Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар
0

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Раздел: Струнные
Дата публикации: 1 октября 2015, 15:27
Нравится
Нравится

Как правильно подключить цепочку гитарных эффектов? Какие изменения будут при неправильном порядке эффектов? Чем реверберация отличается от дилэй? В статье описан рекомендуемый порядок подключения гитарных эффектов и краткие разъяснения по отличиям гитарных эффектов.Порядок построения цепочки эффектов очень важен по причине того, что качество звучания будет сильно зависеть от выстроенной сигнальной цепи. Для примера можно сказать, если педаль реверберации будет размещена после эффекта хорус, то на вход педали ревербератора поступает не чистый, исходный сигнал, а измененный эффектом хоруса в результате у нас получится «каша» на выходе. В напольных или рэковых гитарных процессорах порядок подключения педалей уже определяется самим устройством, в более современных устройствах есть возможность группировать-изменять порядок подключения педалей непосредственно через настройки процессора.  Педали эффектов между собой соединяются специальными (короткими) кабелями. Экономить на них не нужно, т.к при прохождении аудио сигнала по плохим кабелям, к тому же при сильном изгибе и в соединениях происходит значительная потеря и искажение сигнала.  Желательно использовать кабеля из без кислородной меди  с качественными разъемами, с хорошим покрытием, например позолоченные. Длину соединительного кабеля лучше брать минимальную, чем короче кабель — тем меньше потери сигнала.
Отдельный вопрос по питанию педалей эффектов , очень желательно, чтобы источник питания был стабилизирован и имел раздельные выходы питания. В дешевых блоках питания вы можете получить шум-фон в тракте аудио сигнала из-за отсутствия стабилизации или помехами, которые могут давать соседние педали эффектов, питающиеся от этого же источника питания.

Начало цепи эффектов — сюда лучше включать гейновые (gain based) и динамические эффекты. Эти педали будут формировать у нас основу звучания. К гейновым относятся: дисторшн, офердрайв, фуз. если у вас имеется педаль-тюнер, то она обязательно должна быть самой первой кто получит сигнал с электрогитары.

Модулирующие (эмулирующие) эффекты (modulation).  К ним относятся тремоло, хорус, фленджер, сдвиг фазы (фэйзер),вращающиеся динамики (Лесли), сдвиг высоты и делитель октавы(pitch shifter), задержка (delay), ревербератор. Их можно размещать перед входом в усилитель. Но лучший вариант подключения данных эффектов — это подключение в петлю эффектов усилителя, которая позволяет включать эффекты в звуковой тракт на участке после каскадов предусилителя и перед усилителем мощности. Такое расположение позволяет максимально сохранить насыщенность и качество сигнала.

Рэковые эффекты(рэковые или стоичные процессоры).

Как правило это профессиональные устройства, предназначенные для монтажа в стойки формата 19 дюймов (U1 или U2).  Дают возможность музыканту получить более громкое и насыщенное звучание, в отличии от обычных напольных педалей. Если производить подключение рэковых процессоров непосредственно к входу усилителя, то это может привести к перегрузу трактов усилителя и как следствие появлению не желаемых искажений, потери тона… Поэтому рэковые процессоры рекомендуется включать в петлю эффектов усилителя.  При покупке любого эффекта всегда желательно протестировать их на своем оборудовании или хотя бы на аналогичных моделях, т.к звучание может меняться но каждом оборудовании и его цепи. Большинство гитарных эффектов повышают уровень сигнала в звуковом тракте, поэтому нужно быть внимательным уровню сигнала на входах усилителя-устройств. Особенно это характерно для цифровых задержек, которые легко можно перегрузить чрезмерно усиленным сигналом предыдущего эффекта.

Подведем итог, рекомендуемый порядок включения на пальцах должен быть примерно такой:

1. ваша электрогитара
2. гитарный тюнер — его можно включать в любом месте, но желательно чтобы он получал чистый, не искаженный сигнал .
3. фильтры — здесь размещаем wah и auto-wah педали, envelope фильтры и иногда фазер.
4. компрессор — выравнивает динамику звука и обеспечивает гладкую, постоянную тональность для последующей цепочки эффектов
5. дисторшн/овердрайв/фуз — для предотвращения паразитных искажений устанавливаем до эффектов модуляции и задержки (делэй)
6. эквалайзер — часто используются для формирования-улучшения тонального характера после дисторшн/овердрайв/фуз
7. сдвиг высоты и делитель октавы (pitch-shifting) — лучше всего работают с сжатым сигналом, поэтому их конечно лучше размещать после цепи компрессоров и эффектов искажений.
8. модуляторы — здесь размещаем хорусы, флэнжеры и иногда фазеры.
эффекты изменяющие громкость — любой эффект, который изменяет громкость вашей гитары (педаль громкости, гейты, лимитеры, тремоло и т.д) . Гейт можно представить себе как некий выключатель звука, который срабатывает, когда уровень громкости сигнала опускается ниже определенного порога. Если гейт настроить неправильно, он может неадекватно срабатывать, обрубая плавно затихающие звуки, либо, наоборот, оставляя шум там, где он не нужен. Поэтому использовать гейт во время записи довольно рискованно. Конечно, есть вероятность, что он будет настроен правильно с первой попытки, но, если этого сделать не удастся, звуковой материал может быть бесповоротно испорчен. Гораздо лучше применять гейт на стадии сведения, когда у вас есть возможность много раз прослушивать трек, проверяя, правильно ли вы все настроили. Более того, любой шум, полученный в процессе записи, также будет убран при помощи гейта.
9. Делэй (эффекты задержки) — задержка. как и реверберация заключается в имитации задержки-ответа от основного сигнала. Он должен быть помещен в конце педалей эффектов, так как он должен охватить все имеющиеся в цепи эффекты.
10. Реверберация — сущность ее в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями (задержанными относительно него на различные временные интервалы). Напоминает дилэй. Отличие заключается в том, что при реверберации число задержанных копий сигнала может быть значительно больше, чем при дилэе.
11. ваш любимый усилитель.

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

<p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Как правильно подключить цепочку гитарных эффектов? Какие изменения будут при неправильном порядке эффектов? Чем реверберация отличается от дилэй? В статье описан рекомендуемый порядок подключения гитарных эффектов и краткие разъяснения по отличиям гитарных эффектов.<span id="more-400" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial;"></span>Порядок построения цепочки эффектов очень важен по причине того, что качество звучания будет сильно зависеть от выстроенной сигнальной цепи. Для примера можно сказать, если педаль реверберации будет размещена после эффекта хорус, то на вход педали ревербератора поступает не чистый, исходный сигнал, а измененный эффектом хоруса в результате у нас получится «каша» на выходе. В напольных или рэковых гитарных процессорах порядок подключения педалей уже определяется самим устройством, в более современных устройствах есть возможность группировать-изменять порядок подключения педалей непосредственно через настройки процессора.  Педали эффектов между собой соединяются специальными (короткими) кабелями. Экономить на них не нужно, т.к при прохождении аудио сигнала по плохим кабелям, к тому же при сильном изгибе и в соединениях происходит значительная потеря и искажение сигнала.  Желательно использовать кабеля из без кислородной меди  с качественными разъемами, с хорошим покрытием, например позолоченные. Длину соединительного кабеля лучше брать минимальную, чем короче кабель — тем меньше потери сигнала. <br /> Отдельный вопрос по <span style="border-style: initial; border-color: initial; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial;">питанию педалей эффектов</span> , очень желательно, чтобы источник питания был стабилизирован и имел раздельные выходы питания. В дешевых блоках питания вы можете получить шум-фон в тракте аудио сигнала из-за отсутствия стабилизации или помехами, которые могут давать соседние педали эффектов, питающиеся от этого же источника питания.</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Начало цепи эффектов </strong>— сюда лучше включать гейновые (gain based) и динамические эффекты. Эти педали будут формировать у нас основу звучания. К гейновым относятся: дисторшн, офердрайв, фуз. если у вас имеется педаль-тюнер, то она обязательно должна быть самой первой кто получит сигнал с электрогитары.</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Модулирующие (эмулирующие) эффекты </strong>(modulation).  К ним относятся тремоло, хорус, фленджер, сдвиг фазы (фэйзер),вращающиеся динамики (Лесли), сдвиг высоты и делитель октавы(pitch shifter), задержка (delay), ревербератор. Их можно размещать перед входом в усилитель. Но лучший вариант подключения данных эффектов — это подключение в петлю эффектов усилителя, которая позволяет включать эффекты в звуковой тракт на участке после каскадов предусилителя и перед усилителем мощности. Такое расположение позволяет максимально сохранить насыщенность и качество сигнала.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Рэковые эффекты(рэковые или стоичные процессоры)</strong>.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Как правило это профессиональные устройства, предназначенные для монтажа в стойки формата 19 дюймов (U1 или U2).  Дают возможность музыканту получить более громкое и насыщенное звучание, в отличии от обычных напольных педалей. Если производить подключение рэковых процессоров непосредственно к входу усилителя, то это может привести к перегрузу трактов усилителя и как следствие появлению не желаемых искажений, потери тона… Поэтому рэковые процессоры рекомендуется включать в петлю эффектов усилителя.  При покупке любого эффекта всегда желательно протестировать их на своем оборудовании или хотя бы на аналогичных моделях, т.к звучание может меняться но каждом оборудовании и его цепи. Большинство гитарных эффектов повышают уровень сигнала в звуковом тракте, поэтому нужно быть внимательным уровню сигнала на входах усилителя-устройств. Особенно это характерно для цифровых задержек, которые легко можно перегрузить чрезмерно усиленным сигналом предыдущего эффекта.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Подведем итог, рекомендуемый порядок включения на пальцах должен быть примерно такой:</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">1. ваша электрогитара</em></strong> <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">2. гитарный тюнер</em></strong> — его можно включать в любом месте, но желательно чтобы он получал чистый, не искаженный сигнал . <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">3. фильтры</em></strong> — здесь размещаем wah и auto-wah педали, envelope фильтры и иногда фазер. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">4. компрессор</em></strong> — выравнивает динамику звука и обеспечивает гладкую, постоянную тональность для последующей цепочки эффектов <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">5. дисторшн/овердрайв/фуз</em></strong> — для предотвращения паразитных искажений устанавливаем до эффектов модуляции и задержки (делэй) <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">6. эквалайзер</em></strong> — часто используются для формирования-улучшения тонального характера после дисторшн/овердрайв/фуз <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">7. сдвиг высоты и делитель октавы (pitch-shifting)</em></strong> — лучше всего работают с сжатым сигналом, поэтому их конечно лучше размещать после цепи компрессоров и эффектов искажений. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">8. модуляторы</em> </strong>— здесь размещаем хорусы, флэнжеры и иногда фазеры. <br /> эффекты изменяющие громкость — любой эффект, который изменяет громкость вашей гитары (педаль громкости, гейты, лимитеры, тремоло и т.д) . Гейт можно представить себе как некий выключатель звука, который срабатывает, когда уровень громкости сигнала опускается ниже определенного порога. Если гейт настроить неправильно, он может неадекватно срабатывать, обрубая плавно затихающие звуки, либо, наоборот, оставляя шум там, где он не нужен. Поэтому использовать гейт во время записи довольно рискованно. Конечно, есть вероятность, что он будет настроен правильно с первой попытки, но, если этого сделать не удастся, звуковой материал может быть бесповоротно испорчен. Гораздо лучше применять гейт на стадии сведения, когда у вас есть возможность много раз прослушивать трек, проверяя, правильно ли вы все настроили. Более того, любой шум, полученный в процессе записи, также будет убран при помощи гейта. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">9. Делэй (эффекты задержки)</em></strong> — задержка. как и реверберация заключается в имитации задержки-ответа от основного сигнала. Он должен быть помещен в конце педалей эффектов, так как он должен охватить все имеющиеся в цепи эффекты. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">10. Реверберация</em> </strong>— сущность ее в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями (задержанными относительно него на различные временные интервалы). Напоминает дилэй. Отличие заключается в том, что при реверберации число задержанных копий сигнала может быть значительно больше, чем при дилэе. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">11. ваш любимый усилитель</em></strong>.</p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

<p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Как правильно подключить цепочку гитарных эффектов? Какие изменения будут при неправильном порядке эффектов? Чем реверберация отличается от дилэй? В статье описан рекомендуемый порядок подключения гитарных эффектов и краткие разъяснения по отличиям гитарных эффектов.<span id="more-400" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial;"></span>Порядок построения цепочки эффектов очень важен по причине того, что качество звучания будет сильно зависеть от выстроенной сигнальной цепи. Для примера можно сказать, если педаль реверберации будет размещена после эффекта хорус, то на вход педали ревербератора поступает не чистый, исходный сигнал, а измененный эффектом хоруса в результате у нас получится «каша» на выходе. В напольных или рэковых гитарных процессорах порядок подключения педалей уже определяется самим устройством, в более современных устройствах есть возможность группировать-изменять порядок подключения педалей непосредственно через настройки процессора.  Педали эффектов между собой соединяются специальными (короткими) кабелями. Экономить на них не нужно, т.к при прохождении аудио сигнала по плохим кабелям, к тому же при сильном изгибе и в соединениях происходит значительная потеря и искажение сигнала.  Желательно использовать кабеля из без кислородной меди  с качественными разъемами, с хорошим покрытием, например позолоченные. Длину соединительного кабеля лучше брать минимальную, чем короче кабель — тем меньше потери сигнала. <br /> Отдельный вопрос по <span style="border-style: initial; border-color: initial; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial;">питанию педалей эффектов</span> , очень желательно, чтобы источник питания был стабилизирован и имел раздельные выходы питания. В дешевых блоках питания вы можете получить шум-фон в тракте аудио сигнала из-за отсутствия стабилизации или помехами, которые могут давать соседние педали эффектов, питающиеся от этого же источника питания.</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Начало цепи эффектов </strong>— сюда лучше включать гейновые (gain based) и динамические эффекты. Эти педали будут формировать у нас основу звучания. К гейновым относятся: дисторшн, офердрайв, фуз. если у вас имеется педаль-тюнер, то она обязательно должна быть самой первой кто получит сигнал с электрогитары.</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Модулирующие (эмулирующие) эффекты </strong>(modulation).  К ним относятся тремоло, хорус, фленджер, сдвиг фазы (фэйзер),вращающиеся динамики (Лесли), сдвиг высоты и делитель октавы(pitch shifter), задержка (delay), ревербератор. Их можно размещать перед входом в усилитель. Но лучший вариант подключения данных эффектов — это подключение в петлю эффектов усилителя, которая позволяет включать эффекты в звуковой тракт на участке после каскадов предусилителя и перед усилителем мощности. Такое расположение позволяет максимально сохранить насыщенность и качество сигнала.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">Рэковые эффекты(рэковые или стоичные процессоры)</strong>.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Как правило это профессиональные устройства, предназначенные для монтажа в стойки формата 19 дюймов (U1 или U2).  Дают возможность музыканту получить более громкое и насыщенное звучание, в отличии от обычных напольных педалей. Если производить подключение рэковых процессоров непосредственно к входу усилителя, то это может привести к перегрузу трактов усилителя и как следствие появлению не желаемых искажений, потери тона… Поэтому рэковые процессоры рекомендуется включать в петлю эффектов усилителя.  При покупке любого эффекта всегда желательно протестировать их на своем оборудовании или хотя бы на аналогичных моделях, т.к звучание может меняться но каждом оборудовании и его цепи. Большинство гитарных эффектов повышают уровень сигнала в звуковом тракте, поэтому нужно быть внимательным уровню сигнала на входах усилителя-устройств. Особенно это характерно для цифровых задержек, которые легко можно перегрузить чрезмерно усиленным сигналом предыдущего эффекта.</p> <p align="justify" style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Подведем итог, рекомендуемый порядок включения на пальцах должен быть примерно такой:</p> <p style="margin: 0px 0px 1.71429rem; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; line-height: 24px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">1. ваша электрогитара</em></strong> <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">2. гитарный тюнер</em></strong> — его можно включать в любом месте, но желательно чтобы он получал чистый, не искаженный сигнал . <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">3. фильтры</em></strong> — здесь размещаем wah и auto-wah педали, envelope фильтры и иногда фазер. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">4. компрессор</em></strong> — выравнивает динамику звука и обеспечивает гладкую, постоянную тональность для последующей цепочки эффектов <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">5. дисторшн/овердрайв/фуз</em></strong> — для предотвращения паразитных искажений устанавливаем до эффектов модуляции и задержки (делэй) <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">6. эквалайзер</em></strong> — часто используются для формирования-улучшения тонального характера после дисторшн/овердрайв/фуз <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">7. сдвиг высоты и делитель октавы (pitch-shifting)</em></strong> — лучше всего работают с сжатым сигналом, поэтому их конечно лучше размещать после цепи компрессоров и эффектов искажений. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">8. модуляторы</em> </strong>— здесь размещаем хорусы, флэнжеры и иногда фазеры. <br /> эффекты изменяющие громкость — любой эффект, который изменяет громкость вашей гитары (педаль громкости, гейты, лимитеры, тремоло и т.д) . Гейт можно представить себе как некий выключатель звука, который срабатывает, когда уровень громкости сигнала опускается ниже определенного порога. Если гейт настроить неправильно, он может неадекватно срабатывать, обрубая плавно затихающие звуки, либо, наоборот, оставляя шум там, где он не нужен. Поэтому использовать гейт во время записи довольно рискованно. Конечно, есть вероятность, что он будет настроен правильно с первой попытки, но, если этого сделать не удастся, звуковой материал может быть бесповоротно испорчен. Гораздо лучше применять гейт на стадии сведения, когда у вас есть возможность много раз прослушивать трек, проверяя, правильно ли вы все настроили. Более того, любой шум, полученный в процессе записи, также будет убран при помощи гейта. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">9. Делэй (эффекты задержки)</em></strong> — задержка. как и реверберация заключается в имитации задержки-ответа от основного сигнала. Он должен быть помещен в конце педалей эффектов, так как он должен охватить все имеющиеся в цепи эффекты. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">10. Реверберация</em> </strong>— сущность ее в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями (задержанными относительно него на различные временные интервалы). Напоминает дилэй. Отличие заключается в том, что при реверберации число задержанных копий сигнала может быть значительно больше, чем при дилэе. <br /> <strong style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; border-image-source: initial; border-image-slice: initial; border-image-width: initial; border-image-outset: initial; border-image-repeat: initial; vertical-align: baseline;"><em style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline;">11. ваш любимый усилитель</em></strong>.</p>

Загрузка комментариев...