Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
15 лучших бюджетных миди клавиатур. Часть 1
0
11.02.2016
Для большинства людей миди клавиатура по-прежнему остаётся неотъемлемой частью студии.
Нравится
Нравится
Rhodes Piano. История создания
0
27.05.2015
Rhodes Piano был изобретен американцем Герольдом Родесом в 1942 году. Это излюбленный инструмент исполнителей рока, джаза и рок-н-ролла. Даже при сегодняшнем развитии электроники и появлении все новых и новых электронных инструментов Rhodes Piano не перестает занимать ведущие позиции культового инструмента в вышеперечисленных жанрах музыки. В литературе этот инструмент часто называют «электрической челестой». Название это произошло из-за принципа работы инструмента.
Нравится
Нравится
Чистка пианино. Что можно сделать самому
0
27.05.2015
Одна из обязательных операций по уходу за пианино — его чистка. В стандартной трехкомнатной квартире ежегодно образуется до 40 кг пыли! Основная ее масса конечно, удаляется, но есть такие места, где, незамеченная никем, пыль лежит годами. Одним из таких мест часто становится пианино. Как чистить пианино профессионально я расскажу в следующей статье, а сегодня поговорим о том, что может сделать человек, никогда до этого не имевший дело с подобным инструментом. Необходимые инструменты:
Нравится
Нравится
Стоит ли покупать б/у пианино?
0
27.05.2015
Перед тем как рассказывать о том как выбрать пианино, хотелось бы сделать уточнение. Речь в статьях, относящихся к этой теме, пойдет не столько о критериях самого инструмента (таких как качество звука или механизма), сколько о том на что обратить внимание при выборе бывшего в употреблении фортепиано.
Нравится
Нравится
Чем отличается фортепиано от пианино?
0
27.05.2015
Вопрос «Чем отличается фортепиано от пианино» задают не очень часто. Однако заблуждение в том, что это практически синонимы, приобрело довольно большие масштабы. В моей практике приходилось общаться даже с педагогами по игре на этих самых инструментах, которые убеждали меня в этом заблуждении.
Нравится
Нравится
Программные синтезаторы против железных: разрушение мифов
0
27.05.2015
Этот материал, а вернее — рассказ, будет посвящен ответам на эти вопросы. Вернее, он будет посвящен ответу всего лишь на один вопрос, но этот вопрос позволит найти ключ ко всем остальным: чем железный синтезатор отличается от виртуального.
Нравится
Нравится
Какие бывают типы синтезаторов
0
27.05.2015
Изначально словом синтезатор называли инструменты, непосредственно синтезирующие звук. В современном мире этим словом стало принято обозначать практически любые клавишные инструменты — от домашних самоиграек до продвинутых рабочих станций.
Нравится
Нравится
Таблично-волновой синтез
0
27.05.2015
Таблично-волновой синтез (Wavetable Synthesis) — тип синтеза, основанный на последовательном воспроизведении ограниченных по длительности циклических волновых форм, расположенных в памяти инструмента в виде матрицы (таблицы). Сама последовательность вызова той или иной волны, динамические изменения спектра, амплитуды и других характеристик задаются специальной псевдопериодической функцией (зависимостью).
Нравится
Нравится
Линейно-арифметический синтез
0
27.05.2015
Если углубиться в историю — несложно понять, почему возникла необходимость применения такого технического решения. Во второй половине 80-х годов прошлого столетия только начинали появляться инструменты, построенные на принципе воспроизведения семплов, называемых также PCM (Pulse Code Modulation). Поскольку семплы являются предварительно записанной и сохраненной на носитель информацией, они нуждаются в «хранилище», объем которого зависит от размера этих семплов. В то время ПЗУ (постоянные запоминающие устройства) еще не могли обладать объемом, достаточным для хранения большого количества разнообразных семплов, а пользователи требовали от производителей всё большего тембрального богатства в одном инструменте и все большей реалистичности звучания «живых» инструментов. Оснащение инструментов большим объемом памяти вызвало бы чрезмерное удорожание, результатом которого, конечно же, стал бы низкий спрос. Производители оказались меж двух огней: с одной стороны, инструменты должны были давать разнообразие, а с другой — быть доступными для среднестатистического музыканта.
Нравится
Нравится
Векторный ситнтез
0
27.05.2015
Впервые векторный синтез был представлен компанией Дэйва Смита (Dave Smith) Sequential Circuits Instruments (SCI) в инструменте Prophet VS в 1986 году. Этот тип синтеза также лег в основу синтезаторов Yamaha SY22 (и бесклавишная версия TG33), а также Korg серии Wavestation. Эмуляция векторного синтеза, технологически схожего с Korg, присутствует также в синтезаторах Kurzweil K-серии.
Нравится
Нравится
Частотная модуляция, FM-синтез
0
27.05.2015
Частотная модуляция, FM-синтез (Frequency Modulation, FM-synthesis) — это тип синтеза, при котором тембр звука формируется воздействием одной простой волны на другую с целью изменения ее частоты. Под воздейтсвием частотной модуляции возникают более спектрально богатые и сложные звуки, которые невозможно получить другими типами синтеза.
Нравится
Нравится
Субтрактивный синтез звука
0
27.05.2015
Cубтрактивный синтез (Subtractive Synthesis) — это метод синтеза, основанный на вычитании элементов друг из друга. В синтезаторах определяющим элементом субтрактивного синтеза является наличие фильтров. Фильтр «вырезает» часть спектра из звука, формируя нужную тембральную окраску.
Нравится
Нравится