Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?
0

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

Дата публикации: 14 января, 22:21
Нравится
Нравится
Ответ становится всё менее очевидным в наше время . . .

Это было бы почти неслыханно не так давно, однако сейчас многие музыканты предпочитают не заморачиваться с клавиатурой, а вносить все свои миди данные с помощью пэдов. 
Значит ли это, что пэд-контроллеры теперь заправляют на рынке музыкальной аппаратуры? Мы попросили пятерых знающих людей ответить на этот вопрос.

DJ/Producer
"Я бы не сказал, что пад контроллеры являются более важными, чем миди клавиатуры. Я люблю пользоваться обоими, но пэды конечно сейчас в моде, и справедливости ради отмечу, что они лучше подходят современному движению электронной музыки.
Но любая мода рано или поздно заканчивается, и возможно вскоре мы вновь вернёмся к клавиатурам, или перейдем на что то, другое – вроде миди гитар, а может быть, изобретём что-то совсем новое. Разработчики любят любые контроллеры, главное чтобы люди не качали ломанное программное обеспечение».
Alex Blanco

Akai Professional
«Akai MPC был первым настоящим пад-секвенсором, для создания музыки без использования миди контроллеров. И мы смогли убедиться, что живой аспект увеличивает продажи. Например, сенсорный экран, или RGB цвета (как вы видели на Akai MPC Touch). Мы стараемся сосредоточить наши покупателей на создании музыки, а не на работе в ноутбуке».
Andy Mac

Dr Beat
«Хотя лично я считаю, что всегда буду пользоваться только клавиатурой для создания мелодических партий, могу предположить, что большинство современных музыкантов предпочтёт не такой стационарный  пад контроллер. И конечно он подходит куда лучше, когда нужно записать барабанную партию или перкуссию, так как вы стучите, а не нажимаете. Площадки, основанные на падах, такие как Native Instruments Maschine и Ableton Push, сделали использование пад-контроллеров куда более удобным и удовлетворительным, чем клавиатура».
Ronan 'Dr Beat' Macdonald

Nektar
"Нет, они оба важны. Каждый инструмент предлагает уникальные возможности и имеет различные сильные стороны. Трудно создавать ритмы на клавиатуре, но и одинаково тяжело играть сложные линии мелодий на пад контроллере. Вся прелесть заключается в возможности переходить от одного типа аппаратуры к другому. 
Оба контроллера конечно должны иметь понятную на интуитивном уровне связь с рабочей станцией.»
Niels Larsen

Novation
«Пад контроллер, призванный облегчить работу с программным обеспечением, сейчас является неотъемлемой частью  любой уважающей себя студии. Он эволюционировал от простого инструмента для работы с сэмплами, в жизненно важный функционал ввода мелодии и ударных. Если вам нужно записать партию арпеджио для фона, пады для вас самое лучшее решение».
Olly Burke

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

<div>Ответ становится всё менее очевидным в наше время . . .</div> <div> <br /> </div> <div>Это было бы почти неслыханно не так давно, однако сейчас многие музыканты предпочитают не заморачиваться с клавиатурой, а вносить все свои миди данные с помощью пэдов. </div> <div>Значит ли это, что пэд-контроллеры теперь заправляют на рынке музыкальной аппаратуры? Мы попросили пятерых знающих людей ответить на этот вопрос.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>DJ/Producer</b></div> <div>&quot;Я бы не сказал, что пад контроллеры являются более важными, чем миди клавиатуры. Я люблю пользоваться обоими, но пэды конечно сейчас в моде, и справедливости ради отмечу, что они лучше подходят современному движению электронной музыки.</div> <div>Но любая мода рано или поздно заканчивается, и возможно вскоре мы вновь вернёмся к клавиатурам, или перейдем на что то, другое – вроде миди гитар, а может быть, изобретём что-то совсем новое. Разработчики любят любые контроллеры, главное чтобы люди не качали ломанное программное обеспечение».</div> <div>Alex Blanco</div> <div> <br /> </div> <div><b>Akai Professional</b></div> <div>«Akai MPC был первым настоящим пад-секвенсором, для создания музыки без использования миди контроллеров. И мы смогли убедиться, что живой аспект увеличивает продажи. Например, сенсорный экран, или RGB цвета (как вы видели на Akai MPC Touch). Мы стараемся сосредоточить наши покупателей на создании музыки, а не на работе в ноутбуке».</div> <div>Andy Mac</div> <div> <br /> </div> <div><b>Dr Beat</b></div> <div>«Хотя лично я считаю, что всегда буду пользоваться только клавиатурой для создания мелодических партий, могу предположить, что большинство современных музыкантов предпочтёт не такой стационарный  пад контроллер. И конечно он подходит куда лучше, когда нужно записать барабанную партию или перкуссию, так как вы стучите, а не нажимаете. Площадки, основанные на падах, такие как Native Instruments Maschine и Ableton Push, сделали использование пад-контроллеров куда более удобным и удовлетворительным, чем клавиатура».</div> <div>Ronan 'Dr Beat' Macdonald</div> <div> <br /> </div> <div><b>Nektar</b></div> <div>&quot;Нет, они оба важны. Каждый инструмент предлагает уникальные возможности и имеет различные сильные стороны. Трудно создавать ритмы на клавиатуре, но и одинаково тяжело играть сложные линии мелодий на пад контроллере. Вся прелесть заключается в возможности переходить от одного типа аппаратуры к другому. </div> <div>Оба контроллера конечно должны иметь понятную на интуитивном уровне связь с рабочей станцией.»</div> <div>Niels Larsen</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Novation</b></div> <div>«Пад контроллер, призванный облегчить работу с программным обеспечением, сейчас является неотъемлемой частью  любой уважающей себя студии. Он эволюционировал от простого инструмента для работы с сэмплами, в жизненно важный функционал ввода мелодии и ударных. Если вам нужно записать партию арпеджио для фона, пады для вас самое лучшее решение».</div> <div>Olly Burke</div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

Пэд-контроллеры становятся более важными, чем миди клавиатуры?

<div>Ответ становится всё менее очевидным в наше время . . .</div> <div> <br /> </div> <div>Это было бы почти неслыханно не так давно, однако сейчас многие музыканты предпочитают не заморачиваться с клавиатурой, а вносить все свои миди данные с помощью пэдов. </div> <div>Значит ли это, что пэд-контроллеры теперь заправляют на рынке музыкальной аппаратуры? Мы попросили пятерых знающих людей ответить на этот вопрос.</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>DJ/Producer</b></div> <div>&quot;Я бы не сказал, что пад контроллеры являются более важными, чем миди клавиатуры. Я люблю пользоваться обоими, но пэды конечно сейчас в моде, и справедливости ради отмечу, что они лучше подходят современному движению электронной музыки.</div> <div>Но любая мода рано или поздно заканчивается, и возможно вскоре мы вновь вернёмся к клавиатурам, или перейдем на что то, другое – вроде миди гитар, а может быть, изобретём что-то совсем новое. Разработчики любят любые контроллеры, главное чтобы люди не качали ломанное программное обеспечение».</div> <div>Alex Blanco</div> <div> <br /> </div> <div><b>Akai Professional</b></div> <div>«Akai MPC был первым настоящим пад-секвенсором, для создания музыки без использования миди контроллеров. И мы смогли убедиться, что живой аспект увеличивает продажи. Например, сенсорный экран, или RGB цвета (как вы видели на Akai MPC Touch). Мы стараемся сосредоточить наши покупателей на создании музыки, а не на работе в ноутбуке».</div> <div>Andy Mac</div> <div> <br /> </div> <div><b>Dr Beat</b></div> <div>«Хотя лично я считаю, что всегда буду пользоваться только клавиатурой для создания мелодических партий, могу предположить, что большинство современных музыкантов предпочтёт не такой стационарный  пад контроллер. И конечно он подходит куда лучше, когда нужно записать барабанную партию или перкуссию, так как вы стучите, а не нажимаете. Площадки, основанные на падах, такие как Native Instruments Maschine и Ableton Push, сделали использование пад-контроллеров куда более удобным и удовлетворительным, чем клавиатура».</div> <div>Ronan 'Dr Beat' Macdonald</div> <div> <br /> </div> <div><b>Nektar</b></div> <div>&quot;Нет, они оба важны. Каждый инструмент предлагает уникальные возможности и имеет различные сильные стороны. Трудно создавать ритмы на клавиатуре, но и одинаково тяжело играть сложные линии мелодий на пад контроллере. Вся прелесть заключается в возможности переходить от одного типа аппаратуры к другому. </div> <div>Оба контроллера конечно должны иметь понятную на интуитивном уровне связь с рабочей станцией.»</div> <div>Niels Larsen</div> <div><b> <br /> </b></div> <div><b>Novation</b></div> <div>«Пад контроллер, призванный облегчить работу с программным обеспечением, сейчас является неотъемлемой частью  любой уважающей себя студии. Он эволюционировал от простого инструмента для работы с сэмплами, в жизненно важный функционал ввода мелодии и ударных. Если вам нужно записать партию арпеджио для фона, пады для вас самое лучшее решение».</div> <div>Olly Burke</div>

Загрузка комментариев...