Музыкальный портал
info@topzvuk.com

10 простых путей сделать ваш микс шире

10 простых путей сделать ваш микс шире
0

10 простых путей сделать ваш микс шире

Дата публикации: 8 февраля, 11:20
Нравится
Нравится

Наши советы позволят добиться большей ширины, чем та, которую можно добиться обычным панорамированием.

Расширение одного из элементов микса может заглушить всё остальные, поэтому убедитесь, что основные детали трека, такие как вокал, синтезаторные лупы и.т.д. продолжают играть решающую роль в композиции.

Здесь мы рассмотрим десять инструментов и техник, которые помогут вам получить ширину от моно источников, и даже улучшить уже имеющуюся стерео картину.


1.       «Stereoising» плагины

Эти процессоры используют DSP уловки для того, чтобы генерировать поддельную ширину от моно источника. Тип обработки варьируется от плагина к плагину – некоторые могут использовать манипуляции с задержкой и реверберацией, в то время как другие творят чудеса посредством гребенчатой фильтрации и pitchshifting методики. А это значит, что каждый плагин будет иметь различный эффект. Имея это в виду, стоит опробовать несколько разных плагинов. Установите, что из выше перечисленного лучше влияет на ваш исходный материал.

 

2.       Автопанеры

Эти плагины двигают звук влево и право, в зависимости от параметров, заданных пользователем. Это могут быть как резкие перемещения сигнала по стерео полю, для инструментов заднего плана, так и снижение интенсивности воздействия плагина, для более устойчивых, основных инструментов. Некоторые автопанеры имеют возможность работы с миди-контроллером, так что вы можете корректировать их работу в ручную.

 

3.       Реверберация

Стерео реверберация – это классический метод для расширения узкого сигнала. Она может быть использована «очевидно», чтобы выделить какой-то фоновый звук. Либо, такая реверберация может быть настроена более тонко, создавая ширину но, не изменяя оригинальный звук. Последнего можно добиться, регулируя длину «хвоста», либо изолировав ранние отражения, чтобы реверберация не работала после того, как инструмент перестал играть. Такой приём эффективен практически для любых групп, но особенно для барабанов и ритмических партий, где длинная реверберация будет затуманивать микс.

 

4.       Дабл трек

Это, как правило, связанно с записью гитар или духовых инструментов, так как является одним из самых популярных методов достижения богатого стереоэффекта. Дабл трекинг предполагает дублирование оригинальной партии, и её жёсткий сдвиг по стерео полю. Как правило, это приводит к краху моно составляющей.

Данная методика также может быть использована и в других направлениях: попробуйте панорамировать два дубля, совершенно отличающиеся друг от друга по тембру. В общем экспериментируйте!

 

5.       Плагины модуляции

Такие эффекты как хорус, флэнжер и фэйзер используют короткое время задержки и фазовые модуляции, чтобы создать утолщение эффектов фильтрации. Большинство из них может работать в стерео,  выводя различные сигналы на левый, и правый каналы для создания впечатляющих стерео движений, а так же расширяя моно сигнал.

Это почти само собой разумеется, но эффект модуляции будет ясно менять исходный тембр звука, что идеально подходит, если вам нужен хорус-пад или флэнж-ударные, но не когда вы ищете тонкую настройку. В таком случае попробуйте другие способы расширения стерео. Проверьте плагины модуляции на моно совместимость. Некоторые из них будут садиться в микс лучше, чем остальные.

 

6.       Задержка и эффект Хааса

Другой распространенный метод для генерации стерео информации - панорамирование задержки копии сигнала источника. Эффект Хааса подразумевает под собой панорамирование звука и его копии до упора влево и вправо, и задерживание одного из них примерно на 30ms. Вы услышите не два отдельных сигнала, а только один, но более широкий из одной стороны стерео поля. Эта техника в основном используется для добавления ширины без изменения исходного тембра. Попробуйте смешать две панорамированные  копии сигнала с копией моно, для достижения хорошего баланса между шириной и моно совместимостью.

Как только время задержки превышает 30ms, мы воспринимаем две копии сигнала как разные, в результате чего получается традиционный стереоэффект, так же применяемый для получения ширины.

 

7.       Жёсткое панорамирование контрастных звуков

Особо заметный эффект расширения может быть введён, путём жёсткого сдвига двух различных инструментов, например хай хэтов. Не смотря на то, что это не совсем стандартный подход, и мы получим преувеличенный эффект, оба сигнала по-прежнему останутся хорошо различимыми для слуха.

Аналогичный фокус заключается в реверберации моно, и панорамирования выхода с эффекта. Реверберация низкого уровня создаёт тонкую ширину, а её усиление даст более очевидный результат.

 

8.       Различная эквализация левого и правого каналов

Мы можем культивировать различия характеристик левого и правого каналов с помощью эквализации, создавая тональный контраст между сторонами. Например, попробуйте усилить некоторые частоты в правом канале, и вырезать их же в левом. Вам, очевидно, понадобится специализированный эквалайзер (который, будем надеяться, включает ваша рабочая станция), но того же эффекта можно добиться, схитрив со стандартным плагином.

 

9.       Микрошифтинг

 Создание различий между левым и правым каналом не обязательно связано со временем – классический микрошифтинг использует изменение высоты сигнала для получения «пышного» стерео. Чтобы сделать это самостоятельно, продублируйте сигнал в стерео, оставив оригинал в центре. Панорамируйте дубликаты влево и право по стерео полю.  Теперь слегка понизьте тональность левого канала и повысьте правого соответственно (всего на несколько процентов, разумеется). Чтобы не делать этого в ручную, воспользуйтесь такими плагинами как Eventide UltraChannel и Soundtoys MicroShift.

 

10.   Лееринг моно и стерео сигнала

Иногда вам придётся работать со звуком, который имеет все нужные характеристики для хорошего звучания в миксе, но является слишком узким. В таком случае подмешайте к нему звук, у которого вышеупомянутые характеристики отсутствуют, но добавляющий заметную ширину в композицию.

Попробуйте смешать панчевый моно снейр с лёгким стерео снейром. Или запрограммируйте тонкий, искрящийся пад, и пустите его вместе с лидом. Возможностей очень много, главное не переставать экспериментировать!

10 простых путей сделать ваш микс шире

<p class="MsoNormal">Наши советы позволят добиться большей ширины, чем та, которую можно добиться обычным панорамированием. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Расширение одного из элементов микса может заглушить всё остальные, поэтому убедитесь, что основные детали трека, такие как вокал, синтезаторные лупы и.т.д. продолжают играть решающую роль в композиции.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Здесь мы рассмотрим десять инструментов и техник, которые помогут вам получить ширину от моно источников, и даже улучшить уже имеющуюся стерео картину. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt; line-height: 200%;"><b>1.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt; line-height: normal;">       </span></b><b>«Stereoising» плагины<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Эти процессоры используют DSP уловки для того, чтобы генерировать поддельную ширину от моно источника. Тип обработки варьируется от плагина к плагину – некоторые могут использовать манипуляции с задержкой и реверберацией, в то время как другие творят чудеса посредством гребенчатой фильтрации и pitchshifting методики. А это значит, что каждый плагин будет иметь различный эффект. Имея это в виду, стоит опробовать несколько разных плагинов. Установите, что из выше перечисленного лучше влияет на ваш исходный материал. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>2.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Автопанеры<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Эти плагины двигают звук влево и право, в зависимости от параметров, заданных пользователем. Это могут быть как резкие перемещения сигнала по стерео полю, для инструментов заднего плана, так и снижение интенсивности воздействия плагина, для более устойчивых, основных инструментов. Некоторые автопанеры имеют возможность работы с миди-контроллером, так что вы можете корректировать их работу в ручную.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>3.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Реверберация<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Стерео реверберация – это классический метод для расширения узкого сигнала. Она может быть использована «очевидно», чтобы выделить какой-то фоновый звук. Либо, такая реверберация может быть настроена более тонко, создавая ширину но, не изменяя оригинальный звук. Последнего можно добиться, регулируя длину «хвоста», либо изолировав ранние отражения, чтобы реверберация не работала после того, как инструмент перестал играть. Такой приём эффективен практически для любых групп, но особенно для барабанов и ритмических партий, где длинная реверберация будет затуманивать микс. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>4.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Дабл трек<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Это, как правило, связанно с записью гитар или духовых инструментов, так как является одним из самых популярных методов достижения богатого стереоэффекта. Дабл трекинг предполагает дублирование оригинальной партии, и её жёсткий сдвиг по стерео полю. Как правило, это приводит к краху моно составляющей.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Данная методика также может быть использована и в других направлениях: попробуйте панорамировать два дубля, совершенно отличающиеся друг от друга по тембру. В общем экспериментируйте! <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>5.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Плагины модуляции<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Такие эффекты как хорус, флэнжер и фэйзер используют короткое время задержки и фазовые модуляции, чтобы создать утолщение эффектов фильтрации. Большинство из них может работать в стерео,  выводя различные сигналы на левый, и правый каналы для создания впечатляющих стерео движений, а так же расширяя моно сигнал. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Это почти само собой разумеется, но эффект модуляции будет ясно менять исходный тембр звука, что идеально подходит, если вам нужен хорус-пад или флэнж-ударные, но не когда вы ищете тонкую настройку. В таком случае попробуйте другие способы расширения стерео. Проверьте плагины модуляции на моно совместимость. Некоторые из них будут садиться в микс лучше, чем остальные.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>6.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Задержка и эффект Хааса<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Другой распространенный метод для генерации стерео информации - панорамирование задержки копии сигнала источника. Эффект Хааса подразумевает под собой панорамирование звука и его копии до упора влево и вправо, и задерживание одного из них примерно на 30<span lang="EN-US">ms</span>. Вы услышите не два отдельных сигнала, а только один, но более широкий из одной стороны стерео поля. Эта техника в основном используется для добавления ширины без изменения исходного тембра. Попробуйте смешать две панорамированные  копии сигнала с копией моно, для достижения хорошего баланса между шириной и моно совместимостью.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Как только время задержки превышает 30ms, мы воспринимаем две копии сигнала как разные, в результате чего получается традиционный стереоэффект, так же применяемый для получения ширины.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>7.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Жёсткое панорамирование контрастных звуков<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Особо заметный эффект расширения может быть введён, путём жёсткого сдвига двух различных инструментов, например хай хэтов. Не смотря на то, что это не совсем стандартный подход, и мы получим преувеличенный эффект, оба сигнала по-прежнему останутся хорошо различимыми для слуха. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Аналогичный фокус заключается в реверберации моно, и панорамирования выхода с эффекта. Реверберация низкого уровня создаёт тонкую ширину, а её усиление даст более очевидный результат.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>8.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Различная эквализация левого и правого каналов<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Мы можем культивировать различия характеристик левого и правого каналов с помощью эквализации, создавая тональный контраст между сторонами. Например, попробуйте усилить некоторые частоты в правом канале, и вырезать их же в левом. Вам, очевидно, понадобится специализированный эквалайзер (который, будем надеяться, включает ваша рабочая станция), но того же эффекта можно добиться, схитрив со стандартным плагином. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>9.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Микрошифтинг<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><b> </b>Создание различий между левым и правым каналом не обязательно связано со временем – классический микрошифтинг использует изменение высоты сигнала для получения «пышного» стерео. Чтобы сделать это самостоятельно, продублируйте сигнал в стерео, оставив оригинал в центре. Панорамируйте дубликаты влево и право по стерео полю.  Теперь слегка понизьте тональность левого канала и повысьте правого соответственно (всего на несколько процентов, разумеется). Чтобы не делать этого в ручную, воспользуйтесь такими плагинами как Eventide UltraChannel и Soundtoys MicroShif<span lang="EN-US">t</span>. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>10.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">   </span></b><b>Лееринг моно и стерео сигнала<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Иногда вам придётся работать со звуком, который имеет все нужные характеристики для хорошего звучания в миксе, но является слишком узким. В таком случае подмешайте к нему звук, у которого вышеупомянутые характеристики отсутствуют, но добавляющий заметную ширину в композицию. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Попробуйте смешать панчевый моно снейр с лёгким стерео снейром. Или запрограммируйте тонкий, искрящийся пад, и пустите его вместе с лидом. Возможностей очень много, главное не переставать экспериментировать!<o:p></o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
10 простых путей сделать ваш микс шире

10 простых путей сделать ваш микс шире

10 простых путей сделать ваш микс шире

<p class="MsoNormal">Наши советы позволят добиться большей ширины, чем та, которую можно добиться обычным панорамированием. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Расширение одного из элементов микса может заглушить всё остальные, поэтому убедитесь, что основные детали трека, такие как вокал, синтезаторные лупы и.т.д. продолжают играть решающую роль в композиции.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Здесь мы рассмотрим десять инструментов и техник, которые помогут вам получить ширину от моно источников, и даже улучшить уже имеющуюся стерео картину. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoListParagraph" style="text-indent: -18pt; line-height: 200%;"><b>1.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt; line-height: normal;">       </span></b><b>«Stereoising» плагины<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Эти процессоры используют DSP уловки для того, чтобы генерировать поддельную ширину от моно источника. Тип обработки варьируется от плагина к плагину – некоторые могут использовать манипуляции с задержкой и реверберацией, в то время как другие творят чудеса посредством гребенчатой фильтрации и pitchshifting методики. А это значит, что каждый плагин будет иметь различный эффект. Имея это в виду, стоит опробовать несколько разных плагинов. Установите, что из выше перечисленного лучше влияет на ваш исходный материал. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>2.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Автопанеры<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Эти плагины двигают звук влево и право, в зависимости от параметров, заданных пользователем. Это могут быть как резкие перемещения сигнала по стерео полю, для инструментов заднего плана, так и снижение интенсивности воздействия плагина, для более устойчивых, основных инструментов. Некоторые автопанеры имеют возможность работы с миди-контроллером, так что вы можете корректировать их работу в ручную.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>3.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Реверберация<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Стерео реверберация – это классический метод для расширения узкого сигнала. Она может быть использована «очевидно», чтобы выделить какой-то фоновый звук. Либо, такая реверберация может быть настроена более тонко, создавая ширину но, не изменяя оригинальный звук. Последнего можно добиться, регулируя длину «хвоста», либо изолировав ранние отражения, чтобы реверберация не работала после того, как инструмент перестал играть. Такой приём эффективен практически для любых групп, но особенно для барабанов и ритмических партий, где длинная реверберация будет затуманивать микс. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>4.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Дабл трек<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Это, как правило, связанно с записью гитар или духовых инструментов, так как является одним из самых популярных методов достижения богатого стереоэффекта. Дабл трекинг предполагает дублирование оригинальной партии, и её жёсткий сдвиг по стерео полю. Как правило, это приводит к краху моно составляющей.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Данная методика также может быть использована и в других направлениях: попробуйте панорамировать два дубля, совершенно отличающиеся друг от друга по тембру. В общем экспериментируйте! <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>5.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Плагины модуляции<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Такие эффекты как хорус, флэнжер и фэйзер используют короткое время задержки и фазовые модуляции, чтобы создать утолщение эффектов фильтрации. Большинство из них может работать в стерео,  выводя различные сигналы на левый, и правый каналы для создания впечатляющих стерео движений, а так же расширяя моно сигнал. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Это почти само собой разумеется, но эффект модуляции будет ясно менять исходный тембр звука, что идеально подходит, если вам нужен хорус-пад или флэнж-ударные, но не когда вы ищете тонкую настройку. В таком случае попробуйте другие способы расширения стерео. Проверьте плагины модуляции на моно совместимость. Некоторые из них будут садиться в микс лучше, чем остальные.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>6.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Задержка и эффект Хааса<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Другой распространенный метод для генерации стерео информации - панорамирование задержки копии сигнала источника. Эффект Хааса подразумевает под собой панорамирование звука и его копии до упора влево и вправо, и задерживание одного из них примерно на 30<span lang="EN-US">ms</span>. Вы услышите не два отдельных сигнала, а только один, но более широкий из одной стороны стерео поля. Эта техника в основном используется для добавления ширины без изменения исходного тембра. Попробуйте смешать две панорамированные  копии сигнала с копией моно, для достижения хорошего баланса между шириной и моно совместимостью.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Как только время задержки превышает 30ms, мы воспринимаем две копии сигнала как разные, в результате чего получается традиционный стереоэффект, так же применяемый для получения ширины.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>7.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Жёсткое панорамирование контрастных звуков<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Особо заметный эффект расширения может быть введён, путём жёсткого сдвига двух различных инструментов, например хай хэтов. Не смотря на то, что это не совсем стандартный подход, и мы получим преувеличенный эффект, оба сигнала по-прежнему останутся хорошо различимыми для слуха. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Аналогичный фокус заключается в реверберации моно, и панорамирования выхода с эффекта. Реверберация низкого уровня создаёт тонкую ширину, а её усиление даст более очевидный результат.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>8.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Различная эквализация левого и правого каналов<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Мы можем культивировать различия характеристик левого и правого каналов с помощью эквализации, создавая тональный контраст между сторонами. Например, попробуйте усилить некоторые частоты в правом канале, и вырезать их же в левом. Вам, очевидно, понадобится специализированный эквалайзер (который, будем надеяться, включает ваша рабочая станция), но того же эффекта можно добиться, схитрив со стандартным плагином. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>9.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">       </span></b><b>Микрошифтинг<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><b> </b>Создание различий между левым и правым каналом не обязательно связано со временем – классический микрошифтинг использует изменение высоты сигнала для получения «пышного» стерео. Чтобы сделать это самостоятельно, продублируйте сигнал в стерео, оставив оригинал в центре. Панорамируйте дубликаты влево и право по стерео полю.  Теперь слегка понизьте тональность левого канала и повысьте правого соответственно (всего на несколько процентов, разумеется). Чтобы не делать этого в ручную, воспользуйтесь такими плагинами как Eventide UltraChannel и Soundtoys MicroShif<span lang="EN-US">t</span>. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;"><o:p> </o:p></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-indent: -18pt;"><b>10.<span style="font-weight: normal; font-stretch: normal; font-size: 7pt;">   </span></b><b>Лееринг моно и стерео сигнала<o:p></o:p></b></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Иногда вам придётся работать со звуком, который имеет все нужные характеристики для хорошего звучания в миксе, но является слишком узким. В таком случае подмешайте к нему звук, у которого вышеупомянутые характеристики отсутствуют, но добавляющий заметную ширину в композицию. <o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt;">Попробуйте смешать панчевый моно снейр с лёгким стерео снейром. Или запрограммируйте тонкий, искрящийся пад, и пустите его вместе с лидом. Возможностей очень много, главное не переставать экспериментировать!<o:p></o:p></p>

Загрузка комментариев...