Музыкальный портал
info@topzvuk.com

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.
0

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

Раздел: Интересное
Дата публикации: 29 января, 11:08
Нравится
Нравится

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

Превратите 8 тактов в законченное произведение.

Легко найти неплохую идею, но превратить её в хорошую аранжировку куда сложнее.

Если у вас есть жёсткий диск, полный петель, просящихся в работу, то возьмите на заметку несколько ниже перечисленных идеи.


      Пользуйтесь новыми технологями.

Хотя современные рабочие станции предлагают довольно прямолинейные способы написания музыки, некоторые функции могут дать широкое поле для экспериментов. В Ableton Live функция Session View, Cubase Arranger и Logic Pro X Arrangement подарят вам пару отличных идей. Новый Scratch Pad от Studio One 3 позволяет экспериментировать с аранжировкой на отдельной шкале, не затрагивающей основные партии.
Выделите время на то, чтобы изучить эти особенности.


      Создаём контраст.

Многие из ваших незаконченных треков наверняка состоят из основной концепции (или темы), которую вы прослушивали раз разом.

Если вам наскучил один и тот же луп, попробуйте создать контраст, прописав одну или две абсолютно отличающихся от основой идеи трека петли. Как только у вас появится две разные партии, хорошо звучащие вместе, станет лёгко добавить ещё больше дорожек.


      Подражайте.

Если ваш трек относится к популярному жанру, перетащите в рабочую станцию коммерческий трек, и проанализируйте его аранжировку. Как долго длится вступление? Где вступает бас? Сколько длится основная тема и как автор её разнообразил?

Копируйте структуру трека в свою аранжировку, и никому об этом не рассказывайте J


      Время работает против вас.

Кто сказал, что над хорошим треком нужно корпеть часами? Если вы бесконечно меняете петлю из восьми тактов и никак не перейдёте к аранжировке, то, скорее всего вы работаете слишком медленно. Монотонное прослушивание способно убить даже самую хорошую идею.
Вместо этого сосредоточьтесь на скорости работы: избавьтесь от всех сдерживающих факторов и постарайтесь как можно скорее включить петли в свою аранжировку.
Попробуйте установить себе срок, за который работа должна быть закончена.


      Импровизируйте.

Записывайте длинные синтезаторные партии и оставляйте только самые лучшие моменты.  Это поможет вам избежать изнуряющего поиска настроек плагинов, для придания живости.


       Пользуйтесь эффектами.

Идея трека часто нуждается в доработке или добавлении новых звуков. Однако это может привести к каше в миксе и беспорядку в голове, особенно если вашей целью является минимализм и грув.
Вместо этого, обрабатывайте части вашего трека насыщенной реверберацией или задержкой, затем разбирайте результаты и пробуйте ещё раз. Либо возьмите подручные средства, магнитофон или радиоприёмник и пропускайте звук через них.
Такой подход даст вам много интересного материала, который можно либо сразу использовать, либо обрабатывать ещё. Они зададут тон и тембр трека.


 Наслаждайтесь тишиной.

Все мы рано или поздно пытаемся создать чрезмерно сложные идеи, и легко закончить это просто запихиванием всего, что есть на жёстком диске. Особенно это касается работы над «кульминационным моментом». На самом деле вы не разнообразите его, а лишь запутаете слушателя, потеряв основную идею.

Вместо этого просто используйте тишину и контраст. Позвольте треку дышать. Помните, что динамика является неотъемлемой частью музыки. Уберите некоторые ожидаемые звуки, или совсем заглушите их. Помните о работе с частотами. С помощью фильтров заставляйте звуки исчезать и неожиданно появляться. Определите, в каких моментах слушатель может заскучать, и разнообразьте их интересным синтезатором, «выскочившим» из неоткуда.


      Пользуйтесь клубными клише.

Не бойтесь пользоваться клише – многие из них популярны, потому что работают!
Подобные примеры можно найти в любом жанре, но особенно в танцевальной музыке. Четыре удара в конце такта, роллы рабочего барабана, раскрывающийся белый шум, ускорение бочки или вокал обработанный гейтом. С помощью этих методов вы можете направлять внимание и интерес слушателя в нужное вам русло. Удивляйте, применяя клише неожиданным образом.


      Разностная аранжировка.

Начнём с коротких, восьми тактовых лупов, которые должны содержать все основные элементы, и продублируйте их на 5 минут. Это должно помочь вам увидеть, как должен будет выглядеть законченный трек.
После этого примените грубую аранжировку. Удаляйте те или иные петли, чтобы получить вступление, кульминацию и завершение.


      Добивайтесь разнообразия.

Петли могут надоесть и устареть в контексте трека. Не надо их полностью переосмысливать. Изменяйте сопровождение. Прописывайте новые вариации аккордов, варьируйте темп и ритм по ходу композиции. Меняйте тональность, в общем, старайтесь сделать трек как можно интереснее.

Экспериментируйте с миди данными. Растягивайте и сжимайте ноты. Создавайте новые арпеджио и аккорды. Все это поможет поддерживать чувство сплоченности на протяжении трека.    

 

 

 

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

<p class="MsoNormal"><b>10 идеи креативной аранжировки вашего трека.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Превратите 8 тактов в законченное произведение.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Легко найти неплохую идею, но превратить её в хорошую аранжировку куда сложнее.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Если у вас есть жёсткий диск, полный петель, просящихся в работу, то возьмите на заметку несколько ниже перечисленных идеи. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Пользуйтесь новыми технологями.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Хотя современные рабочие станции предлагают довольно прямолинейные способы написания музыки, некоторые функции могут дать широкое поле для экспериментов. В <span lang="EN-US">Ableton Live </span>функция<span lang="EN-US"> Session View, Cubase Arranger </span>и <span lang="EN-US">Logic Pro X Arrangement </span>подарят вам пару отличных идей<span lang="EN-US">. </span>Новый Scratch Pad от Studio One 3 позволяет экспериментировать с аранжировкой на отдельной шкале, не затрагивающей основные партии. <br /> Выделите время на то, чтобы изучить эти особенности.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Создаём контраст.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Многие из ваших незаконченных треков наверняка состоят из основной концепции (или темы), которую вы прослушивали раз разом.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Если вам наскучил один и тот же луп, попробуйте создать контраст, прописав одну или две абсолютно отличающихся от основой идеи трека петли. Как только у вас появится две разные партии, хорошо звучащие вместе, станет лёгко добавить ещё больше дорожек. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b><span style="font-stretch: normal;">     </span><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> </span></b><b>Подражайте.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Если ваш трек относится к популярному жанру, перетащите в рабочую станцию коммерческий трек, и проанализируйте его аранжировку. Как долго длится вступление? Где вступает бас? Сколько длится основная тема и как автор её разнообразил?<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Копируйте структуру трека в свою аранжировку, и никому об этом не рассказывайте <span style="font-family: Wingdings;">J</span><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-family: Wingdings;"> <br /> </span></p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Время работает против вас.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Кто сказал, что над хорошим треком нужно корпеть часами? Если вы бесконечно меняете петлю из восьми тактов и никак не перейдёте к аранжировке, то, скорее всего вы работаете слишком медленно. Монотонное прослушивание способно убить даже самую хорошую идею. <br /> Вместо этого сосредоточьтесь на скорости работы: избавьтесь от всех сдерживающих факторов и постарайтесь как можно скорее включить петли в свою аранжировку. <br /> Попробуйте установить себе срок, за который работа должна быть закончена. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Импровизируйте.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Записывайте длинные синтезаторные партии и оставляйте только самые лучшие моменты.  Это поможет вам избежать изнуряющего поиска настроек плагинов, для придания живости.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>       Пользуйтесь эффектами.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Идея трека часто нуждается в доработке или добавлении новых звуков. Однако это может привести к каше в миксе и беспорядку в голове, особенно если вашей целью является минимализм и грув. <br /> Вместо этого, обрабатывайте части вашего трека насыщенной реверберацией или задержкой, затем разбирайте результаты и пробуйте ещё раз. Либо возьмите подручные средства, магнитофон или радиоприёмник и пропускайте звук через них. <br /> Такой подход даст вам много интересного материала, который можно либо сразу использовать, либо обрабатывать ещё. Они зададут тон и тембр трека.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b style="text-indent: -18pt;"><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> <br /> </span></b></p> <p class="MsoNormal"><b style="text-indent: -18pt;"><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> </span></b><b style="text-indent: -18pt;">Наслаждайтесь тишиной.</b></p> <p class="MsoNormal">Все мы рано или поздно пытаемся создать чрезмерно сложные идеи, и легко закончить это просто запихиванием всего, что есть на жёстком диске. Особенно это касается работы над «кульминационным моментом». На самом деле вы не разнообразите его, а лишь запутаете слушателя, потеряв основную идею.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Вместо этого просто используйте тишину и контраст. Позвольте треку дышать. Помните, что динамика является неотъемлемой частью музыки. Уберите некоторые ожидаемые звуки, или совсем заглушите их. Помните о работе с частотами. С помощью фильтров заставляйте звуки исчезать и неожиданно появляться. Определите, в каких моментах слушатель может заскучать, и разнообразьте их интересным синтезатором, «выскочившим» из неоткуда.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Пользуйтесь клубными клише.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Не бойтесь пользоваться клише – многие из них популярны, потому что работают! <br /> Подобные примеры можно найти в любом жанре, но особенно в танцевальной музыке. Четыре удара в конце такта, роллы рабочего барабана, раскрывающийся белый шум, ускорение бочки или вокал обработанный гейтом. С помощью этих методов вы можете направлять внимание и интерес слушателя в нужное вам русло. Удивляйте, применяя клише неожиданным образом. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Разностная аранжировка.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Начнём с коротких, восьми тактовых лупов, которые должны содержать все основные элементы, и продублируйте их на 5 минут. Это должно помочь вам увидеть, как должен будет выглядеть законченный трек. <br /> После этого примените грубую аранжировку. Удаляйте те или иные петли, чтобы получить вступление, кульминацию и завершение. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Добивайтесь разнообразия.</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Петли могут надоесть и устареть в контексте трека. Не надо их полностью переосмысливать. Изменяйте сопровождение. Прописывайте новые вариации аккордов, варьируйте темп и ритм по ходу композиции. Меняйте тональность, в общем, старайтесь сделать трек как можно интереснее. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Экспериментируйте с миди данными. Растягивайте и сжимайте ноты. Создавайте новые арпеджио и аккорды. Все это поможет поддерживать чувство сплоченности на протяжении трека.    <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoNormal"> <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b> </b></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

10 идеи креативной аранжировки вашего трека.

<p class="MsoNormal"><b>10 идеи креативной аранжировки вашего трека.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Превратите 8 тактов в законченное произведение.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Легко найти неплохую идею, но превратить её в хорошую аранжировку куда сложнее.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Если у вас есть жёсткий диск, полный петель, просящихся в работу, то возьмите на заметку несколько ниже перечисленных идеи. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Пользуйтесь новыми технологями.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Хотя современные рабочие станции предлагают довольно прямолинейные способы написания музыки, некоторые функции могут дать широкое поле для экспериментов. В <span lang="EN-US">Ableton Live </span>функция<span lang="EN-US"> Session View, Cubase Arranger </span>и <span lang="EN-US">Logic Pro X Arrangement </span>подарят вам пару отличных идей<span lang="EN-US">. </span>Новый Scratch Pad от Studio One 3 позволяет экспериментировать с аранжировкой на отдельной шкале, не затрагивающей основные партии. <br /> Выделите время на то, чтобы изучить эти особенности.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Создаём контраст.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Многие из ваших незаконченных треков наверняка состоят из основной концепции (или темы), которую вы прослушивали раз разом.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Если вам наскучил один и тот же луп, попробуйте создать контраст, прописав одну или две абсолютно отличающихся от основой идеи трека петли. Как только у вас появится две разные партии, хорошо звучащие вместе, станет лёгко добавить ещё больше дорожек. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b><span style="font-stretch: normal;">     </span><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> </span></b><b>Подражайте.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Если ваш трек относится к популярному жанру, перетащите в рабочую станцию коммерческий трек, и проанализируйте его аранжировку. Как долго длится вступление? Где вступает бас? Сколько длится основная тема и как автор её разнообразил?<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Копируйте структуру трека в свою аранжировку, и никому об этом не рассказывайте <span style="font-family: Wingdings;">J</span><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-family: Wingdings;"> <br /> </span></p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Время работает против вас.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Кто сказал, что над хорошим треком нужно корпеть часами? Если вы бесконечно меняете петлю из восьми тактов и никак не перейдёте к аранжировке, то, скорее всего вы работаете слишком медленно. Монотонное прослушивание способно убить даже самую хорошую идею. <br /> Вместо этого сосредоточьтесь на скорости работы: избавьтесь от всех сдерживающих факторов и постарайтесь как можно скорее включить петли в свою аранжировку. <br /> Попробуйте установить себе срок, за который работа должна быть закончена. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Импровизируйте.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Записывайте длинные синтезаторные партии и оставляйте только самые лучшие моменты.  Это поможет вам избежать изнуряющего поиска настроек плагинов, для придания живости.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>       Пользуйтесь эффектами.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Идея трека часто нуждается в доработке или добавлении новых звуков. Однако это может привести к каше в миксе и беспорядку в голове, особенно если вашей целью является минимализм и грув. <br /> Вместо этого, обрабатывайте части вашего трека насыщенной реверберацией или задержкой, затем разбирайте результаты и пробуйте ещё раз. Либо возьмите подручные средства, магнитофон или радиоприёмник и пропускайте звук через них. <br /> Такой подход даст вам много интересного материала, который можно либо сразу использовать, либо обрабатывать ещё. Они зададут тон и тембр трека.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b style="text-indent: -18pt;"><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> <br /> </span></b></p> <p class="MsoNormal"><b style="text-indent: -18pt;"><span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;"> </span></b><b style="text-indent: -18pt;">Наслаждайтесь тишиной.</b></p> <p class="MsoNormal">Все мы рано или поздно пытаемся создать чрезмерно сложные идеи, и легко закончить это просто запихиванием всего, что есть на жёстком диске. Особенно это касается работы над «кульминационным моментом». На самом деле вы не разнообразите его, а лишь запутаете слушателя, потеряв основную идею.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Вместо этого просто используйте тишину и контраст. Позвольте треку дышать. Помните, что динамика является неотъемлемой частью музыки. Уберите некоторые ожидаемые звуки, или совсем заглушите их. Помните о работе с частотами. С помощью фильтров заставляйте звуки исчезать и неожиданно появляться. Определите, в каких моментах слушатель может заскучать, и разнообразьте их интересным синтезатором, «выскочившим» из неоткуда.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Пользуйтесь клубными клише.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Не бойтесь пользоваться клише – многие из них популярны, потому что работают! <br /> Подобные примеры можно найти в любом жанре, но особенно в танцевальной музыке. Четыре удара в конце такта, роллы рабочего барабана, раскрывающийся белый шум, ускорение бочки или вокал обработанный гейтом. С помощью этих методов вы можете направлять внимание и интерес слушателя в нужное вам русло. Удивляйте, применяя клише неожиданным образом. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Разностная аранжировка.<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal">Начнём с коротких, восьми тактовых лупов, которые должны содержать все основные элементы, и продублируйте их на 5 минут. Это должно помочь вам увидеть, как должен будет выглядеть законченный трек. <br /> После этого примените грубую аранжировку. Удаляйте те или иные петли, чтобы получить вступление, кульминацию и завершение. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt;"><b>      Добивайтесь разнообразия.</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Петли могут надоесть и устареть в контексте трека. Не надо их полностью переосмысливать. Изменяйте сопровождение. Прописывайте новые вариации аккордов, варьируйте темп и ритм по ходу композиции. Меняйте тональность, в общем, старайтесь сделать трек как можно интереснее. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Экспериментируйте с миди данными. Растягивайте и сжимайте ноты. Создавайте новые арпеджио и аккорды. Все это поможет поддерживать чувство сплоченности на протяжении трека.    <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoNormal"> <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b> </b></p>

Загрузка комментариев...