Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Параллельная компрессия
0
24.04.2015
У параллельной компрессии есть реальные преимущества, которые действительно хорошо работают, в чем я очередной раз убедился пару лет назад, когда мы приобрели консоль DiGiCo SD8. Но, во-первых, позвольте сначала рассказать историю вопроса и объяснить некоторые термины, а потом я расскажу, как я это делаю. Честно скажу, что я не эксперт, но было очень интересно опробовать применение этой техники и поиграть с её разновидностями.
Нравится
Нравится
Применение компрессоров - Пол Уайт
0
20.04.2015
Будьте готовы, что при работе с компрессором вы можете экспериментировать: не только сравнивать модели "threshold" с другими типами, но также сравнивать звучание двух разных компрессоров одной модели, чтобы выбрать, что именно вам подходит для конкретной задачи. Небольшие гармонические искажения ламповых компрессоров, придающие вокалу мягкость, являются причиной того, что многие звукоинженеры предпочитают именно этот тип компрессора. Важно не допустить перекомпрессии: музыка зависит от динамики, так как динамика позволяет передать эмоциональное содержание. Если совершенно сгладить динамику, сделать один неизменный средний уровень, то получится нечто, что легко записать, но неинтересно слушать.
Нравится
Нравится
Динамический диапазон
0
20.04.2015
Аналогично частотной коррекции коррекция динамических характеристик применяется в большинстве своем к отдельным каналам, а не к микшированному звуку в целом. А это значит, что важнее всего при использовании этих процессоров на этапе подготовки мастера-оригинала вносить поменьше изменений, чтобы их влияние на микшированный звук не стало слишком велико. Цель использования компрессоров, ограничителей и экспандеров для подготовки мастера-оригинала заключается в балансировании динамического диапазона звука, исходя из выбранного варианта распространения готовой записи, и в заметном изменении субъективной громкости полученного микшированного звука.
Нравится
Нравится
Компрессоры и компрессия
0
13.04.2015
Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки, компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих. Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров компрессора: их не так мало, как может показаться и к тому же, изменение каждого из них не всегда приводит к очевидным результатам. То, что эти параметры взаимосвязаны между собой, только ощутимо осложняет ситуацию. Ну и, наконец, рядового звукорежиссёра может просто-напросто сбить с толку потрясающее разнообразие видов и моделей компрессоров - ему придётся изрядно поломать голову над выбором подходящего устройства, прежде чем приступить к своим прямым обязанностям. Вот вам самый, что ни на есть тривиальный пример: допустим, вам до чёртиков необходимо скомпрессировать запись. Что лучше выбрать? Компрессор на базе VCA (Voltage Control Amplifier - Усилитель, Управляемый Напряжением), или же на основе оптико-электрического элемента? Транзисторный или ламповый (а может быть - гибрид того и другого)? Аналоговый или цифровой? Аппаратный компрессор, или же ограничиться программой, которая выполняет его функции? И так далее, и тому подобное.
Нравится
Нравится
Компрессия общей шины (Buss compression)
0
02.04.2015
Компрессия может стать для вас очень сложной для понимания темой. Учитывая то, что на рынке сейчас сотни, если не тысячи различных компрессоров, то муки выбора из всего этого разнообразия, довольно часто способны завести в тупик начинающих звукорежиссёров и продюсеров.
Нравится
Нравится
Компрессоры и лимитеры
0
26.03.2015
Современная поп-музыка записывается со строгим контролем над динамикой инструментов и вокала. Под динамикой подразумевается разница между самым тихим и самым громким звуком инструмента, голоса или всей песни.
Нравится
Нравится
12 вопросов о компрессии и компрессорах
0
26.03.2015
Какие инструменты чаще всего нуждаются в компрессии?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Могу лишь сказать, что в моей практике чаще всего подвергаются компрессии бас и вокал.
Нравится
Нравится
Неувядаемая классика: Teletronix LA-2A
0
24.03.2015
Существуют приборы, которые своим появлением оставили глубокий след в истории звукозаписи. Одними из таких легендарных "культовых" приборов являются компрессоры Teletronix LA-2A и UREI 1176LN.
Нравится
Нравится
Компрессор в радиовещании
0
22.03.2015
Некоторые особенности сжатия в радиовещании. Настройка компрессора. При настройке студийного тракта радиостанции нельзя забывать, что звук появится только в радиоприемнике, а сигнал в эфире - это своего рода полуфабрикат.
Нравится
Нравится