Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Все бывает в первый раз...

Все бывает в первый раз...
0

Все бывает в первый раз...

Раздел: В студии
Дата публикации: 21 мая 2015, 11:31
Нравится
Нравится

Важность для молодых музыкантов их первой записи не вызывает ни у кого никаких сомнений. Есть огромное количество случаев, когда молодые музыканты после получения неудовлетворительного опыта первых записей с его мучительным процессом и плачевным результатом вообще бросали музыку.

Студийная запись — процесс не легкий. Поэтому мы хотим дать несколько советов, которые позволят музыкантам без достаточного опыта студийной записи сэкономить свое время, нервы, финансовые средства при работе в студии.

1. На первой записи рекомендуется ограничиться двумя-тремя песнями. Попытка записи всего имеющегося материала приведет к быстрой усталости, а также существенным тратам времени и денег. Запись даже одной песни уже поможет вам найти свой звук, пересмотреть аранжировки и, естественно, приобрести опыт работы в студии.

2. От того, насколько хорошо отрепетирован ваш материал, зависит то, насколько качественно он будет звучать на записи. Поэтому стоит неоднократно разобрать выбранные композиции и отрепетировать их каждому музыканту по отдельности и всей группе вместе.

Проходите весь материал полностью, отрабатывая отдельно все проблемные места. Не надейтесь на вдохновение, которое посетит вас в студии и поможет сыграть лучше, чем было до этого. Все, конечно, возможно, но во время записи вероятнее всего вы сыграете хуже, чем обычно, из-за расходившихся нервов. Это тоже нужно иметь в виду.

3. Используйте метроном при отработке материала. Не забывайте о метрономе на репетициях. Даже если песни сопровождаются сменой темпа, не стоит от метронома отказываться.

Отрабатывайте каждую часть по отдельности или применяйте системы с запрограммированным темпотреком. Помните, что на общее звучание огромное влияние оказывает ритмичность исполнения.

4. Подготовьте свои инструменты к записи. Речь идет о замене струн на гитарах, пластиков на барабанах, и вообще их должной отстройке. Однако инструменты с только что натянутыми струнами или пластиками следует сначала обыграть в течение 1-2 дней, а не тащить их сразу в студию.

5. Приходите в студию ровно к назначенному времени. Как правило, студийная сессия не длится бесконечно, а процесс записи может сопровождаться массой проблем, для решения которых понадобится время. Поэтому будет досадно тратить дополнительные часы или дни, чтобы дописать материал, если вдруг не успеете уложиться в заданные сроки.

6. При игре используйте по максимуму свои возможности, но не переусердствуйте. Не приступайте к еще одному дублю, если не уверены на 100%, что сыграете его лучше, чем предыдущий. Если стопроцентной уверенности нет, то целесообразней оставить все как есть, или перенести запись на другой день, чтобы подготовиться получше.

Однако, решив ничего не переделывать, не надейтесь, что звукорежиссервзмахнет волшебной палочкой и превратит некачественно сыгранный материал в настоящий шедевр.

7. И напоследок запомните, что если в процессе записи что-то не получается, лучше не нервничать, а успокоиться, передохнуть и попробовать снова. Или же просто перенести запись на другой день.

Все бывает в первый раз...

<p style="color: rgb(70, 16, 2);">Важность для молодых музыкантов их первой записи не вызывает ни у кого никаких сомнений. Есть огромное количество случаев, когда молодые музыканты после получения неудовлетворительного опыта первых записей с его мучительным процессом и плачевным результатом вообще бросали музыку.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Студийная запись — процесс не легкий. Поэтому мы хотим дать несколько советов, которые позволят музыкантам без достаточного опыта студийной записи сэкономить свое время, нервы, финансовые средства при работе в студии.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>1.</strong> На первой записи рекомендуется ограничиться двумя-тремя песнями. Попытка записи всего имеющегося материала приведет к быстрой усталости, а также существенным тратам времени и денег. Запись даже одной песни уже поможет вам найти свой звук, пересмотреть <a href="http://www.as-workshop.ru/articles/219-music-arrangement" style="outline: 0px; color: rgb(70, 16, 2);" >аранжировки</a> и, естественно, приобрести опыт работы в студии.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>2.</strong> От того, насколько хорошо отрепетирован ваш материал, зависит то, насколько качественно он будет звучать на записи. Поэтому стоит неоднократно разобрать выбранные композиции и отрепетировать их каждому музыканту по отдельности и всей группе вместе.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Проходите весь материал полностью, отрабатывая отдельно все проблемные места. Не надейтесь на вдохновение, которое посетит вас в студии и поможет сыграть лучше, чем было до этого. Все, конечно, возможно, но во время записи вероятнее всего вы сыграете хуже, чем обычно, из-за расходившихся нервов. Это тоже нужно иметь в виду.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>3.</strong> Используйте метроном при отработке материала. Не забывайте о метрономе на репетициях. Даже если песни сопровождаются сменой темпа, не стоит от метронома отказываться.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Отрабатывайте каждую часть по отдельности или применяйте системы с запрограммированным темпотреком. Помните, что на общее звучание огромное влияние оказывает ритмичность исполнения.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>4.</strong> Подготовьте свои инструменты к записи. Речь идет о замене струн на гитарах, пластиков на барабанах, и вообще их должной отстройке. Однако инструменты с только что натянутыми струнами или пластиками следует сначала обыграть в течение 1-2 дней, а не тащить их сразу в студию.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>5.</strong> Приходите в студию ровно к назначенному времени. Как правило, студийная сессия не длится бесконечно, а процесс записи может сопровождаться массой проблем, для решения которых понадобится время. Поэтому будет досадно тратить дополнительные часы или дни, чтобы дописать материал, если вдруг не успеете уложиться в заданные сроки.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>6.</strong> При игре используйте по максимуму свои возможности, но не переусердствуйте. Не приступайте к еще одному дублю, если не уверены на 100%, что сыграете его лучше, чем предыдущий. Если стопроцентной уверенности нет, то целесообразней оставить все как есть, или перенести запись на другой день, чтобы подготовиться получше.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Однако, решив ничего не переделывать, не надейтесь, что <a href="http://www.as-workshop.ru/articles/222-engine" style="outline: 0px; color: rgb(70, 16, 2);" >звукорежиссер</a>взмахнет волшебной палочкой и превратит некачественно сыгранный материал в настоящий шедевр.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>7.</strong> И напоследок запомните, что если в процессе записи что-то не получается, лучше не нервничать, а успокоиться, передохнуть и попробовать снова. Или же просто перенести запись на другой день.</p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Все бывает в первый раз...

Все бывает в первый раз...

Все бывает в первый раз...

<p style="color: rgb(70, 16, 2);">Важность для молодых музыкантов их первой записи не вызывает ни у кого никаких сомнений. Есть огромное количество случаев, когда молодые музыканты после получения неудовлетворительного опыта первых записей с его мучительным процессом и плачевным результатом вообще бросали музыку.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Студийная запись — процесс не легкий. Поэтому мы хотим дать несколько советов, которые позволят музыкантам без достаточного опыта студийной записи сэкономить свое время, нервы, финансовые средства при работе в студии.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>1.</strong> На первой записи рекомендуется ограничиться двумя-тремя песнями. Попытка записи всего имеющегося материала приведет к быстрой усталости, а также существенным тратам времени и денег. Запись даже одной песни уже поможет вам найти свой звук, пересмотреть <a href="http://www.as-workshop.ru/articles/219-music-arrangement" style="outline: 0px; color: rgb(70, 16, 2);" >аранжировки</a> и, естественно, приобрести опыт работы в студии.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>2.</strong> От того, насколько хорошо отрепетирован ваш материал, зависит то, насколько качественно он будет звучать на записи. Поэтому стоит неоднократно разобрать выбранные композиции и отрепетировать их каждому музыканту по отдельности и всей группе вместе.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Проходите весь материал полностью, отрабатывая отдельно все проблемные места. Не надейтесь на вдохновение, которое посетит вас в студии и поможет сыграть лучше, чем было до этого. Все, конечно, возможно, но во время записи вероятнее всего вы сыграете хуже, чем обычно, из-за расходившихся нервов. Это тоже нужно иметь в виду.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>3.</strong> Используйте метроном при отработке материала. Не забывайте о метрономе на репетициях. Даже если песни сопровождаются сменой темпа, не стоит от метронома отказываться.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Отрабатывайте каждую часть по отдельности или применяйте системы с запрограммированным темпотреком. Помните, что на общее звучание огромное влияние оказывает ритмичность исполнения.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>4.</strong> Подготовьте свои инструменты к записи. Речь идет о замене струн на гитарах, пластиков на барабанах, и вообще их должной отстройке. Однако инструменты с только что натянутыми струнами или пластиками следует сначала обыграть в течение 1-2 дней, а не тащить их сразу в студию.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>5.</strong> Приходите в студию ровно к назначенному времени. Как правило, студийная сессия не длится бесконечно, а процесс записи может сопровождаться массой проблем, для решения которых понадобится время. Поэтому будет досадно тратить дополнительные часы или дни, чтобы дописать материал, если вдруг не успеете уложиться в заданные сроки.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>6.</strong> При игре используйте по максимуму свои возможности, но не переусердствуйте. Не приступайте к еще одному дублю, если не уверены на 100%, что сыграете его лучше, чем предыдущий. Если стопроцентной уверенности нет, то целесообразней оставить все как есть, или перенести запись на другой день, чтобы подготовиться получше.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);">Однако, решив ничего не переделывать, не надейтесь, что <a href="http://www.as-workshop.ru/articles/222-engine" style="outline: 0px; color: rgb(70, 16, 2);" >звукорежиссер</a>взмахнет волшебной палочкой и превратит некачественно сыгранный материал в настоящий шедевр.</p> <p style="color: rgb(70, 16, 2);"><strong>7.</strong> И напоследок запомните, что если в процессе записи что-то не получается, лучше не нервничать, а успокоиться, передохнуть и попробовать снова. Или же просто перенести запись на другой день.</p>

Загрузка комментариев...