Музыкальный портал
info@topzvuk.com

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт
0

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

Раздел: В студии
Дата публикации: 21 мая 2015, 11:54
Нравится
Нравится
«Хорошее качество» - это, например, включил современную песню Мадонны, а потом свою песню. Если не проигрываете или практически не проигрываете – то качество хорошее. То есть сравниваете с образцовым стандартом так сказать. Хотя иногда у людей слабые уши или повышенная самооценка. Тогда и плохое качество кажется хорошим. А порой наоборот: настолько самокритичный человек, что ему любое его качество кажется плохим. Тут скорее ему не нравится то, как он играет или поёт, даже после студийной коррекции и обработок. Тут выход – идти и совершенствовать свою технику исполнения. 

Часто можно встретить лозунги типа: «для демо не нужно хорошее качество», «это андеграундный (гаражный) альбом и на нём не требуется хорошее качество», «это малобюджетная реклама, сойдет в любом качестве» и так далее. ЭТО ОШИБКА! Давайте подумаем. Вы музыкант, вокалист или рэп-вокалист. Вы работаете для слушателя. Рядовой слушатель (из широких масс) привык слушать коммерческую музыку и привык слышать хорошее качество. Тут он берёт вашу песню и слышит качество хуже стандарта. Вот и подумайте. Вы изначально тогда в проигрыше. Слушатель может даже не захотеть слушать дальше, даже если у вас там гениальный вокал, гениальная музыка или текст. Конечно, ценители андеграунда привыкли слушать качество «так себе». Но вы ведь можете и претендовать на более широкий круг слушателей. А у ценителей андеграунда можете даже стать сразу в выигрыше из-за качества. 

Качество влияет не только на цельное представление о звуке, но и о впечатлении от вас самих, как о вокалисте или музыканте. Например, в хорошем качестве ваша гитара будет не резкой, глубокой, не грязной, приятной на слух (из-за записи с помощью ламп, аналоговых пультов, качественной записи). В полной песне её будет хорошо слышно. Что касается голоса, тут ещё более выражена разница между хорошим и плохим качеством. В хорошем качестве принято, что голос - это «звезда микса». Он самый важный в песне. Если вокалист слушателю не нравится, то и всю группу (музыку) слушать не будут. В хорошем качестве Голосу ничего не мешает, он самый красивый в миксе, часто красивее, чем на самом деле, не лезут свистящие, не бубнит «низ», грамотно ему подпевают бэк-вокалы. Ещё вот что очень важно по голосу: Профессионализм Вокалиста судят часто по его умении ровно петь ритмически и динамически. То есть если он поёт ровно по ритму. А динамически – это когда все издаваемые звуки довольно ровны по воспринимаемой громкости. То есть, нет громких слов (слогов) и рядом тихих. Это также приводит к тому, что голос не тонет некоторыми слогами в музыке. В студии всё это вам грамотно подкорректируют. 

Клиенту бывает тяжело определить мастерство звукорежиссера. Это бывает, когда клиент работает в некоммерческих стилях. Особенно это относится к тяжелому року, чуть в меньшей степени – к рэпу. Музыкант не понесет свою песню на радио или в какую-нибудь инстанцию из сферы шоу-бизнесса. А значит и не узнает отзыв профессионалов о качестве звука в его песне. Как раз в этих стилях огромное количество некачественного продукта. А всё потому, что тут работают, прямо скажем, слабые звукорежиссеры, которых никто не может проконтролировать. Моя студия также работает и в этих двух жанрах, но я стараюсь всегда подвергать контролю свой продукт со стороны профессионалов из сферы шоу-бизнесса. 

Что касается демо. Дэмо вы пишите для «дяденьки», который возможно вас пустит в ротацию на радио, возьмётся вас раскручивать, подпишет с вами контракт или всё в таком духе. Этот «дяденька» является профессиональным «Мэйджором» и по долгу службы слушает качественный материал. «Плохим качеством» вы можете сбить его с толку. Он может не разглядеть в вас будущего Элвиса Пресли, Тупака Шакура, Пола МакКартни. Понятно, что он вроде как готов к плохому качеству, ведь он слушает дэмо-материал. Но бывает всякое, а хорошим качеством вы также можете сразу быть в выигрыше. Ему может, например, показаться, что если это качество «дэмо», то коммерческая песня «будет наверно просто супер!». 

По рекламе та же суть. Слушатель мог привыкнуть к качественной рекламе, а, услышав хуже качество на вашей продукции, и впечатление о вашей фирме будет такое же. 

Вывод: гонитесь в любой ситуации за наилучшим качеством. Если встаёт вопрос финансов, то ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ МЕНЬШЕ ПЕСЕН, НО В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЧЕМ НАОБОРОТ. Слушатель это очень строгий человек. Он скажет про ваше плохое качество: «не буду я слушать эти 20 фуфловых песен, лучше послушаю чьи-то пять, но хиты». 

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

<span style="text-align: justify;">«Хорошее качество» - это, например, включил современную песню Мадонны, а потом свою песню. Если не проигрываете или практически не проигрываете – то качество хорошее. То есть сравниваете с образцовым стандартом так сказать. Хотя иногда у людей слабые уши или повышенная самооценка. Тогда и плохое качество кажется хорошим. А порой наоборот: настолько самокритичный человек, что ему любое его качество кажется плохим. Тут скорее ему не нравится то, как он играет или поёт, даже после студийной коррекции и обработок. Тут выход – идти и совершенствовать свою технику исполнения. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Часто можно встретить лозунги типа: «для демо не нужно хорошее качество», «это андеграундный (гаражный) альбом и на нём не требуется хорошее качество», «это малобюджетная реклама, сойдет в любом качестве» и так далее. ЭТО ОШИБКА! Давайте подумаем. Вы музыкант, вокалист или рэп-вокалист. Вы работаете для слушателя. Рядовой слушатель (из широких масс) привык слушать коммерческую музыку и привык слышать хорошее качество. Тут он берёт вашу песню и слышит качество хуже стандарта. Вот и подумайте. Вы изначально тогда в проигрыше. Слушатель может даже не захотеть слушать дальше, даже если у вас там гениальный вокал, гениальная музыка или текст. Конечно, ценители андеграунда привыкли слушать качество «так себе». Но вы ведь можете и претендовать на более широкий круг слушателей. А у ценителей андеграунда можете даже стать сразу в выигрыше из-за качества. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Качество влияет не только на цельное представление о звуке, но и о впечатлении от вас самих, как о вокалисте или музыканте. Например, в хорошем качестве ваша гитара будет не резкой, глубокой, не грязной, приятной на слух (из-за записи с помощью ламп, аналоговых пультов, качественной записи). В полной песне её будет хорошо слышно. Что касается голоса, тут ещё более выражена разница между хорошим и плохим качеством. В хорошем качестве принято, что голос - это «звезда микса». Он самый важный в песне. Если вокалист слушателю не нравится, то и всю группу (музыку) слушать не будут. В хорошем качестве Голосу ничего не мешает, он самый красивый в миксе, часто красивее, чем на самом деле, не лезут свистящие, не бубнит «низ», грамотно ему подпевают бэк-вокалы. Ещё вот что очень важно по голосу: Профессионализм Вокалиста судят часто по его умении ровно петь ритмически и динамически. То есть если он поёт ровно по ритму. А динамически – это когда все издаваемые звуки довольно ровны по воспринимаемой громкости. То есть, нет громких слов (слогов) и рядом тихих. Это также приводит к тому, что голос не тонет некоторыми слогами в музыке. В студии всё это вам грамотно подкорректируют. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Клиенту бывает тяжело определить мастерство звукорежиссера. Это бывает, когда клиент работает в некоммерческих стилях. Особенно это относится к тяжелому року, чуть в меньшей степени – к рэпу. Музыкант не понесет свою песню на радио или в какую-нибудь инстанцию из сферы шоу-бизнесса. А значит и не узнает отзыв профессионалов о качестве звука в его песне. Как раз в этих стилях огромное количество некачественного продукта. А всё потому, что тут работают, прямо скажем, слабые звукорежиссеры, которых никто не может проконтролировать. Моя студия также работает и в этих двух жанрах, но я стараюсь всегда подвергать контролю свой продукт со стороны профессионалов из сферы шоу-бизнесса. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Что касается демо</b><span style="text-align: justify;">. Дэмо вы пишите для «дяденьки», который возможно вас пустит в ротацию на радио, возьмётся вас раскручивать, подпишет с вами контракт или всё в таком духе. Этот «дяденька» является профессиональным «Мэйджором» и по долгу службы слушает качественный материал. «Плохим качеством» вы можете сбить его с толку. Он может не разглядеть в вас будущего Элвиса Пресли, Тупака Шакура, Пола МакКартни. Понятно, что он вроде как готов к плохому качеству, ведь он слушает дэмо-материал. Но бывает всякое, а хорошим качеством вы также можете сразу быть в выигрыше. Ему может, например, показаться, что если это качество «дэмо», то коммерческая песня «будет наверно просто супер!». </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">По рекламе та же суть</b><span style="text-align: justify;">. Слушатель мог привыкнуть к качественной рекламе, а, услышав хуже качество на вашей продукции, и впечатление о вашей фирме будет такое же. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Вывод</b><span style="text-align: justify;">: гонитесь в любой ситуации за наилучшим качеством. Если встаёт вопрос финансов, то ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ МЕНЬШЕ ПЕСЕН, НО В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЧЕМ НАОБОРОТ. Слушатель это очень строгий человек. Он скажет про ваше плохое качество: «не буду я слушать эти 20 фуфловых песен, лучше послушаю чьи-то пять, но хиты». </span>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт

<span style="text-align: justify;">«Хорошее качество» - это, например, включил современную песню Мадонны, а потом свою песню. Если не проигрываете или практически не проигрываете – то качество хорошее. То есть сравниваете с образцовым стандартом так сказать. Хотя иногда у людей слабые уши или повышенная самооценка. Тогда и плохое качество кажется хорошим. А порой наоборот: настолько самокритичный человек, что ему любое его качество кажется плохим. Тут скорее ему не нравится то, как он играет или поёт, даже после студийной коррекции и обработок. Тут выход – идти и совершенствовать свою технику исполнения. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Часто можно встретить лозунги типа: «для демо не нужно хорошее качество», «это андеграундный (гаражный) альбом и на нём не требуется хорошее качество», «это малобюджетная реклама, сойдет в любом качестве» и так далее. ЭТО ОШИБКА! Давайте подумаем. Вы музыкант, вокалист или рэп-вокалист. Вы работаете для слушателя. Рядовой слушатель (из широких масс) привык слушать коммерческую музыку и привык слышать хорошее качество. Тут он берёт вашу песню и слышит качество хуже стандарта. Вот и подумайте. Вы изначально тогда в проигрыше. Слушатель может даже не захотеть слушать дальше, даже если у вас там гениальный вокал, гениальная музыка или текст. Конечно, ценители андеграунда привыкли слушать качество «так себе». Но вы ведь можете и претендовать на более широкий круг слушателей. А у ценителей андеграунда можете даже стать сразу в выигрыше из-за качества. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Качество влияет не только на цельное представление о звуке, но и о впечатлении от вас самих, как о вокалисте или музыканте. Например, в хорошем качестве ваша гитара будет не резкой, глубокой, не грязной, приятной на слух (из-за записи с помощью ламп, аналоговых пультов, качественной записи). В полной песне её будет хорошо слышно. Что касается голоса, тут ещё более выражена разница между хорошим и плохим качеством. В хорошем качестве принято, что голос - это «звезда микса». Он самый важный в песне. Если вокалист слушателю не нравится, то и всю группу (музыку) слушать не будут. В хорошем качестве Голосу ничего не мешает, он самый красивый в миксе, часто красивее, чем на самом деле, не лезут свистящие, не бубнит «низ», грамотно ему подпевают бэк-вокалы. Ещё вот что очень важно по голосу: Профессионализм Вокалиста судят часто по его умении ровно петь ритмически и динамически. То есть если он поёт ровно по ритму. А динамически – это когда все издаваемые звуки довольно ровны по воспринимаемой громкости. То есть, нет громких слов (слогов) и рядом тихих. Это также приводит к тому, что голос не тонет некоторыми слогами в музыке. В студии всё это вам грамотно подкорректируют. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Клиенту бывает тяжело определить мастерство звукорежиссера. Это бывает, когда клиент работает в некоммерческих стилях. Особенно это относится к тяжелому року, чуть в меньшей степени – к рэпу. Музыкант не понесет свою песню на радио или в какую-нибудь инстанцию из сферы шоу-бизнесса. А значит и не узнает отзыв профессионалов о качестве звука в его песне. Как раз в этих стилях огромное количество некачественного продукта. А всё потому, что тут работают, прямо скажем, слабые звукорежиссеры, которых никто не может проконтролировать. Моя студия также работает и в этих двух жанрах, но я стараюсь всегда подвергать контролю свой продукт со стороны профессионалов из сферы шоу-бизнесса. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Что касается демо</b><span style="text-align: justify;">. Дэмо вы пишите для «дяденьки», который возможно вас пустит в ротацию на радио, возьмётся вас раскручивать, подпишет с вами контракт или всё в таком духе. Этот «дяденька» является профессиональным «Мэйджором» и по долгу службы слушает качественный материал. «Плохим качеством» вы можете сбить его с толку. Он может не разглядеть в вас будущего Элвиса Пресли, Тупака Шакура, Пола МакКартни. Понятно, что он вроде как готов к плохому качеству, ведь он слушает дэмо-материал. Но бывает всякое, а хорошим качеством вы также можете сразу быть в выигрыше. Ему может, например, показаться, что если это качество «дэмо», то коммерческая песня «будет наверно просто супер!». </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">По рекламе та же суть</b><span style="text-align: justify;">. Слушатель мог привыкнуть к качественной рекламе, а, услышав хуже качество на вашей продукции, и впечатление о вашей фирме будет такое же. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Вывод</b><span style="text-align: justify;">: гонитесь в любой ситуации за наилучшим качеством. Если встаёт вопрос финансов, то ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ МЕНЬШЕ ПЕСЕН, НО В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЧЕМ НАОБОРОТ. Слушатель это очень строгий человек. Он скажет про ваше плохое качество: «не буду я слушать эти 20 фуфловых песен, лучше послушаю чьи-то пять, но хиты». </span>

Загрузка комментариев...