Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи
0

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

Раздел: Интересное
Дата публикации: 12 апреля 2015, 14:58
Нравится
Нравится
Искусство звукозаписи очень сильно изменилось. Огромные студии с гигантскими стеклянными стенами и пультами длиной в милю уступили место маленьким и более специализированным. Поскольку нездоровые бюджеты звукозаписи прошлого столетия уменьшаются, маленькие студии появляются еще быстрее, чем старые и большие затихают. Что они могут предложить, как выбрать одну из них и что все это значит для музыканта, лейбла или любого, ищущего свою музыку в этом быстро изменяющемся пейзаже?

Благородные начинания
Вместе с правильным продюсированием маленькие студии всегда играли значительную роль в звукозаписи. Начиная со знаменитой джаз студии Руди Ван Гелдера, где записывались такие музыканты как Джон Колтрейн и Майлз Дэвис, и до неизвестной Сан Студио, где Сэм Филипс продюсировал ранние записи Элвиса, маленькие студии способствовали формированию нашего восприятия музыки.

Одноместные студии
Маленькие студии предлагают более специализированный подход к записи. Иногда название одноместные” может вводить в заблуждение, эти маленькие профессионально устроенные студии часто оборудуются так, что могут записывать от 8 до 10 музыкантов. Этот термин используется, так как описывает место, где один человек – обычно музыкант, продюсер и/или композитор – создает обстановку, которая идеально соответствует его потребностям и стилю работы. Здесь продюсер свободно оттачивает свое мастерство, добавляя необходимые ингредиенты, искру и щепотку магии, которая заставляет песню сверкать. Данный лицом-к-лицу метод породил множество самых захватывающих и новаторских моментов в записанной музыке.

Трудно недооценить значимость продюсера или инженера звукозаписи, но здесь абсолютно ясно, что многие большие студии оставляют своих клиентов в темноте. Не у всех студий есть какой-то определенный композитор или продюсер, большинство обычно работает с группой инженеров. Это часто ставит клиента в затруднительное положение, ему приходиться человека со стороны, и тот руководит процессом звукозаписи в окружении, которое не является знакомым ни композитору, ни продюсеру, ни самому клиенту. Продюсер также играет огромную роль в планировании и развитии проекта. Без продюсера невозможно установить бюджет и расписания; музыканты, нуждающиеся в руководстве, вязнут в болоте неопределенных идей и зыбких планов. Часто конец проекта проваливается и общий тон неясен.

Одноместные студии, не уступающие по своим качествам большим, предлагают домашнюю атмосферу и поддержку того, кто помогает осуществить проект. Здесь музыканты могут работать в свободной и творческой атмосфере, им не навязываются готовые методы, и им не нужно все время беспокойно поглядывать на часы, как пришлось бы в традиционной студии. Дополнительное преимущество – развитие дружеских отношений, которые возникают в процессе ежедневной работы над записью и микшированием. Одноместные студии считают, что запись делается людьми, а не размерами или оборудованием.
Музыкант ли, который хочет записать проект, поэт-песенник, подбирающий музыку к песне, фильму или телепередаче, или игровые компании, ищущие музыку, соответствующую их содержанию – большинству людей выгодней работать в атмосфере пристального внимания, которое может быть найдено только в одноместных студиях.

Инструменты и оборудование
Как может одноместная студия конкурировать с большой? Понимание музыки, качественные инструменты и хорошая техника в паре с новейшим цифровым оборудованием сделали одноместные студии тройной угрозой. Маленькие студии больше приспособлены к нуждам своих клиентов. Они более легки на подъем, чем их большие конкуренты. Привычные студии звукозаписи обычно обладали редкими, дорогими инструментами, оборудованием и большими пространствами. Но с технической точки зрения промежуток, отделяющий маленькие и большие студии, значительно сузился. В авангарде этой технологии такие инструменты как система Digidesign’s Protools HD, работающая по типовым нормам до 192 кГц, а также технология акустического моделирования, позволяющая звукоинженеру захватывать “акустический отпечаток” реального места и накладывать его на запись. Во многих случаях единственное, что отделяет возможности маленькой студии от большой, способность и музыкальная чувствительность ее оператора, а также инструменты, которые она обеспечивает. Например, множество студий предлагает великолепный выбор оборудования, но лишь у нескольких есть фортепиано мирового класса.

Выбор студии
Итак, как же выбрать? На самом деле это просто. Начните с людей. Подбирая композитора, музыканта или звукоинженера, вы должны руководствоваться тем, насколько вы верите этому человеку, комфортно ли вам с ним. Найдите того, кто понимает, то, что вы пытаетесь делать. Убедитесь, что они работают именно на вас и не пытаются протолкнуть свои идеи в ущерб вашему проекту. Задайте себе несколько вопросов. Есть ли у них опыт? Есть ли у них необходимые навыки, чтобы понимать и говорить о музыке? Принесут ли они с собой богатство стилей, развитой музыкальный и технический словарь и, что важнее всего, хороший вкус? Могут ли они дать все это вашему проекту? Помните, не каждый продюсер музыкант и, конечно, не каждый музыкант продюсер.

Начните с самого начала
Это мантра закаленного звукооператора: Начинайте с Начала”. Хорошие инструменты, хорошие песни и хорошие музыканты записываются сами. Спросите себя: Если требуется пианино, действительно ли это радость играть? Хорошо ли звучат ударные? Достаточно ли легко их приспособить, чтобы удовлетворить более чем одному виду звука? Если вам нужен кто-то, кто может сочинять, аранжировать и/или играть и программировать партии, сможет ли он осуществить это?

Пространство
Отнеситесь к пространству, где происходит запись и микширование, как к одному из инструментов. Это не только внесет свой вклад в запись, но и даст вам и другим музыкантамкомфорт, вдохновение и веру в себя. Вероятно, вы там проведете некоторое время. Удобно ли это место? Хорошо ли музыкантам, продюсеру и инженеру видно друг друга, или вы смотрите в затылок продюсера, когда он принимает решения, влияющие на ваш материал? Приспособлено ли место к вашим потребностям? Узнайте как студия приспособлена к большим и нетрадиционным сессиям, чтобы лучше оценить ее потенциал и изобретательность ее оператора.

Будьте избирательны
Вероятно главная ловушка современной звукозаписи, что она повсеместна. Хотя механизм улучшился, стал дешевле и проще в обращении, кажется, что в наши дни каждый стал продюсером. По сути это не плохо. Еще никогда не было так легко постигать искусство звукозаписи и продюсирования. Современные Руди ВанГелдеры и Джорджи Мартины также родились благодаря изменениям и новшествам. Шлюзы творческого потенциала открылись, но они также создали армию самонадеянных самозванцев, объявивших себя суперзвездами, вооруженных внушительным оборудованием и самомнением, но имеющих очень мало способностей к музыке и продюсированию. Можно сказать, что еще никогда не было так трудно найти продюсера с хорошим пониманием музыки, инструментов и людей. Но пейзаж звукозаписи изменился, и главным образом к лучшему. Следуйте за вашим желудком, сердцем, ушами + чем угодно, но начинайте всегда с людей. И тогда вы не ошибетесь.

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

<div>Искусство звукозаписи очень сильно изменилось. Огромные студии с гигантскими стеклянными стенами и пультами длиной в милю уступили место маленьким и более специализированным. Поскольку нездоровые бюджеты звукозаписи прошлого столетия уменьшаются, маленькие студии появляются еще быстрее, чем старые и большие затихают. Что они могут предложить, как выбрать одну из них и что все это значит для музыканта, лейбла или любого, ищущего свою музыку в этом быстро изменяющемся пейзаже?</div> <div> <br /> </div> <div><b>Благородные начинания</b></div> <div>Вместе с правильным продюсированием маленькие студии всегда играли значительную роль в звукозаписи. Начиная со знаменитой джаз студии Руди Ван Гелдера, где записывались такие музыканты как Джон Колтрейн и Майлз Дэвис, и до неизвестной Сан Студио, где Сэм Филипс продюсировал ранние записи Элвиса, маленькие студии способствовали формированию нашего восприятия музыки.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Одноместные студии</b></div> <div>Маленькие студии предлагают более специализированный подход к записи. Иногда название одноместные” может вводить в заблуждение, эти маленькие профессионально устроенные студии часто оборудуются так, что могут записывать от 8 до 10 музыкантов. Этот термин используется, так как описывает место, где один человек – обычно музыкант, продюсер и/или композитор – создает обстановку, которая идеально соответствует его потребностям и стилю работы. Здесь продюсер свободно оттачивает свое мастерство, добавляя необходимые ингредиенты, искру и щепотку магии, которая заставляет песню сверкать. Данный лицом-к-лицу метод породил множество самых захватывающих и новаторских моментов в записанной музыке.</div> <div> <br /> </div> <div>Трудно недооценить значимость продюсера или инженера звукозаписи, но здесь абсолютно ясно, что многие большие студии оставляют своих клиентов в темноте. Не у всех студий есть какой-то определенный композитор или продюсер, большинство обычно работает с группой инженеров. Это часто ставит клиента в затруднительное положение, ему приходиться человека со стороны, и тот руководит процессом звукозаписи в окружении, которое не является знакомым ни композитору, ни продюсеру, ни самому клиенту. Продюсер также играет <b>огромную роль в планировании и развитии проекта</b>. Без продюсера невозможно установить бюджет и расписания; музыканты, нуждающиеся в руководстве, вязнут в болоте неопределенных идей и зыбких планов. Часто конец проекта проваливается и общий тон неясен.</div> <div> <br /> </div> <div>Одноместные студии, не уступающие по своим качествам большим, предлагают домашнюю атмосферу и поддержку того, кто помогает осуществить проект. Здесь музыканты могут работать в свободной и творческой атмосфере, им не навязываются готовые методы, и им не нужно все время беспокойно поглядывать на часы, как пришлось бы в традиционной студии. Дополнительное преимущество – развитие дружеских отношений, которые возникают в процессе ежедневной работы над записью и микшированием. Одноместные студии считают, что запись делается людьми, а не размерами или оборудованием.</div> <div>Музыкант ли, который хочет записать проект, поэт-песенник, подбирающий музыку к песне, фильму или телепередаче, или игровые компании, ищущие музыку, соответствующую их содержанию – большинству людей выгодней работать в атмосфере пристального внимания, которое может быть найдено только в одноместных студиях.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Инструменты и оборудование</b></div> <div>Как может одноместная студия конкурировать с большой? Понимание музыки, качественные инструменты и хорошая техника в паре с новейшим цифровым оборудованием сделали одноместные студии тройной угрозой. Маленькие студии больше приспособлены к нуждам своих клиентов. Они более легки на подъем, чем их большие конкуренты. Привычные студии звукозаписи обычно обладали редкими, дорогими инструментами, оборудованием и большими пространствами. Но с технической точки зрения промежуток, отделяющий маленькие и большие студии, значительно сузился. В авангарде этой технологии такие инструменты как система Digidesign’s Protools HD, работающая по типовым нормам до 192 кГц, а также технология акустического моделирования, позволяющая звукоинженеру захватывать “акустический отпечаток” реального места и накладывать его на запись. Во многих случаях единственное, что отделяет возможности маленькой студии от большой, способность и музыкальная чувствительность ее оператора, а также инструменты, которые она обеспечивает. Например, множество студий предлагает великолепный выбор оборудования, но лишь у нескольких есть фортепиано мирового класса.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Выбор студии</b></div> <div>Итак, как же выбрать? На самом деле это просто. Начните с людей. Подбирая композитора, музыканта или звукоинженера, вы должны руководствоваться тем, насколько вы верите этому человеку, комфортно ли вам с ним. Найдите того, кто понимает, то, что вы пытаетесь делать. Убедитесь, что они работают именно на вас и не пытаются протолкнуть свои идеи в ущерб вашему проекту. Задайте себе несколько вопросов. Есть ли у них опыт? Есть ли у них необходимые навыки, чтобы понимать и говорить о музыке? Принесут ли они с собой богатство стилей, развитой музыкальный и технический словарь и, что важнее всего, хороший вкус? Могут ли они дать все это вашему проекту? Помните, не каждый продюсер музыкант и, конечно, не каждый музыкант продюсер.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Начните с самого начала</b></div> <div>Это мантра закаленного звукооператора: Начинайте с Начала”. Хорошие инструменты, хорошие песни и хорошие музыканты записываются сами. Спросите себя: Если требуется пианино, действительно ли это радость играть? Хорошо ли звучат ударные? Достаточно ли легко их приспособить, чтобы удовлетворить более чем одному виду звука? Если вам нужен кто-то, кто может сочинять, аранжировать и/или играть и программировать партии, сможет ли он осуществить это?</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Пространство</b></div> <div>Отнеситесь к пространству, где происходит запись и микширование, как к одному из инструментов. Это не только внесет свой вклад в запись, но и даст вам и другим музыкантамкомфорт, вдохновение и веру в себя. Вероятно, вы там проведете некоторое время. Удобно ли это место? Хорошо ли музыкантам, продюсеру и инженеру видно друг друга, или вы смотрите в затылок продюсера, когда он принимает решения, влияющие на ваш материал? Приспособлено ли место к вашим потребностям? Узнайте как студия приспособлена к большим и нетрадиционным сессиям, чтобы лучше оценить ее потенциал и изобретательность ее оператора.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Будьте избирательны</b></div> <div>Вероятно главная ловушка современной звукозаписи, что она повсеместна. Хотя механизм улучшился, стал дешевле и проще в обращении, кажется, что в наши дни каждый стал продюсером. По сути это не плохо. Еще никогда не было так легко постигать искусство звукозаписи и продюсирования. Современные Руди ВанГелдеры и Джорджи Мартины также родились благодаря изменениям и новшествам. Шлюзы творческого потенциала открылись, но они также создали армию самонадеянных самозванцев, объявивших себя суперзвездами, вооруженных внушительным оборудованием и самомнением, но имеющих очень мало способностей к музыке и продюсированию. Можно сказать, что еще никогда не было так трудно найти продюсера с хорошим пониманием музыки, инструментов и людей. Но пейзаж звукозаписи изменился, и главным образом к лучшему. Следуйте за вашим желудком, сердцем, ушами + чем угодно, <b>но начинайте всегда с людей.</b> И тогда вы не ошибетесь.</div> <div> <br /> </div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

Разбивая стеклянную стену: Изобретение современной студии звукозаписи

<div>Искусство звукозаписи очень сильно изменилось. Огромные студии с гигантскими стеклянными стенами и пультами длиной в милю уступили место маленьким и более специализированным. Поскольку нездоровые бюджеты звукозаписи прошлого столетия уменьшаются, маленькие студии появляются еще быстрее, чем старые и большие затихают. Что они могут предложить, как выбрать одну из них и что все это значит для музыканта, лейбла или любого, ищущего свою музыку в этом быстро изменяющемся пейзаже?</div> <div> <br /> </div> <div><b>Благородные начинания</b></div> <div>Вместе с правильным продюсированием маленькие студии всегда играли значительную роль в звукозаписи. Начиная со знаменитой джаз студии Руди Ван Гелдера, где записывались такие музыканты как Джон Колтрейн и Майлз Дэвис, и до неизвестной Сан Студио, где Сэм Филипс продюсировал ранние записи Элвиса, маленькие студии способствовали формированию нашего восприятия музыки.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Одноместные студии</b></div> <div>Маленькие студии предлагают более специализированный подход к записи. Иногда название одноместные” может вводить в заблуждение, эти маленькие профессионально устроенные студии часто оборудуются так, что могут записывать от 8 до 10 музыкантов. Этот термин используется, так как описывает место, где один человек – обычно музыкант, продюсер и/или композитор – создает обстановку, которая идеально соответствует его потребностям и стилю работы. Здесь продюсер свободно оттачивает свое мастерство, добавляя необходимые ингредиенты, искру и щепотку магии, которая заставляет песню сверкать. Данный лицом-к-лицу метод породил множество самых захватывающих и новаторских моментов в записанной музыке.</div> <div> <br /> </div> <div>Трудно недооценить значимость продюсера или инженера звукозаписи, но здесь абсолютно ясно, что многие большие студии оставляют своих клиентов в темноте. Не у всех студий есть какой-то определенный композитор или продюсер, большинство обычно работает с группой инженеров. Это часто ставит клиента в затруднительное положение, ему приходиться человека со стороны, и тот руководит процессом звукозаписи в окружении, которое не является знакомым ни композитору, ни продюсеру, ни самому клиенту. Продюсер также играет <b>огромную роль в планировании и развитии проекта</b>. Без продюсера невозможно установить бюджет и расписания; музыканты, нуждающиеся в руководстве, вязнут в болоте неопределенных идей и зыбких планов. Часто конец проекта проваливается и общий тон неясен.</div> <div> <br /> </div> <div>Одноместные студии, не уступающие по своим качествам большим, предлагают домашнюю атмосферу и поддержку того, кто помогает осуществить проект. Здесь музыканты могут работать в свободной и творческой атмосфере, им не навязываются готовые методы, и им не нужно все время беспокойно поглядывать на часы, как пришлось бы в традиционной студии. Дополнительное преимущество – развитие дружеских отношений, которые возникают в процессе ежедневной работы над записью и микшированием. Одноместные студии считают, что запись делается людьми, а не размерами или оборудованием.</div> <div>Музыкант ли, который хочет записать проект, поэт-песенник, подбирающий музыку к песне, фильму или телепередаче, или игровые компании, ищущие музыку, соответствующую их содержанию – большинству людей выгодней работать в атмосфере пристального внимания, которое может быть найдено только в одноместных студиях.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Инструменты и оборудование</b></div> <div>Как может одноместная студия конкурировать с большой? Понимание музыки, качественные инструменты и хорошая техника в паре с новейшим цифровым оборудованием сделали одноместные студии тройной угрозой. Маленькие студии больше приспособлены к нуждам своих клиентов. Они более легки на подъем, чем их большие конкуренты. Привычные студии звукозаписи обычно обладали редкими, дорогими инструментами, оборудованием и большими пространствами. Но с технической точки зрения промежуток, отделяющий маленькие и большие студии, значительно сузился. В авангарде этой технологии такие инструменты как система Digidesign’s Protools HD, работающая по типовым нормам до 192 кГц, а также технология акустического моделирования, позволяющая звукоинженеру захватывать “акустический отпечаток” реального места и накладывать его на запись. Во многих случаях единственное, что отделяет возможности маленькой студии от большой, способность и музыкальная чувствительность ее оператора, а также инструменты, которые она обеспечивает. Например, множество студий предлагает великолепный выбор оборудования, но лишь у нескольких есть фортепиано мирового класса.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Выбор студии</b></div> <div>Итак, как же выбрать? На самом деле это просто. Начните с людей. Подбирая композитора, музыканта или звукоинженера, вы должны руководствоваться тем, насколько вы верите этому человеку, комфортно ли вам с ним. Найдите того, кто понимает, то, что вы пытаетесь делать. Убедитесь, что они работают именно на вас и не пытаются протолкнуть свои идеи в ущерб вашему проекту. Задайте себе несколько вопросов. Есть ли у них опыт? Есть ли у них необходимые навыки, чтобы понимать и говорить о музыке? Принесут ли они с собой богатство стилей, развитой музыкальный и технический словарь и, что важнее всего, хороший вкус? Могут ли они дать все это вашему проекту? Помните, не каждый продюсер музыкант и, конечно, не каждый музыкант продюсер.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Начните с самого начала</b></div> <div>Это мантра закаленного звукооператора: Начинайте с Начала”. Хорошие инструменты, хорошие песни и хорошие музыканты записываются сами. Спросите себя: Если требуется пианино, действительно ли это радость играть? Хорошо ли звучат ударные? Достаточно ли легко их приспособить, чтобы удовлетворить более чем одному виду звука? Если вам нужен кто-то, кто может сочинять, аранжировать и/или играть и программировать партии, сможет ли он осуществить это?</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Пространство</b></div> <div>Отнеситесь к пространству, где происходит запись и микширование, как к одному из инструментов. Это не только внесет свой вклад в запись, но и даст вам и другим музыкантамкомфорт, вдохновение и веру в себя. Вероятно, вы там проведете некоторое время. Удобно ли это место? Хорошо ли музыкантам, продюсеру и инженеру видно друг друга, или вы смотрите в затылок продюсера, когда он принимает решения, влияющие на ваш материал? Приспособлено ли место к вашим потребностям? Узнайте как студия приспособлена к большим и нетрадиционным сессиям, чтобы лучше оценить ее потенциал и изобретательность ее оператора.</div> <div> <br /> </div> <div><b>Будьте избирательны</b></div> <div>Вероятно главная ловушка современной звукозаписи, что она повсеместна. Хотя механизм улучшился, стал дешевле и проще в обращении, кажется, что в наши дни каждый стал продюсером. По сути это не плохо. Еще никогда не было так легко постигать искусство звукозаписи и продюсирования. Современные Руди ВанГелдеры и Джорджи Мартины также родились благодаря изменениям и новшествам. Шлюзы творческого потенциала открылись, но они также создали армию самонадеянных самозванцев, объявивших себя суперзвездами, вооруженных внушительным оборудованием и самомнением, но имеющих очень мало способностей к музыке и продюсированию. Можно сказать, что еще никогда не было так трудно найти продюсера с хорошим пониманием музыки, инструментов и людей. Но пейзаж звукозаписи изменился, и главным образом к лучшему. Следуйте за вашим желудком, сердцем, ушами + чем угодно, <b>но начинайте всегда с людей.</b> И тогда вы не ошибетесь.</div> <div> <br /> </div>

Загрузка комментариев...