Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Формирование стратегии ди-джея

Формирование стратегии ди-джея
0

Формирование стратегии ди-джея

Раздел: DJ работа
Дата публикации: 15 мая 2015, 15:34
Нравится
Нравится
В этом случае нельзя точно сказать, что более движет человеком – финансовая заинтересованность или амбиции и тщеславие. Обычно это действует вкупе. При достижении известности первый фактор склоняет заниматься больше продюсированием других талантов, созданием и продвижением собственного бренда, второй же не позволяет забывать о собственной творческой карьере.
 
Впрочем, это все сценарии будущего, когда приходит эта самая популярность. А когда ди-джей стоит у подножия горы под названием Музыкальный Олимп (не важно, какого именно направления танцевальной музыки), ему приходится решать одну, но самую сложную задачу – подъем на этот Олимп. 

Итак. Цель известна. Остается сформировать так называемую «дорожную карту», по которой придется заниматься музыкальным альпинизмом. 

В мире клубной музыки нельзя выделить алгоритм создания стратегии Завоевателя, как например, в сфере поп музыки, где работают и довольно успешно целые конвейеры. Менее монополизированный успех электронной культуры носит в себе более случайный вероятностный характер. Пришел ди-джей в клуб, сыграл экспресс-сет, понравилось – пригласили. Или вообще нашлась в сети композиция – вышли на автора. И хорошо конечно если еще пригласили! Многие самостоятельно оббивают пороги тематических продюсерских центров в надежде быть прослушанными! Как, кстати, и представители рок, хип-хоп и др направлений. 

Поэтому на этом этапе каждый предоставлен сам себе. Кому как удобней. И тот, кто уже достиг определенных высот в этом деле, будет предлагать свою модель. 

Другой вопрос, пожалуй, самый существенный. МАТЕРИАЛ!  

Большинство ди-джеев просто кричат, что у них тонны классной музыки, которую непременно надо услышать всем (самореклама). Но действительно желанной для публики (именно классной) из всей этой тонны становятся одна-две композиции, которые впоследствии и раскручиваются. 

Тогда вопрос – где критерий, определяющий, стоит ли выбранная композиция телодвижений или нет? Самый верный способ – поиграть ее разок два без предварительной рекламной акции, но тогда она уже перестанет быть новинкой. 

Есть другой вариант – отправить ее к человечку, что говорят, с нюхом на хиты, то есть к продюсеру. Он-то и отделит мух от котлет, но денег за это попросит. 

В итоге доблестные электронщики придумали комбинированную схему. Тестировать новинку на радиостанциях и в сети под знаком «new». Впрочем, и тут продвижение материала на сцену – это дело техники. 

Вопрос же материала остается открытым. Почему в одних композициях есть изюмина, которая цепляет сразу, а другие приходится толкать в свет? И заводить ее самостоятельно до тех пор пока ее не начнут заказывать?
 
Как это выявить? 

И опять парочка вариантов: 
1. Следовать моде. 
2. Создавать ее. 

И вот тут никак нельзя сказать, какой именно вариант приоритетней. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. 
Первый – не просто уловить модное течение (в звучании, в вокале, в настроении), т.к. есть риск стать «вторым». Обычно это принимается, но не так как у первого. А вплести лаконично модную тенденцию в свое творение, что бы никто ни сказал: «А он это диранул у того-то того-то» – вот, талант попасть в волну, а значит обеспечить себя репутацией человека, разбирающегося в модных тенденциях. 

Второй вариант гораздо сложнее. Необходимо придумывать НОВОЕ. И это новое пойдет лишь только в том случае, если оно действительно новое. Поскольку народ сразу ловит все свежее и питает к нему наибольший интерес. 
Самым ярким прорывом за последнее время можно назвать фирменный звук Benassy. Не важно, что он стал почти попсой – это следствие. В начале был новый звук. 
А, вот, Грув, Триплекс в создании своих композиций (которые тоже на ура прижились в эфирах радио, не профилирующихся только на танцевальной музыке) именно следовали моде, развив жанр микширования мелодии. И в этом соревновании побеждает тот, кто быстрей и лучше это сделает. 
В обоих случаях – известность. В своих масштабах, и все же. 

Идея – вот исток всех хитов, не важно по какой схеме они произведены на свет. Если есть идея, материал будет, и можно дать гарантии, что пойдет в свет. Где брать идею, никто никогда точно не скажет. Кто не знает, что прячет ее как фирменную тайну с авторскими правами. Но ее могут подкинуть, сами того не подозревая, самые странные, и главное, любые объекты. Кое-что можно просто отследить, изучая уже имеющийся мир электронной музыки.

Формирование стратегии ди-джея

<div>В этом случае нельзя точно сказать, что более движет человеком – финансовая заинтересованность или амбиции и тщеславие. Обычно это действует вкупе. При достижении известности первый фактор склоняет заниматься больше продюсированием других талантов, созданием и продвижением собственного бренда, второй же не позволяет забывать о собственной творческой карьере.</div> <div> </div> <div>Впрочем, это все сценарии будущего, когда приходит эта самая популярность. А когда ди-джей стоит у подножия горы под названием Музыкальный Олимп (не важно, какого именно направления танцевальной музыки), ему приходится решать одну, но самую сложную задачу –<b> подъем на этот Олимп. </b></div> <div> <br /> </div> <div>Итак. Цель известна. Остается сформировать так называемую «дорожную карту», по которой придется заниматься музыкальным альпинизмом. </div> <div> <br /> </div> <div>В мире клубной музыки нельзя выделить алгоритм создания стратегии Завоевателя, как например, в сфере поп музыки, где работают и довольно успешно целые конвейеры. Менее монополизированный успех электронной культуры носит в себе более случайный вероятностный характер. Пришел ди-джей в клуб, сыграл экспресс-сет, понравилось – пригласили. Или вообще нашлась в сети композиция – вышли на автора. И хорошо конечно если еще пригласили! Многие самостоятельно оббивают пороги тематических продюсерских центров в надежде быть прослушанными! Как, кстати, и представители рок, хип-хоп и др направлений. </div> <div> <br /> </div> <div>Поэтому на этом этапе каждый предоставлен сам себе. <b>Кому как удобней.</b> И тот, кто уже достиг определенных высот в этом деле, будет предлагать свою модель. </div> <div> <br /> </div> <div>Другой вопрос, пожалуй, самый существенный. МАТЕРИАЛ!  </div> <div> <br /> </div> <div>Большинство ди-джеев просто кричат, что у них тонны классной музыки, которую непременно надо услышать всем (самореклама). Но действительно желанной для публики (именно классной) из всей этой тонны становятся одна-две композиции, которые впоследствии и раскручиваются. </div> <div> <br /> </div> <div>Тогда вопрос – где критерий, определяющий, стоит ли выбранная композиция телодвижений или нет? Самый верный способ – поиграть ее разок два без предварительной рекламной акции, но тогда она уже перестанет быть новинкой. </div> <div> <br /> </div> <div>Есть другой вариант – отправить ее к человечку, что говорят, с нюхом на хиты, то есть к продюсеру. Он-то и отделит мух от котлет, но денег за это попросит. </div> <div> <br /> </div> <div>В итоге доблестные электронщики придумали комбинированную схему. <b>Тестировать новинку на радиостанциях и в сети под знаком «new».</b> Впрочем, и тут продвижение материала на сцену – это дело техники. </div> <div> <br /> </div> <div>Вопрос же материала остается открытым. Почему в одних композициях есть изюмина, которая цепляет сразу, а другие приходится толкать в свет? И заводить ее самостоятельно до тех пор пока ее не начнут заказывать?</div> <div> </div> <div>Как это выявить? </div> <div> <br /> </div> <div>И опять парочка вариантов: </div> <div><b>1. Следовать моде. </b></div> <div><b>2. Создавать ее. </b></div> <div> <br /> </div> <div>И вот тут никак нельзя сказать, какой именно вариант приоритетней. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. </div> <div><b>Первый </b>– не просто уловить модное течение (в звучании, в вокале, в настроении), т.к. есть риск стать «вторым». Обычно это принимается, но не так как у первого. А вплести лаконично модную тенденцию в свое творение, что бы никто ни сказал: «А он это диранул у того-то того-то» – вот, талант попасть в волну, а значит обеспечить себя репутацией человека, разбирающегося в модных тенденциях. </div> <div> <br /> </div> <div><b>Второй вариант</b> гораздо сложнее. Необходимо придумывать НОВОЕ. И это новое пойдет лишь только в том случае, если оно действительно новое. Поскольку народ сразу ловит все свежее и питает к нему наибольший интерес. </div> <div>Самым ярким прорывом за последнее время можно назвать фирменный звук Benassy. Не важно, что он стал почти попсой – это следствие. В начале был новый звук. </div> <div>А, вот, Грув, Триплекс в создании своих композиций (которые тоже на ура прижились в эфирах радио, не профилирующихся только на танцевальной музыке) именно следовали моде, развив жанр микширования мелодии. И в этом соревновании побеждает тот, кто быстрей и лучше это сделает. </div> <div><b>В обоих случаях – известность.</b> В своих масштабах, и все же. </div> <div> <br /> </div> <div>Идея – вот исток всех хитов, не важно по какой схеме они произведены на свет. Если есть идея, материал будет, и можно дать гарантии, что пойдет в свет. Где брать идею, никто никогда точно не скажет. Кто не знает, что прячет ее как фирменную тайну с авторскими правами. Но ее могут подкинуть, сами того не подозревая, самые странные, и главное, любые объекты. Кое-что можно просто отследить, изучая уже имеющийся мир электронной музыки.</div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Формирование стратегии ди-джея

Формирование стратегии ди-джея

Формирование стратегии ди-джея

<div>В этом случае нельзя точно сказать, что более движет человеком – финансовая заинтересованность или амбиции и тщеславие. Обычно это действует вкупе. При достижении известности первый фактор склоняет заниматься больше продюсированием других талантов, созданием и продвижением собственного бренда, второй же не позволяет забывать о собственной творческой карьере.</div> <div> </div> <div>Впрочем, это все сценарии будущего, когда приходит эта самая популярность. А когда ди-джей стоит у подножия горы под названием Музыкальный Олимп (не важно, какого именно направления танцевальной музыки), ему приходится решать одну, но самую сложную задачу –<b> подъем на этот Олимп. </b></div> <div> <br /> </div> <div>Итак. Цель известна. Остается сформировать так называемую «дорожную карту», по которой придется заниматься музыкальным альпинизмом. </div> <div> <br /> </div> <div>В мире клубной музыки нельзя выделить алгоритм создания стратегии Завоевателя, как например, в сфере поп музыки, где работают и довольно успешно целые конвейеры. Менее монополизированный успех электронной культуры носит в себе более случайный вероятностный характер. Пришел ди-джей в клуб, сыграл экспресс-сет, понравилось – пригласили. Или вообще нашлась в сети композиция – вышли на автора. И хорошо конечно если еще пригласили! Многие самостоятельно оббивают пороги тематических продюсерских центров в надежде быть прослушанными! Как, кстати, и представители рок, хип-хоп и др направлений. </div> <div> <br /> </div> <div>Поэтому на этом этапе каждый предоставлен сам себе. <b>Кому как удобней.</b> И тот, кто уже достиг определенных высот в этом деле, будет предлагать свою модель. </div> <div> <br /> </div> <div>Другой вопрос, пожалуй, самый существенный. МАТЕРИАЛ!  </div> <div> <br /> </div> <div>Большинство ди-джеев просто кричат, что у них тонны классной музыки, которую непременно надо услышать всем (самореклама). Но действительно желанной для публики (именно классной) из всей этой тонны становятся одна-две композиции, которые впоследствии и раскручиваются. </div> <div> <br /> </div> <div>Тогда вопрос – где критерий, определяющий, стоит ли выбранная композиция телодвижений или нет? Самый верный способ – поиграть ее разок два без предварительной рекламной акции, но тогда она уже перестанет быть новинкой. </div> <div> <br /> </div> <div>Есть другой вариант – отправить ее к человечку, что говорят, с нюхом на хиты, то есть к продюсеру. Он-то и отделит мух от котлет, но денег за это попросит. </div> <div> <br /> </div> <div>В итоге доблестные электронщики придумали комбинированную схему. <b>Тестировать новинку на радиостанциях и в сети под знаком «new».</b> Впрочем, и тут продвижение материала на сцену – это дело техники. </div> <div> <br /> </div> <div>Вопрос же материала остается открытым. Почему в одних композициях есть изюмина, которая цепляет сразу, а другие приходится толкать в свет? И заводить ее самостоятельно до тех пор пока ее не начнут заказывать?</div> <div> </div> <div>Как это выявить? </div> <div> <br /> </div> <div>И опять парочка вариантов: </div> <div><b>1. Следовать моде. </b></div> <div><b>2. Создавать ее. </b></div> <div> <br /> </div> <div>И вот тут никак нельзя сказать, какой именно вариант приоритетней. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. </div> <div><b>Первый </b>– не просто уловить модное течение (в звучании, в вокале, в настроении), т.к. есть риск стать «вторым». Обычно это принимается, но не так как у первого. А вплести лаконично модную тенденцию в свое творение, что бы никто ни сказал: «А он это диранул у того-то того-то» – вот, талант попасть в волну, а значит обеспечить себя репутацией человека, разбирающегося в модных тенденциях. </div> <div> <br /> </div> <div><b>Второй вариант</b> гораздо сложнее. Необходимо придумывать НОВОЕ. И это новое пойдет лишь только в том случае, если оно действительно новое. Поскольку народ сразу ловит все свежее и питает к нему наибольший интерес. </div> <div>Самым ярким прорывом за последнее время можно назвать фирменный звук Benassy. Не важно, что он стал почти попсой – это следствие. В начале был новый звук. </div> <div>А, вот, Грув, Триплекс в создании своих композиций (которые тоже на ура прижились в эфирах радио, не профилирующихся только на танцевальной музыке) именно следовали моде, развив жанр микширования мелодии. И в этом соревновании побеждает тот, кто быстрей и лучше это сделает. </div> <div><b>В обоих случаях – известность.</b> В своих масштабах, и все же. </div> <div> <br /> </div> <div>Идея – вот исток всех хитов, не важно по какой схеме они произведены на свет. Если есть идея, материал будет, и можно дать гарантии, что пойдет в свет. Где брать идею, никто никогда точно не скажет. Кто не знает, что прячет ее как фирменную тайну с авторскими правами. Но ее могут подкинуть, сами того не подозревая, самые странные, и главное, любые объекты. Кое-что можно просто отследить, изучая уже имеющийся мир электронной музыки.</div>

Загрузка комментариев...