Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Диджеи специально "косячат", чтобы доказать игру вживую

Диджеи специально "косячат", чтобы доказать игру вживую
0

Диджеи специально "косячат", чтобы доказать игру вживую

Раздел: DJ работа
Теги: DJ
Дата публикации: 14 апреля, 14:13
Нравится
Нравится
В последнее время наблюдается интересная тенденция у диджеев по всему миру. Суть ее заключается в том, что многие диджеи умышленно делают ошибки («пускают коней») во время сведения на своих выступлениях. Делают они это для того, чтобы показать всем присутствующим — вот мол я свожу вживую, а не делаю вид, что играю. Посмотрите все — я реальный диджей, а не клоун с записанной заранее фонограммой микса или постоянно использующий кнопку «sync».

Особенно данная тенденция популярна среди цифровых диджеев, играющих с Traktor Scratch или Serato систем. Таким образом они показывают публике — что все происходит по-настоящему, а не с помощью кнопки «sync» (автоматическая синхронизация — авт.)

Michael Briscoe известный также, как DJ Whopper говорит об умышленных ошибках следующее: «Идеальное микширование уже в прошлом, особенно в среде диджеев, использующих какие либо цифровые технологии во время своих выступлений. Просто если они при этом будут микшировать без ошибок и все делать идеально — как надо, то их заклеймят, как диджеев-синхрокнопочников. Я довольно давно начал осваивать диджеинг и я знаю каково это и умею сводить виниловые пластинки и я рад каждый раз, когда есть такая возможность. Пару лет назад я перешел полностью на цифровой диджеинг, потому что это удобно и более мобильно. И теперь, фактически я провожу больше времени практикуя ошибки, нежели занимаясь нормальным микшированием». =)

«Мне нравится делать сбивки на второй или третий удары, оставить на пару-тройку секунд эту перебивку, а затем одним движением руки исправить эту специально допущенную ошибку сведения в идеал — бит в бит», продолжает DJ Whopper. «Это очень тонкий, но достаточно эффективный и эмоциональный трюк, я называю его «Головоломка» (Perplexer). Те кто, не в курсе диджеиского дела — даже не заметят, что что то произошло, тем временем «специалисты диджеинга» заметят «великую ошибку», которую совершил этот парень по имени DJ Whopper и будут знать — О, он нормальный диджей и он реально играет, а не синхронизирует программно».

В то время, как техника «умышленных ошибок» становится все более популярной у нового поколения диджеев — она уже далеко не нова и не присуща исключительно молодому поколению. Подобные кренделя выписывают и ветераны диджеинга, такие как, например, Ricardo Villalobos, несмотря на то, что этот диджей играет на виниловых пластинках где то с конца 90-х.

«Я использую сбивки во время сведения на протяжении уже нескольких лет», рассказал недавно Ricardo Villalobos. Обычно это происходит в результате того, что я могу забыть где я и что делаю, потому что взял с собой слишком много нового материала и еще не успел все подготовить как следует, но также бывает и так, что я делаю это один или пару раз — специально».

«Мне нравится, когда я слышу случайные ошибки в сведении от диджеев», продолжил Германо-Чилийский артист, «это помогает также и осознавать всем нам то, что перед нами живой человек, а не машина для сведения и воспроизведения музыки, и что ему как и любому человеку свойственны ошибки и все это делает выступление в целом — более живым и теплым».

Сообщения о том, что суперзвезды EDM, такие как Hardwell и Nicky Romero тоже начали косячить, оказались ложными, после того, как было выявлено, что они оба на своих выступлениях делали не намеренные ошибки, а просто были "в хламину" и мало соображали, что вообще происходит вокруг…

Источник: A. Stroganov, red-nuts.com

Диджеи специально "косячат", чтобы доказать игру вживую

<div>В последнее время наблюдается интересная тенденция у диджеев по всему миру. Суть ее заключается в том, что <b>многие диджеи умышленно делают ошибки</b> («пускают коней») во время сведения на своих выступлениях. Делают они это для того, чтобы показать всем присутствующим — вот мол я свожу вживую, а не делаю вид, что играю. Посмотрите все — я реальный диджей, а не клоун с записанной заранее фонограммой микса или постоянно использующий кнопку «sync».</div> <div> <br /> </div> <div>Особенно данная тенденция популярна среди цифровых диджеев, <b>играющих с Traktor Scratch или Serato систем</b>. Таким образом они показывают публике — что все происходит по-настоящему, а не с помощью кнопки «sync» (автоматическая синхронизация — авт.)</div> <div> <br /> </div> <div>Michael Briscoe известный также, как DJ Whopper говорит об умышленных ошибках следующее: «Идеальное микширование уже в прошлом, особенно в среде диджеев, использующих какие либо цифровые технологии во время своих выступлений. Просто если они при этом будут микшировать без ошибок и все делать идеально — как надо, то их заклеймят, как диджеев-синхрокнопочников. Я довольно давно начал осваивать диджеинг и я знаю каково это и умею сводить виниловые пластинки и я рад каждый раз, когда есть такая возможность. Пару лет назад я перешел полностью на цифровой диджеинг, потому что это удобно и более мобильно. И теперь, фактически я провожу больше времени практикуя ошибки, нежели занимаясь нормальным микшированием». =)</div> <div> <br /> </div> <div>«Мне нравится делать сбивки на второй или третий удары, оставить на пару-тройку секунд эту перебивку, а затем одним движением руки исправить эту специально допущенную ошибку сведения в идеал — бит в бит», продолжает DJ Whopper. «Это очень тонкий, но достаточно эффективный и эмоциональный трюк, я называю его «Головоломка» (Perplexer). Те кто, не в курсе диджеиского дела — даже не заметят, что что то произошло, тем временем «специалисты диджеинга» заметят «великую ошибку», которую совершил этот парень по имени DJ Whopper и будут знать — О, он нормальный диджей и он реально играет, а не синхронизирует программно».</div> <div> <br /> </div> <div>В то время, как <b>техника «умышленных ошибок» становится все более популярной</b> у нового поколения диджеев — она уже далеко не нова и не присуща исключительно молодому поколению. Подобные кренделя выписывают и ветераны диджеинга, такие как, например, Ricardo Villalobos, несмотря на то, что этот диджей играет на виниловых пластинках где то с конца 90-х.</div> <div> <br /> </div> <div>«Я использую сбивки во время сведения на протяжении уже нескольких лет», рассказал недавно Ricardo Villalobos. Обычно это происходит в результате того, что я могу забыть где я и что делаю, потому что взял с собой слишком много нового материала и еще не успел все подготовить как следует, но также бывает и так, что я делаю это один или пару раз — специально».</div> <div> <br /> </div> <div>«Мне нравится, когда я слышу случайные ошибки в сведении от диджеев», продолжил Германо-Чилийский артист, «это помогает также и осознавать всем нам то, что перед нами живой человек, а не машина для сведения и воспроизведения музыки, и что ему как и <b>любому человеку свойственны ошибки</b> и все это делает выступление в целом — более живым и теплым».</div> <div> <br /> </div> <div>Сообщения о том, что суперзвезды EDM, такие как Hardwell и Nicky Romero тоже начали косячить, оказались ложными, после того, как было выявлено, что они оба на своих выступлениях делали не намеренные ошибки, а просто были &quot;в хламину&quot; и мало соображали, что вообще происходит вокруг…</div> <div> <br /> </div> <div><i>Источник: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Диджеи специально &quot;косячат&quot;, чтобы доказать игру вживую

Диджеи специально &quot;косячат&quot;, чтобы доказать игру вживую

Диджеи специально &quot;косячат&quot;, чтобы доказать игру вживую

<div>В последнее время наблюдается интересная тенденция у диджеев по всему миру. Суть ее заключается в том, что <b>многие диджеи умышленно делают ошибки</b> («пускают коней») во время сведения на своих выступлениях. Делают они это для того, чтобы показать всем присутствующим — вот мол я свожу вживую, а не делаю вид, что играю. Посмотрите все — я реальный диджей, а не клоун с записанной заранее фонограммой микса или постоянно использующий кнопку «sync».</div> <div> <br /> </div> <div>Особенно данная тенденция популярна среди цифровых диджеев, <b>играющих с Traktor Scratch или Serato систем</b>. Таким образом они показывают публике — что все происходит по-настоящему, а не с помощью кнопки «sync» (автоматическая синхронизация — авт.)</div> <div> <br /> </div> <div>Michael Briscoe известный также, как DJ Whopper говорит об умышленных ошибках следующее: «Идеальное микширование уже в прошлом, особенно в среде диджеев, использующих какие либо цифровые технологии во время своих выступлений. Просто если они при этом будут микшировать без ошибок и все делать идеально — как надо, то их заклеймят, как диджеев-синхрокнопочников. Я довольно давно начал осваивать диджеинг и я знаю каково это и умею сводить виниловые пластинки и я рад каждый раз, когда есть такая возможность. Пару лет назад я перешел полностью на цифровой диджеинг, потому что это удобно и более мобильно. И теперь, фактически я провожу больше времени практикуя ошибки, нежели занимаясь нормальным микшированием». =)</div> <div> <br /> </div> <div>«Мне нравится делать сбивки на второй или третий удары, оставить на пару-тройку секунд эту перебивку, а затем одним движением руки исправить эту специально допущенную ошибку сведения в идеал — бит в бит», продолжает DJ Whopper. «Это очень тонкий, но достаточно эффективный и эмоциональный трюк, я называю его «Головоломка» (Perplexer). Те кто, не в курсе диджеиского дела — даже не заметят, что что то произошло, тем временем «специалисты диджеинга» заметят «великую ошибку», которую совершил этот парень по имени DJ Whopper и будут знать — О, он нормальный диджей и он реально играет, а не синхронизирует программно».</div> <div> <br /> </div> <div>В то время, как <b>техника «умышленных ошибок» становится все более популярной</b> у нового поколения диджеев — она уже далеко не нова и не присуща исключительно молодому поколению. Подобные кренделя выписывают и ветераны диджеинга, такие как, например, Ricardo Villalobos, несмотря на то, что этот диджей играет на виниловых пластинках где то с конца 90-х.</div> <div> <br /> </div> <div>«Я использую сбивки во время сведения на протяжении уже нескольких лет», рассказал недавно Ricardo Villalobos. Обычно это происходит в результате того, что я могу забыть где я и что делаю, потому что взял с собой слишком много нового материала и еще не успел все подготовить как следует, но также бывает и так, что я делаю это один или пару раз — специально».</div> <div> <br /> </div> <div>«Мне нравится, когда я слышу случайные ошибки в сведении от диджеев», продолжил Германо-Чилийский артист, «это помогает также и осознавать всем нам то, что перед нами живой человек, а не машина для сведения и воспроизведения музыки, и что ему как и <b>любому человеку свойственны ошибки</b> и все это делает выступление в целом — более живым и теплым».</div> <div> <br /> </div> <div>Сообщения о том, что суперзвезды EDM, такие как Hardwell и Nicky Romero тоже начали косячить, оказались ложными, после того, как было выявлено, что они оба на своих выступлениях делали не намеренные ошибки, а просто были &quot;в хламину&quot; и мало соображали, что вообще происходит вокруг…</div> <div> <br /> </div> <div><i>Источник: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div>

Загрузка комментариев...