Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Финансовая сторона работы со студией

Финансовая сторона работы со студией
0

Финансовая сторона работы со студией

Раздел: В студии
Дата публикации: 21 мая 2015, 11:57
Нравится
Нравится
Стоит усвоить следующий факт. Если студия снимает хорошее помещение, в хорошем районе, на студии кучу оборудования, хороший ремонт помещений, большой штат сотрудников, именитая компания – вы будете доплачивать за всё это. На зарплату бухгалтеру, директору тоже нужно выделять деньги. Нужно окупать затраты на большое количество приобретённого оборудования. Окупать затраты на аренду помещения, затраты на электричество, затраты на евроремонт студии и прилегающих помещений… А ещё есть налоги и дополнительные траты. Всё это будет требоваться из вашего кармана. Даже если, скажем, на студии есть барабанная установка, а вы - репер, который пришел записать голос. Придется частично выплачивать и за барабанную установку. 

Не удивительно, что за одну песню на некоторых студиях можно заплатить не одну тысячу долларов. Я в своей студии решил этот вопрос просто: маленький штат, своё помещение, оборудование самое качественное, но его количество - только самое необходимое, отсутствие евроремонта, простая, но эффективная отделка звукозаписывающей комнаты. В результате вышло уникальное отношение цена/качество. 

Советы по выбору студии: В первую очередь смотрите на качество, а не на цену. Чаще люди ошибаются и выбирают по цене. В итоге, записав дешевле, вы можете: потерять время, потерять деньги, шанс пробиться с качественным продуктом, запятнать репутацию и веру в себя из-за некачественного продукта, а в итоге и мечту, потратить много сил на написание вашей песни, а в итоге напрасно. Также при выборе студии смотрите всё же на качество, а не на внешние условия, в которых проходит запись. То есть лучше качественно сделать песню, чем не качественно, но зато при этом посидеть во время записи на удобном диване и в красивом помещении. 

Советы по расчету за работу: не торгуйтесь. Этим вы подогреваете желание звукорежиссера выполнить работу лишь бы как. Не задерживайте оплату, иначе создадите себе плохую репутацию и подогреете нежелание работать с вами. 

Как работает студия

Обычно студии очень просто накрутить цену. Например, они могут сказать, что сведение обойдется в определенную сумму. Но в процессе работы ничто не мешает завысить цену из-за «более сложного сведения по тем или иным причинам». Также обычно плата за запись осуществляется по следующей схеме. Вы платите за время, потраченное на запись. Ничто не мешает затянуть запись намерено, и в итоге вы переплатите. Я на своей студии решил отнестись более лояльно к финансам клиента, и принимаю оплату за запись одного человека для одной песни по одной цене. Человек может не торопиться, не думать, что зря он написал такую длинную песню, и не волноваться о том, что быстрее нужно записаться, а полностью сосредоточиться на исполнении. Сведение и мастеринг я также осуществляю по одной цене, по тем же причинам. Есть буквально пару техник, которые делаю за дополнительную плату. И эти техники – те, без которых вполне можно обойтись. Рассчитаны они, скорее, на песни, которые у вас точно, по договорённости, возьмут на эфир или сборник. Конечно, случается так, что человек вообще не готов к записи. И записывать свою партию он может и 3 часа. Поэтому, в таких ситуациях, я прошу клиента отнестись с пониманием и к себе. Так, на взаимопонимании, мы успешно работаем. Бывает, конечно, и так, что человек не понимает значение «лучшего дубля». Он может хотеть записать лишь бы как, но как можно больше песен. Ну, в таком случае таким людям наверно лучше вообще не идти на студию, а записываться дома. Успех песни будет тоже такой же, в стиле «лишь бы как». Итак. Вы пришли на студию. Начинаем готовить проект к записи. Отнеситесь с терпением к этому. Если плохо подготовиться – будет в результате только хуже. В это время вы обговариваете со звукорежиссером все аспекты предстоящей работы, изучаете с ним аранжировку, рассказываете ему, где что будет. Потом решаете, как оптимально организовать процесс записи. То есть кто за кем, учитывая приоритеты и наиболее скоростную схему. Например, для того чтоб один и то же исполнитель не записывался несколько раз. Начинается запись. Когда до вас не дошла ещё очередь, не занимайтесь посторонними делами, особенно теми, которые могут мешать звукорежиссеру и тому, кто в данный момент записывается. Лучше готовьтесь сами. Позвонить девушке или попить пиво, можно и после работы на студии. 

Финансовая сторона работы со студией

<div align="center" style="text-align: left;"><span style="text-align: justify; background-color: rgb(255, 255, 255);">Стоит усвоить следующий факт. Если студия снимает хорошее помещение, в хорошем районе, на студии кучу оборудования, хороший ремонт помещений, большой штат сотрудников, именитая компания – вы будете доплачивать за всё это. На зарплату бухгалтеру, директору тоже нужно выделять деньги. Нужно окупать затраты на большое количество приобретённого оборудования. Окупать затраты на аренду помещения, затраты на электричество, затраты на евроремонт студии и прилегающих помещений… А ещё есть налоги и дополнительные траты. Всё это будет требоваться из вашего кармана. Даже если, скажем, на студии есть барабанная установка, а вы - репер, который пришел записать голос. Придется частично выплачивать и за барабанную установку.</span><span style="text-align: justify; background-color: rgb(255, 255, 255);"> </span></div> <span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Не удивительно, что за одну песню на некоторых студиях можно заплатить не одну тысячу долларов. Я в своей студии решил этот вопрос просто: маленький штат, своё помещение, оборудование самое качественное, но его количество - только самое необходимое, отсутствие евроремонта, простая, но эффективная отделка звукозаписывающей комнаты. В результате вышло уникальное отношение цена/качество. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Советы по выбору студии</b><span style="text-align: justify;">: В первую очередь смотрите на качество, а не на цену. Чаще люди ошибаются и выбирают по цене. В итоге, записав дешевле, вы можете: потерять время, потерять деньги, шанс пробиться с качественным продуктом, запятнать репутацию и веру в себя из-за некачественного продукта, а в итоге и мечту, потратить много сил на написание вашей песни, а в итоге напрасно. Также при выборе студии смотрите всё же на качество, а не на внешние условия, в которых проходит запись. То есть лучше качественно сделать песню, чем не качественно, но зато при этом посидеть во время записи на удобном диване и в красивом помещении. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Советы по расчету за работу: не торгуйтесь. Этим вы подогреваете желание звукорежиссера выполнить работу лишь бы как. Не задерживайте оплату, иначе создадите себе плохую репутацию и подогреете нежелание работать с вами. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> </span> <div align="center" style="text-align: justify;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Как работает студия</b></div> <span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Обычно студии очень просто накрутить цену. Например, они могут сказать, что сведение обойдется в определенную сумму. Но в процессе работы ничто не мешает завысить цену из-за «более сложного сведения по тем или иным причинам». Также обычно плата за запись осуществляется по следующей схеме. Вы платите за время, потраченное на запись. Ничто не мешает затянуть запись намерено, и в итоге вы переплатите. Я на своей студии решил отнестись более лояльно к финансам клиента, и принимаю оплату за запись одного человека для одной песни по одной цене. Человек может не торопиться, не думать, что зря он написал такую длинную песню, и не волноваться о том, что быстрее нужно записаться, а полностью сосредоточиться на исполнении. Сведение и мастеринг я также осуществляю по одной цене, по тем же причинам. Есть буквально пару техник, которые делаю за дополнительную плату. И эти техники – те, без которых вполне можно обойтись. Рассчитаны они, скорее, на песни, которые у вас точно, по договорённости, возьмут на эфир или сборник. Конечно, случается так, что человек вообще не готов к записи. И записывать свою партию он может и 3 часа. Поэтому, в таких ситуациях, я прошу клиента отнестись с пониманием и к себе. Так, на взаимопонимании, мы успешно работаем. Бывает, конечно, и так, что человек не понимает значение «лучшего дубля». Он может хотеть записать лишь бы как, но как можно больше песен. Ну, в таком случае таким людям наверно лучше вообще не идти на студию, а записываться дома. Успех песни будет тоже такой же, в стиле «лишь бы как». Итак. Вы пришли на студию. Начинаем готовить проект к записи. Отнеситесь с терпением к этому. Если плохо подготовиться – будет в результате только хуже. В это время вы обговариваете со звукорежиссером все аспекты предстоящей работы, изучаете с ним аранжировку, рассказываете ему, где что будет. Потом решаете, как оптимально организовать процесс записи. То есть кто за кем, учитывая приоритеты и наиболее скоростную схему. Например, для того чтоб один и то же исполнитель не записывался несколько раз. Начинается запись. Когда до вас не дошла ещё очередь, не занимайтесь посторонними делами, особенно теми, которые могут мешать звукорежиссеру и тому, кто в данный момент записывается. Лучше готовьтесь сами. Позвонить девушке или попить пиво, можно и после работы на студии. </span></span>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Финансовая сторона работы со студией

Финансовая сторона работы со студией

Финансовая сторона работы со студией

<div align="center" style="text-align: left;"><span style="text-align: justify; background-color: rgb(255, 255, 255);">Стоит усвоить следующий факт. Если студия снимает хорошее помещение, в хорошем районе, на студии кучу оборудования, хороший ремонт помещений, большой штат сотрудников, именитая компания – вы будете доплачивать за всё это. На зарплату бухгалтеру, директору тоже нужно выделять деньги. Нужно окупать затраты на большое количество приобретённого оборудования. Окупать затраты на аренду помещения, затраты на электричество, затраты на евроремонт студии и прилегающих помещений… А ещё есть налоги и дополнительные траты. Всё это будет требоваться из вашего кармана. Даже если, скажем, на студии есть барабанная установка, а вы - репер, который пришел записать голос. Придется частично выплачивать и за барабанную установку.</span><span style="text-align: justify; background-color: rgb(255, 255, 255);"> </span></div> <span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Не удивительно, что за одну песню на некоторых студиях можно заплатить не одну тысячу долларов. Я в своей студии решил этот вопрос просто: маленький штат, своё помещение, оборудование самое качественное, но его количество - только самое необходимое, отсутствие евроремонта, простая, но эффективная отделка звукозаписывающей комнаты. В результате вышло уникальное отношение цена/качество. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Советы по выбору студии</b><span style="text-align: justify;">: В первую очередь смотрите на качество, а не на цену. Чаще люди ошибаются и выбирают по цене. В итоге, записав дешевле, вы можете: потерять время, потерять деньги, шанс пробиться с качественным продуктом, запятнать репутацию и веру в себя из-за некачественного продукта, а в итоге и мечту, потратить много сил на написание вашей песни, а в итоге напрасно. Также при выборе студии смотрите всё же на качество, а не на внешние условия, в которых проходит запись. То есть лучше качественно сделать песню, чем не качественно, но зато при этом посидеть во время записи на удобном диване и в красивом помещении. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Советы по расчету за работу: не торгуйтесь. Этим вы подогреваете желание звукорежиссера выполнить работу лишь бы как. Не задерживайте оплату, иначе создадите себе плохую репутацию и подогреете нежелание работать с вами. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> </span> <div align="center" style="text-align: justify;"><b style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Как работает студия</b></div> <span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Обычно студии очень просто накрутить цену. Например, они могут сказать, что сведение обойдется в определенную сумму. Но в процессе работы ничто не мешает завысить цену из-за «более сложного сведения по тем или иным причинам». Также обычно плата за запись осуществляется по следующей схеме. Вы платите за время, потраченное на запись. Ничто не мешает затянуть запись намерено, и в итоге вы переплатите. Я на своей студии решил отнестись более лояльно к финансам клиента, и принимаю оплату за запись одного человека для одной песни по одной цене. Человек может не торопиться, не думать, что зря он написал такую длинную песню, и не волноваться о том, что быстрее нужно записаться, а полностью сосредоточиться на исполнении. Сведение и мастеринг я также осуществляю по одной цене, по тем же причинам. Есть буквально пару техник, которые делаю за дополнительную плату. И эти техники – те, без которых вполне можно обойтись. Рассчитаны они, скорее, на песни, которые у вас точно, по договорённости, возьмут на эфир или сборник. Конечно, случается так, что человек вообще не готов к записи. И записывать свою партию он может и 3 часа. Поэтому, в таких ситуациях, я прошу клиента отнестись с пониманием и к себе. Так, на взаимопонимании, мы успешно работаем. Бывает, конечно, и так, что человек не понимает значение «лучшего дубля». Он может хотеть записать лишь бы как, но как можно больше песен. Ну, в таком случае таким людям наверно лучше вообще не идти на студию, а записываться дома. Успех песни будет тоже такой же, в стиле «лишь бы как». Итак. Вы пришли на студию. Начинаем готовить проект к записи. Отнеситесь с терпением к этому. Если плохо подготовиться – будет в результате только хуже. В это время вы обговариваете со звукорежиссером все аспекты предстоящей работы, изучаете с ним аранжировку, рассказываете ему, где что будет. Потом решаете, как оптимально организовать процесс записи. То есть кто за кем, учитывая приоритеты и наиболее скоростную схему. Например, для того чтоб один и то же исполнитель не записывался несколько раз. Начинается запись. Когда до вас не дошла ещё очередь, не занимайтесь посторонними делами, особенно теми, которые могут мешать звукорежиссеру и тому, кто в данный момент записывается. Лучше готовьтесь сами. Позвонить девушке или попить пиво, можно и после работы на студии. </span></span>

Загрузка комментариев...