возникает клиппинг по мастер-шине. Вообще, многие DAW позволяют обращаться с уровнями намного выше 0dBFS, имея внутренний динамический запас 150 - 250dB. Как следствие, залёты за 0 - не проблема, покуда дело не доходит до миксдауна или вывода в аналоговую среду. Конечно, самый лучший вариант – это изначально сводить без клиппинга, хотя, не будет особым прегрешением, если просто понизить фейдер на мастер-шине DAW.

Тем не менее, я считаю, что умеренные уровни более безопасны. Как уже было сказано, ключевая проблема – это перегрузка до и после плагинов. Если уровни индивидуальных каналов или мастер-шины слишком велики, то это может привести к входной перегрузке вставленных туда плагинов. [К примеру, подумайте над следующим вопросом: если плагин эмулирует какое-то реальное устройство и имеет «аналоговые» волюметры, то, наверное, и его операционные уровни тоже должны быть соответствующими?]

Пользуйтесь RMS-измерителями, стараясь держать средний уровень микса в области от -12 до -20dBFS и пиковый уровень не более -3dBFS. А за максимальную громкость пусть сражается мастеринг…

Итак, снова подведём итоги. Даже работая в 24-битной среде, имеется намного больше шансов разрушить свой микс слишком высокими уровнями, нежели слишком низкими.

Как говорит Боб Катц, если Ваш микс звучит недостаточно громко, просто поднимите ручку громкости на мониторе.

Перевод подготовил: Бережной Вячеслав

Уровни при микшировании.

Уровни при микшировании.<br /> <br /> Если Вы делали запись исходного материала согласно нашим рекомендациям, то, скорее всего, у Вас не будет никаких проблем с уровнями во время сведения. Главное, удостовериться, что при миксдауне не возникает клиппинг по мастер-шине. Вообще, многие DAW позволяют обращаться с уровнями намного выше 0dBFS, имея внутренний динамический запас 150 - 250dB. Как следствие, залёты за 0 - не проблема, покуда дело не доходит до миксдауна или вывода в аналоговую среду. Конечно, самый лучший вариант – это изначально сводить без клиппинга, хотя, не будет особым прегрешением, если просто понизить фейдер на мастер-шине DAW.<br /> <br /> Тем не менее, я считаю, что умеренные уровни более безопасны. Как уже было сказано, ключевая проблема – это перегрузка до и после плагинов. Если уровни индивидуальных каналов или мастер-шины слишком велики, то это может привести к входной перегрузке вставленных туда плагинов. [К примеру, подумайте над следующим вопросом: если плагин эмулирует какое-то реальное устройство и имеет «аналоговые» волюметры, то, наверное, и его операционные уровни тоже должны быть соответствующими?]<br /> <br /> Пользуйтесь RMS-измерителями, стараясь держать средний уровень микса в области от -12 до -20dBFS и пиковый уровень не более -3dBFS. А за максимальную громкость пусть сражается мастеринг…<br /> <br /> Итак, снова подведём итоги. Даже работая в 24-битной среде, имеется намного больше шансов разрушить свой микс слишком высокими уровнями, нежели слишком низкими.<br /> <br /> Как говорит Боб Катц, если Ваш микс звучит недостаточно громко, просто поднимите ручку громкости на мониторе.<br /> <br /> Перевод подготовил: Бережной Вячеслав

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Уровни при микшировании.

Уровни при микшировании.

Уровни при микшировании.

Уровни при микшировании.<br /> <br /> Если Вы делали запись исходного материала согласно нашим рекомендациям, то, скорее всего, у Вас не будет никаких проблем с уровнями во время сведения. Главное, удостовериться, что при миксдауне не возникает клиппинг по мастер-шине. Вообще, многие DAW позволяют обращаться с уровнями намного выше 0dBFS, имея внутренний динамический запас 150 - 250dB. Как следствие, залёты за 0 - не проблема, покуда дело не доходит до миксдауна или вывода в аналоговую среду. Конечно, самый лучший вариант – это изначально сводить без клиппинга, хотя, не будет особым прегрешением, если просто понизить фейдер на мастер-шине DAW.<br /> <br /> Тем не менее, я считаю, что умеренные уровни более безопасны. Как уже было сказано, ключевая проблема – это перегрузка до и после плагинов. Если уровни индивидуальных каналов или мастер-шины слишком велики, то это может привести к входной перегрузке вставленных туда плагинов. [К примеру, подумайте над следующим вопросом: если плагин эмулирует какое-то реальное устройство и имеет «аналоговые» волюметры, то, наверное, и его операционные уровни тоже должны быть соответствующими?]<br /> <br /> Пользуйтесь RMS-измерителями, стараясь держать средний уровень микса в области от -12 до -20dBFS и пиковый уровень не более -3dBFS. А за максимальную громкость пусть сражается мастеринг…<br /> <br /> Итак, снова подведём итоги. Даже работая в 24-битной среде, имеется намного больше шансов разрушить свой микс слишком высокими уровнями, нежели слишком низкими.<br /> <br /> Как говорит Боб Катц, если Ваш микс звучит недостаточно громко, просто поднимите ручку громкости на мониторе.<br /> <br /> Перевод подготовил: Бережной Вячеслав

Загрузка комментариев...