Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку
0

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

Дата публикации: 10 февраля, 15:29
Нравится
Нравится
Некоторые биты хорошо звучат вместе, но для большинства из них это не так. Именно в таких случаях нужно применять следующую обработку…

В этой статье мы рассмотрим несколько простых техник, позволяющих двум партиям ударных хорошо звучать вместе.  

Обычный лееринг дорожек ударных заключается в том, чтобы нарезать их на маленькие детали, и выстроить в правильном порядке. Но мы углубимся в понимание создания более плотных барабанных лупов. Вот несколько подходов, которые помогут вам направить свои треки в новое русло.

1: При наложении друг на друга, ударные обычно «не звучат». Если две партии имеют разные ритм, грув и частоты, существует не так много способов, помочь барабанам ужиться вместе. Поиск сочетающихся битов сложен, и полон подводных камней, но это куда лучше, чем пытаться сочетать «несочитаемое». 

2: Некоторые биты легко укладываются в микс вместе. Это касается лупа ударных и перкуссий, где последние в основном играют на высоких частотах. В таком случае они не только не мешают, но и усиливают друг друга. Подобный эффект вы сможете создать с помощью эквалайзера.

3: Если ваши партии совсем не хотят жить дружно, применяйте не явную фильтрацию. На одной петле срежьте высокие, на другой низкие частоты. Это поможет склеить партии вместе, однако не решит проблему, если вам нужно, чтобы обе дорожки были хорошо различимы.

4: Если две партии имеют разный грув, воспользуйтесь тайм-стретчингом. Убедитесь, что вы используете правильные настройки, иначе звук может стать ещё хуже, чем был.

5: Попробуйте использовать питч шифтинг на одном бите или на обоих. Так же стоит попробовать выделять только нужные вам частотные диапазоны. Дублируйте дорожку и используйте band-pass.

6: Создайте подгруппу и экспериментируйте с компрессией. Старайтесь «склеить» два бита вместе. Управляйте атакой компрессора, чтобы решать, какие звуки вывести на первый план, а какие скрыть. Реверберация поможет добиться одинакового звучания для обеих партий.

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

<div>Некоторые биты хорошо звучат вместе, но для большинства из них это не так. Именно в таких случаях нужно применять следующую обработку…</div> <div> <br /> </div> <div>В этой статье мы рассмотрим несколько простых техник, <b>позволяющих двум партиям ударных хорошо звучать вместе.  </b></div> <div> <br /> </div> <div>Обычный лееринг дорожек ударных заключается в том, чтобы нарезать их на маленькие детали, и выстроить в правильном порядке. Но мы углубимся в понимание создания более плотных барабанных лупов. Вот несколько подходов, которые помогут вам направить свои треки в новое русло.</div> <div> <br /> </div> <div><b>1: При наложении друг на друга, ударные обычно «не звучат». </b>Если две партии имеют разные ритм, грув и частоты, существует не так много способов, помочь барабанам ужиться вместе. Поиск сочетающихся битов сложен, и полон подводных камней, но это куда лучше, чем пытаться сочетать «несочитаемое». </div> <div> <br /> </div> <div><b>2: Некоторые биты легко укладываются в микс вместе. </b>Это касается лупа ударных и перкуссий, где последние в основном играют на высоких частотах. В таком случае они не только не мешают, но и усиливают друг друга. Подобный эффект вы сможете создать с помощью эквалайзера.</div> <div> <br /> </div> <div><b>3: Если ваши партии совсем не хотят жить дружно, применяйте не явную фильтрацию. </b>На одной петле срежьте высокие, на другой низкие частоты. Это поможет склеить партии вместе, однако не решит проблему, если вам нужно, чтобы обе дорожки были хорошо различимы.</div> <div> <br /> </div> <div><b>4: Если две партии имеют разный грув, воспользуйтесь тайм-стретчингом. </b>Убедитесь, что вы используете правильные настройки, иначе звук может стать ещё хуже, чем был.</div> <div> <br /> </div> <div><b>5: Попробуйте использовать питч шифтинг на одном бите или на обоих.</b> Так же стоит попробовать выделять только нужные вам частотные диапазоны. Дублируйте дорожку и используйте band-pass.</div> <div> <br /> </div> <div><b>6: Создайте подгруппу и экспериментируйте с компрессией. </b>Старайтесь «склеить» два бита вместе. Управляйте атакой компрессора, чтобы решать, какие звуки вывести на первый план, а какие скрыть. Реверберация поможет добиться одинакового звучания для обеих партий.</div> <div> <br /> </div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

Как смешать два бита вместе и не совершить ошибку

<div>Некоторые биты хорошо звучат вместе, но для большинства из них это не так. Именно в таких случаях нужно применять следующую обработку…</div> <div> <br /> </div> <div>В этой статье мы рассмотрим несколько простых техник, <b>позволяющих двум партиям ударных хорошо звучать вместе.  </b></div> <div> <br /> </div> <div>Обычный лееринг дорожек ударных заключается в том, чтобы нарезать их на маленькие детали, и выстроить в правильном порядке. Но мы углубимся в понимание создания более плотных барабанных лупов. Вот несколько подходов, которые помогут вам направить свои треки в новое русло.</div> <div> <br /> </div> <div><b>1: При наложении друг на друга, ударные обычно «не звучат». </b>Если две партии имеют разные ритм, грув и частоты, существует не так много способов, помочь барабанам ужиться вместе. Поиск сочетающихся битов сложен, и полон подводных камней, но это куда лучше, чем пытаться сочетать «несочитаемое». </div> <div> <br /> </div> <div><b>2: Некоторые биты легко укладываются в микс вместе. </b>Это касается лупа ударных и перкуссий, где последние в основном играют на высоких частотах. В таком случае они не только не мешают, но и усиливают друг друга. Подобный эффект вы сможете создать с помощью эквалайзера.</div> <div> <br /> </div> <div><b>3: Если ваши партии совсем не хотят жить дружно, применяйте не явную фильтрацию. </b>На одной петле срежьте высокие, на другой низкие частоты. Это поможет склеить партии вместе, однако не решит проблему, если вам нужно, чтобы обе дорожки были хорошо различимы.</div> <div> <br /> </div> <div><b>4: Если две партии имеют разный грув, воспользуйтесь тайм-стретчингом. </b>Убедитесь, что вы используете правильные настройки, иначе звук может стать ещё хуже, чем был.</div> <div> <br /> </div> <div><b>5: Попробуйте использовать питч шифтинг на одном бите или на обоих.</b> Так же стоит попробовать выделять только нужные вам частотные диапазоны. Дублируйте дорожку и используйте band-pass.</div> <div> <br /> </div> <div><b>6: Создайте подгруппу и экспериментируйте с компрессией. </b>Старайтесь «склеить» два бита вместе. Управляйте атакой компрессора, чтобы решать, какие звуки вывести на первый план, а какие скрыть. Реверберация поможет добиться одинакового звучания для обеих партий.</div> <div> <br /> </div>

Загрузка комментариев...