Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Бенд на третьем отверстии
0
10.06.2015
Цель: научиться играть сразу бенд без плавного съезда к нему. Играя данную последовательность нот, необходимо научиться играть так, чтобы после бенда нота ничуть не возвращалась к вдоховой ноте, а сразу игралась нота на выдох. И наоборот, играя данную последовательность нот в обратную сторону, важно, чтобы после выдоховой ноты сразу мог зазвучать бенд.
Нравится
Нравится
Бенд на втором отверстии
0
10.06.2015
Если у вас второе отверстие на вдох всё еще звучит не слишком чисто, рекомендуем вернуться к отработке бенда на втором отверстии после того, как вы научитесь играть второе отверстие на вдох и отработаете дыхание.
Нравится
Нравится
Бенд на четвертом отверстии
0
10.06.2015
Цель: научиться играть сразу бенд без плавного съезда к нему. Играя данную последовательность нот, необходимо научиться играть так, чтобы после бенда нота ничуть не возвращалась к вдоховой ноте, а сразу игралась нота на выдох. И наоборот, играя данную последовательность нот в обратную сторону, важно, чтобы после выдоховой ноты сразу мог зазвучать бенд.
Нравится
Нравится
Бенд на шестом отверстии
0
10.06.2015
Научиться играть сразу бенд без плавного съезда к нему. Играя данную последовательность нот, необходимо научиться играть так, чтобы после бенда нота ничуть не возвращалась к вдоховой ноте, а сразу игралась нота на выдох. И наоборот, играя данную последовательность нот в обратную сторону, важно, чтобы после выдоховой ноты сразу мог зазвучать бенд.
Нравится
Нравится
Бенд на первом отверстии
0
10.06.2015
Цель: научиться играть сразу бенд без плавного съезда к нему. Играя данную последовательность нот, необходимо научиться играть так, чтобы после бенда нота ничуть не возвращалась к вдоховой ноте, а сразу игралась нота на выдох. И наоборот, играя данную последовательность нот в обратную сторону, важно, чтобы после выдоховой ноты сразу мог зазвучать бенд.
Нравится
Нравится
Трель на губной гармошке
0
10.06.2015
Трель применяется в игре на многих музыкальных инструментах. На губной гармонике – это ритмичное чередование двух нот на соседних отверстиях губной гармошки, интервалы между которыми составляют полтора тона.
Нравится
Нравится
Техника блокировки языком: одиночные ноты
0
10.06.2015
Научиться использовать технику блокировки языком во время игры рок-н-роллов, буги и быстрых блюзовых произведений.
Нравится
Нравится
Блокировка языком: октавы
0
10.06.2015
В статье мы расскажем вам о еще одной замечательной технике игры на губной гармонике — игре с блокировкой языком. Если вы уже прошли часть разделов нашего самоучителя по губной гармонике, то вам удается довольно бегло извлекать одиночные ноты при помощи блокировки губами. Это отличный способ игры и, безусловно, вы будете продолжать использовать его в дальнейшем. Но для того, чтобы сделать ваше исполнение более богатым и сочным, чтобы привнести в мелодию целый ряд разнообразных эффектов, вам следует освоить технику блокировки языком. Это не является обязательной программой, без этого можно обходиться, но, поверьте, с развитием вы сами почувствуете, что вам чего-то не хватает.
Нравится
Нравится
Слайд (глиссандо) и дроп-офф на губной гармошке
0
10.06.2015
Научившись «скользить» во время игры и полноценно использовать слайд (глиссандо) во время исполнения композиций, вы добьетесь очень интересного эффекта: вашим слушателям будет казаться, что вы играете очень легко и непринуждённо. К тому же, благодаря этому приёму, а также «обратному» к нему, который называется «дроп-офф», вы сделаете ваши мелодии действительно интересными и более разнообразными.
Нравится
Нравится
Эффекты вау-вау и тремоло на губной гармошке
0
10.06.2015
Раз вы уже научились, как правильно держать губную гармошку, а также играете одиночными нотами на гармонике, пора научиться играть основные эффекты на губной гармошке, которые делаются при помощи рук.
Нравится
Нравится
Как делать бенды на губной гармошке
0
10.06.2015
Бенды позволяют не только получать новую ноту на одном из отверстий губной гармоники, но и способны делать мелодию на губной гармонике более плавной, перетекающей из ноты в ноту. А это самая прекрасная возможность этого инструмента, за что губная гармошка как никак лучше подошла в блюзе, где затягивание и бендинг нот, а также плавное перетекание одной ноты в другую заставляет слушателей покрываться гусиной кожей.
Нравится
Нравится
Что делать если не играет второе отверстие на вдох
0
10.06.2015
Если на вашей губной гармошке не играет второе отверстие на вдох, или вдыхая на втором отверстии, ваша гармоника издаёт очень странные звуки, или вам очень сложно вдыхать на второй дырке, тогда этот видео урок предназначен специально для вас!
Нравится
Нравится