Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Аддитивный синтез звука

Аддитивный синтез звука
0

Аддитивный синтез звука

Раздел: Клавишные
Дата публикации: 27 мая 2015, 15:22
Нравится
Нравится

Аддитивный синтез (Additive Synthesis) — метод получения сложного тембра сложением различного количества простых волн.

Аддитивный синтез часто называют также синтезом Фурье — по имени французского математика Жозефа Фурье, который описал возможность формирования сложных волн путем сложения простых синусоидальных волн.

Предпосылки

Известно, что любой звук состоит из основного тона и тембрального спектра, который формируется его гармониками и негармоническими элементами. Например, если мы возьмем любую ноту, допустим, «ля» первой октавы, и вслушаемся в нее — мы сможем различить в ее звуке и другие ноты. В зависимости от остроты и тренированности слуха, а также от характеристик тембра конкретного инструмента, на котором мы берем «ля», мы сможем различить в звуке различное количество обертонов. Они образуются в результате того, что вибрирующее тело (например, струна) колеблется не только как целое, но и как сумма составных частей. Возникающие в результате колебания этих частей «дополнительные» призвуки и называются обертонами. Обертона могут быть двух типов — гармонические и негармонические. Гармонические обертона называют гармониками, негармонические складываются в группы и образуют так называемые «форманты». Эти два вида обертонов и формируют общий тембр любого звука, голоса, инструментов.

Гармоники возникают на «кратных» частотах относительно основной частоты звука. Например, в уже взятой нами «ля» первой октавы (440 герц) мы различим «ля» второй октавы (880 герц), который будет второй гармоникой, и будет звучать на частоте, равной удвоенной исходной частоте. Третьей гармоникой станет «ми» второй октавы и ее частота составит 1320 герц, и так далее. Слух опытного музыканта может легко вычленить из звука около 6 гармоник. В «живых» инструментах обычно каждая следующая гармоника звучит тише предыдущей, и громкость их зависит от тембра конкретного инструмента.

Особенности

Возвращаясь к аддитивному синтезу, нужно отметить, что в результате экспериментов с гармониками и формантами можно не просто воссоздавать уже существующие звуки живых инструментов, но и моделировать новые звуки. В любом случае, воссоздание будет условным, потому что полностью синтезировать спектр живого инструмента довольно сложно, и это требует очень большого количества слагаемых волн. Конечно, при желании можно получить довольно близкие имитации. А вот область применения аддитивного синтеза в саунд-дизайне — практически безгранична.

Самыми простыми примерами аддитивного синтеза являются обычные органы. Тембр органа формируется сложением волн кратных частот, которые и являются гармониками основного тона. Духовые и электронные органы имеют обычно для формирования тембра 4 — 8 гармоник, достаточных для получения необходимого звучания. Естественно, чем их больше — тем шире возможности для получения насыщенного тембра.

Следует учесть важную особенность аддитивного синтеза — полученный этим методом тембр в чистом виде будет иметь статичный характер звучания, то есть — он не будет изменяться во времени. Не будет ни атаки, ни затухания. Поэтому наряду с синтезом Фурье аддитивные синтезаторы снабжаются фильтрами, огибающими, процессорами эффектов и так далее — то есть тем, что позволяет использовать максимум возможностей этого вида синтеза для формирования тембра новых звуков.

Где можно встретить

В качестве примеров синтезаторов этого типа можно привести Fairlight CMINED SynclavierKawai K5mKawai K5000, и другие.

Аддитивный синтез звука

<p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Аддитивный синтез</strong> (<strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Additive Synthesis</strong>) — метод получения сложного тембра сложением различного количества простых волн.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Аддитивный синтез часто называют также <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">синтезом Фурье</strong> — по имени французского математика Жозефа Фурье, который описал возможность формирования сложных волн путем сложения простых синусоидальных волн.</span></p> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Предпосылки</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Известно, что любой звук состоит из основного тона и тембрального спектра, который формируется его гармониками и негармоническими элементами. Например, если мы возьмем любую ноту, допустим, «ля» первой октавы, и вслушаемся в нее — мы сможем различить в ее звуке и другие ноты. В зависимости от остроты и тренированности слуха, а также от характеристик тембра конкретного инструмента, на котором мы берем «ля», мы сможем различить в звуке различное количество обертонов. Они образуются в результате того, что вибрирующее тело (например, струна) колеблется не только как целое, но и как сумма составных частей. Возникающие в результате колебания этих частей «дополнительные» призвуки и называются обертонами. Обертона могут быть двух типов — гармонические и негармонические. Гармонические обертона называют гармониками, негармонические складываются в группы и образуют так называемые «форманты». Эти два вида обертонов и формируют общий тембр любого звука, голоса, инструментов.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Гармоники возникают на «кратных» частотах относительно основной частоты звука. Например, в уже взятой нами «ля» первой октавы (440 герц) мы различим «ля» второй октавы (880 герц), который будет второй гармоникой, и будет звучать на частоте, равной удвоенной исходной частоте. Третьей гармоникой станет «ми» второй октавы и ее частота составит 1320 герц, и так далее. Слух опытного музыканта может легко вычленить из звука около 6 гармоник. В «живых» инструментах обычно каждая следующая гармоника звучит тише предыдущей, и громкость их зависит от тембра конкретного инструмента.</span></p> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Особенности</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Возвращаясь к аддитивному синтезу, нужно отметить, что в результате экспериментов с гармониками и формантами можно не просто воссоздавать уже существующие звуки живых инструментов, но и моделировать новые звуки. В любом случае, воссоздание будет условным, потому что полностью синтезировать спектр живого инструмента довольно сложно, и это требует очень большого количества слагаемых волн. Конечно, при желании можно получить довольно близкие имитации. А вот область применения аддитивного синтеза в <span style="border-color: initial; font-weight: inherit; font-style: inherit; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">саунд-дизайне</span> — практически безгранична.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Самыми простыми примерами аддитивного синтеза являются обычные органы. Тембр органа формируется сложением волн кратных частот, которые и являются гармониками основного тона. Духовые и электронные органы имеют обычно для формирования тембра 4 — 8 гармоник, достаточных для получения необходимого звучания. Естественно, чем их больше — тем шире возможности для получения насыщенного тембра.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Следует учесть важную особенность аддитивного синтеза — полученный этим методом тембр в чистом виде будет иметь статичный характер звучания, то есть — он не будет изменяться во времени. Не будет ни атаки, ни затухания. Поэтому наряду с синтезом Фурье аддитивные синтезаторы снабжаются фильтрами, огибающими, процессорами эффектов и так далее — то есть тем, что позволяет использовать максимум возможностей этого вида синтеза для формирования тембра новых звуков.</span></p> <div style="text-align: justify; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 10px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><a href="http://www.frivu.com/" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; font-weight: inherit; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-color: rgb(255, 255, 255); background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font color="#000000">jogos friv</font></a></div> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Где можно встретить</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">В качестве примеров синтезаторов этого типа можно привести <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Fairlight CMI</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">NED Synclavier</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Kawai K5m</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Kawai K5000</strong>, и другие.</span></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Аддитивный синтез звука

Аддитивный синтез звука

Аддитивный синтез звука

<p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Аддитивный синтез</strong> (<strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Additive Synthesis</strong>) — метод получения сложного тембра сложением различного количества простых волн.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Аддитивный синтез часто называют также <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">синтезом Фурье</strong> — по имени французского математика Жозефа Фурье, который описал возможность формирования сложных волн путем сложения простых синусоидальных волн.</span></p> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Предпосылки</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Известно, что любой звук состоит из основного тона и тембрального спектра, который формируется его гармониками и негармоническими элементами. Например, если мы возьмем любую ноту, допустим, «ля» первой октавы, и вслушаемся в нее — мы сможем различить в ее звуке и другие ноты. В зависимости от остроты и тренированности слуха, а также от характеристик тембра конкретного инструмента, на котором мы берем «ля», мы сможем различить в звуке различное количество обертонов. Они образуются в результате того, что вибрирующее тело (например, струна) колеблется не только как целое, но и как сумма составных частей. Возникающие в результате колебания этих частей «дополнительные» призвуки и называются обертонами. Обертона могут быть двух типов — гармонические и негармонические. Гармонические обертона называют гармониками, негармонические складываются в группы и образуют так называемые «форманты». Эти два вида обертонов и формируют общий тембр любого звука, голоса, инструментов.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Гармоники возникают на «кратных» частотах относительно основной частоты звука. Например, в уже взятой нами «ля» первой октавы (440 герц) мы различим «ля» второй октавы (880 герц), который будет второй гармоникой, и будет звучать на частоте, равной удвоенной исходной частоте. Третьей гармоникой станет «ми» второй октавы и ее частота составит 1320 герц, и так далее. Слух опытного музыканта может легко вычленить из звука около 6 гармоник. В «живых» инструментах обычно каждая следующая гармоника звучит тише предыдущей, и громкость их зависит от тембра конкретного инструмента.</span></p> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Особенности</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Возвращаясь к аддитивному синтезу, нужно отметить, что в результате экспериментов с гармониками и формантами можно не просто воссоздавать уже существующие звуки живых инструментов, но и моделировать новые звуки. В любом случае, воссоздание будет условным, потому что полностью синтезировать спектр живого инструмента довольно сложно, и это требует очень большого количества слагаемых волн. Конечно, при желании можно получить довольно близкие имитации. А вот область применения аддитивного синтеза в <span style="border-color: initial; font-weight: inherit; font-style: inherit; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">саунд-дизайне</span> — практически безгранична.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Самыми простыми примерами аддитивного синтеза являются обычные органы. Тембр органа формируется сложением волн кратных частот, которые и являются гармониками основного тона. Духовые и электронные органы имеют обычно для формирования тембра 4 — 8 гармоник, достаточных для получения необходимого звучания. Естественно, чем их больше — тем шире возможности для получения насыщенного тембра.</span></p> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Следует учесть важную особенность аддитивного синтеза — полученный этим методом тембр в чистом виде будет иметь статичный характер звучания, то есть — он не будет изменяться во времени. Не будет ни атаки, ни затухания. Поэтому наряду с синтезом Фурье аддитивные синтезаторы снабжаются фильтрами, огибающими, процессорами эффектов и так далее — то есть тем, что позволяет использовать максимум возможностей этого вида синтеза для формирования тембра новых звуков.</span></p> <div style="text-align: justify; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 10px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><a href="http://www.frivu.com/" target="_blank" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; font-weight: inherit; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-color: rgb(255, 255, 255); background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font color="#000000">jogos friv</font></a></div> <h2 style="text-align: justify; margin: 1.5em 0px 0.6em; padding: 0.1em 0.5em; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><font size="3" style="background-color: rgb(255, 255, 255);">Где можно встретить</font></h2> <p style="text-align: justify; margin: 0.6em 0px; padding: 0px; border: 0px none; outline: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 14.401439666748px; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);">В качестве примеров синтезаторов этого типа можно привести <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Fairlight CMI</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">NED Synclavier</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Kawai K5m</strong>, <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; outline: 0px; font-style: inherit; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">Kawai K5000</strong>, и другие.</span></p>

Загрузка комментариев...