Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Советы музыкантам, собирающимся на запись в студию
0
21.05.2015
Перед посещением студии вам следует максимально продумать музыкальный материал, отрепетировать вокал и партии инструментов. И главное — четко определиться с творческой концепцией и конечной целью. Что вы хотите получить с помощью своего творчества, к чему вы стремитесь? Какого именно продукта вы ждете от студии звукозаписи?
Нравится
Нравится
Что такое стильная запись?
0
21.05.2015
Звукозапись существует уже достаточное количество времени, чтобы в этой области появились некие стандарты и устои. Понятие "грамотной" записи может включать в себя различные параметры точной звукопередачи записываемого. Соблюдение существующих стандартов очень важно. Это определено достаточной степенью несовершенства носителей и другими параметрами даже самой современной техники звукопередачи, не говоря уже о том, что условия прослушивания, как правило, оставляют желать лучшего.
Нравится
Нравится
О записи и студиях
0
21.05.2015
Я был очень удивлен, когда узнал, что музыканты очень мало знают о записи и о студиях. А ведь это знание - одно из важнейших в деле создания музыкального продукта. Музыканты (музыканты, вокалисты, композиторы) не виноваты в своём незнании, ведь это зачастую умные люди. Просто они плохо осведомлены. Понимание всех основных особенностей дарует вам возможность точно определить: что нужно сделать, как это сделать, что этому мешает и как решить возникающие проблемы. Эта статья не просто расскажет вам о главных технических сторонах записи, а и о психологии успешного продукта, особенностях организации процесса, финансовой стороне записи.
Нравится
Нравится
Что такое запись, сведение, мастеринг
0
21.05.2015
Запись, сведение, мастеринг – это то, что необходимо сделать над вашей песней (роликом, передачей). Без сведения и мастеринга ваша песня будет звучать плохо. Одним из объяснений этого можно назвать то, что уже принято делать это. Все профессиональные записи, которые вам довелось слышать, прошли через сведение и мастеринг.
Нравится
Нравится
Финансовая сторона работы со студией
0
21.05.2015
Стоит усвоить следующий факт. Если студия снимает хорошее помещение, в хорошем районе, на студии кучу оборудования, хороший ремонт помещений, большой штат сотрудников, именитая компания – вы будете доплачивать за всё это. На зарплату бухгалтеру, директору тоже нужно выделять деньги. Нужно окупать затраты на большое количество приобретённого оборудования. Окупать затраты на аренду помещения, затраты на электричество, затраты на евроремонт студии и прилегающих помещений… А ещё есть налоги и дополнительные траты. Всё это будет требоваться из вашего кармана. Даже если, скажем, на студии есть барабанная установка, а вы - репер, который пришел записать голос. Придется частично выплачивать и за барабанную установку.
Нравится
Нравится
В каких ситуациях нужен качественно сделанный продукт
0
21.05.2015
«Хорошее качество» - это, например, включил современную песню Мадонны, а потом свою песню. Если не проигрываете или практически не проигрываете – то качество хорошее. То есть сравниваете с образцовым стандартом так сказать. Хотя иногда у людей слабые уши или повышенная самооценка. Тогда и плохое качество кажется хорошим. А порой наоборот: настолько самокритичный человек, что ему любое его качество кажется плохим. Тут скорее ему не нравится то, как он играет или поёт, даже после студийной коррекции и обработок. Тут выход – идти и совершенствовать свою технику исполнения.
Нравится
Нравится
Распространенные мифы о записи в студии
0
21.05.2015
Я встречал очень часто такие «теории», что просто слов нет. Например, для создания качественной песни достаточно качественно записаться. На самом же деле, даже качественная запись на студии, без сведения и мастеринга, не «сделает» вам хорошую песню, рекламу, теле или радиопередачу. Сведение и мастеринг обычно важнее, чем супер качественная запись.
Нравится
Нравится
Что вам делать до студии и в студии
0
21.05.2015
Уважайте звукорежиссера, и звукорежиссер должен вас уважать. Часто можно встретить ситуацию, когда музыкант считает, что сделал больший вклад в песню, чем звукач, а звукорежиссер считает – что он. Я, как и музыкант, и звукорежиссер, могу объективно сказать, что вклад равный. Уважайте друг друга, и вы плодотворно поработаете. Не ходите самовольно по студии, спрашивайте разрешения. Ведите себя культурно и серьезно, чтоб к вам отнеслись как к серьезному клиенту. Тогда результат будет на голову лучше.
Нравится
Нравится
Музыканту: запись диска
0
21.05.2015
Допустим, у вас уже есть своя группа с постоянным музыкальным составом и вам мало простых репетиций и выступлений в небольших клубах. Ваша цель – запись альбома. Но для записи качественного материала потребуются студийные условия и опредёленные затраты на оплату студийного времени и работы аранжировщика. Сколько это будет стоить и возможно ли снизить расходы?
Нравится
Нравится
Все бывает в первый раз...
0
21.05.2015
Рекомендации музыкантам, впервые приходящим в студию. Важность для молодых музыкантов их первой записи не вызывает ни у кого никаких сомнений. Есть огромное количество случаев, когда молодые музыканты после получения неудовлетворительного опыта первых записей с его мучительным процессом и плачевным результатом вообще бросали музыку.
Нравится
Нравится
Советы музыкантам, приходящим в студию
0
21.05.2015
Первым делом прошу заметить, что в этой статье я не стараюсь отвадить вас от экспериментов и поисков оригинальных звучаний в музыкальной студии, от неожиданных и тем более приятных тембральных и акустических находок. Есть, конечно, музыканты, которые приходят записываться в студию не только ради достойного результата, но и с желанием получить удовольствие от общения с увлеченными своим делом людьми, обмениваться опытом, творческими идеями и т.д.
Однако для такого непринужденного подхода к записи требуется безлимитный бюджет и отсутствие ограничений во времени, что встречается крайне редко.
Нравится
Нравится
Дисторшн и искажения звука в студии
0
20.04.2015
Под термином «дисторшн» имеются в виду любые изменения, которые затрагивают форму звуковой волны, включая простое изменение амплитуды, фактически являющееся одним из видов искажения. К дисторшну в некоторой степени относится даже эквализация, которая представляет собой изменение амплитуды одних частот по отношению к другим.
Нравится
Нравится