Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище
0

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

Дата публикации: 8 февраля, 11:55
Нравится
Нравится

Когда пришло время поднять громкость своих миксов до предела, речь идёт не только о компрессии – приходит время, чтобы извлечь пользу из своего анализатора частот.

Когда речь заходит о современном сведении, громко – значит хорошо, но не в смысле «громкость ради громкости», а ради чистоты и ясности композиции.

Как это обычно бывает? Либо всё звучит кристально чисто, но вяло, и становится трудно поднять общий уровень на этапе мастеринга (при этом, не разрушив хрупкий баланс), либо вы яростно всё сжимаете, искажая каждый звук, и в итоге получаете деформированный трек, который, к тому же, продолжает звучать недостаточно громко.

При правильной тактике, хотя и не без компромиссов – вы можете получить трек, звучащий так же громко, как и коммерческие треки, не надеясь на какое-то мастеринг чудо. Жанр не имеет значения – результат будет одинаков как для поп-баллад, так и для нейро драм-н-бейса. Можно элегантно смешивать инструменты вместе с ясностью и конкурентоспособными уровнями RMS.

В этой статье мы продемонстрируем вам фундаментальные принципы, лежащие в основе супер громкого и чёткого сведения. Отключайте мониторы – сейчас тут станет очень громко!


12 шагов для улучшения вашего микса

Шаг 1: В этом уроке мы будем изучать физику микса, и разрабатывать стратегию ясного, громкого и смелого сведения. Для новичков это может прозвучать пугающе, но мы обещаем, что на практике эти методы просты в применении. Вот обычная синусоида саб-бас петли, без обертонов и с минимальным сглаживанием.

Шаг 2: Волна имеет пики в районе 0 db, это значит, что нам придётся пожертвовать объёмом, чтобы остальные инструменты хорошо легли в микс, правильно? Неправильно. На мастер-шине у нас висит лимитер FabFilter's Pro-L (пресет по умолчанию). Так же мы используем анализатор спектра Voxengo SPAN.

Шаг 3: Как вы видите, мы подмешали розовый шум (а именно MeldaProduction MNoiseGenerator) вплоть до 0 db, и саб-бас едва ли теряет от этого 2 db. Это прекрасно – у нас есть полноценный бас и полномасштабный шум, однако они оба продолжают звучать натурально. Сравните их, переключая режимы соло.

Шаг 4: Хотя бас и сохранил большую часть своей силы, он занял несколько иной тон в нашем миксе. Что случилось? Добавление шума к лимитеру привело к расширению волны, и появлению не желательных гармоник.

Шаг 5: Оба источника звука находятся в чистом моно, однако мы можем добиться чистого стерео с помощью   MeldaProduction MNoiseGenerator. Теперь шум в левом канале, это зеркальное отражение шума в правом, однако саб остаётся одинаковым в обоих. Шум будет вычитаться при суммировании в моно, а бас нет, так что мы можем изолировать его на выходе из лимитера.

Шаг 6: После переведения всего микса в моно, мы слышим, что в саб басе действительно заработали нечёткие гармоники, а фундамент стал немного тише. Вдобавок, мы получили эффект треска, который является результатом успешной модуляции баса с шумом, после того как они прошли через лимитер. Хотя он по прежнему остаётся довольно тихим в общем миксе.

Шаг 7: Теперь мы добились того, что шум отлично замаскирован. Шум является отличным инструментом для тестирования, так как имеет одинаковую энергию на каждой октаве.

Шаг 8: Итак, нам удалось смешать громкий и сложный сигнал с типичным саб басом, используя только лимитер, при этом, не потеряв при этом мощность звука. То же самое происходит, когда с помощью лимитера вы смешиваете мелодические партии с басом, при условии что их общий спектр частот относительно ровный.

Шаг 9: Обратите внимание на то, что происходит, когда мы пытаемся применить фильтры к розовому шуму: слишком высокий или низкий срез превращает шум в сплошные искажения. Начиная с 6-го шага мы можем преломить ход урока, работая с перевёрнутой полярностью на мастер шине(до лимитера), чтобы увидеть, как саб влияет на шум.

Шаг 10: Как мы видим, розовый шум отлично смешивается с сабом с помощью лимитера. Слышно лишь небольшое отличие, так как частоты шума искажаются в первую очередь.

Шаг 11: В настоящих миксах, ваши музыкальные части не должны быть такими же ровными как розовый шум – из-за этого ваш саб будет выдавать слишком громкие искажения. Используйте трюк с лимитером на мастер канале, чтобы проверить, как инструменты садятся в микс. Может статься,  что чем больше инструментов – тем меньше искажений.  

Шаг 12: Давайте уберём шум и подмешаем некоторые музыкальны части, чтобы продемонстрировать эффект в действии. Супер громко, легко и непринуждённо! Небольшое замечание – в этом примере нет барабанов. О них мы поговрим в другой раз. Продолжайте слушать свои уши и всё получится!

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

<p class="MsoNormal">Когда пришло время поднять громкость своих миксов до предела, речь идёт не только о компрессии – приходит время, чтобы извлечь пользу из своего анализатора частот.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Когда речь заходит о современном сведении, громко – значит хорошо, но не в смысле «громкость ради громкости», а <b>ради чистоты и ясности композиции</b>.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Как это обычно бывает? Либо всё звучит кристально чисто, но вяло, и становится трудно поднять общий уровень на этапе мастеринга (при этом, не разрушив хрупкий баланс), либо вы яростно всё сжимаете, искажая каждый звук, и в итоге получаете деформированный трек, который, к тому же, <b>продолжает звучать недостаточно громк</b>о. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">При правильной тактике, хотя и не без компромиссов – вы можете получить трек, звучащий так же громко, как и коммерческие треки, не надеясь на какое-то мастеринг чудо. Жанр не имеет значения – результат будет одинаков как для поп-баллад, так и для нейро драм-н-бейса. Можно элегантно смешивать инструменты вместе с ясностью и конкурентоспособными уровнями <span lang="EN-US">RMS</span>.<span lang="EN-US"><o:p></o:p></span></p> <p class="MsoNormal">В этой статье мы продемонстрируем вам фундаментальные принципы, лежащие в основе супер громкого и чёткого сведения. Отключайте мониторы – сейчас тут станет очень громко!<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p><b>12 шагов для улучшения вашего микса</b></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 1: </b>В этом уроке мы будем изучать физику микса, и разрабатывать стратегию ясного, громкого и смелого сведения. Для новичков это может прозвучать пугающе, но мы обещаем, что на практике эти методы просты в применении. Вот обычная синусоида саб-бас петли, без обертонов и с минимальным сглаживанием.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 2: </b>Волна имеет пики в районе 0 <span lang="EN-US">db</span>, это значит, что нам придётся пожертвовать объёмом, чтобы остальные инструменты хорошо легли в микс, правильно? Неправильно. На мастер-шине у нас висит лимитер FabFilter's Pro-L (пресет по умолчанию). Так же мы используем анализатор спектра Voxengo SPAN. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 3: </b>Как вы видите, мы подмешали розовый шум (а именно MeldaProduction MNoiseGenerator) вплоть до 0 <span lang="EN-US">db</span>, и саб-бас едва ли теряет от этого 2 <span lang="EN-US">db</span>. Это прекрасно – у нас есть полноценный бас и полномасштабный шум, однако они оба продолжают звучать натурально. Сравните их, переключая режимы соло. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 4: </b>Хотя бас и сохранил большую часть своей силы, он занял несколько иной тон в нашем миксе. Что случилось? Добавление шума к лимитеру привело к расширению волны, и появлению не желательных гармоник.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 5: </b>Оба источника звука находятся в чистом моно, однако мы можем добиться чистого стерео с помощью   MeldaProduction MNoiseGenerator. Теперь шум в левом канале, это зеркальное отражение шума в правом, однако саб остаётся одинаковым в обоих. Шум будет вычитаться при суммировании в моно, а бас нет, так что мы можем изолировать его на выходе из лимитера.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 6: </b>После переведения всего микса в моно, мы слышим, что в саб басе действительно заработали нечёткие гармоники, а фундамент стал немного тише. Вдобавок, мы получили эффект треска, который является результатом успешной модуляции баса с шумом, после того как они прошли через лимитер. Хотя он по прежнему остаётся довольно тихим в общем миксе.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 7: </b>Теперь мы добились того, что шум отлично замаскирован. Шум является отличным инструментом для тестирования, так как имеет одинаковую энергию на каждой октаве.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 8: </b>Итак, нам удалось смешать громкий и сложный сигнал с типичным саб басом, используя только лимитер, при этом, не потеряв при этом мощность звука.<b> </b>То же самое происходит, когда с помощью лимитера вы смешиваете мелодические партии с басом, при условии что их общий спектр частот относительно ровный. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 9: </b>Обратите внимание на то, что происходит, когда мы пытаемся применить фильтры к розовому шуму: слишком высокий или низкий срез превращает шум в сплошные искажения. Начиная с 6-го шага мы можем преломить ход урока, работая с перевёрнутой полярностью на мастер шине(до лимитера), чтобы увидеть, как саб влияет на шум. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 10: </b>Как мы видим, розовый шум отлично смешивается с сабом с помощью лимитера. Слышно лишь небольшое отличие, так как частоты шума искажаются в первую очередь. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 11: </b>В настоящих миксах, ваши музыкальные части не должны быть такими же ровными как розовый шум – из-за этого ваш саб будет выдавать слишком громкие искажения. Используйте трюк с лимитером на мастер канале, чтобы проверить, как инструменты садятся в микс. Может статься,  что чем больше инструментов – тем меньше искажений.  <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 12: </b>Давайте уберём шум и подмешаем некоторые музыкальны части, чтобы продемонстрировать эффект в действии. Супер громко, легко и непринуждённо! Небольшое замечание – в этом примере нет барабанов. О них мы поговрим в другой раз. Продолжайте слушать свои уши и всё получится!<o:p></o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

Как заставить ваш финальный микс звучать громче и чище

<p class="MsoNormal">Когда пришло время поднять громкость своих миксов до предела, речь идёт не только о компрессии – приходит время, чтобы извлечь пользу из своего анализатора частот.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Когда речь заходит о современном сведении, громко – значит хорошо, но не в смысле «громкость ради громкости», а <b>ради чистоты и ясности композиции</b>.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Как это обычно бывает? Либо всё звучит кристально чисто, но вяло, и становится трудно поднять общий уровень на этапе мастеринга (при этом, не разрушив хрупкий баланс), либо вы яростно всё сжимаете, искажая каждый звук, и в итоге получаете деформированный трек, который, к тому же, <b>продолжает звучать недостаточно громк</b>о. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">При правильной тактике, хотя и не без компромиссов – вы можете получить трек, звучащий так же громко, как и коммерческие треки, не надеясь на какое-то мастеринг чудо. Жанр не имеет значения – результат будет одинаков как для поп-баллад, так и для нейро драм-н-бейса. Можно элегантно смешивать инструменты вместе с ясностью и конкурентоспособными уровнями <span lang="EN-US">RMS</span>.<span lang="EN-US"><o:p></o:p></span></p> <p class="MsoNormal">В этой статье мы продемонстрируем вам фундаментальные принципы, лежащие в основе супер громкого и чёткого сведения. Отключайте мониторы – сейчас тут станет очень громко!<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p><b>12 шагов для улучшения вашего микса</b></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 1: </b>В этом уроке мы будем изучать физику микса, и разрабатывать стратегию ясного, громкого и смелого сведения. Для новичков это может прозвучать пугающе, но мы обещаем, что на практике эти методы просты в применении. Вот обычная синусоида саб-бас петли, без обертонов и с минимальным сглаживанием.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 2: </b>Волна имеет пики в районе 0 <span lang="EN-US">db</span>, это значит, что нам придётся пожертвовать объёмом, чтобы остальные инструменты хорошо легли в микс, правильно? Неправильно. На мастер-шине у нас висит лимитер FabFilter's Pro-L (пресет по умолчанию). Так же мы используем анализатор спектра Voxengo SPAN. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 3: </b>Как вы видите, мы подмешали розовый шум (а именно MeldaProduction MNoiseGenerator) вплоть до 0 <span lang="EN-US">db</span>, и саб-бас едва ли теряет от этого 2 <span lang="EN-US">db</span>. Это прекрасно – у нас есть полноценный бас и полномасштабный шум, однако они оба продолжают звучать натурально. Сравните их, переключая режимы соло. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 4: </b>Хотя бас и сохранил большую часть своей силы, он занял несколько иной тон в нашем миксе. Что случилось? Добавление шума к лимитеру привело к расширению волны, и появлению не желательных гармоник.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 5: </b>Оба источника звука находятся в чистом моно, однако мы можем добиться чистого стерео с помощью   MeldaProduction MNoiseGenerator. Теперь шум в левом канале, это зеркальное отражение шума в правом, однако саб остаётся одинаковым в обоих. Шум будет вычитаться при суммировании в моно, а бас нет, так что мы можем изолировать его на выходе из лимитера.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 6: </b>После переведения всего микса в моно, мы слышим, что в саб басе действительно заработали нечёткие гармоники, а фундамент стал немного тише. Вдобавок, мы получили эффект треска, который является результатом успешной модуляции баса с шумом, после того как они прошли через лимитер. Хотя он по прежнему остаётся довольно тихим в общем миксе.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 7: </b>Теперь мы добились того, что шум отлично замаскирован. Шум является отличным инструментом для тестирования, так как имеет одинаковую энергию на каждой октаве.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 8: </b>Итак, нам удалось смешать громкий и сложный сигнал с типичным саб басом, используя только лимитер, при этом, не потеряв при этом мощность звука.<b> </b>То же самое происходит, когда с помощью лимитера вы смешиваете мелодические партии с басом, при условии что их общий спектр частот относительно ровный. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 9: </b>Обратите внимание на то, что происходит, когда мы пытаемся применить фильтры к розовому шуму: слишком высокий или низкий срез превращает шум в сплошные искажения. Начиная с 6-го шага мы можем преломить ход урока, работая с перевёрнутой полярностью на мастер шине(до лимитера), чтобы увидеть, как саб влияет на шум. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 10: </b>Как мы видим, розовый шум отлично смешивается с сабом с помощью лимитера. Слышно лишь небольшое отличие, так как частоты шума искажаются в первую очередь. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 11: </b>В настоящих миксах, ваши музыкальные части не должны быть такими же ровными как розовый шум – из-за этого ваш саб будет выдавать слишком громкие искажения. Используйте трюк с лимитером на мастер канале, чтобы проверить, как инструменты садятся в микс. Может статься,  что чем больше инструментов – тем меньше искажений.  <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b>Шаг 12: </b>Давайте уберём шум и подмешаем некоторые музыкальны части, чтобы продемонстрировать эффект в действии. Супер громко, легко и непринуждённо! Небольшое замечание – в этом примере нет барабанов. О них мы поговрим в другой раз. Продолжайте слушать свои уши и всё получится!<o:p></o:p></p>

Загрузка комментариев...