Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Приемы игры на гитаре. Бэнды. Дабл-стопы.
0
07.11.2015
Суть приема заключается в оттягивании струны до определенной степени пальцами левой руки во время исполнения. В результате звучание ноты повышается (не путать с громкостью) и гитара издает соответствующие звуки. Главное — делать это правильно и музыкально, иначе ваша игра будет напоминать «пение павлина».
Нравится
Нравится
Приемы игры на гитаре. Hammer on. Pull off.
0
07.11.2015
Идея в том, что пальцы левой руки по принципу молотка ударяют по струнам и таким образом извлекают звуки без помощи правой руки. Делать это нужно, соблюдая определенные правила. Во-первых, удар пальца по струне должен происходить как бы с размаху, но действует не рука, а только сам палец. При этом он ударяет по струне не сильно, а резко тем же местом, что и при обычной технике игры. Положение кисти левой руки во время игры легато hammer on мало чем отличается от стандартного положения, но пальцы приземляются на нужные лады, словно маленькие молотки.
Нравится
Нравится
Приемы игры на гитаре. Вибрато.
0
07.11.2015
Еще много столетий назад было подмечено, что если во время пения голос красиво вибрирует, то произведение звучит более интересно и благородно. Со временем идея вибрации длинных нот была перенесена с вокала практически на все духовые и струнные инструменты, и сегодня без этого приема немыслимо профессиональное исполнение музыки. Кроме того, если говорить о струнных инструментах, вибрато за счет грамотной раскачки струны помогает нотам звучать дольше.
Нравится
Нравится
Развитие скорости игры на гитаре
0
15.10.2015
Главное, что необходимо запомнить – скорость приходит к тому, кто ее добивается, а не к тому, кто за ней гонится.

Самым первым правилом человека, который хочет играть быстро, должно стать правило – играй медленно!

Весь секрет в том, что когда играешь медленно в распоряжении есть целая куча времени для внимательного контроля за своей игрой, движением рук, медиатора. Необходимо четко представлять для чего и что делается и только в этом случае эффект от занятия будет максимальным.

Благодаря медленной игре мышцы рук приучаются работать в заданном направлении, напрягать их не нужно, скоростная игра получается лишь тогда, когда движения точные и свободные, словно вы снимаете видео дтп для фильма.

Нужно и можно заниматься на самых разнообразных упражнениях, гаммах и пассажах. Для примера можно взять простой вариант – хроматическую гамму. Данный вариант позволяет на отвлекаться на аппликатуру, а сосредоточиться на движениях.

Основными проблемами начинающих гитаристов является неверная работа правой руки и отсутствие нужной синхронизации рук. Именно отсюда вытекает масса проблем. От некорректной постановки медиатора, руки, неверная работа пальцами, кистью приводят к «грязному» переменному штриху и неправильному глушению струн.

Итак, метроном устанавливаем на 50 ударов в минуту и играем гамму по одной ноте в один удар метронома.

Обращаем внимание на следующее:

Левая рука занимает требуемую ноту одновременно или чуть раньше удара медиатора.
Не нужно сильно дергать струны, струна должна звучать, амплитуда движений минимальна.
Правая рука не должна задевать соседние струны. Звучат только нужные ноты.
После того как получилось добиться ровной и чистой игры, увеличиваем темп на 10 ударов в минуту и все начинаем сначала.
Нравится
Нравится
Самоучитель игры на гитаре "Гитара для всех" В.Ф Суханов
0
09.06.2015
Материал по игре на гитаре предложен в весьма простой и доступной форме и содержит иллюстрации. Даже начинающий сможет с этим самоучителем без особых проблем научиться играть на гитаре. Шестиструнная гитара является одним из самых популярных музыкальных инструментов. И научиться на ней хорошо играть – задача не из простых. Эта книга поможет тем, кто собирается овладеть искусством игры на гитаре. В ней Вы найдете самую необходимую информацию, которая поможет Вам разобраться во всех тонкостях игры.
Нравится
Нравится
Искусство гитарной практики
0
05.06.2015
Если вы мечтаете стать новым Робертом Плантом или Эриком Клэптоном, вам нужно хорошенько запомнить одну важную вещь. Фраза «тренировка – кузнец совершенства» воспринимается должным образом крайне редко, а напрасно. Наиболее эффективным способом обучения игре на гитаре является простое проигрывание аккордов до тех пор, пока вы не выучите их наизусть. Именно аккорды составляют основу игры на гитаре, и, тренируясь, вы должны иметь это в виду.
Нравится
Нравится
Пять пентатонических ликов
0
05.06.2015
Пентатоника – потрясающий музыкальный инструментарий, как для импровизации, так и для построения своих собственных соло. С одной стороны, она лишена следующих друг за другом малых секунд, что позволяет двум гитаристам играть одновременно, не боясь создать диссонанс. С другой стороны, ее бокс крайне удобно расположился на грифе электрогитары. По две ноты на каждой струне – вот и все, что необходимо выучить для того, чтобы начать осваивать пентатонику. Именно поэтому эта гамма так привлекательна для новичков.
Нравится
Нравится
Петь и играть на гитаре одновременно
0
05.06.2015
Есть люди, которые абсолютно удивляют меня своей способностью с такой легкостью и совершенством петь и играть в одно и то же время композиции со сложным ритмом и трудными частями. Это то, чему я всегда завидовал и что списывал на природный талант. Если вы читали мою статью о природном таланте, то вы знаете, что я называю это “даром” и считаю в большей степени удачей, чем талантом, и в большинстве случаев у всех, абсолютно у всех равные шансы достичь любого уровня музыкальности, или, по крайней мере, значительно усовершенствовать ее.
Нравится
Нравится
Основы импровизации
0
05.06.2015
Слегка погрузившись в искусство импровизации, вы уже способны на некоторое ее подобие. Но это скорее спонтанное извлечение нот и отрывков фраз, не связанных друг с другом единым смысловым зерном. Это всего лишь зачатки вашего будущего стиля. И скорее всего, на данном этапе ваши пассажи очень однообразны, местами даже надоедливы. Это проблема многих гитаристов. Тех, кто не знает, как разнообразить свою игру, привнести в нее новые элементы, пожалуй даже больше, чем тех, кто не знает, как вообще начать импровизировать.
Нравится
Нравится
Hybrid picking. Упражнения.
0
05.06.2015
Суть приема заключается в следующем: для звукоизвлечения, помимо медиатора, используются свободные пальцы правой руки (сродни классической гитаре). Существует достаточное количество обучающего материала по данной тематике. Однако я счел необходимым разработать несколько упражнений, которые так-же помогут в развитии данной техники.
Нравится
Нравится
Первые шаги в технике TouchStyle, ч.2
0
05.06.2015
Поэтому соло будет играться на протяжении звучания аккорда. Хотя данный блюз сделан как учебный материал, такой подход неплохо может применяться применяется и на практике - при изучении сложных надстроек аккордов или импровизационных фраз.
Нравится
Нравится
Первые шаги в технике TouchStyle, ч.1
0
05.06.2015
Освоение техники TouchStyle (или полифонический Two-Handed Tapping) особенно на начальном этапе связан с определенными трудностями в плане преодоления привычных для гитаристов исполнительских принципов. Для игры на гитаре данным способом надо научиться извлекать звук специальными приемами (ударами по струнам между ладов на грифе или легато) отдельно правой и отдельно левой рукой и после этого соединить обе партии вместе. Именно в фазе соединения партий рук возникают сложности.
Нравится
Нравится