Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Что вам делать до студии и в студии

Что вам делать до студии и в студии
0

Что вам делать до студии и в студии

Раздел: В студии
Дата публикации: 21 мая 2015, 11:45
Нравится
Нравится
До студии 

Выучите свою партию или текст, отрепетируйте всё дома. Это сэкономит вам деньги, время, нервы ваши и звукорежиссера, кстати, состояние которых очень влияет на хороший результат. На студии нужно сосредоточиться на наилучшем исполнении, а не на страхе забыть текст или часть партии. Потом придется пытаться играть или петь всё заново или пытаться незаметно дописать партию. Всё это ухудшает результат. Подготовьте все идеи заранее, ваше видение аранжировки или её саму. Если вы на студии начнёте заниматься этим – потратите время не по целевому назначению. Если вы «неживая» группа, то есть не играете, а поёте под минусовку (записанную ранее музыку), то всё так же. Нужно подготовить минусовку или партии из минусовки заранее. Они должны быть в wav-формате, чётко совпадать с другими партиями по задумке аранжировки. Ведь бывает, что открываешь принесенные партии, а «скрипка играет не в том месте, где надо». Желательно чтоб партии не были заранее обработаны и не содержали перегрузок («выхода за нуль»). Ускорит работу, если примерный баланс громкостей партий уже будет сделан. Если вы принесли минусовку одним треком, то, конечно, это хуже. Но бывает всякое. Бывает, что она уже неплохо сведена. Единственное что важно, чтоб её не отмастерили. Потому что отмастерённая минусовка может содержать, например, общую компрессию. Придется, чтоб грамотно исправить эту ошибку, сделать декомпрессию. Это в свою очередь ухудшит качество. Да и вообще в отмастеренный микс вокал может плохо «лечь». Перечислять причины можно долго, поэтому не будем. Короче говоря, скажите человеку, который вам сделал минусовку, чтоб он «выключил всё на мастер-секции» и проверил, чтоб при этом минусовка не стала «выходить за нуль». Всё, что вы будете делать в песне, хорошо продумайте. Если уже после того, как песня готова, вы решите что-то поменять или добавить, бесплатно вам это делать никто не станет. 

На студии 

Старайтесь не сильно обращать внимание на советы партнёров по группе. Главное, чтоб вам самим нравилось то, как вы исполнили свою партию. Вы, как творец, сами создаёте свой стиль. Даже если что-то не получается, то со временем получится. Слушая других и стараясь оправдать их видение, вы потеряете «свою фишку». Тем более, что часто советы высказаны потому, что человеку просто хочется выпендриться. Сосредотачивайтесь, когда пришло ваше время записываться. Я, для того чтоб не смущать вокалиста, не делал окно, чтоб его видеть. Так он может сосредоточиться на самом себе и тем более так лучше звукопоглощение. Если начали писать и вам сразу что-то не нравиться, или вы чувствуете, что придется переписывать, не тратьте зря время, останавливайте запись и начинайте заново. Помните, что чем быстрее получится удачный дубль - тем свежее и лучше будете звучать. Вот тут и всплывает необходимость сосредотачиваться и знать текст или партию на зубок. Так же, по этой же причине, разогрейте заранее голос или разыграйтесь на своём инструменте. Старайтесь исполнять ровно по громкости. Тогда потребуется меньше компрессии, и партия лучше будет звучать. Вокал: Если у вас есть место, где надо явно усилить громкость - чуть дальше отклонитесь от микрофона в этот момент. Потом постарайтесь вернуться на прежнее расстояние. Если нужно что-то прошептать, то наоборот – приблизьтесь. Вообще старайтесь по возможности стоять ровно перед микрофоном. Обязательно посоветуйтесь со звукорежиссером по поводу того, на каком расстоянии от микрофона петь. Чем ближе, тем бархатнее голос, но тем грязнее. Чем дальше – тем чище, но тоньше и больше слышно окружение (живая реверберация). Если микрофон ламповый, то тут ещё от расстояния меняется характер звука. Звукорежиссер знает особенности своего микрофона и помещения, поэтому точно даст вам нужные рекомендации. Во время записи вы будете слышать в наушниках музыку и себя. Некоторые знаменитые звукорежиссеры предпочитают делать не так. В наушниках слышно только музыку. Вы снимаете или немного снимаете один наушник с одного уха и слышите себя вживую. В этом есть свои преимущества. Например, лучше контролируешь себя и не перекрикиваешь музыку. Если в тракте мониторинга есть задержка, то это тоже недостаток, который таким образом можно решить. Можно также соединить эти два способа в один. Громкость музыки в наушниках должна быть отрегулирована для вас так, чтоб было удобно, но и не очень громко. Это нужно для того, чтоб исключить вероятность попадания звука из наушников в микрофон. Не забудьте принести с собой диск. Отличая схема: на перезаписываемый диск запишите всё что нужно будет от вас студии (например, партии минусовки). Потом на этот же диск вам и запишут готовый продукт. 

Психологические советы: уважайте звукорежиссера, и звукорежиссер должен вас уважать. Часто можно встретить ситуацию, когда музыкант считает, что сделал больший вклад в песню, чем звукач, а звукорежиссер считает – что он. Я, как и музыкант, и звукорежиссер, могу объективно сказать, что вклад равный. Уважайте друг друга, и вы плодотворно поработаете. Не ходите самовольно по студии, спрашивайте разрешения. Ведите себя культурно и серьезно, чтоб к вам отнеслись как к серьезному клиенту. Тогда результат будет на голову лучше. 

Что вам делать до студии и в студии

<b style="text-align: justify;">До студии</b><span style="text-align: justify;"> </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Выучите свою партию или текст, отрепетируйте всё дома. Это сэкономит вам деньги, время, нервы ваши и звукорежиссера, кстати, состояние которых очень влияет на хороший результат. На студии нужно сосредоточиться на наилучшем исполнении, а не на страхе забыть текст или часть партии. Потом придется пытаться играть или петь всё заново или пытаться незаметно дописать партию. Всё это ухудшает результат. Подготовьте все идеи заранее, ваше видение аранжировки или её саму. Если вы на студии начнёте заниматься этим – потратите время не по целевому назначению. Если вы «неживая» группа, то есть не играете, а поёте под минусовку (записанную ранее музыку), то всё так же. Нужно подготовить минусовку или партии из минусовки заранее. Они должны быть в wav-формате, чётко совпадать с другими партиями по задумке аранжировки. Ведь бывает, что открываешь принесенные партии, а «скрипка играет не в том месте, где надо». Желательно чтоб партии не были заранее обработаны и не содержали перегрузок («выхода за нуль»). Ускорит работу, если примерный баланс громкостей партий уже будет сделан. Если вы принесли минусовку одним треком, то, конечно, это хуже. Но бывает всякое. Бывает, что она уже неплохо сведена. Единственное что важно, чтоб её не отмастерили. Потому что отмастерённая минусовка может содержать, например, общую компрессию. Придется, чтоб грамотно исправить эту ошибку, сделать декомпрессию. Это в свою очередь ухудшит качество. Да и вообще в отмастеренный микс вокал может плохо «лечь». Перечислять причины можно долго, поэтому не будем. Короче говоря, скажите человеку, который вам сделал минусовку, чтоб он «выключил всё на мастер-секции» и проверил, чтоб при этом минусовка не стала «выходить за нуль». Всё, что вы будете делать в песне, хорошо продумайте. Если уже после того, как песня готова, вы решите что-то поменять или добавить, бесплатно вам это делать никто не станет. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">На студии </b><span style="text-align: justify;"></span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Старайтесь не сильно обращать внимание на советы партнёров по группе. Главное, чтоб вам самим нравилось то, как вы исполнили свою партию. Вы, как творец, сами создаёте свой стиль. Даже если что-то не получается, то со временем получится. Слушая других и стараясь оправдать их видение, вы потеряете «свою фишку». Тем более, что часто советы высказаны потому, что человеку просто хочется выпендриться. Сосредотачивайтесь, когда пришло ваше время записываться. Я, для того чтоб не смущать вокалиста, не делал окно, чтоб его видеть. Так он может сосредоточиться на самом себе и тем более так лучше звукопоглощение. Если начали писать и вам сразу что-то не нравиться, или вы чувствуете, что придется переписывать, не тратьте зря время, останавливайте запись и начинайте заново. Помните, что чем быстрее получится удачный дубль - тем свежее и лучше будете звучать. Вот тут и всплывает необходимость сосредотачиваться и знать текст или партию на зубок. Так же, по этой же причине, разогрейте заранее голос или разыграйтесь на своём инструменте. Старайтесь исполнять ровно по громкости. Тогда потребуется меньше компрессии, и партия лучше будет звучать. Вокал: Если у вас есть место, где надо явно усилить громкость - чуть дальше отклонитесь от микрофона в этот момент. Потом постарайтесь вернуться на прежнее расстояние. Если нужно что-то прошептать, то наоборот – приблизьтесь. Вообще старайтесь по возможности стоять ровно перед микрофоном. Обязательно посоветуйтесь со звукорежиссером по поводу того, на каком расстоянии от микрофона петь. Чем ближе, тем бархатнее голос, но тем грязнее. Чем дальше – тем чище, но тоньше и больше слышно окружение (живая реверберация). Если микрофон ламповый, то тут ещё от расстояния меняется характер звука. Звукорежиссер знает особенности своего микрофона и помещения, поэтому точно даст вам нужные рекомендации. Во время записи вы будете слышать в наушниках музыку и себя. Некоторые знаменитые звукорежиссеры предпочитают делать не так. В наушниках слышно только музыку. Вы снимаете или немного снимаете один наушник с одного уха и слышите себя вживую. В этом есть свои преимущества. Например, лучше контролируешь себя и не перекрикиваешь музыку. Если в тракте мониторинга есть задержка, то это тоже недостаток, который таким образом можно решить. Можно также соединить эти два способа в один. Громкость музыки в наушниках должна быть отрегулирована для вас так, чтоб было удобно, но и не очень громко. Это нужно для того, чтоб исключить вероятность попадания звука из наушников в микрофон. Не забудьте принести с собой диск. Отличая схема: на перезаписываемый диск запишите всё что нужно будет от вас студии (например, партии минусовки). Потом на этот же диск вам и запишут готовый продукт. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Психологические советы</b><span style="text-align: justify;">: уважайте звукорежиссера, и звукорежиссер должен вас уважать. Часто можно встретить ситуацию, когда музыкант считает, что сделал больший вклад в песню, чем звукач, а звукорежиссер считает – что он. Я, как и музыкант, и звукорежиссер, могу объективно сказать, что вклад равный. Уважайте друг друга, и вы плодотворно поработаете. Не ходите самовольно по студии, спрашивайте разрешения. Ведите себя культурно и серьезно, чтоб к вам отнеслись как к серьезному клиенту. Тогда результат будет на голову лучше. </span> <br style="color: rgb(0, 0, 64); font-family: tahoma, arial; font-size: 12px; text-align: justify;" />

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Что вам делать до студии и в студии

Что вам делать до студии и в студии

Что вам делать до студии и в студии

<b style="text-align: justify;">До студии</b><span style="text-align: justify;"> </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Выучите свою партию или текст, отрепетируйте всё дома. Это сэкономит вам деньги, время, нервы ваши и звукорежиссера, кстати, состояние которых очень влияет на хороший результат. На студии нужно сосредоточиться на наилучшем исполнении, а не на страхе забыть текст или часть партии. Потом придется пытаться играть или петь всё заново или пытаться незаметно дописать партию. Всё это ухудшает результат. Подготовьте все идеи заранее, ваше видение аранжировки или её саму. Если вы на студии начнёте заниматься этим – потратите время не по целевому назначению. Если вы «неживая» группа, то есть не играете, а поёте под минусовку (записанную ранее музыку), то всё так же. Нужно подготовить минусовку или партии из минусовки заранее. Они должны быть в wav-формате, чётко совпадать с другими партиями по задумке аранжировки. Ведь бывает, что открываешь принесенные партии, а «скрипка играет не в том месте, где надо». Желательно чтоб партии не были заранее обработаны и не содержали перегрузок («выхода за нуль»). Ускорит работу, если примерный баланс громкостей партий уже будет сделан. Если вы принесли минусовку одним треком, то, конечно, это хуже. Но бывает всякое. Бывает, что она уже неплохо сведена. Единственное что важно, чтоб её не отмастерили. Потому что отмастерённая минусовка может содержать, например, общую компрессию. Придется, чтоб грамотно исправить эту ошибку, сделать декомпрессию. Это в свою очередь ухудшит качество. Да и вообще в отмастеренный микс вокал может плохо «лечь». Перечислять причины можно долго, поэтому не будем. Короче говоря, скажите человеку, который вам сделал минусовку, чтоб он «выключил всё на мастер-секции» и проверил, чтоб при этом минусовка не стала «выходить за нуль». Всё, что вы будете делать в песне, хорошо продумайте. Если уже после того, как песня готова, вы решите что-то поменять или добавить, бесплатно вам это делать никто не станет. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">На студии </b><span style="text-align: justify;"></span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <span style="text-align: justify;">Старайтесь не сильно обращать внимание на советы партнёров по группе. Главное, чтоб вам самим нравилось то, как вы исполнили свою партию. Вы, как творец, сами создаёте свой стиль. Даже если что-то не получается, то со временем получится. Слушая других и стараясь оправдать их видение, вы потеряете «свою фишку». Тем более, что часто советы высказаны потому, что человеку просто хочется выпендриться. Сосредотачивайтесь, когда пришло ваше время записываться. Я, для того чтоб не смущать вокалиста, не делал окно, чтоб его видеть. Так он может сосредоточиться на самом себе и тем более так лучше звукопоглощение. Если начали писать и вам сразу что-то не нравиться, или вы чувствуете, что придется переписывать, не тратьте зря время, останавливайте запись и начинайте заново. Помните, что чем быстрее получится удачный дубль - тем свежее и лучше будете звучать. Вот тут и всплывает необходимость сосредотачиваться и знать текст или партию на зубок. Так же, по этой же причине, разогрейте заранее голос или разыграйтесь на своём инструменте. Старайтесь исполнять ровно по громкости. Тогда потребуется меньше компрессии, и партия лучше будет звучать. Вокал: Если у вас есть место, где надо явно усилить громкость - чуть дальше отклонитесь от микрофона в этот момент. Потом постарайтесь вернуться на прежнее расстояние. Если нужно что-то прошептать, то наоборот – приблизьтесь. Вообще старайтесь по возможности стоять ровно перед микрофоном. Обязательно посоветуйтесь со звукорежиссером по поводу того, на каком расстоянии от микрофона петь. Чем ближе, тем бархатнее голос, но тем грязнее. Чем дальше – тем чище, но тоньше и больше слышно окружение (живая реверберация). Если микрофон ламповый, то тут ещё от расстояния меняется характер звука. Звукорежиссер знает особенности своего микрофона и помещения, поэтому точно даст вам нужные рекомендации. Во время записи вы будете слышать в наушниках музыку и себя. Некоторые знаменитые звукорежиссеры предпочитают делать не так. В наушниках слышно только музыку. Вы снимаете или немного снимаете один наушник с одного уха и слышите себя вживую. В этом есть свои преимущества. Например, лучше контролируешь себя и не перекрикиваешь музыку. Если в тракте мониторинга есть задержка, то это тоже недостаток, который таким образом можно решить. Можно также соединить эти два способа в один. Громкость музыки в наушниках должна быть отрегулирована для вас так, чтоб было удобно, но и не очень громко. Это нужно для того, чтоб исключить вероятность попадания звука из наушников в микрофон. Не забудьте принести с собой диск. Отличая схема: на перезаписываемый диск запишите всё что нужно будет от вас студии (например, партии минусовки). Потом на этот же диск вам и запишут готовый продукт. </span> <br style="text-align: justify;" /> <br style="text-align: justify;" /> <b style="text-align: justify;">Психологические советы</b><span style="text-align: justify;">: уважайте звукорежиссера, и звукорежиссер должен вас уважать. Часто можно встретить ситуацию, когда музыкант считает, что сделал больший вклад в песню, чем звукач, а звукорежиссер считает – что он. Я, как и музыкант, и звукорежиссер, могу объективно сказать, что вклад равный. Уважайте друг друга, и вы плодотворно поработаете. Не ходите самовольно по студии, спрашивайте разрешения. Ведите себя культурно и серьезно, чтоб к вам отнеслись как к серьезному клиенту. Тогда результат будет на голову лучше. </span> <br style="color: rgb(0, 0, 64); font-family: tahoma, arial; font-size: 12px; text-align: justify;" />

Загрузка комментариев...