Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Это важно. Не оригинальная музыка...

Это важно. Не оригинальная музыка...
0

Это важно. Не оригинальная музыка...

Раздел: Интересное
Дата публикации: 22 марта 2015, 20:27
Нравится
Нравится
Если бы Вы имели возможность присутствовать при отборе демо записей звукозаписывающими лейблами, Вы, наверное, столкнулись бы со следующей ситуацией.

Собирается группа представителей как крупных, так и независимых звукозаписывающих лейблов и слушает по 30 секунд (а порой и меньше) демо диска, который был представлен для их оценки. Играет первая песня, и приблизительно после 10 секунд представители лейблов закрывают уши, или махают звукорежиссеру, чтобы тот выключил музыку. Другую песню подают отрывками, и после приблизительно 20 секунд музыка останавливается, а члены жюри бормочут друг другу: “Это полный отстой”, “Я уже слышал все это раньше”, "Это похоже на группу из 80-ых”, или “Nine Inch Nails уже давно сыграли это”.

Эти и другие грубые, но честные комментарии в порядке вещей при процедуре прослушивания демонстрационного музыкального материала. А в своих уютных офисах, домах, или за рулем автомобилей критики от лейблов пишут еще более резкие и вызывающие обзоры вашей музыки.

Помните это. Ваша музыка не станет интересна другим людям только благодаря тому факту, что ее записали Вы. То, что Вы субъективно считаете хорошей музыкой, вполне может звучать ужасно с точки зрения тех, кто вкладывает большие деньги в оценку, критику, нахождение и продвижение новых талантов, привлечение их на свой звукозаписывающий лейбл и выпуск их дисков. Знаете, что происходит, когда какой–либо лейбл вкладывает деньги в запись и раскрутку артиста? Лейбл хочет отбить вложенные деньги и получить многократную прибыль. Вот так вот все просто. Звукозаписывающие компании и музыкальные лейблы, как крупные, так и малые, независимые инди-лейблы, все они ищут музыку, которая будет приносить деньги, как им, так и вам.

Ваша музыка должна вызывать у них желание работать, желание делать бизнес на Вашей музыке. Они должны быть способными услышать Вашу музыку в контексте рынка шоу бизнеса, с которым они знакомы не понаслышке. Представитель любой хорошей маркетинговой или промоушн компании скажет Вам, что при прослушивании музыки, которая ему нравится, он тут же начинает думать над стратегиями развития и тактикой продвижения этого материала на рынок, чтобы исполнителя стали узнавать.

Когда сотрудника звукозаписывающего лейбла вдохновляет демо запись, которую ему прислали, он начинает размышлять: «О да, это будет отличный трек для такой и такой радиостанции», или «Стоит дать эту запись на рецензию в местном музыкальном журнале!», или «Какая отличная песня! Почему бы не объявить конкурс на лучшее название для нее?». Если Ваша музыка заставляет слушателя так думать – это значит, что она вдохновит профессионалов шоу бизнеса. Ваша музыка должна буквально возбуждать человека, прослушавшего сотни тысяч песен. Когда это случается, шестеренки машины под названием «шоу бизнес» начинают вращаться.

Когда звукозаписывающим лейблам задают вопрос, что же они все-таки ищут, зачастую можно услышать в ответ комментарии вроде: «Мы не знаем, что мы ищем, но когда услышим – точно узнаем». Из этого ответа следует сделать следующий вывод: Ваша музыка должна значительно выделяться среди множества других исполнителей, она должна быть оригинальной. 95% демо записей звучат вторично, они скучны и полны украденных идей других, более одаренных музыкантов. Будьте требовательны к себе! Люди, в чьи обязанности входит поиск талантов, каждую неделю слушают сотни аматорских демо записей.

Вы не задумывались над тем, что Ваша музыка подобна всем тем группам конца 90-х, что меломану ее практически невозможно отличить от десятков таких же групп с одинаковым звуком?

С тех пор как в конце 70-х годов затраты на запись пластинок стали падать с каждым годом, и с каждым годом все больше и больше «аматоров» стали записывать свою вторичную, не оригинальную и не интересную музыку, музыкальная индустрия ставала все более циничной и придирчивой в плане поиска нового материала. И все таки музыкальные группы и исполнители никогда не перестанут пытаться донести свое творчество до ушей представителей шоу индустрии, о которой они знают так мало, но ожидают так много.

Что же касается начинающих музыкантов, то ситуацию с молодыми талантами, которых постоянно ищут звукозаписывающие лейблы, но редко находят, легко описывается одной единственной фразой: «Какой же отстой вся эта музыка!». Но все же есть ключ к тому, чтобы продукт Вашего творчества был замечен. Музыка, которую Вы напишите и сыграете, должна быть не просто хорошей. Она должна быть отличной. Она должна быть великой! Музыкальной индустрии больше не нужна просто хорошая музыка, рынок ей перенасыщен. Шоу бизнесу нужна великолепная музыка, потому что сейчас именно великолепная, оригинальная, неповторимая музыка может заинтересовать потенциальных слушателей и покупателей.

Так кто же все-таки знает, оригинальна ли Ваша музыка или нет? Это знают работники звукозаписывающих лейблов и музыкальные издательства, чья работа - пробовать и находить действительно оригинальный и действительно выдающийся музыкальный материал. И знаете что? Это действительно очень сложно – найти талантливых исполнителей. Очень и очень сложно найти. Если хотите знать, фактически это настолько сложно, что если звукозаписывающий лейбл за время своего существования найдется 3 действительно замечательных исполнителя, и у лейбла будет возможность подписать с этими исполнителями контракт, а затем раскрутить их и сделать из них звезд, то такой лейбл начинают считать одним из лучших.

Итак, сейчас вы наверно думаете, что если требуются такие высокие стандарты для того чтобы Вас заметили, так почему же так много вторичной музыки выпускается в наши дни? Хороший вопрос, и вот ответ на него. Звукозаписывающие лейблы вынуждены были понизить свои требования к оригинальности музыкального материала, потому как нет такого большого количества действительно талантливых исполнителей, зато на рынке идет соревнование в попытке найти хоть сколько-нибудь интересную музыку. А все это происходит из-за сильного давления на людей, которые хотят сохранить свою работу в шоу бизнесе, и найти что-то, что принесет миллионы долларов для их компаний.

Но, не смотря на то, что в наши дни планка оригинальности издателями музыки значительно занижена, основные критерии отбора хорошей, интересной и оригинальной музыки, имеющей потенциал коммерческого успеха, остаются неизменными.

1) Способность написания песен
Что бы ни думали многие люди по этому поводу, а написать хорошую песню – не легкая задача. Знаете ли Вы хотя бы основные принципы построения композиции песни? Если нет, то Вам стоит начать их изучение, а не сломя голову отправлять свой вторичный материал на рецензию звукозаписывающему лейблу.

2) Вокальные способности
Динамичный, даже харизматичный, индивидуальный стиль пения, который действительно уникален и принадлежит только одному человеку, голос, который может стать брендом Вашей группы – вот что нужно вокалисту. Задумайтесь, а Ваш вокал подпадает под это описание?

3) Музыкальность
Этот пункт я бы описал одной единственной фразой: "Вы должны быть профессионалом, мастером в музыке". В принципе, любой человек, давно работающий в шоу бизнесе, может незамедлительно определить, готов ли Ваш музыкальный материал к тому, чтобы Вас раскручивать.

4) Оригинальность
И вновь мы возвращаемся к этому вопросу. Это достаточно деликатный момент, но это именно то, на что обращают внимание звукозаписывающие лейблы в первую очередь. Это невидимая, но очень значимая составляющая Вашей музыки, которая подчеркивает Вашу индивидуальность. Это может быть Ваше звучание в целом как коллектива, стиль пения вокалиста, нестандартное сочетание инструментов, или попросту то состояние и чувства, которые Вам удастся вложить в музыкальный материал и это будет услышано представителем звукозаписывающего лейбла.

Напоследок, позвольте мне дать Вам последнюю подсказку, как создать действительно оригинальную, возможно даже великую музыку. Изучайте историю популярной музыки. Вот и все. Если Вы будете слушать радио, смотреть музыкальные телеканалы и всячески интересоваться музыкой, вероятно, Вы станете создавать действительно великую музыку. Погрузитесь в музыку. Погрузись в историю рока, репа, соула, джаза, блюза, кантри, поп музыки, изучайте всю музыку, которую Вы еще не слышали. Если это не поможет Вам найти свой оригинальный путь написания и исполнения музыки, то, скорее всего, уже ничто не поможет.

Есть целый мир неизвестной Вам музыки, который только и ждет того, чтобы вы его прослушали. Слушайте музыку. Поглощайте музыку. Создавайте музыку сами.

Это важно. Не оригинальная музыка...

<div>Если бы Вы имели возможность присутствовать при отборе демо записей звукозаписывающими лейблами, Вы, наверное, столкнулись бы со следующей ситуацией.</div> <div> <br /> </div> <div>Собирается группа представителей как крупных, так и независимых звукозаписывающих лейблов и слушает по 30 секунд (а порой и меньше) демо диска, который был представлен для их оценки. Играет первая песня, и приблизительно после 10 секунд представители лейблов закрывают уши, или махают звукорежиссеру, чтобы тот выключил музыку. Другую песню подают отрывками, и после приблизительно 20 секунд музыка останавливается, а члены жюри бормочут друг другу: “Это полный отстой”, “Я уже слышал все это раньше”, &quot;Это похоже на группу из 80-ых”, или “Nine Inch Nails уже давно сыграли это”.</div> <div> <br /> </div> <div>Эти и другие грубые, но честные комментарии<b> в порядке вещей при процедуре прослушивания демонстрационного музыкального материала</b>. А в своих уютных офисах, домах, или за рулем автомобилей критики от лейблов пишут еще более резкие и вызывающие обзоры вашей музыки.</div> <div> <br /> </div> <div>Помните это. Ваша музыка не станет интересна другим людям только благодаря тому факту, что ее записали Вы. То, что Вы субъективно считаете хорошей музыкой, вполне может звучать ужасно с точки зрения тех, кто вкладывает большие деньги в оценку, критику, нахождение и продвижение новых талантов, привлечение их на свой звукозаписывающий лейбл и выпуск их дисков. Знаете, что происходит, когда какой–либо лейбл вкладывает деньги в запись и раскрутку артиста? Лейбл хочет отбить вложенные деньги и получить многократную прибыль. Вот так вот все просто. Звукозаписывающие компании и музыкальные лейблы, как крупные, так и малые, независимые инди-лейблы, все они ищут музыку, которая будет приносить деньги, как им, так и вам.</div> <div> <br /> </div> <div>Ваша музыка<b> должна вызывать у них желание работать, желание делать бизнес на Вашей музыке</b>. Они должны быть способными услышать Вашу музыку в контексте рынка шоу бизнеса, с которым они знакомы не понаслышке. Представитель любой хорошей маркетинговой или промоушн компании скажет Вам, что при прослушивании музыки, которая ему нравится, он тут же начинает думать над стратегиями развития и тактикой продвижения этого материала на рынок, чтобы исполнителя стали узнавать.</div> <div> <br /> </div> <div>Когда сотрудника звукозаписывающего лейбла вдохновляет демо запись, которую ему прислали, он начинает размышлять: «О да, это будет отличный трек для такой и такой радиостанции», или «Стоит дать эту запись на рецензию в местном музыкальном журнале!», или «Какая отличная песня! Почему бы не объявить конкурс на лучшее название для нее?». Если Ваша музыка заставляет слушателя так думать – это значит, что она вдохновит профессионалов шоу бизнеса. Ваша музыка должна буквально возбуждать человека, прослушавшего сотни тысяч песен. Когда это случается, шестеренки машины под названием «шоу бизнес» начинают вращаться.</div> <div> <br /> </div> <div>Когда звукозаписывающим лейблам задают вопрос, что же они все-таки ищут, зачастую можно услышать в ответ комментарии вроде: «Мы не знаем, что мы ищем, но когда услышим – точно узнаем». Из этого ответа следует сделать следующий вывод: Ваша музыка должна значительно выделяться среди множества других исполнителей, она должна быть оригинальной. 95% демо записей звучат вторично, они скучны и полны украденных идей других, более одаренных музыкантов. Будьте требовательны к себе! Люди, в чьи обязанности входит поиск талантов, каждую неделю слушают сотни аматорских демо записей.</div> <div> <br /> </div> <div>Вы не задумывались над тем, что Ваша музыка подобна всем тем группам конца 90-х, что меломану ее<b> практически невозможно отличить от десятков таких же групп с одинаковым звуком?</b></div> <div> <br /> </div> <div>С тех пор как в конце 70-х годов затраты на запись пластинок стали падать с каждым годом, и с каждым годом все больше и больше «аматоров» стали записывать свою вторичную, не оригинальную и не интересную музыку, музыкальная индустрия ставала все более циничной и придирчивой в плане поиска нового материала. И все таки музыкальные группы и исполнители никогда не перестанут пытаться донести свое творчество до ушей представителей шоу индустрии, о которой они знают так мало, но ожидают так много.</div> <div> <br /> </div> <div>Что же касается начинающих музыкантов, то ситуацию с молодыми талантами, которых постоянно ищут звукозаписывающие лейблы, но редко находят, легко описывается одной единственной фразой: «Какой же отстой вся эта музыка!». Но все же есть ключ к тому, чтобы продукт Вашего творчества был замечен. Музыка, которую Вы напишите и сыграете, должна быть не просто хорошей. Она должна быть отличной. Она должна быть великой! Музыкальной индустрии больше не нужна просто хорошая музыка, рынок ей перенасыщен. Шоу бизнесу нужна великолепная музыка, потому что сейчас <b>именно великолепная, оригинальная, неповторимая музыка может заинтересовать потенциальных слушателей</b> и покупателей.</div> <div> <br /> </div> <div>Так кто же все-таки знает, оригинальна ли Ваша музыка или нет? Это знают работники звукозаписывающих лейблов и музыкальные издательства, чья работа - пробовать и находить действительно оригинальный и действительно выдающийся музыкальный материал. И знаете что? Это действительно очень сложно – найти талантливых исполнителей. Очень и очень сложно найти. Если хотите знать, фактически это настолько сложно, что если звукозаписывающий лейбл за время своего существования найдется 3 действительно замечательных исполнителя, и у лейбла будет возможность подписать с этими исполнителями контракт, а затем раскрутить их и сделать из них звезд, то такой лейбл начинают считать одним из лучших.</div> <div> <br /> </div> <div>Итак, сейчас вы наверно думаете, что если требуются такие высокие стандарты для того чтобы Вас заметили, так почему же так много вторичной музыки выпускается в наши дни? Хороший вопрос, и вот ответ на него. Звукозаписывающие лейблы вынуждены были понизить свои требования к оригинальности музыкального материала, потому как нет такого большого количества действительно талантливых исполнителей, зато на рынке идет соревнование в попытке найти хоть сколько-нибудь интересную музыку. А все это происходит из-за сильного давления на людей, которые хотят сохранить свою работу в шоу бизнесе, и найти что-то, что принесет миллионы долларов для их компаний.</div> <div> <br /> </div> <div>Но, не смотря на то, что в наши дни планка оригинальности издателями музыки значительно занижена, основные критерии отбора хорошей, интересной и оригинальной музыки, имеющей потенциал коммерческого успеха, остаются неизменными.</div> <div> <br /> </div> <div><b>1) Способность написания песен</b></div> <div>Что бы ни думали многие люди по этому поводу, а написать хорошую песню – не легкая задача. Знаете ли Вы хотя бы основные принципы построения композиции песни? Если нет, то Вам стоит начать их изучение, а не сломя голову отправлять свой вторичный материал на рецензию звукозаписывающему лейблу.</div> <div> <br /> </div> <div><b>2) Вокальные способности</b></div> <div>Динамичный, даже харизматичный, индивидуальный стиль пения, который действительно уникален и принадлежит только одному человеку, голос, который может стать брендом Вашей группы – вот что нужно вокалисту. Задумайтесь, а Ваш вокал подпадает под это описание?</div> <div> <br /> </div> <div><b>3) Музыкальность</b></div> <div>Этот пункт я бы описал одной единственной фразой: &quot;Вы должны быть профессионалом, мастером в музыке&quot;. В принципе, любой человек, давно работающий в шоу бизнесе, может незамедлительно определить, готов ли Ваш музыкальный материал к тому, чтобы Вас раскручивать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>4) Оригинальность</b></div> <div>И вновь мы возвращаемся к этому вопросу. Это достаточно деликатный момент, но это именно то, на что обращают внимание звукозаписывающие лейблы в первую очередь. Это невидимая, но очень значимая составляющая Вашей музыки, которая подчеркивает Вашу индивидуальность. Это может быть Ваше звучание в целом как коллектива, стиль пения вокалиста, нестандартное сочетание инструментов, или попросту то состояние и чувства, которые Вам удастся вложить в музыкальный материал и это будет услышано представителем звукозаписывающего лейбла.</div> <div> <br /> </div> <div>Напоследок, позвольте мне дать Вам последнюю подсказку, как создать действительно оригинальную, возможно даже великую музыку. Изучайте историю популярной музыки. Вот и все. Если Вы будете слушать радио, смотреть музыкальные телеканалы и всячески интересоваться музыкой, вероятно, Вы станете создавать действительно великую музыку. Погрузитесь в музыку. Погрузись в историю рока, репа, соула, джаза, блюза, кантри, поп музыки, изучайте всю музыку, которую Вы еще не слышали. Если это не поможет Вам найти свой оригинальный путь написания и исполнения музыки, то, скорее всего, уже ничто не поможет.</div> <div> <br /> </div> <div>Есть целый мир неизвестной Вам музыки, который только и ждет того, чтобы вы его прослушали. <b>Слушайте музыку. Поглощайте музыку. Создавайте музыку сам</b>и.</div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Это важно. Не оригинальная музыка...

Это важно. Не оригинальная музыка...

Это важно. Не оригинальная музыка...

<div>Если бы Вы имели возможность присутствовать при отборе демо записей звукозаписывающими лейблами, Вы, наверное, столкнулись бы со следующей ситуацией.</div> <div> <br /> </div> <div>Собирается группа представителей как крупных, так и независимых звукозаписывающих лейблов и слушает по 30 секунд (а порой и меньше) демо диска, который был представлен для их оценки. Играет первая песня, и приблизительно после 10 секунд представители лейблов закрывают уши, или махают звукорежиссеру, чтобы тот выключил музыку. Другую песню подают отрывками, и после приблизительно 20 секунд музыка останавливается, а члены жюри бормочут друг другу: “Это полный отстой”, “Я уже слышал все это раньше”, &quot;Это похоже на группу из 80-ых”, или “Nine Inch Nails уже давно сыграли это”.</div> <div> <br /> </div> <div>Эти и другие грубые, но честные комментарии<b> в порядке вещей при процедуре прослушивания демонстрационного музыкального материала</b>. А в своих уютных офисах, домах, или за рулем автомобилей критики от лейблов пишут еще более резкие и вызывающие обзоры вашей музыки.</div> <div> <br /> </div> <div>Помните это. Ваша музыка не станет интересна другим людям только благодаря тому факту, что ее записали Вы. То, что Вы субъективно считаете хорошей музыкой, вполне может звучать ужасно с точки зрения тех, кто вкладывает большие деньги в оценку, критику, нахождение и продвижение новых талантов, привлечение их на свой звукозаписывающий лейбл и выпуск их дисков. Знаете, что происходит, когда какой–либо лейбл вкладывает деньги в запись и раскрутку артиста? Лейбл хочет отбить вложенные деньги и получить многократную прибыль. Вот так вот все просто. Звукозаписывающие компании и музыкальные лейблы, как крупные, так и малые, независимые инди-лейблы, все они ищут музыку, которая будет приносить деньги, как им, так и вам.</div> <div> <br /> </div> <div>Ваша музыка<b> должна вызывать у них желание работать, желание делать бизнес на Вашей музыке</b>. Они должны быть способными услышать Вашу музыку в контексте рынка шоу бизнеса, с которым они знакомы не понаслышке. Представитель любой хорошей маркетинговой или промоушн компании скажет Вам, что при прослушивании музыки, которая ему нравится, он тут же начинает думать над стратегиями развития и тактикой продвижения этого материала на рынок, чтобы исполнителя стали узнавать.</div> <div> <br /> </div> <div>Когда сотрудника звукозаписывающего лейбла вдохновляет демо запись, которую ему прислали, он начинает размышлять: «О да, это будет отличный трек для такой и такой радиостанции», или «Стоит дать эту запись на рецензию в местном музыкальном журнале!», или «Какая отличная песня! Почему бы не объявить конкурс на лучшее название для нее?». Если Ваша музыка заставляет слушателя так думать – это значит, что она вдохновит профессионалов шоу бизнеса. Ваша музыка должна буквально возбуждать человека, прослушавшего сотни тысяч песен. Когда это случается, шестеренки машины под названием «шоу бизнес» начинают вращаться.</div> <div> <br /> </div> <div>Когда звукозаписывающим лейблам задают вопрос, что же они все-таки ищут, зачастую можно услышать в ответ комментарии вроде: «Мы не знаем, что мы ищем, но когда услышим – точно узнаем». Из этого ответа следует сделать следующий вывод: Ваша музыка должна значительно выделяться среди множества других исполнителей, она должна быть оригинальной. 95% демо записей звучат вторично, они скучны и полны украденных идей других, более одаренных музыкантов. Будьте требовательны к себе! Люди, в чьи обязанности входит поиск талантов, каждую неделю слушают сотни аматорских демо записей.</div> <div> <br /> </div> <div>Вы не задумывались над тем, что Ваша музыка подобна всем тем группам конца 90-х, что меломану ее<b> практически невозможно отличить от десятков таких же групп с одинаковым звуком?</b></div> <div> <br /> </div> <div>С тех пор как в конце 70-х годов затраты на запись пластинок стали падать с каждым годом, и с каждым годом все больше и больше «аматоров» стали записывать свою вторичную, не оригинальную и не интересную музыку, музыкальная индустрия ставала все более циничной и придирчивой в плане поиска нового материала. И все таки музыкальные группы и исполнители никогда не перестанут пытаться донести свое творчество до ушей представителей шоу индустрии, о которой они знают так мало, но ожидают так много.</div> <div> <br /> </div> <div>Что же касается начинающих музыкантов, то ситуацию с молодыми талантами, которых постоянно ищут звукозаписывающие лейблы, но редко находят, легко описывается одной единственной фразой: «Какой же отстой вся эта музыка!». Но все же есть ключ к тому, чтобы продукт Вашего творчества был замечен. Музыка, которую Вы напишите и сыграете, должна быть не просто хорошей. Она должна быть отличной. Она должна быть великой! Музыкальной индустрии больше не нужна просто хорошая музыка, рынок ей перенасыщен. Шоу бизнесу нужна великолепная музыка, потому что сейчас <b>именно великолепная, оригинальная, неповторимая музыка может заинтересовать потенциальных слушателей</b> и покупателей.</div> <div> <br /> </div> <div>Так кто же все-таки знает, оригинальна ли Ваша музыка или нет? Это знают работники звукозаписывающих лейблов и музыкальные издательства, чья работа - пробовать и находить действительно оригинальный и действительно выдающийся музыкальный материал. И знаете что? Это действительно очень сложно – найти талантливых исполнителей. Очень и очень сложно найти. Если хотите знать, фактически это настолько сложно, что если звукозаписывающий лейбл за время своего существования найдется 3 действительно замечательных исполнителя, и у лейбла будет возможность подписать с этими исполнителями контракт, а затем раскрутить их и сделать из них звезд, то такой лейбл начинают считать одним из лучших.</div> <div> <br /> </div> <div>Итак, сейчас вы наверно думаете, что если требуются такие высокие стандарты для того чтобы Вас заметили, так почему же так много вторичной музыки выпускается в наши дни? Хороший вопрос, и вот ответ на него. Звукозаписывающие лейблы вынуждены были понизить свои требования к оригинальности музыкального материала, потому как нет такого большого количества действительно талантливых исполнителей, зато на рынке идет соревнование в попытке найти хоть сколько-нибудь интересную музыку. А все это происходит из-за сильного давления на людей, которые хотят сохранить свою работу в шоу бизнесе, и найти что-то, что принесет миллионы долларов для их компаний.</div> <div> <br /> </div> <div>Но, не смотря на то, что в наши дни планка оригинальности издателями музыки значительно занижена, основные критерии отбора хорошей, интересной и оригинальной музыки, имеющей потенциал коммерческого успеха, остаются неизменными.</div> <div> <br /> </div> <div><b>1) Способность написания песен</b></div> <div>Что бы ни думали многие люди по этому поводу, а написать хорошую песню – не легкая задача. Знаете ли Вы хотя бы основные принципы построения композиции песни? Если нет, то Вам стоит начать их изучение, а не сломя голову отправлять свой вторичный материал на рецензию звукозаписывающему лейблу.</div> <div> <br /> </div> <div><b>2) Вокальные способности</b></div> <div>Динамичный, даже харизматичный, индивидуальный стиль пения, который действительно уникален и принадлежит только одному человеку, голос, который может стать брендом Вашей группы – вот что нужно вокалисту. Задумайтесь, а Ваш вокал подпадает под это описание?</div> <div> <br /> </div> <div><b>3) Музыкальность</b></div> <div>Этот пункт я бы описал одной единственной фразой: &quot;Вы должны быть профессионалом, мастером в музыке&quot;. В принципе, любой человек, давно работающий в шоу бизнесе, может незамедлительно определить, готов ли Ваш музыкальный материал к тому, чтобы Вас раскручивать.</div> <div> <br /> </div> <div><b>4) Оригинальность</b></div> <div>И вновь мы возвращаемся к этому вопросу. Это достаточно деликатный момент, но это именно то, на что обращают внимание звукозаписывающие лейблы в первую очередь. Это невидимая, но очень значимая составляющая Вашей музыки, которая подчеркивает Вашу индивидуальность. Это может быть Ваше звучание в целом как коллектива, стиль пения вокалиста, нестандартное сочетание инструментов, или попросту то состояние и чувства, которые Вам удастся вложить в музыкальный материал и это будет услышано представителем звукозаписывающего лейбла.</div> <div> <br /> </div> <div>Напоследок, позвольте мне дать Вам последнюю подсказку, как создать действительно оригинальную, возможно даже великую музыку. Изучайте историю популярной музыки. Вот и все. Если Вы будете слушать радио, смотреть музыкальные телеканалы и всячески интересоваться музыкой, вероятно, Вы станете создавать действительно великую музыку. Погрузитесь в музыку. Погрузись в историю рока, репа, соула, джаза, блюза, кантри, поп музыки, изучайте всю музыку, которую Вы еще не слышали. Если это не поможет Вам найти свой оригинальный путь написания и исполнения музыки, то, скорее всего, уже ничто не поможет.</div> <div> <br /> </div> <div>Есть целый мир неизвестной Вам музыки, который только и ждет того, чтобы вы его прослушали. <b>Слушайте музыку. Поглощайте музыку. Создавайте музыку сам</b>и.</div>

Загрузка комментариев...