Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.
0

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

Раздел: Интересное
Дата публикации: 22 января, 20:36
Нравится
Нравится

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.
Известный артист жанра DnB делится своим опытом.

Популярный диджей и продюсер  Пол "InsideInfo" Бонди выпускал треки на многих больших лейблах, включая Renegade Hardware, Viper, Virus и Hospital. Кроме того, он является журналистом издания Computer Music. В этой статье он даёт вам 10 советов, позволяющих поднять уровень вашего мастерства.

1. Точка отсчёта.
Очень трудно создать что-то новое и интересное, начиная работу с абсолютно пустого проекта, так что хорошо иметь общую отправную точку, даже если в итоге вы придёте к совершенно неожиданным результатам. Попробуйте создать папки, отсортированные по жанру, и заполните их соответствующими сэмплами. Типичный DnB трек можно начать с подбора брейкбита. Плотные большие барабаны и жирные малые. Драм роллы и странные перкуссии. Не забывайте про атмосферные звуки, и даже вдохновляющие картинки и тому подобное. Как только вы чувствуете, что созрели для работы, открывайте проект, и пользуйтесь всем, что попадётся под руку.

2. Увлекательный ритм.
Рисунок ритм секции может быть абсолютно любым, единственное, что определяет его как DnB – это темп  (который должен быть около 168-175bpm). Написание ритма является очень хорошим способом для создания трека. Попробуйте загрузить ваши любимые фанковые брейки, и добавьте собственное фирменное звучание с помощью интересной компрессии, сатурации и других обработок.

3. Работа с басом.
Не ограничивайте себя использованием одних только синтезаторов для работы над басовой линией. Попробуйте получать бас путём снижения высоты тона вокала, большого барабана, труб – всего, что душе угодно! – для получения интересного звучания. Выйдите на улицу и «запишите» весь окружающий мир, а потом вернитесь, и попробуйте превратить полученный материал в бас.

4.
Lead.
Для написания лидирующего инструмента можно использовать те же принципы, что касаются и баса: ресэмплинг и обработка звуков, которые изначального не предназначены для того, чтобы занимать место lead в треке. Если вы уже записали лид с помощью синтезатора, но он звучит слишком вяло, раскрасьте его с помощью добавления искажений, реверса и.т.д.

5. Частотная обработка.
Не позволяйте кику и басу мешать друг другу.  Ищите большой барабан, основная энергия которого находится в районе 80-100Hz, и объединяйте его с басом, играющим на уровне 40Hz, или используйте сайдчейн.
Если вы наслаиваете много звуков друг на друга, и они звучат плохо, проверьте тональность каждого отдельного удара, подстраивая её на слух, пока инструмент не усядется в миксе.

6. Определяющее звучание.
В DnB существует множество стилей, и чтобы вас запомнили, нужно выделяться в любом из них. Поиск своего фирменного звучания может занять некоторое время, но с опытом, упорством и доскональным изучением всех ваших инструментов он придёт. Вдохновляйтесь другими жанрами и не бойтесь выйти из зоны комфорта: большинство известных треков были написаны именно таким образом, например LK от Marky, где использовались гитары жанра самба; Pendulum пользуется рок рифами. Многие привносят в DnB звучание техно. Инновации, как правило, появляются из экспериментов.

7. Проверка.
Всегда полезно иметь несколько музыкальных систем для прослушивания собственных работ. Если вы играете для фестивалей и больших вечеринок, постарайтесь мониторить свой звук на наиболее объёмных системах, даже если это просто большие колонки вашего приятеля в гараже! Сравнивайте ваши треки с другими, звучащими прекрасно на этой аппаратуре.
Большинство интересных стереоэффектов будет теряться на клубных колонках, поэтому всегда проверяйте треки на моно совместимость. 

8. Всё познаётся в сравнении.
Хорошим методом для сравнения вашего микса и работ тех, с кем вы хотите встать плечом к плечу, является микширование их на параллельных деках в любом программном обеспечением для диджеев. Чаще слушайте чужую музыку, чтобы понять, где вы отстаёте, возвращайтесь к старым проектам снова и восполняйте пробелы.

9. Просто для смеха.
Попробуйте интересный эксперимент, возьмите любую понравившуюся песню, и превратите её в DnB. Я не говорю о создании «сырого» ремикса или загрузки петли ударных в стиле DnB прямо поверх трека. Здесь имеется в виду переработка песни с нуля. Посмотрите на аккордовые структуры, постарайтесь понять, какие жанровые приёмы будут работать вместе, а какие нет. Упражняйтесь в этом и понимание того, как создавать хорошие треки придёт само собой.

10. Дыхание.
Как и в обычной жизни, в DnB действует правило «лучше меньше да лучше», поэтому всегда оставляйте в треке пространство, чтобы получить грув. Если ваша барабана партия слишком загружена, попробуйте проредить её как следует, оставив только необходимое, например, используйте тарелки только в конце бара для перехода, и не более того.

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

<p class="MsoNormal"><b>Топ 10 советов по созданию </b><b><span lang="EN-US">DnB</span> от </b><b><span lang="EN-US">InsideInfo</span>.</b> <br /> Известный артист жанра <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>делится своим опытом. <br /> <br /> Популярный диджей и продюсер  Пол &quot;InsideInfo&quot; Бонди выпускал треки на многих больших лейблах, включая Renegade Hardware, Viper, Virus и Hospital. Кроме того, он является журналистом издания Computer Music. В этой статье он даёт вам 10 советов, позволяющих поднять уровень вашего мастерства. <br /> <br /> <b>1. Точка отсчёта. <br /> </b>Очень трудно создать что-то новое и интересное, начиная работу с абсолютно пустого проекта, так что хорошо иметь общую отправную точку, даже если в итоге вы придёте к совершенно неожиданным результатам. Попробуйте создать папки, отсортированные по жанру, и заполните их соответствующими сэмплами. Типичный <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>трек можно начать с подбора брейкбита. Плотные большие барабаны и жирные малые. Драм роллы и странные перкуссии. Не забывайте про атмосферные звуки, и даже вдохновляющие картинки и тому подобное. Как только вы чувствуете, что созрели для работы, открывайте проект, и пользуйтесь всем, что попадётся под руку. <br /> <br /> <b>2. Увлекательный ритм. <br /> </b>Рисунок ритм секции может быть абсолютно любым, единственное, что определяет его как <span lang="EN-US">DnB</span> – это темп  (который должен быть около 168-175bpm). Написание ритма является очень хорошим способом для создания трека. Попробуйте загрузить ваши любимые фанковые брейки, и добавьте собственное фирменное звучание с помощью интересной компрессии, сатурации и других обработок. <br /> <br /> <b>3. Работа с басом. <br /> </b>Не ограничивайте себя использованием одних только синтезаторов для работы над басовой линией. Попробуйте получать бас путём снижения высоты тона вокала, большого барабана, труб – всего, что душе угодно! – для получения интересного звучания. Выйдите на улицу и «запишите» весь окружающий мир, а потом вернитесь, и попробуйте превратить полученный материал в бас. <br /> <b> <br /> 4. </b><b><span lang="EN-US">Lead</span>. <br /> </b>Для написания лидирующего инструмента можно использовать те же принципы, что касаются и баса: ресэмплинг и обработка звуков, которые изначального не предназначены для того, чтобы занимать место <span lang="EN-US">lead</span><span lang="EN-US"> </span>в треке. Если вы уже записали лид с помощью синтезатора, но он звучит слишком вяло, раскрасьте его с помощью добавления искажений, реверса и.т.д. <br /> <br /> <b>5. Частотная обработка.</b> <br /> Не позволяйте кику и басу мешать друг другу.  Ищите большой барабан, основная энергия которого находится в районе 80-100Hz, и объединяйте его с басом, играющим на уровне 40Hz, или используйте сайдчейн. <br /> Если вы наслаиваете много звуков друг на друга, и они звучат плохо, проверьте тональность каждого отдельного удара, подстраивая её на слух, пока инструмент не усядется в миксе. <br /> <br /> <b>6. Определяющее звучание. <br /> </b>В <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>существует множество стилей, и чтобы вас запомнили, нужно выделяться в любом из них. Поиск своего фирменного звучания может занять некоторое время, но с опытом, упорством и доскональным изучением всех ваших инструментов он придёт. Вдохновляйтесь другими жанрами и не бойтесь выйти из зоны комфорта: большинство известных треков были написаны именно таким образом, например <span lang="EN-US">LK</span><span lang="EN-US"> </span>от Marky, где использовались гитары жанра самба; Pendulum пользуется рок рифами. Многие привносят в <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>звучание техно. Инновации, как правило, появляются из экспериментов. <br /> <br /> <b>7. Проверка. <br /> </b>Всегда полезно иметь несколько музыкальных систем для прослушивания собственных работ. Если вы играете для фестивалей и больших вечеринок, постарайтесь мониторить свой звук на наиболее объёмных системах, даже если это просто большие колонки вашего приятеля в гараже! Сравнивайте ваши треки с другими, звучащими прекрасно на этой аппаратуре. <br /> Большинство интересных стереоэффектов будет теряться на клубных колонках, поэтому всегда проверяйте треки на моно совместимость.  <br /> <br /> <b>8. Всё познаётся в сравнении. <br /> </b>Хорошим методом для сравнения вашего микса и работ тех, с кем вы хотите встать плечом к плечу, является микширование их на параллельных деках в любом программном обеспечением для диджеев. Чаще слушайте чужую музыку, чтобы понять, где вы отстаёте, возвращайтесь к старым проектам снова и восполняйте пробелы. <br /> <br /> <b>9. Просто для смеха. <br /> </b>Попробуйте интересный эксперимент, возьмите любую понравившуюся песню, и превратите её в <span lang="EN-US">DnB</span>. Я не говорю о создании «сырого» ремикса или загрузки петли ударных в стиле <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>прямо поверх трека. Здесь имеется в виду переработка песни с нуля. Посмотрите на аккордовые структуры, постарайтесь понять, какие жанровые приёмы будут работать вместе, а какие нет. Упражняйтесь в этом и понимание того, как создавать хорошие треки придёт само собой. <br /> <br /> <b>10. Дыхание. <br /> </b>Как и в обычной жизни, в <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>действует правило «лучше меньше да лучше», поэтому всегда оставляйте в треке пространство, чтобы получить грув. Если ваша барабана партия слишком загружена, попробуйте проредить её как следует, оставив только необходимое, например, используйте тарелки только в конце бара для перехода, и не более того.<o:p></o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

Топ 10 советов по созданию DnB от InsideInfo.

<p class="MsoNormal"><b>Топ 10 советов по созданию </b><b><span lang="EN-US">DnB</span> от </b><b><span lang="EN-US">InsideInfo</span>.</b> <br /> Известный артист жанра <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>делится своим опытом. <br /> <br /> Популярный диджей и продюсер  Пол &quot;InsideInfo&quot; Бонди выпускал треки на многих больших лейблах, включая Renegade Hardware, Viper, Virus и Hospital. Кроме того, он является журналистом издания Computer Music. В этой статье он даёт вам 10 советов, позволяющих поднять уровень вашего мастерства. <br /> <br /> <b>1. Точка отсчёта. <br /> </b>Очень трудно создать что-то новое и интересное, начиная работу с абсолютно пустого проекта, так что хорошо иметь общую отправную точку, даже если в итоге вы придёте к совершенно неожиданным результатам. Попробуйте создать папки, отсортированные по жанру, и заполните их соответствующими сэмплами. Типичный <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>трек можно начать с подбора брейкбита. Плотные большие барабаны и жирные малые. Драм роллы и странные перкуссии. Не забывайте про атмосферные звуки, и даже вдохновляющие картинки и тому подобное. Как только вы чувствуете, что созрели для работы, открывайте проект, и пользуйтесь всем, что попадётся под руку. <br /> <br /> <b>2. Увлекательный ритм. <br /> </b>Рисунок ритм секции может быть абсолютно любым, единственное, что определяет его как <span lang="EN-US">DnB</span> – это темп  (который должен быть около 168-175bpm). Написание ритма является очень хорошим способом для создания трека. Попробуйте загрузить ваши любимые фанковые брейки, и добавьте собственное фирменное звучание с помощью интересной компрессии, сатурации и других обработок. <br /> <br /> <b>3. Работа с басом. <br /> </b>Не ограничивайте себя использованием одних только синтезаторов для работы над басовой линией. Попробуйте получать бас путём снижения высоты тона вокала, большого барабана, труб – всего, что душе угодно! – для получения интересного звучания. Выйдите на улицу и «запишите» весь окружающий мир, а потом вернитесь, и попробуйте превратить полученный материал в бас. <br /> <b> <br /> 4. </b><b><span lang="EN-US">Lead</span>. <br /> </b>Для написания лидирующего инструмента можно использовать те же принципы, что касаются и баса: ресэмплинг и обработка звуков, которые изначального не предназначены для того, чтобы занимать место <span lang="EN-US">lead</span><span lang="EN-US"> </span>в треке. Если вы уже записали лид с помощью синтезатора, но он звучит слишком вяло, раскрасьте его с помощью добавления искажений, реверса и.т.д. <br /> <br /> <b>5. Частотная обработка.</b> <br /> Не позволяйте кику и басу мешать друг другу.  Ищите большой барабан, основная энергия которого находится в районе 80-100Hz, и объединяйте его с басом, играющим на уровне 40Hz, или используйте сайдчейн. <br /> Если вы наслаиваете много звуков друг на друга, и они звучат плохо, проверьте тональность каждого отдельного удара, подстраивая её на слух, пока инструмент не усядется в миксе. <br /> <br /> <b>6. Определяющее звучание. <br /> </b>В <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>существует множество стилей, и чтобы вас запомнили, нужно выделяться в любом из них. Поиск своего фирменного звучания может занять некоторое время, но с опытом, упорством и доскональным изучением всех ваших инструментов он придёт. Вдохновляйтесь другими жанрами и не бойтесь выйти из зоны комфорта: большинство известных треков были написаны именно таким образом, например <span lang="EN-US">LK</span><span lang="EN-US"> </span>от Marky, где использовались гитары жанра самба; Pendulum пользуется рок рифами. Многие привносят в <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>звучание техно. Инновации, как правило, появляются из экспериментов. <br /> <br /> <b>7. Проверка. <br /> </b>Всегда полезно иметь несколько музыкальных систем для прослушивания собственных работ. Если вы играете для фестивалей и больших вечеринок, постарайтесь мониторить свой звук на наиболее объёмных системах, даже если это просто большие колонки вашего приятеля в гараже! Сравнивайте ваши треки с другими, звучащими прекрасно на этой аппаратуре. <br /> Большинство интересных стереоэффектов будет теряться на клубных колонках, поэтому всегда проверяйте треки на моно совместимость.  <br /> <br /> <b>8. Всё познаётся в сравнении. <br /> </b>Хорошим методом для сравнения вашего микса и работ тех, с кем вы хотите встать плечом к плечу, является микширование их на параллельных деках в любом программном обеспечением для диджеев. Чаще слушайте чужую музыку, чтобы понять, где вы отстаёте, возвращайтесь к старым проектам снова и восполняйте пробелы. <br /> <br /> <b>9. Просто для смеха. <br /> </b>Попробуйте интересный эксперимент, возьмите любую понравившуюся песню, и превратите её в <span lang="EN-US">DnB</span>. Я не говорю о создании «сырого» ремикса или загрузки петли ударных в стиле <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>прямо поверх трека. Здесь имеется в виду переработка песни с нуля. Посмотрите на аккордовые структуры, постарайтесь понять, какие жанровые приёмы будут работать вместе, а какие нет. Упражняйтесь в этом и понимание того, как создавать хорошие треки придёт само собой. <br /> <br /> <b>10. Дыхание. <br /> </b>Как и в обычной жизни, в <span lang="EN-US">DnB</span><span lang="EN-US"> </span>действует правило «лучше меньше да лучше», поэтому всегда оставляйте в треке пространство, чтобы получить грув. Если ваша барабана партия слишком загружена, попробуйте проредить её как следует, оставив только необходимое, например, используйте тарелки только в конце бара для перехода, и не более того.<o:p></o:p></p>

Загрузка комментариев...