Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Как срезать углы.

Как срезать углы.
0

Как срезать углы.

Дата публикации: 20 апреля 2015, 02:07
Нравится
Нравится
Как срезать углы.

Привет! Читал в последнее время много всяких статей и интервью с разными музыкантами и продюсерами, а также общался с некоторыми интересными людьми в нашем бизнесе, у меня в голове оформилось несколько идей, которыми я сегодня хотел бы поделиться с вами в этой небольшой заметке. Идеи простые и банальные с виду, но как и всё в нашей жизни, совсем не просты в реализации.

Итак, вы – музыкант, не просто домосед, который попиливает перед сном на гитарке пьесы Джо Сатриани с региональным акцентом, а музыкант с претензией. Ну, то есть, музыка для вас важна и вы уделяете ей много времени и даже думаете сделать ее своей профессией. Круто зарабатывать любимым делом, тут сложно не согласиться.

Цели у музыкантов, претендующих на музыку, как работу, могут быть следующие:

1. Хороший заработок
2. Творческая реализация
3. Хороший заработок + самореализация в творчестве

Рассмотрим возможности.

Хороший заработок.

Для разных людей хороший заработок – понятие не однозначное. Цифры сильно разнятся. То, что кажется хорошим далеко от Москвы, в Москве не позволит даже снять квартиру, не говоря уже о питании и одежде (про музыкальное оборудование и инструменты я скромно не вспоминаю).

Ваши варианты – работа в ресторанах в качестве фона, работа в барах в качестве кавер банды, работа на корпоративах. Всё это предполагает, что вы играете живьём достаточно круто, чтобы вас было приятно слушать. Плюсы – если устроитесь на постоянку в кабаки, будет занятость по определённым вечерам еженедельно, это практика живого исполнения, если вы играете круто, возможны приглашения на корпоративы.

Крупные компании любят крупные имена, поэтому сразу стоит развеять иллюзии по поводу заработков на корпоративах. Это бывает, это приятно, это довольно дорого для клиента, но это нельзя считать основой заработка, т.к. это очень нестабильно и непредсказуемо. Если вы - группа без имени, то тем более.

Какое-то время это будет прикольно. Вы играете новые песни, аранжируете их под себя и выступаете. Лучше чем ничего. Но, довольно быстро это приедается, т.к. творчества ноль. Вечеринки все однообразны, а вы всё так же развлекаете народ и даёте им то, что хотят они. В общем, это ваша новая работа, добро пожаловать.

Построить крутой кавер-проект очень непросто. Понадобится много времени и сил, а также средств. Поэтому сразу же бросаться в омут с головой очень не рекомендую. Можно сильно обжечься. Старайтесь делать любые перемены в вашей жизни плавными. Здоровее будете.

Хороший ли это заработок. И да и нет. Хороший относительно нуля – да, хороший относительно работы в сфере обслуживания – да, хороший для студента – да. Хороший относительно своего бизнеса – очень вряд ли. Хороший для семьянина – скорее нет.

Ещё один вариант работы – работа на артиста, который регулярно выступает с группой. За работу здесь ребята держатся ого-го. Хороших мест не так много. Хороших музыкантов сильно больше. Хороших артистов – как повезет. Бывают такие начальники и начальницы, что своего прошлого босса из офиса вы будете вспоминать с теплом и душевностью.

Плюсы – деньги. Минусы: постоянные гастроли, вы не бываете дома, питаетесь лишь бы как. Кормят не всегда и не везде хорошо. Спите лишь бы как. Это нездоровый образ жизни, но интересный. Путешествовать – приятно, особенно за чужой счёт. Если есть планы на семью, то это очень странный вариант для крепкой семьи.

Осознайте одну простую вещь, артистов класса А в России очень мало и у всех у них уже есть музыканты и есть варианты на их подмену, это профессионалы. Чтобы стать таким как они, нужно 10 лет въёбывать, позабыв обо всём. Если вы не готовы так вкладываться в мастерство владения своим музыкальным инструментом, у вас ничего не получится.

Артисты класса Б и ниже – тоже вариант для работы. С чего то надо начинать. Если вы чувствуете, что главное для вас – это играть на вашем профильном музыкальном инструменте, не важно где и как, то этот вариант вам подойдет.

Чуть не забыл, вариант семейного домоседа-профессионала. Это работа в студии для артистов в качестве сессионного музыканта и преподавание. Прежде всего это очень высокий уровень исполнительского мастерства, иначе нормальных денег не будет, да и в любом случае это не то же самое, что вам может принести ваш собственный бизнес. Над еду будет хватать, но на дорогие инструменты вы будете точно так же визуализировать как и десять лет назад.

Второй вариант – чистое творчество.

Это когда вы играете с людьми за идею, едете в дальние дали играть концерты для 20 человек, дорога не окупается, инструменты не окупаются, репетиции не окупаются. Состав вашей банды меняется по мере того, как взрослеют остальные участники кроме вас, вы продолжаете витать в облаках и думать, что то, что вы делаете - это самое крутое в мире музло. Просто нужно время, чтобы люди о нём узнали.

Время идёт довольно быстро. Год за годом, но сильно круче у вас с концертами не становится. С деньгами аналогично. Обычно причина застоя – вы сами. Дело не в том, что шоу бизнес кривой, или страна у нас не такая, просто песни у вас говно, и музыкант вы - посредственный. Можно сказать мягче - песни и их исполнение не достаточно хороши, для того чтобы стать хитами.

Тем не менее со временем вы, как музыкант, растёте, растут ваши одногруппники и те, кто достаточно давно в теме, рано или поздно встают перед выбором: или завязать или начать уже зарабатывать музыкой. Второй вариант отправляет этих музыкантов в пункт первый «хороший заработок» со всеми вытекающими, главная из которых – он больше не играет у вас в группе, нет времени, нет смысла и т.п.. Поэтому вариант чистого творчества без перспектив выхода на широкую аудиторию всегда будет оставаться на уровне хобби.

Если вы не можете заинтересовать хороших музыкантов деньгами, хотя бы потенциальными, вы останетесь на уровне группы выходного дня, и, возможно, со временем, вообще останетесь одни, без единомышленников.

Всё, что не развивается, умирает, отходит на второй, третий и т.д. план. Просто посмотрите правде в глаза и трезво оцените свои перспективы. А теперь решите, стоит ли это того, чтобы пытаться дальше.

Главная проблема на мой взгляд здесь в том, что вы пытаетесь делать всё сами и сразу - и музыку писать, и сайт и клип и сводить и записывать и пиарить. Распыляя усилия, вы не наращиваете нужное усилие на основном направлении - ваше творчество. Чтобы продукт вашего творчества был востребован, нужно заниматься только им и больше ничем. Это довольно трудно принять. Это нелогично, вам кажется, что на всех остальных направлениях вы сильно просядете, но так и есть. Классная музыка обладает потенциалом вирусного распространения без вашего участия. Поэтому есть смысл думать только о том как делать классную музыку. Когда вы это всеми своими фибрами примете и осознаете, вы сможете перейти в третью категорию нашего повествования.

Вариант третий – сказочный.

Бабло + творчество. Это возможно. Если вы артист класса А. Так исторически складывается, что у артистов класса А определённый музыкальный вкус, который по какой-то странной причине находит отклик в сердцах миллионов людей. Ну то, есть если вы любите, к примеру, death metal, и всё, что вы слушаете - это экстремальное долбилово, то поймите же, что это никогда не будет популярным, никогда не принесет вам сколько нибудь вменяемых денег и не станет вашей профессией. Поиграетесь и бросите. 99,9% что это так. Дж дж дж, ну да, прикольно. Будет что вспомнить, когда будете сдувать пыль со своего старого Би Си Рича на стене.

Артист класса А не означает, что он супер крутой, классный, пуп земли и вообще молиться на него надо. Это артист, который востребован широкой аудиторией. Джазовые исполнители никогда не будут артистами класса А, не важно насколько круто они владеют своими инструментами. Это жизнь и тут всё просто.

Прикиньте в уме, каковы шансы стать таким артистом у вас. Нет, конечно, бывают исключения из правил. Но у всех этих исключений, как ни странно, одни и те же предпосылки:

1. этот человек вьёбывает над своим творчеством – он либо технически крут, либо крут как аранжировщик и композитор, либо пишет очень крутые тексты, либо очень хорошо умеет общаться с людьми и продвигать своё творчество
2. он делает это довольно давно и не видит других вариантов для себя. У него нет другого выхода. Неизбежность.
3. Таких как он вы знаете немного. Когда вы видите как этот человек играет или поёт, вы чувствуете, что это талант. Каким-то шестым чувством вы это ощущаете, но объяснить трудно.

Бабло приходит в этом варианте по-разному. К кому-то очень рано (всякий молодняк), к кому-то довольно поздно (Лепс), не суть. Главный вывод – человек достоин этих денег и этой популярности.

Артист класса А – это фронтмен. Барабанщик не станет таким артистом, если не начнёт петь как Фил Коллинз. Поэтому вариант только один – стать крутым вокалистом и по совместительству инструменталистом. Харизму не купишь, поэтому тоже надо понимать, что либо придётся много вкалывать, либо у вас уже есть какие-то предпосылки, но вкалывать нужно не меньше.

Выводы

Блин, какая-то мрачная статейка получилась. Хотел подбодрить, а вышло практически за упокой. Я к чему это всё веду. В любой профессии профессионализм определяется временем, уделенным развитию навыков и мышления. Мышление я тут изложил как мог. Остаются навыки и действия. Дело за вами.

100% точно не бывает легких путей ни в чём. Поэтому стоит заниматься тем, что вам действительно нравится, потому что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на то, что вас не прёт.

Лично я для себя уже составил план, чем и как я буду заниматься в музыке следующие 10 лет. Рекомендую вам сделать то же самое и планировать надолго вперёд. Это придаёт осознанности вашим действиям здесь и сейчас. На этом позвольте закончить мои нравоучения и залечи. Спасибо, что дочитали нас до конца.

Отключайтесь от соц сетей и откажитесь от всякой ерунды, которой переполнены ваши дни. Займитесь своим профессионализмом в любой сфере, которая вам интересна. И через 2 года активного вьёба вопрос денег вас перестанет интересовать. Он будет закрыт.

За дело!

Как срезать углы.

Как срезать углы.<br /> <br /> Привет! Читал в последнее время много всяких статей и интервью с разными музыкантами и продюсерами, а также общался с некоторыми интересными людьми в нашем бизнесе, у меня в голове оформилось несколько идей, которыми я сегодня хотел бы поделиться с вами в этой небольшой заметке. Идеи простые и банальные с виду, но как и всё в нашей жизни, совсем не просты в реализации.<br /> <br /> Итак, вы – музыкант, не просто домосед, который попиливает перед сном на гитарке пьесы Джо Сатриани с региональным акцентом, а музыкант с претензией. Ну, то есть, музыка для вас важна и вы уделяете ей много времени и даже думаете сделать ее своей профессией. Круто зарабатывать любимым делом, тут сложно не согласиться.<br /> <br /> Цели у музыкантов, претендующих на музыку, как работу, могут быть следующие:<br /> <br /> 1. Хороший заработок<br /> 2. Творческая реализация<br /> 3. Хороший заработок + самореализация в творчестве<br /> <br /> Рассмотрим возможности.<br /> <br /> Хороший заработок.<br /> <br /> Для разных людей хороший заработок – понятие не однозначное. Цифры сильно разнятся. То, что кажется хорошим далеко от Москвы, в Москве не позволит даже снять квартиру, не говоря уже о питании и одежде (про музыкальное оборудование и инструменты я скромно не вспоминаю).<br /> <br /> Ваши варианты – работа в ресторанах в качестве фона, работа в барах в качестве кавер банды, работа на корпоративах. Всё это предполагает, что вы играете живьём достаточно круто, чтобы вас было приятно слушать. Плюсы – если устроитесь на постоянку в кабаки, будет занятость по определённым вечерам еженедельно, это практика живого исполнения, если вы играете круто, возможны приглашения на корпоративы.<br /> <br /> Крупные компании любят крупные имена, поэтому сразу стоит развеять иллюзии по поводу заработков на корпоративах. Это бывает, это приятно, это довольно дорого для клиента, но это нельзя считать основой заработка, т.к. это очень нестабильно и непредсказуемо. Если вы - группа без имени, то тем более.<br /> <br /> Какое-то время это будет прикольно. Вы играете новые песни, аранжируете их под себя и выступаете. Лучше чем ничего. Но, довольно быстро это приедается, т.к. творчества ноль. Вечеринки все однообразны, а вы всё так же развлекаете народ и даёте им то, что хотят они. В общем, это ваша новая работа, добро пожаловать.<br /> <br /> Построить крутой кавер-проект очень непросто. Понадобится много времени и сил, а также средств. Поэтому сразу же бросаться в омут с головой очень не рекомендую. Можно сильно обжечься. Старайтесь делать любые перемены в вашей жизни плавными. Здоровее будете.<br /> <br /> Хороший ли это заработок. И да и нет. Хороший относительно нуля – да, хороший относительно работы в сфере обслуживания – да, хороший для студента – да. Хороший относительно своего бизнеса – очень вряд ли. Хороший для семьянина – скорее нет.<br /> <br /> Ещё один вариант работы – работа на артиста, который регулярно выступает с группой. За работу здесь ребята держатся ого-го. Хороших мест не так много. Хороших музыкантов сильно больше. Хороших артистов – как повезет. Бывают такие начальники и начальницы, что своего прошлого босса из офиса вы будете вспоминать с теплом и душевностью.<br /> <br /> Плюсы – деньги. Минусы: постоянные гастроли, вы не бываете дома, питаетесь лишь бы как. Кормят не всегда и не везде хорошо. Спите лишь бы как. Это нездоровый образ жизни, но интересный. Путешествовать – приятно, особенно за чужой счёт. Если есть планы на семью, то это очень странный вариант для крепкой семьи.<br /> <br /> Осознайте одну простую вещь, артистов класса А в России очень мало и у всех у них уже есть музыканты и есть варианты на их подмену, это профессионалы. Чтобы стать таким как они, нужно 10 лет въёбывать, позабыв обо всём. Если вы не готовы так вкладываться в мастерство владения своим музыкальным инструментом, у вас ничего не получится.<br /> <br /> Артисты класса Б и ниже – тоже вариант для работы. С чего то надо начинать. Если вы чувствуете, что главное для вас – это играть на вашем профильном музыкальном инструменте, не важно где и как, то этот вариант вам подойдет.<br /> <br /> Чуть не забыл, вариант семейного домоседа-профессионала. Это работа в студии для артистов в качестве сессионного музыканта и преподавание. Прежде всего это очень высокий уровень исполнительского мастерства, иначе нормальных денег не будет, да и в любом случае это не то же самое, что вам может принести ваш собственный бизнес. Над еду будет хватать, но на дорогие инструменты вы будете точно так же визуализировать как и десять лет назад.<br /> <br /> Второй вариант – чистое творчество.<br /> <br /> Это когда вы играете с людьми за идею, едете в дальние дали играть концерты для 20 человек, дорога не окупается, инструменты не окупаются, репетиции не окупаются. Состав вашей банды меняется по мере того, как взрослеют остальные участники кроме вас, вы продолжаете витать в облаках и думать, что то, что вы делаете - это самое крутое в мире музло. Просто нужно время, чтобы люди о нём узнали.<br /> <br /> Время идёт довольно быстро. Год за годом, но сильно круче у вас с концертами не становится. С деньгами аналогично. Обычно причина застоя – вы сами. Дело не в том, что шоу бизнес кривой, или страна у нас не такая, просто песни у вас говно, и музыкант вы - посредственный. Можно сказать мягче - песни и их исполнение не достаточно хороши, для того чтобы стать хитами.<br /> <br /> Тем не менее со временем вы, как музыкант, растёте, растут ваши одногруппники и те, кто достаточно давно в теме, рано или поздно встают перед выбором: или завязать или начать уже зарабатывать музыкой. Второй вариант отправляет этих музыкантов в пункт первый «хороший заработок» со всеми вытекающими, главная из которых – он больше не играет у вас в группе, нет времени, нет смысла и т.п.. Поэтому вариант чистого творчества без перспектив выхода на широкую аудиторию всегда будет оставаться на уровне хобби.<br /> <br /> Если вы не можете заинтересовать хороших музыкантов деньгами, хотя бы потенциальными, вы останетесь на уровне группы выходного дня, и, возможно, со временем, вообще останетесь одни, без единомышленников.<br /> <br /> Всё, что не развивается, умирает, отходит на второй, третий и т.д. план. Просто посмотрите правде в глаза и трезво оцените свои перспективы. А теперь решите, стоит ли это того, чтобы пытаться дальше.<br /> <br /> Главная проблема на мой взгляд здесь в том, что вы пытаетесь делать всё сами и сразу - и музыку писать, и сайт и клип и сводить и записывать и пиарить. Распыляя усилия, вы не наращиваете нужное усилие на основном направлении - ваше творчество. Чтобы продукт вашего творчества был востребован, нужно заниматься только им и больше ничем. Это довольно трудно принять. Это нелогично, вам кажется, что на всех остальных направлениях вы сильно просядете, но так и есть. Классная музыка обладает потенциалом вирусного распространения без вашего участия. Поэтому есть смысл думать только о том как делать классную музыку. Когда вы это всеми своими фибрами примете и осознаете, вы сможете перейти в третью категорию нашего повествования.<br /> <br /> Вариант третий – сказочный.<br /> <br /> Бабло + творчество. Это возможно. Если вы артист класса А. Так исторически складывается, что у артистов класса А определённый музыкальный вкус, который по какой-то странной причине находит отклик в сердцах миллионов людей. Ну то, есть если вы любите, к примеру, death metal, и всё, что вы слушаете - это экстремальное долбилово, то поймите же, что это никогда не будет популярным, никогда не принесет вам сколько нибудь вменяемых денег и не станет вашей профессией. Поиграетесь и бросите. 99,9% что это так. Дж дж дж, ну да, прикольно. Будет что вспомнить, когда будете сдувать пыль со своего старого Би Си Рича на стене.<br /> <br /> Артист класса А не означает, что он супер крутой, классный, пуп земли и вообще молиться на него надо. Это артист, который востребован широкой аудиторией. Джазовые исполнители никогда не будут артистами класса А, не важно насколько круто они владеют своими инструментами. Это жизнь и тут всё просто.<br /> <br /> Прикиньте в уме, каковы шансы стать таким артистом у вас. Нет, конечно, бывают исключения из правил. Но у всех этих исключений, как ни странно, одни и те же предпосылки:<br /> <br /> 1. этот человек вьёбывает над своим творчеством – он либо технически крут, либо крут как аранжировщик и композитор, либо пишет очень крутые тексты, либо очень хорошо умеет общаться с людьми и продвигать своё творчество<br /> 2. он делает это довольно давно и не видит других вариантов для себя. У него нет другого выхода. Неизбежность.<br /> 3. Таких как он вы знаете немного. Когда вы видите как этот человек играет или поёт, вы чувствуете, что это талант. Каким-то шестым чувством вы это ощущаете, но объяснить трудно.<br /> <br /> Бабло приходит в этом варианте по-разному. К кому-то очень рано (всякий молодняк), к кому-то довольно поздно (Лепс), не суть. Главный вывод – человек достоин этих денег и этой популярности.<br /> <br /> Артист класса А – это фронтмен. Барабанщик не станет таким артистом, если не начнёт петь как Фил Коллинз. Поэтому вариант только один – стать крутым вокалистом и по совместительству инструменталистом. Харизму не купишь, поэтому тоже надо понимать, что либо придётся много вкалывать, либо у вас уже есть какие-то предпосылки, но вкалывать нужно не меньше.<br /> <br /> Выводы<br /> <br /> Блин, какая-то мрачная статейка получилась. Хотел подбодрить, а вышло практически за упокой. Я к чему это всё веду. В любой профессии профессионализм определяется временем, уделенным развитию навыков и мышления. Мышление я тут изложил как мог. Остаются навыки и действия. Дело за вами.<br /> <br /> 100% точно не бывает легких путей ни в чём. Поэтому стоит заниматься тем, что вам действительно нравится, потому что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на то, что вас не прёт.<br /> <br /> Лично я для себя уже составил план, чем и как я буду заниматься в музыке следующие 10 лет. Рекомендую вам сделать то же самое и планировать надолго вперёд. Это придаёт осознанности вашим действиям здесь и сейчас. На этом позвольте закончить мои нравоучения и залечи. Спасибо, что дочитали нас до конца.<br /> <br /> Отключайтесь от соц сетей и откажитесь от всякой ерунды, которой переполнены ваши дни. Займитесь своим профессионализмом в любой сфере, которая вам интересна. И через 2 года активного вьёба вопрос денег вас перестанет интересовать. Он будет закрыт.<br /> <br /> За дело!

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Как срезать углы.

Как срезать углы.

Как срезать углы.

Как срезать углы.<br /> <br /> Привет! Читал в последнее время много всяких статей и интервью с разными музыкантами и продюсерами, а также общался с некоторыми интересными людьми в нашем бизнесе, у меня в голове оформилось несколько идей, которыми я сегодня хотел бы поделиться с вами в этой небольшой заметке. Идеи простые и банальные с виду, но как и всё в нашей жизни, совсем не просты в реализации.<br /> <br /> Итак, вы – музыкант, не просто домосед, который попиливает перед сном на гитарке пьесы Джо Сатриани с региональным акцентом, а музыкант с претензией. Ну, то есть, музыка для вас важна и вы уделяете ей много времени и даже думаете сделать ее своей профессией. Круто зарабатывать любимым делом, тут сложно не согласиться.<br /> <br /> Цели у музыкантов, претендующих на музыку, как работу, могут быть следующие:<br /> <br /> 1. Хороший заработок<br /> 2. Творческая реализация<br /> 3. Хороший заработок + самореализация в творчестве<br /> <br /> Рассмотрим возможности.<br /> <br /> Хороший заработок.<br /> <br /> Для разных людей хороший заработок – понятие не однозначное. Цифры сильно разнятся. То, что кажется хорошим далеко от Москвы, в Москве не позволит даже снять квартиру, не говоря уже о питании и одежде (про музыкальное оборудование и инструменты я скромно не вспоминаю).<br /> <br /> Ваши варианты – работа в ресторанах в качестве фона, работа в барах в качестве кавер банды, работа на корпоративах. Всё это предполагает, что вы играете живьём достаточно круто, чтобы вас было приятно слушать. Плюсы – если устроитесь на постоянку в кабаки, будет занятость по определённым вечерам еженедельно, это практика живого исполнения, если вы играете круто, возможны приглашения на корпоративы.<br /> <br /> Крупные компании любят крупные имена, поэтому сразу стоит развеять иллюзии по поводу заработков на корпоративах. Это бывает, это приятно, это довольно дорого для клиента, но это нельзя считать основой заработка, т.к. это очень нестабильно и непредсказуемо. Если вы - группа без имени, то тем более.<br /> <br /> Какое-то время это будет прикольно. Вы играете новые песни, аранжируете их под себя и выступаете. Лучше чем ничего. Но, довольно быстро это приедается, т.к. творчества ноль. Вечеринки все однообразны, а вы всё так же развлекаете народ и даёте им то, что хотят они. В общем, это ваша новая работа, добро пожаловать.<br /> <br /> Построить крутой кавер-проект очень непросто. Понадобится много времени и сил, а также средств. Поэтому сразу же бросаться в омут с головой очень не рекомендую. Можно сильно обжечься. Старайтесь делать любые перемены в вашей жизни плавными. Здоровее будете.<br /> <br /> Хороший ли это заработок. И да и нет. Хороший относительно нуля – да, хороший относительно работы в сфере обслуживания – да, хороший для студента – да. Хороший относительно своего бизнеса – очень вряд ли. Хороший для семьянина – скорее нет.<br /> <br /> Ещё один вариант работы – работа на артиста, который регулярно выступает с группой. За работу здесь ребята держатся ого-го. Хороших мест не так много. Хороших музыкантов сильно больше. Хороших артистов – как повезет. Бывают такие начальники и начальницы, что своего прошлого босса из офиса вы будете вспоминать с теплом и душевностью.<br /> <br /> Плюсы – деньги. Минусы: постоянные гастроли, вы не бываете дома, питаетесь лишь бы как. Кормят не всегда и не везде хорошо. Спите лишь бы как. Это нездоровый образ жизни, но интересный. Путешествовать – приятно, особенно за чужой счёт. Если есть планы на семью, то это очень странный вариант для крепкой семьи.<br /> <br /> Осознайте одну простую вещь, артистов класса А в России очень мало и у всех у них уже есть музыканты и есть варианты на их подмену, это профессионалы. Чтобы стать таким как они, нужно 10 лет въёбывать, позабыв обо всём. Если вы не готовы так вкладываться в мастерство владения своим музыкальным инструментом, у вас ничего не получится.<br /> <br /> Артисты класса Б и ниже – тоже вариант для работы. С чего то надо начинать. Если вы чувствуете, что главное для вас – это играть на вашем профильном музыкальном инструменте, не важно где и как, то этот вариант вам подойдет.<br /> <br /> Чуть не забыл, вариант семейного домоседа-профессионала. Это работа в студии для артистов в качестве сессионного музыканта и преподавание. Прежде всего это очень высокий уровень исполнительского мастерства, иначе нормальных денег не будет, да и в любом случае это не то же самое, что вам может принести ваш собственный бизнес. Над еду будет хватать, но на дорогие инструменты вы будете точно так же визуализировать как и десять лет назад.<br /> <br /> Второй вариант – чистое творчество.<br /> <br /> Это когда вы играете с людьми за идею, едете в дальние дали играть концерты для 20 человек, дорога не окупается, инструменты не окупаются, репетиции не окупаются. Состав вашей банды меняется по мере того, как взрослеют остальные участники кроме вас, вы продолжаете витать в облаках и думать, что то, что вы делаете - это самое крутое в мире музло. Просто нужно время, чтобы люди о нём узнали.<br /> <br /> Время идёт довольно быстро. Год за годом, но сильно круче у вас с концертами не становится. С деньгами аналогично. Обычно причина застоя – вы сами. Дело не в том, что шоу бизнес кривой, или страна у нас не такая, просто песни у вас говно, и музыкант вы - посредственный. Можно сказать мягче - песни и их исполнение не достаточно хороши, для того чтобы стать хитами.<br /> <br /> Тем не менее со временем вы, как музыкант, растёте, растут ваши одногруппники и те, кто достаточно давно в теме, рано или поздно встают перед выбором: или завязать или начать уже зарабатывать музыкой. Второй вариант отправляет этих музыкантов в пункт первый «хороший заработок» со всеми вытекающими, главная из которых – он больше не играет у вас в группе, нет времени, нет смысла и т.п.. Поэтому вариант чистого творчества без перспектив выхода на широкую аудиторию всегда будет оставаться на уровне хобби.<br /> <br /> Если вы не можете заинтересовать хороших музыкантов деньгами, хотя бы потенциальными, вы останетесь на уровне группы выходного дня, и, возможно, со временем, вообще останетесь одни, без единомышленников.<br /> <br /> Всё, что не развивается, умирает, отходит на второй, третий и т.д. план. Просто посмотрите правде в глаза и трезво оцените свои перспективы. А теперь решите, стоит ли это того, чтобы пытаться дальше.<br /> <br /> Главная проблема на мой взгляд здесь в том, что вы пытаетесь делать всё сами и сразу - и музыку писать, и сайт и клип и сводить и записывать и пиарить. Распыляя усилия, вы не наращиваете нужное усилие на основном направлении - ваше творчество. Чтобы продукт вашего творчества был востребован, нужно заниматься только им и больше ничем. Это довольно трудно принять. Это нелогично, вам кажется, что на всех остальных направлениях вы сильно просядете, но так и есть. Классная музыка обладает потенциалом вирусного распространения без вашего участия. Поэтому есть смысл думать только о том как делать классную музыку. Когда вы это всеми своими фибрами примете и осознаете, вы сможете перейти в третью категорию нашего повествования.<br /> <br /> Вариант третий – сказочный.<br /> <br /> Бабло + творчество. Это возможно. Если вы артист класса А. Так исторически складывается, что у артистов класса А определённый музыкальный вкус, который по какой-то странной причине находит отклик в сердцах миллионов людей. Ну то, есть если вы любите, к примеру, death metal, и всё, что вы слушаете - это экстремальное долбилово, то поймите же, что это никогда не будет популярным, никогда не принесет вам сколько нибудь вменяемых денег и не станет вашей профессией. Поиграетесь и бросите. 99,9% что это так. Дж дж дж, ну да, прикольно. Будет что вспомнить, когда будете сдувать пыль со своего старого Би Си Рича на стене.<br /> <br /> Артист класса А не означает, что он супер крутой, классный, пуп земли и вообще молиться на него надо. Это артист, который востребован широкой аудиторией. Джазовые исполнители никогда не будут артистами класса А, не важно насколько круто они владеют своими инструментами. Это жизнь и тут всё просто.<br /> <br /> Прикиньте в уме, каковы шансы стать таким артистом у вас. Нет, конечно, бывают исключения из правил. Но у всех этих исключений, как ни странно, одни и те же предпосылки:<br /> <br /> 1. этот человек вьёбывает над своим творчеством – он либо технически крут, либо крут как аранжировщик и композитор, либо пишет очень крутые тексты, либо очень хорошо умеет общаться с людьми и продвигать своё творчество<br /> 2. он делает это довольно давно и не видит других вариантов для себя. У него нет другого выхода. Неизбежность.<br /> 3. Таких как он вы знаете немного. Когда вы видите как этот человек играет или поёт, вы чувствуете, что это талант. Каким-то шестым чувством вы это ощущаете, но объяснить трудно.<br /> <br /> Бабло приходит в этом варианте по-разному. К кому-то очень рано (всякий молодняк), к кому-то довольно поздно (Лепс), не суть. Главный вывод – человек достоин этих денег и этой популярности.<br /> <br /> Артист класса А – это фронтмен. Барабанщик не станет таким артистом, если не начнёт петь как Фил Коллинз. Поэтому вариант только один – стать крутым вокалистом и по совместительству инструменталистом. Харизму не купишь, поэтому тоже надо понимать, что либо придётся много вкалывать, либо у вас уже есть какие-то предпосылки, но вкалывать нужно не меньше.<br /> <br /> Выводы<br /> <br /> Блин, какая-то мрачная статейка получилась. Хотел подбодрить, а вышло практически за упокой. Я к чему это всё веду. В любой профессии профессионализм определяется временем, уделенным развитию навыков и мышления. Мышление я тут изложил как мог. Остаются навыки и действия. Дело за вами.<br /> <br /> 100% точно не бывает легких путей ни в чём. Поэтому стоит заниматься тем, что вам действительно нравится, потому что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на то, что вас не прёт.<br /> <br /> Лично я для себя уже составил план, чем и как я буду заниматься в музыке следующие 10 лет. Рекомендую вам сделать то же самое и планировать надолго вперёд. Это придаёт осознанности вашим действиям здесь и сейчас. На этом позвольте закончить мои нравоучения и залечи. Спасибо, что дочитали нас до конца.<br /> <br /> Отключайтесь от соц сетей и откажитесь от всякой ерунды, которой переполнены ваши дни. Займитесь своим профессионализмом в любой сфере, которая вам интересна. И через 2 года активного вьёба вопрос денег вас перестанет интересовать. Он будет закрыт.<br /> <br /> За дело!

Загрузка комментариев...