Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Петь и играть на гитаре одновременно

Петь и играть на гитаре одновременно
0

Петь и играть на гитаре одновременно

Раздел: Струнные
Дата публикации: 5 июня 2015, 12:12
Нравится
Нравится

Научиться петь и одновременно играть на гитаре – это одна из тех вещей, о которых вы будете думать так: я никогда не смогу это сделать.

Есть люди, которые абсолютно удивляют меня своей способностью с такой легкостью и совершенством петь и играть в одно и то же время композиции со сложным ритмом и трудными частями. Это то, чему я всегда завидовал и что списывал на природный талант. Если вы читали мою статью о природном таланте, то вы знаете, что я называю это “даром” и считаю в большей степени удачей, чем талантом, и в большинстве случаев у всех, абсолютно у всех равные шансы достичь любого уровня музыкальности, или, по крайней мере, значительно усовершенствовать ее.

Короче говоря, у всех людей одни и те же физические составляющие, у всех одна основа. Однако, у всех нас свой индивидуальный характер, и все мы имеем свой собственный способ интерпретации всего, что мы познаем в жизни. Это по самой своей природе позволяет некоторым людям адаптироваться и более естественно приходить к определенным вещам, нежели это делают другие. То, что делает великий гитарист, не обязательно сможет сделать великий барабанщик и т.д. Вы можете прожить целую жизнь, пройти весь путь, но так и не узнать, что были идеальным кандидатом для того, чтобы стать великим барабанщиком с природным талантом, или пианистом, спортсменом, писателем или кем угодно. Потому что если вы не потратите какое-то время или не заинтересуетесь чем-то из этих вещей, то никогда и не узнаете в конечном счете, стоило оно того или нет.

Давно доказано, что большинство людей можно научить на профессиональном уровне практически любому предмету. Единственное отличие между вами и человеком, имеющим природный талант, это то, что они делают все с точки зрения их природного характера. Все, что вам может понадобиться, это метод, чтобы приучить себя делать то же самое.

Похоже, что практически нет никаких материалов, уроков, чтобы обучиться одновременному искусству пения и игры на гитаре. Фактически мне никогда не удавалось найти ничего полезного на эту тему, так что я намерен создать ее сам, движимый собственными соображениями на этот счет. И я покажу вам несколько упражнений, которые усовершенствуют вашу способность к одновременному пению и игре на гитаре.

Почти все, что мы делаем естественно, есть результат того, что циркулирует в нашем сознании. Не только музыка, а все – все, начиная с физический способностей, - результат нашего личного мнения. Я сомневаюсь, что вы найдете кого-либо, кто бы думал, что вождение автомобиля или частые прогулки – это результат природного таланта, который требует практики, чтобы в этом преуспеть. Ходьба является очень сложным процессом, если разбить ее на части и изучать в деталях, но ни у кого из нас не возникает даже мысли об этом, мы учимся этому, будучи детьми, и никогда больше не задумываемся об этом снова.

Так как же я могу научиться играть на своей гитаре и одновременно петь?

К сожалению, у меня нет конкретного ответа на этот вопрос. Что у меня действительно есть, так это абсолютная уверенность, что каждый может улучшить свои способности в значительной степени в короткий срок.

Первое, что вам необходимо сделать, это забыть о тех музыкантах, у которых, как вам кажется, есть естественная способность петь и играть без особенных усилий, а вместо этого взглянуть на профессионально подготовленных музыкантов. Заметили ли вы, что профессиональные музыканты, практически все, были в состоянии безупречно говорить, пока играют, играют и объясняют что-то в это же время. Вы часто видите это в обучающих видео. Говорить своим естественным голосом, обычным, повседневным, в сущности, так же трудно, как и петь в то же время.

Вопрос. Какое главное отличие между тем, как любитель и профессионал практикуются на своих инструментах?

Ответ. Профессионалы учатся ходить раньше, чем бегать.

Иметь возможность петь и играть одновременно – это все равно, что осваивать новые ритмы вместе с основным ударом в барабан. Это то, на что профессиональные музыканты тратят очень много времени. Очень немногие из любителей делают это, особенно самоучки.

Прекрасным примером этого может быть притопывание ногой. Практически в каждой книге отмечается, что вы машинально притопываете ногой в ритм музыки, которую играете. Я держу пари, что каждый, у кого есть проблемы с пением во время игры на гитаре, не способен отбивать ритм ногой во время этой самой игры. Это трудно для них, не важно, поют они при этом или нет, они сбиваются с ритмической сетки. Большинство любителей, даже если они могут отбивать ритм ногой, могут делать это только с основным ритмом, не замечая деталей.

Это не может быть ответом на вопрос, можно ли петь и играть на гитаре одновременно, в любом ритме и темпе, но я уверен, что если у вас возникают проблемы с отбиванием этого ритма, то они возникнут и в одновременном пении и игре. Попробуйте поэкспериментировать, найдите ритм, который вы сможете держать, не портя его, не мешая своим отбиванием. А теперь попробуйте сделать то же самое, но без помощи ног, просто считая на раз-два-три-четыре. Если вы обнаружите, что ничего не нужно делать ногой, то поймете, что и с голосом намеренно не нужно ничего делать. Точно так же, как если вам кто-то скажет, что нельзя научиться бегать, пока не научишься ходить.

Я начал учиться играть на барабанах не так давно, как на гитаре, и, в отличие от того, когда я впервые взял в руки гитару, я просто начал заниматься упражнениями на ритм, следуя рекомендациям. Я не хочу бросаться на барабаны так, как сделал это с гитарой – прежде, чем научился ходить, пытаться бегать.

Когда я впервые стал учиться играть на гитаре, я пропустил все рекомендованные упражнения, потому что считал их для себя скучными и бесполезными, и честно говоря, они к тому же выглядели слишком просто. Одна из самых важных вещей, которые я узнал с тех пор (благодаря своим упражнениям на барабанах), это то, что эти простые и скучные упражнения на самом деле помогут вам во всех отношениях. Допустим, например, я хочу (как новичок) научиться ритмическим рисункам W, X, Y и Z. Так как я нетерпелив, я пропускаю рисунки от А до V, просто потому что это ужасно скучные упражнения, и иду вперед к изучению какого-нибудь классного ритма вроде ритмического рисунка W. Это довольно сложно для начала, но мне удается освоить его. После этого я провожу несколько месяцев, работая над рисунком X, и делаю то же самое до рисунка Z до тех пор, пока не смогу играть достаточно хорошо все четыре модели.

Но я все еще не могу сыграть рисунки от A до V и не могу играть от A1 до Z1 или что-то еще. Я пропустил наиболее важные элементы ритма, пожалев время на изучение основ, и потому не выработал простое естественное чувство ритма. Если бы я знал эти основы, я бы с легкостью прошел путь от ритмического рисунка W до рисунка Z, а затем перешел бы на следующий уровень, подготовленный и вооруженный всеми основными требованиями и техниками для освоения более сложных вещей.

Итак, как же это соотносится с умением петь и играть на гитаре одновременно? Я считаю, что простые и базовые основы, которые входят во все учебные программы любого уровня, и есть та проблема, которая остается с нами… Мы не знаем ее!

Когда я впервые начал петь и играть в группе, было множество песен, которые у меня не получалось исполнять во время игры на гитаре, хотя после многих лет я, конечно, научился. Тем не менее, я должен был быть куда разборчивее в выборе песен. Те, которые доставляли мне больше всего проблем, имели не одинаковый, а изменчивый ритмический рисунок.

Одна вещь, которой я научился, долгое время играя с метрономом, и уж тем более играя на барабанах, это понимание большой разницы между ритмичной игрой в промежутке времени и самим чувством времени. Я не могу представить себе способ, который мог бы объяснить это, но возможно вы и сами пережили такое. Это та точка, достигнув которой вы играете до щелчка, и все звуки вдруг становятся одним целым, щелчок внезапно останавливается, и становится руководством для времени, пульсом, рулем, сердцебиением или как вы там это назовете, и вы можете чувствовать, пропускать через себя этот ритм, подталкивание, как будто вы и ритм скованы вместе.

Именно это чувство, считаю я, вы и должны достигнуть при одновременном пении и игре на гитаре. Пение не должно блокировать ритм или наоборот, но оба – и гитара, и пение – должны быть независимо друг от друга контролируемы чувством времени, фактическим пульсом ритма. Есть множество упражнений, которые вы должны выполнять, чтобы помочь себе с этим, и они не обязательно должны включать в себя пение. На самом деле я полагаю, что вы не должны пробовать петь и играть одновременно, пока не научитесь контролировать ритм, по крайней мере, рассчитывать во времени.

Через некоторое время я начну выкладывать несколько идей на тему таких упражнений. Я не могу гарантировать, что они сделают вас мастером в одновременном пении и игре на гитаре, но я могу гарантировать то, что если вы будете выполнять их правильно, то вы улучшите эту способность во множество раз.

Петь и играть на гитаре одновременно

<p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span class="contentAnnounce" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Научиться петь и одновременно играть на гитаре – это одна из тех вещей, о которых вы будете думать так: я никогда не смогу это сделать.</span></p> <div style="margin: 0px; padding: 0px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><span class="contentFirstLetter" style="display: inline;">Е</span>сть люди, которые абсолютно удивляют меня своей способностью с такой легкостью и совершенством петь и играть в одно и то же время композиции со сложным ритмом и трудными частями. Это то, чему я всегда завидовал и что списывал на природный талант. Если вы читали мою статью о природном таланте, то вы знаете, что я называю это “даром” и считаю в большей степени удачей, чем талантом, и в большинстве случаев у всех, абсолютно у всех равные шансы достичь любого уровня музыкальности, или, по крайней мере, значительно усовершенствовать ее.</span></div> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Короче говоря, у всех людей одни и те же физические составляющие, у всех одна основа. Однако, у всех нас свой индивидуальный характер, и все мы имеем свой собственный способ интерпретации всего, что мы познаем в жизни. Это по самой своей природе позволяет некоторым людям адаптироваться и более естественно приходить к определенным вещам, нежели это делают другие. То, что делает великий гитарист, не обязательно сможет сделать великий барабанщик и т.д. Вы можете прожить целую жизнь, пройти весь путь, но так и не узнать, что были идеальным кандидатом для того, чтобы стать великим барабанщиком с природным талантом, или пианистом, спортсменом, писателем или кем угодно. Потому что если вы не потратите какое-то время или не заинтересуетесь чем-то из этих вещей, то никогда и не узнаете в конечном счете, стоило оно того или нет.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Давно доказано, что большинство людей можно научить на профессиональном уровне практически любому предмету. Единственное отличие между вами и человеком, имеющим природный талант, это то, что они делают все с точки зрения их природного характера. Все, что вам может понадобиться, это метод, чтобы приучить себя делать то же самое.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Похоже, что практически нет никаких материалов, уроков, чтобы обучиться одновременному искусству пения и игры на гитаре. Фактически мне никогда не удавалось найти ничего полезного на эту тему, так что я намерен создать ее сам, движимый собственными соображениями на этот счет. И я покажу вам несколько упражнений, которые усовершенствуют вашу способность к одновременному пению и игре на гитаре.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Почти все, что мы делаем естественно, есть результат того, что циркулирует в нашем сознании. Не только музыка, а все – все, начиная с физический способностей, - результат нашего личного мнения. Я сомневаюсь, что вы найдете кого-либо, кто бы думал, что вождение автомобиля или частые прогулки – это результат природного таланта, который требует практики, чтобы в этом преуспеть. Ходьба является очень сложным процессом, если разбить ее на части и изучать в деталях, но ни у кого из нас не возникает даже мысли об этом, мы учимся этому, будучи детьми, и никогда больше не задумываемся об этом снова.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Так как же я могу научиться играть на своей гитаре и одновременно петь?</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">К сожалению, у меня нет конкретного ответа на этот вопрос. Что у меня действительно есть, так это абсолютная уверенность, что каждый может улучшить свои способности в значительной степени в короткий срок.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Первое, что вам необходимо сделать, это забыть о тех музыкантах, у которых, как вам кажется, есть естественная способность петь и играть без особенных усилий, а вместо этого взглянуть на профессионально подготовленных музыкантов. Заметили ли вы, что профессиональные музыканты, практически все, были в состоянии безупречно говорить, пока играют, играют и объясняют что-то в это же время. Вы часто видите это в обучающих видео. Говорить своим естественным голосом, обычным, повседневным, в сущности, так же трудно, как и петь в то же время.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Вопрос. Какое главное отличие между тем, как любитель и профессионал практикуются на своих инструментах?</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Ответ. Профессионалы учатся ходить раньше, чем бегать.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Иметь возможность петь и играть одновременно – это все равно, что осваивать новые ритмы вместе с основным ударом в барабан. Это то, на что профессиональные музыканты тратят очень много времени. Очень немногие из любителей делают это, особенно самоучки.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Прекрасным примером этого может быть притопывание ногой. Практически в каждой книге отмечается, что вы машинально притопываете ногой в ритм музыки, которую играете. Я держу пари, что каждый, у кого есть проблемы с пением во время игры на гитаре, не способен отбивать ритм ногой во время этой самой игры. Это трудно для них, не важно, поют они при этом или нет, они сбиваются с ритмической сетки. Большинство любителей, даже если они могут отбивать ритм ногой, могут делать это только с основным ритмом, не замечая деталей.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Это не может быть ответом на вопрос, можно ли петь и играть на гитаре одновременно, в любом ритме и темпе, но я уверен, что если у вас возникают проблемы с отбиванием этого ритма, то они возникнут и в одновременном пении и игре. Попробуйте поэкспериментировать, найдите ритм, который вы сможете держать, не портя его, не мешая своим отбиванием. А теперь попробуйте сделать то же самое, но без помощи ног, просто считая на раз-два-три-четыре. Если вы обнаружите, что ничего не нужно делать ногой, то поймете, что и с голосом намеренно не нужно ничего делать. Точно так же, как если вам кто-то скажет, что нельзя научиться бегать, пока не научишься ходить.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Я начал учиться играть на барабанах не так давно, как на гитаре, и, в отличие от того, когда я впервые взял в руки гитару, я просто начал заниматься упражнениями на ритм, следуя рекомендациям. Я не хочу бросаться на барабаны так, как сделал это с гитарой – прежде, чем научился ходить, пытаться бегать.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Когда я впервые стал учиться играть на гитаре, я пропустил все рекомендованные упражнения, потому что считал их для себя скучными и бесполезными, и честно говоря, они к тому же выглядели слишком просто. Одна из самых важных вещей, которые я узнал с тех пор (благодаря своим упражнениям на барабанах), это то, что эти простые и скучные упражнения на самом деле помогут вам во всех отношениях. Допустим, например, я хочу (как новичок) научиться ритмическим рисункам W, X, Y и Z. Так как я нетерпелив, я пропускаю рисунки от А до V, просто потому что это ужасно скучные упражнения, и иду вперед к изучению какого-нибудь классного ритма вроде ритмического рисунка W. Это довольно сложно для начала, но мне удается освоить его. После этого я провожу несколько месяцев, работая над рисунком X, и делаю то же самое до рисунка Z до тех пор, пока не смогу играть достаточно хорошо все четыре модели.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Но я все еще не могу сыграть рисунки от A до V и не могу играть от A1 до Z1 или что-то еще. Я пропустил наиболее важные элементы ритма, пожалев время на изучение основ, и потому не выработал простое естественное чувство ритма. Если бы я знал эти основы, я бы с легкостью прошел путь от ритмического рисунка W до рисунка Z, а затем перешел бы на следующий уровень, подготовленный и вооруженный всеми основными требованиями и техниками для освоения более сложных вещей.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Итак, как же это соотносится с умением петь и играть на гитаре одновременно? Я считаю, что простые и базовые основы, которые входят во все учебные программы любого уровня, и есть та проблема, которая остается с нами… Мы не знаем ее!</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Когда я впервые начал петь и играть в группе, было множество песен, которые у меня не получалось исполнять во время игры на гитаре, хотя после многих лет я, конечно, научился. Тем не менее, я должен был быть куда разборчивее в выборе песен. Те, которые доставляли мне больше всего проблем, имели не одинаковый, а изменчивый ритмический рисунок.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Одна вещь, которой я научился, долгое время играя с метрономом, и уж тем более играя на барабанах, это понимание большой разницы между ритмичной игрой в промежутке времени и самим чувством времени. Я не могу представить себе способ, который мог бы объяснить это, но возможно вы и сами пережили такое. Это та точка, достигнув которой вы играете до щелчка, и все звуки вдруг становятся одним целым, щелчок внезапно останавливается, и становится руководством для времени, пульсом, рулем, сердцебиением или как вы там это назовете, и вы можете чувствовать, пропускать через себя этот ритм, подталкивание, как будто вы и ритм скованы вместе.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Именно это чувство, считаю я, вы и должны достигнуть при одновременном пении и игре на гитаре. Пение не должно блокировать ритм или наоборот, но оба – и гитара, и пение – должны быть независимо друг от друга контролируемы чувством времени, фактическим пульсом ритма. Есть множество упражнений, которые вы должны выполнять, чтобы помочь себе с этим, и они не обязательно должны включать в себя пение. На самом деле я полагаю, что вы не должны пробовать петь и играть одновременно, пока не научитесь контролировать ритм, по крайней мере, рассчитывать во времени.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Через некоторое время я начну выкладывать несколько идей на тему таких упражнений. Я не могу гарантировать, что они сделают вас мастером в одновременном пении и игре на гитаре, но я могу гарантировать то, что если вы будете выполнять их правильно, то вы улучшите эту способность во множество раз.</span></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Петь и играть на гитаре одновременно

Петь и играть на гитаре одновременно

Петь и играть на гитаре одновременно

<p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span class="contentAnnounce" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Научиться петь и одновременно играть на гитаре – это одна из тех вещей, о которых вы будете думать так: я никогда не смогу это сделать.</span></p> <div style="margin: 0px; padding: 0px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><span class="contentFirstLetter" style="display: inline;">Е</span>сть люди, которые абсолютно удивляют меня своей способностью с такой легкостью и совершенством петь и играть в одно и то же время композиции со сложным ритмом и трудными частями. Это то, чему я всегда завидовал и что списывал на природный талант. Если вы читали мою статью о природном таланте, то вы знаете, что я называю это “даром” и считаю в большей степени удачей, чем талантом, и в большинстве случаев у всех, абсолютно у всех равные шансы достичь любого уровня музыкальности, или, по крайней мере, значительно усовершенствовать ее.</span></div> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Короче говоря, у всех людей одни и те же физические составляющие, у всех одна основа. Однако, у всех нас свой индивидуальный характер, и все мы имеем свой собственный способ интерпретации всего, что мы познаем в жизни. Это по самой своей природе позволяет некоторым людям адаптироваться и более естественно приходить к определенным вещам, нежели это делают другие. То, что делает великий гитарист, не обязательно сможет сделать великий барабанщик и т.д. Вы можете прожить целую жизнь, пройти весь путь, но так и не узнать, что были идеальным кандидатом для того, чтобы стать великим барабанщиком с природным талантом, или пианистом, спортсменом, писателем или кем угодно. Потому что если вы не потратите какое-то время или не заинтересуетесь чем-то из этих вещей, то никогда и не узнаете в конечном счете, стоило оно того или нет.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Давно доказано, что большинство людей можно научить на профессиональном уровне практически любому предмету. Единственное отличие между вами и человеком, имеющим природный талант, это то, что они делают все с точки зрения их природного характера. Все, что вам может понадобиться, это метод, чтобы приучить себя делать то же самое.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Похоже, что практически нет никаких материалов, уроков, чтобы обучиться одновременному искусству пения и игры на гитаре. Фактически мне никогда не удавалось найти ничего полезного на эту тему, так что я намерен создать ее сам, движимый собственными соображениями на этот счет. И я покажу вам несколько упражнений, которые усовершенствуют вашу способность к одновременному пению и игре на гитаре.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Почти все, что мы делаем естественно, есть результат того, что циркулирует в нашем сознании. Не только музыка, а все – все, начиная с физический способностей, - результат нашего личного мнения. Я сомневаюсь, что вы найдете кого-либо, кто бы думал, что вождение автомобиля или частые прогулки – это результат природного таланта, который требует практики, чтобы в этом преуспеть. Ходьба является очень сложным процессом, если разбить ее на части и изучать в деталях, но ни у кого из нас не возникает даже мысли об этом, мы учимся этому, будучи детьми, и никогда больше не задумываемся об этом снова.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Так как же я могу научиться играть на своей гитаре и одновременно петь?</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">К сожалению, у меня нет конкретного ответа на этот вопрос. Что у меня действительно есть, так это абсолютная уверенность, что каждый может улучшить свои способности в значительной степени в короткий срок.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Первое, что вам необходимо сделать, это забыть о тех музыкантах, у которых, как вам кажется, есть естественная способность петь и играть без особенных усилий, а вместо этого взглянуть на профессионально подготовленных музыкантов. Заметили ли вы, что профессиональные музыканты, практически все, были в состоянии безупречно говорить, пока играют, играют и объясняют что-то в это же время. Вы часто видите это в обучающих видео. Говорить своим естественным голосом, обычным, повседневным, в сущности, так же трудно, как и петь в то же время.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Вопрос. Какое главное отличие между тем, как любитель и профессионал практикуются на своих инструментах?</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Ответ. Профессионалы учатся ходить раньше, чем бегать.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Иметь возможность петь и играть одновременно – это все равно, что осваивать новые ритмы вместе с основным ударом в барабан. Это то, на что профессиональные музыканты тратят очень много времени. Очень немногие из любителей делают это, особенно самоучки.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Прекрасным примером этого может быть притопывание ногой. Практически в каждой книге отмечается, что вы машинально притопываете ногой в ритм музыки, которую играете. Я держу пари, что каждый, у кого есть проблемы с пением во время игры на гитаре, не способен отбивать ритм ногой во время этой самой игры. Это трудно для них, не важно, поют они при этом или нет, они сбиваются с ритмической сетки. Большинство любителей, даже если они могут отбивать ритм ногой, могут делать это только с основным ритмом, не замечая деталей.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Это не может быть ответом на вопрос, можно ли петь и играть на гитаре одновременно, в любом ритме и темпе, но я уверен, что если у вас возникают проблемы с отбиванием этого ритма, то они возникнут и в одновременном пении и игре. Попробуйте поэкспериментировать, найдите ритм, который вы сможете держать, не портя его, не мешая своим отбиванием. А теперь попробуйте сделать то же самое, но без помощи ног, просто считая на раз-два-три-четыре. Если вы обнаружите, что ничего не нужно делать ногой, то поймете, что и с голосом намеренно не нужно ничего делать. Точно так же, как если вам кто-то скажет, что нельзя научиться бегать, пока не научишься ходить.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Я начал учиться играть на барабанах не так давно, как на гитаре, и, в отличие от того, когда я впервые взял в руки гитару, я просто начал заниматься упражнениями на ритм, следуя рекомендациям. Я не хочу бросаться на барабаны так, как сделал это с гитарой – прежде, чем научился ходить, пытаться бегать.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Когда я впервые стал учиться играть на гитаре, я пропустил все рекомендованные упражнения, потому что считал их для себя скучными и бесполезными, и честно говоря, они к тому же выглядели слишком просто. Одна из самых важных вещей, которые я узнал с тех пор (благодаря своим упражнениям на барабанах), это то, что эти простые и скучные упражнения на самом деле помогут вам во всех отношениях. Допустим, например, я хочу (как новичок) научиться ритмическим рисункам W, X, Y и Z. Так как я нетерпелив, я пропускаю рисунки от А до V, просто потому что это ужасно скучные упражнения, и иду вперед к изучению какого-нибудь классного ритма вроде ритмического рисунка W. Это довольно сложно для начала, но мне удается освоить его. После этого я провожу несколько месяцев, работая над рисунком X, и делаю то же самое до рисунка Z до тех пор, пока не смогу играть достаточно хорошо все четыре модели.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Но я все еще не могу сыграть рисунки от A до V и не могу играть от A1 до Z1 или что-то еще. Я пропустил наиболее важные элементы ритма, пожалев время на изучение основ, и потому не выработал простое естественное чувство ритма. Если бы я знал эти основы, я бы с легкостью прошел путь от ритмического рисунка W до рисунка Z, а затем перешел бы на следующий уровень, подготовленный и вооруженный всеми основными требованиями и техниками для освоения более сложных вещей.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Итак, как же это соотносится с умением петь и играть на гитаре одновременно? Я считаю, что простые и базовые основы, которые входят во все учебные программы любого уровня, и есть та проблема, которая остается с нами… Мы не знаем ее!</b></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Когда я впервые начал петь и играть в группе, было множество песен, которые у меня не получалось исполнять во время игры на гитаре, хотя после многих лет я, конечно, научился. Тем не менее, я должен был быть куда разборчивее в выборе песен. Те, которые доставляли мне больше всего проблем, имели не одинаковый, а изменчивый ритмический рисунок.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Одна вещь, которой я научился, долгое время играя с метрономом, и уж тем более играя на барабанах, это понимание большой разницы между ритмичной игрой в промежутке времени и самим чувством времени. Я не могу представить себе способ, который мог бы объяснить это, но возможно вы и сами пережили такое. Это та точка, достигнув которой вы играете до щелчка, и все звуки вдруг становятся одним целым, щелчок внезапно останавливается, и становится руководством для времени, пульсом, рулем, сердцебиением или как вы там это назовете, и вы можете чувствовать, пропускать через себя этот ритм, подталкивание, как будто вы и ритм скованы вместе.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Именно это чувство, считаю я, вы и должны достигнуть при одновременном пении и игре на гитаре. Пение не должно блокировать ритм или наоборот, но оба – и гитара, и пение – должны быть независимо друг от друга контролируемы чувством времени, фактическим пульсом ритма. Есть множество упражнений, которые вы должны выполнять, чтобы помочь себе с этим, и они не обязательно должны включать в себя пение. На самом деле я полагаю, что вы не должны пробовать петь и играть одновременно, пока не научитесь контролировать ритм, по крайней мере, рассчитывать во времени.</span></p> <p align="justify" style="margin-bottom: 15px; line-height: 16.8999996185303px;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Через некоторое время я начну выкладывать несколько идей на тему таких упражнений. Я не могу гарантировать, что они сделают вас мастером в одновременном пении и игре на гитаре, но я могу гарантировать то, что если вы будете выполнять их правильно, то вы улучшите эту способность во множество раз.</span></p>

Загрузка комментариев...