Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Как заработать на музыке: прямые продажи

Как заработать на музыке: прямые продажи
0

Как заработать на музыке: прямые продажи

Дата публикации: 1 апреля, 15:22
Нравится
Нравится
Из названия уже понятно, что это прямые продажи вашего творчества как такового, опять же идеальный вариант из всех — сидеть, писать что вздумается, издаваться на всяких армадах, спининнах и тому подобных лейблах, в ус не дуть и только и делать, что выступать, да жить с гонораров за выступления и рояли с продаж своих композиций. И снова мы возвращаемся к первому примеру с выступлениями — вопрос об актуальности и востребованности. Все это круто и здорово, но делается и создается не за один день и даже не за один месяц.

Хотя данный метод, после многочисленных удачных изданий на крупных лейблах уже начнет сдвигать с мертвой точки вашу карьеру и возможно, уровень востребованности начнет движение вверх. Как ни крути, а диджей, являющийся музыкантом и издающий собственную музыку — куда гораздо больше ценится, чем просто диджей (при прочих равных условиях конечно). И если вы еще не взялись за это (кстати не менее увлекательное, чем простой диджеинг) дело, то срочно начинайте вникать и изучать. 

Если вы уже практикуете, изучаете, издаетесь, то добавлю сюда еще один интересный момент (возможно для кого то станет открытием) по поводу лейблов и т.п. Открою маленький секрет — музыку можно выпускать и продавать без участия звукозаписывающих компаний, более того, при наличии у вас достаточно многочисленного фан-сообщества этот метод может стать намного прибыльнее, чем если выпускать тот же материал на каком нибудь лейбле.

Безусловно, на очень известном лейбле стОит выпускаться, это будет полезно для вашего продвижения в целом и рекламы вашего проекта, плюс на серьезных звукозаписывающих компаниях можно заработать и копеечку с продаж. Но в случае, если подобное сотрудничество вам пока не светит — обратите внимание на такой, например, сервис, как bandcamp. На нем вы можете продавать музыку без участия посредников, более того можете не ограничивать пользователей и предложить им заплатить за трек (альбом, ремикс) столько, сколько они посчитают нужным (при этом назначив нижний предел от 0 долларов или евро) и заодно собирать электронные адреса ваших потенциальных фанов и слушателей. Этим же способом вы узнаете и то, насколько ваша музыка интересна и актуальна для определенной аудитории.

Это идеальный дом для вашей музыки в интернете, причем без каких либо ограничений и изобилия рекламы. Сервис зарабатывает 15% вашей прибыли (Против 50-75%, которые забирают у вас лейблы и дистрибьютеры) и при этом предоставляет вам отличную статистику. Плюс ко всему у ваших поклонников будет реальное ощущение приобретения музыки у вас, а не у какой то огромной корпорации, объедающей артиста и отбирающей у него последнюю копейку.

Зачем вам электронные адреса? О! Друзья мои, об этом мы еще поговорим чуть позже — это ваш чуть ли не самый дорогой актив, который только может быть на этом свете — база электронных адресов, база ваших потенциальных и реальных фанов. Но всему свое время, поэтому пока продолжим

Кроме этого — вы можете не дожидаясь лейбла распространять свою музыку на iTunes и Beatport. Есть такие специальные цифровые агрегаторы, которые распространяют вашу музыку в онлайн-магазины, а некоторые даже продают физические копии в настоящие магазины, многие ответы вы получите, когда решите сами для себя — что вам нужно в действительности. Если вы новичок — попробуйте Tunecore, а для более продвинутых будет интереснее посмотреть PIAS или AWAL. Но изучите все внимательно и скрупулезно — это не бесплатные сервисы и работают они исключительно по предоплате.

Сюда же наверное можно добавить и заработок на музыке на заказ для тех же рекламных агенств, но это также можно отнести и к аудиостокам, где на вас тоже могут выйти с предложениями написать музыку для видеорекламы какого нибудь известного брэнда.

Сколько можно заработать: Цифра в несколько десятков тысяч долларов за пару месяцев на продаже альбома за цену «заплати сколько сможешь», была вроде бы у группы Baobinga (могу напутать с названием) — это максимально, что я слышал из реальных примеров, возможно есть и выше, но в большинстве своем конечно же суммы более скромные. В среднем при наличии слушабельного, востребованного звучания в виде альбома или двух по десять-пятнадцать композиций в каждом — сумма порядка 500 долларов в месяц вполне достижима (конечно не сразу, но рост продаж при росте популярности естественно присутствует).

Автор: A. Stroganov, red-nuts.com

Как заработать на музыке: прямые продажи

<div>Из названия уже понятно, что это прямые продажи вашего творчества как такового, опять же идеальный вариант из всех — сидеть, писать что вздумается, издаваться на всяких армадах, спининнах и тому подобных лейблах, в ус не дуть и только и делать, что выступать, да жить с гонораров за выступления и рояли с продаж своих композиций. И снова мы возвращаемся к первому примеру с выступлениями — вопрос об актуальности и востребованности. Все это круто и здорово, но делается и <b>создается не за один день и даже не за один месяц.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Хотя данный метод, после многочисленных удачных изданий на крупных лейблах уже начнет сдвигать с мертвой точки вашу карьеру и возможно, уровень востребованности начнет движение вверх. Как ни крути, а диджей, являющийся музыкантом и издающий собственную музыку — куда гораздо больше ценится, чем просто диджей (при прочих равных условиях конечно). И если вы еще не взялись за это (кстати не менее увлекательное, чем простой диджеинг) дело, то срочно начинайте вникать и изучать. </div> <div> <br /> </div> <div>Если вы уже практикуете, изучаете, издаетесь, то добавлю сюда еще один интересный момент (возможно для кого то станет открытием) по поводу лейблов и т.п. Открою маленький секрет — музыку можно выпускать и продавать без участия звукозаписывающих компаний, более того, при наличии у вас достаточно многочисленного фан-сообщества этот метод может стать намного прибыльнее,<b> чем если выпускать тот же материал на каком нибудь лейбле.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Безусловно, на очень известном лейбле стОит выпускаться, это будет полезно для вашего продвижения в целом и рекламы вашего проекта, плюс на серьезных звукозаписывающих компаниях можно заработать и копеечку с продаж. Но в случае, если подобное сотрудничество вам пока не светит — обратите внимание на такой, например, сервис, как bandcamp. На нем вы можете продавать музыку без участия посредников, более того можете не ограничивать пользователей и предложить им заплатить за трек (альбом, ремикс) столько, сколько они посчитают нужным (при этом назначив нижний предел от 0 долларов или евро) и заодно собирать электронные адреса ваших потенциальных фанов и слушателей. Этим же способом вы узнаете и то, насколько ваша музыка интересна и актуальна для определенной аудитории.</div> <div> <br /> </div> <div>Это идеальный дом для вашей музыки в интернете, причем без каких либо ограничений и изобилия рекламы. Сервис зарабатывает 15% вашей прибыли (Против 50-75%, которые забирают у вас лейблы и дистрибьютеры) и при этом предоставляет вам отличную статистику. Плюс ко всему у ваших поклонников будет реальное ощущение приобретения музыки у вас, а не у какой то огромной корпорации, объедающей артиста и <b>отбирающей у него последнюю копейку.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Зачем вам электронные адреса? О! Друзья мои, об этом мы еще поговорим чуть позже — это ваш чуть ли не самый дорогой актив, который только может быть на этом свете — база электронных адресов, база ваших потенциальных и реальных фанов. Но всему свое время, поэтому пока продолжим</div> <div> <br /> </div> <div>Кроме этого — вы можете не дожидаясь лейбла распространять свою музыку на iTunes и Beatport. Есть такие специальные цифровые агрегаторы, которые распространяют вашу музыку в онлайн-магазины, а некоторые даже продают физические копии в настоящие магазины, многие ответы вы получите, когда решите сами для себя — что вам нужно в действительности. Если вы новичок — попробуйте Tunecore, а для более продвинутых будет интереснее посмотреть PIAS или AWAL. Но изучите все внимательно и скрупулезно — это не бесплатные сервисы и <b>работают они исключительно по предоплате.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Сюда же наверное можно добавить и заработок на музыке на заказ для тех же рекламных агенств, но это также можно отнести и к аудиостокам, где на вас тоже могут выйти с предложениями написать музыку для видеорекламы какого нибудь известного брэнда.</div> <div> <br /> </div> <div>Сколько можно заработать: Цифра в несколько десятков тысяч долларов за пару месяцев на продаже альбома за цену «заплати сколько сможешь», была вроде бы у группы Baobinga (могу напутать с названием) — это максимально, что я слышал из реальных примеров, возможно есть и выше, но в большинстве своем конечно же суммы более скромные. В среднем при наличии слушабельного, востребованного звучания в виде альбома или двух по десять-пятнадцать композиций в каждом —<b> сумма порядка 500 долларов в месяц вполне достижим</b>а (конечно не сразу, но рост продаж при росте популярности естественно присутствует).</div> <div> <br /> </div> <div><i>Автор: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div> <div> <br /> </div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Как заработать на музыке: прямые продажи

Как заработать на музыке: прямые продажи

Как заработать на музыке: прямые продажи

<div>Из названия уже понятно, что это прямые продажи вашего творчества как такового, опять же идеальный вариант из всех — сидеть, писать что вздумается, издаваться на всяких армадах, спининнах и тому подобных лейблах, в ус не дуть и только и делать, что выступать, да жить с гонораров за выступления и рояли с продаж своих композиций. И снова мы возвращаемся к первому примеру с выступлениями — вопрос об актуальности и востребованности. Все это круто и здорово, но делается и <b>создается не за один день и даже не за один месяц.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Хотя данный метод, после многочисленных удачных изданий на крупных лейблах уже начнет сдвигать с мертвой точки вашу карьеру и возможно, уровень востребованности начнет движение вверх. Как ни крути, а диджей, являющийся музыкантом и издающий собственную музыку — куда гораздо больше ценится, чем просто диджей (при прочих равных условиях конечно). И если вы еще не взялись за это (кстати не менее увлекательное, чем простой диджеинг) дело, то срочно начинайте вникать и изучать. </div> <div> <br /> </div> <div>Если вы уже практикуете, изучаете, издаетесь, то добавлю сюда еще один интересный момент (возможно для кого то станет открытием) по поводу лейблов и т.п. Открою маленький секрет — музыку можно выпускать и продавать без участия звукозаписывающих компаний, более того, при наличии у вас достаточно многочисленного фан-сообщества этот метод может стать намного прибыльнее,<b> чем если выпускать тот же материал на каком нибудь лейбле.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Безусловно, на очень известном лейбле стОит выпускаться, это будет полезно для вашего продвижения в целом и рекламы вашего проекта, плюс на серьезных звукозаписывающих компаниях можно заработать и копеечку с продаж. Но в случае, если подобное сотрудничество вам пока не светит — обратите внимание на такой, например, сервис, как bandcamp. На нем вы можете продавать музыку без участия посредников, более того можете не ограничивать пользователей и предложить им заплатить за трек (альбом, ремикс) столько, сколько они посчитают нужным (при этом назначив нижний предел от 0 долларов или евро) и заодно собирать электронные адреса ваших потенциальных фанов и слушателей. Этим же способом вы узнаете и то, насколько ваша музыка интересна и актуальна для определенной аудитории.</div> <div> <br /> </div> <div>Это идеальный дом для вашей музыки в интернете, причем без каких либо ограничений и изобилия рекламы. Сервис зарабатывает 15% вашей прибыли (Против 50-75%, которые забирают у вас лейблы и дистрибьютеры) и при этом предоставляет вам отличную статистику. Плюс ко всему у ваших поклонников будет реальное ощущение приобретения музыки у вас, а не у какой то огромной корпорации, объедающей артиста и <b>отбирающей у него последнюю копейку.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Зачем вам электронные адреса? О! Друзья мои, об этом мы еще поговорим чуть позже — это ваш чуть ли не самый дорогой актив, который только может быть на этом свете — база электронных адресов, база ваших потенциальных и реальных фанов. Но всему свое время, поэтому пока продолжим</div> <div> <br /> </div> <div>Кроме этого — вы можете не дожидаясь лейбла распространять свою музыку на iTunes и Beatport. Есть такие специальные цифровые агрегаторы, которые распространяют вашу музыку в онлайн-магазины, а некоторые даже продают физические копии в настоящие магазины, многие ответы вы получите, когда решите сами для себя — что вам нужно в действительности. Если вы новичок — попробуйте Tunecore, а для более продвинутых будет интереснее посмотреть PIAS или AWAL. Но изучите все внимательно и скрупулезно — это не бесплатные сервисы и <b>работают они исключительно по предоплате.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Сюда же наверное можно добавить и заработок на музыке на заказ для тех же рекламных агенств, но это также можно отнести и к аудиостокам, где на вас тоже могут выйти с предложениями написать музыку для видеорекламы какого нибудь известного брэнда.</div> <div> <br /> </div> <div>Сколько можно заработать: Цифра в несколько десятков тысяч долларов за пару месяцев на продаже альбома за цену «заплати сколько сможешь», была вроде бы у группы Baobinga (могу напутать с названием) — это максимально, что я слышал из реальных примеров, возможно есть и выше, но в большинстве своем конечно же суммы более скромные. В среднем при наличии слушабельного, востребованного звучания в виде альбома или двух по десять-пятнадцать композиций в каждом —<b> сумма порядка 500 долларов в месяц вполне достижим</b>а (конечно не сразу, но рост продаж при росте популярности естественно присутствует).</div> <div> <br /> </div> <div><i>Автор: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div> <div> <br /> </div>

Загрузка комментариев...