Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге
0

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

Раздел: DJ работа
Дата публикации: 28 марта, 14:21
Нравится
Нравится
Сегодня мы порассуждаем, насколько важно или нет музыкальное образование в творческой и повседневной жизни диджея, электронного музыканта и вообще любого человека, который так или иначе связан с процессом создания музыки.

Сейчас не нужно далеко ходить за примерами, чтобы понять насколько распространено сегодня создание музыки людьми, которые понятия малейшего не имеют о музыкальной грамотности и соответствующих знаниях. Безусловно, при достаточно большом желании и стремлении достичь успеха в этой сфере — можно добиться своего, используя исключительно свои интуицию и слух. И опять же примеров достижения отличных результатов при подобном подходе также масса.

Но все же, даже при подобном подходе, временами наступает момент, когда задумываешься о том, чтобы изучить этот вопрос немного глубже, а там, глядишь и изучить его максимально досконально. Возможно подобные мысли появляются не у всех, но, как мне думается — у многих. Не так давно сам пришел к этому и нашел свой путь, но прежде чем расскажу о своем опыте начала познания музыкальной грамоты, хотелось бы обсудить — насколько это, действительно, нужно и нужно ли вообще.

Для этого, стоит просто сравнить возможности, которые которые открываются перед человеком имеющим теоретический и практический навык музыкального образования, который знает основы, умеет применять и пользоваться ими на практике, а также на слух определять, подбирать и воспроизводить мелодии, аккорды и т.д. по сравнению с тем, у кого нет подобных навыков.

Перечислю просто несколько моментов из своего же опыта, после осознания и понимания которых все станет гораздо яснее и понятнее…

Итак, какие возможности открываются перед вами, если вы обладаете музыкальным образованием, музыкальной грамотностью и имеете навыки в этой сфере при создании музыки, ремиксов и всего остального:

1. Когда вы делаете все на слух и подбираете аккорды, ноты, строите композицию в целом вам доступны такие интересные и нестандартные ходы и методы построения, о которых многие, кто даже пусть и обладает только базовыми знаниями — не смогут сделать подобных интересных ходов самостоятельно. Ваша музыка становится куда гораздо более живее и интереснее.

2. При создании ремиксов бутлегов (или обычных ремиксов) вы в разы быстрее можете на слух подбирать подходящие аккорды, мелодии и опять же выстраивать композицию таким образом, что получается практически новая работа, совершенно не похожая на оригинал и с более интересной аранжировкой. Кроме того, вам не нужны при этом миди файлы с мелодиями, аккордами — вы все это можете подобрать за пять минут с помощью только вашего слуха и соответствующих знаний.

3. При подборе музыки для сэта (микса) вам не нужны никакие дополнительные программы, определяющие тональность (которые, к слову, частенько ошибаются), всевозможные шпаргалки в виде квинто круга и т.п. — вы запросто и на слух знаете и слышите, какая композиция с какой сочетаются и каким образом лучше всего выстроить порядок отобранных для сэта вещей. Для этого, конечно, не обязательно обладать музыкальной грамотностью, но этот навык поможет делать подобные вещи быстрее, практически на автомате!

Все это можно описать более общими понятиями и аналогиями — в итоге, достаточно в полной мере освоив теорию и практические навыки вы сможете слушать и слышать музыку на “языке музыке”, понимать ее и при создании ее или работе с ней — вы начнете разговаривать, опять же, на ее языке. Это как изучение языка и алфавита, чтобы разговаривать. Поэтому причины, по которым необходимо изучать музыкальную грамотность и получать музыкальное образование, если вы напрямую связаны с созданием музыки или с работой с ней, надеюсь теперь максимально понятны.

Другое дело, что делать тем, кто по какой то причине не имеет музыкального образования, но очень хочет работать с музыкой, создавать ее и т.д.?

Для того, чтобы получить сейчас музыкальное образование возможностей и всяческих вариантов — достаточно много. Можно нанять репетитора и заниматься лично или по скайпу, можно пойти на специальные курсы, можно найти видеокурсы и еще множество вариантов, при желании, подходящих для вас можно еще найти.

Если вам по душе другой подход, то просто попробуйте найти школу в вашем городе, где дают подобные знания в живую и на практике или попробуйте найти преподавателя, который будет заниматься с вами в частном порядке.

В любом случае, рекомендую вам начать осваивать этот предмет, как один из самых важных, если решили реально всерьез и надолго заняться музыкой. Не тяните, чтобы потом не пришлось жалеть.

Публикуется в сосращении. Автор: A. Stroganov, red-nuts.com

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

<div>Сегодня мы порассуждаем, насколько важно или нет музыкальное образование в творческой и повседневной жизни диджея, электронного музыканта и вообще любого человека, который так или иначе связан<b> с процессом создания музыки.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Сейчас не нужно далеко ходить за примерами, чтобы понять насколько распространено сегодня создание музыки людьми, которые понятия малейшего не имеют о музыкальной грамотности и соответствующих знаниях. Безусловно, при достаточно большом желании и стремлении достичь успеха в этой сфере — можно добиться своего, используя исключительно свои интуицию и слух. И опять же примеров достижения отличных результатов при подобном подходе также масса.</div> <div> <br /> </div> <div>Но все же, даже при подобном подходе, временами наступает момент, когда задумываешься о том, чтобы изучить этот вопрос немного глубже, а там, глядишь и изучить его максимально досконально. Возможно подобные мысли появляются не у всех, но, как мне думается — у многих. Не так давно сам пришел к этому и нашел свой путь, но прежде чем расскажу о своем опыте начала познания музыкальной грамоты, хотелось бы обсудить — насколько это, действительно, <b>нужно и нужно ли вообще.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Для этого, стоит просто сравнить возможности, которые которые открываются перед человеком имеющим теоретический и практический навык музыкального образования, который знает основы, умеет применять и пользоваться ими на практике, а также на слух определять, подбирать и воспроизводить мелодии, аккорды и т.д. по сравнению с тем, у кого нет подобных навыков.</div> <div> <br /> </div> <div>Перечислю просто несколько моментов из своего же опыта, после осознания и понимания которых все станет гораздо яснее и понятнее…</div> <div> <br /> </div> <div>Итак, какие возможности открываются перед вами, если вы обладаете музыкальным образованием, музыкальной грамотностью и имеете навыки в этой сфере при создании музыки, ремиксов и всего остального:</div> <div> <br /> </div> <div>1. Когда вы делаете все на слух и подбираете аккорды, ноты, строите композицию в целом вам доступны такие интересные и нестандартные ходы и методы построения, о которых многие, кто даже пусть и обладает только базовыми знаниями — не смогут сделать подобных интересных ходов самостоятельно. <b>Ваша музыка становится куда гораздо более живее и интереснее.</b></div> <div> <br /> </div> <div>2. При создании ремиксов бутлегов (или обычных ремиксов) вы в разы быстрее можете на слух подбирать подходящие аккорды, мелодии и опять же выстраивать композицию таким образом, что получается практически новая работа, совершенно не похожая на оригинал и с более интересной аранжировкой. Кроме того, вам не нужны при этом миди файлы с мелодиями, аккордами — вы все это можете подобрать за пять минут с<b> помощью только вашего слуха и соответствующих знаний.</b></div> <div> <br /> </div> <div>3. При подборе музыки для сэта (микса) вам не нужны никакие дополнительные программы, определяющие тональность (которые, к слову, частенько ошибаются), всевозможные шпаргалки в виде квинто круга и т.п. — вы запросто и на слух знаете и слышите, какая композиция с какой сочетаются и каким образом лучше всего выстроить порядок отобранных для сэта вещей. Для этого, конечно, не обязательно обладать музыкальной грамотностью, но этот навык поможет делать подобные вещи быстрее, <b>практически на автомате!</b></div> <div> <br /> </div> <div>Все это можно описать более общими понятиями и аналогиями — в итоге, достаточно в полной мере освоив теорию и практические навыки вы сможете слушать и слышать музыку на “языке музыке”, понимать ее и при создании ее или работе с ней — вы начнете разговаривать, опять же, на ее языке. Это как изучение языка и алфавита, чтобы разговаривать. Поэтому причины, по которым необходимо изучать музыкальную грамотность и получать музыкальное образование, если вы напрямую связаны с созданием музыки или с работой с ней, надеюсь теперь максимально понятны.</div> <div> <br /> </div> <div>Другое дело, что делать тем, кто по какой то причине не имеет музыкального образования, но очень хочет работать с музыкой, создавать ее и т.д.?</div> <div> <br /> </div> <div>Для того, чтобы получить сейчас музыкальное образование возможностей и всяческих вариантов — достаточно много. Можно <b>нанять репетитора</b> и заниматься лично или по скайпу, <b>можно пойти на специальные курсы</b>, можно найти <b>видеокурсы </b>и еще множество вариантов, при желании, подходящих для вас можно еще найти.</div> <div> <br /> </div> <div>Если вам по душе другой подход, то просто <b>попробуйте найти школу в вашем городе,</b> где дают подобные знания в живую и на практике или попробуйте найти преподавателя, который будет заниматься с вами в частном порядке.</div> <div> <br /> </div> <div>В любом случае, рекомендую вам начать осваивать этот предмет, как один из самых важных, если решили реально всерьез и надолго заняться музыкой. Не тяните, чтобы потом не пришлось жалеть.</div> <div> <br /> </div> <div><i>Публикуется в сосращении. Автор: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

Музыкальное образование и его важность при создании электронной музыки и диджеинге

<div>Сегодня мы порассуждаем, насколько важно или нет музыкальное образование в творческой и повседневной жизни диджея, электронного музыканта и вообще любого человека, который так или иначе связан<b> с процессом создания музыки.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Сейчас не нужно далеко ходить за примерами, чтобы понять насколько распространено сегодня создание музыки людьми, которые понятия малейшего не имеют о музыкальной грамотности и соответствующих знаниях. Безусловно, при достаточно большом желании и стремлении достичь успеха в этой сфере — можно добиться своего, используя исключительно свои интуицию и слух. И опять же примеров достижения отличных результатов при подобном подходе также масса.</div> <div> <br /> </div> <div>Но все же, даже при подобном подходе, временами наступает момент, когда задумываешься о том, чтобы изучить этот вопрос немного глубже, а там, глядишь и изучить его максимально досконально. Возможно подобные мысли появляются не у всех, но, как мне думается — у многих. Не так давно сам пришел к этому и нашел свой путь, но прежде чем расскажу о своем опыте начала познания музыкальной грамоты, хотелось бы обсудить — насколько это, действительно, <b>нужно и нужно ли вообще.</b></div> <div> <br /> </div> <div>Для этого, стоит просто сравнить возможности, которые которые открываются перед человеком имеющим теоретический и практический навык музыкального образования, который знает основы, умеет применять и пользоваться ими на практике, а также на слух определять, подбирать и воспроизводить мелодии, аккорды и т.д. по сравнению с тем, у кого нет подобных навыков.</div> <div> <br /> </div> <div>Перечислю просто несколько моментов из своего же опыта, после осознания и понимания которых все станет гораздо яснее и понятнее…</div> <div> <br /> </div> <div>Итак, какие возможности открываются перед вами, если вы обладаете музыкальным образованием, музыкальной грамотностью и имеете навыки в этой сфере при создании музыки, ремиксов и всего остального:</div> <div> <br /> </div> <div>1. Когда вы делаете все на слух и подбираете аккорды, ноты, строите композицию в целом вам доступны такие интересные и нестандартные ходы и методы построения, о которых многие, кто даже пусть и обладает только базовыми знаниями — не смогут сделать подобных интересных ходов самостоятельно. <b>Ваша музыка становится куда гораздо более живее и интереснее.</b></div> <div> <br /> </div> <div>2. При создании ремиксов бутлегов (или обычных ремиксов) вы в разы быстрее можете на слух подбирать подходящие аккорды, мелодии и опять же выстраивать композицию таким образом, что получается практически новая работа, совершенно не похожая на оригинал и с более интересной аранжировкой. Кроме того, вам не нужны при этом миди файлы с мелодиями, аккордами — вы все это можете подобрать за пять минут с<b> помощью только вашего слуха и соответствующих знаний.</b></div> <div> <br /> </div> <div>3. При подборе музыки для сэта (микса) вам не нужны никакие дополнительные программы, определяющие тональность (которые, к слову, частенько ошибаются), всевозможные шпаргалки в виде квинто круга и т.п. — вы запросто и на слух знаете и слышите, какая композиция с какой сочетаются и каким образом лучше всего выстроить порядок отобранных для сэта вещей. Для этого, конечно, не обязательно обладать музыкальной грамотностью, но этот навык поможет делать подобные вещи быстрее, <b>практически на автомате!</b></div> <div> <br /> </div> <div>Все это можно описать более общими понятиями и аналогиями — в итоге, достаточно в полной мере освоив теорию и практические навыки вы сможете слушать и слышать музыку на “языке музыке”, понимать ее и при создании ее или работе с ней — вы начнете разговаривать, опять же, на ее языке. Это как изучение языка и алфавита, чтобы разговаривать. Поэтому причины, по которым необходимо изучать музыкальную грамотность и получать музыкальное образование, если вы напрямую связаны с созданием музыки или с работой с ней, надеюсь теперь максимально понятны.</div> <div> <br /> </div> <div>Другое дело, что делать тем, кто по какой то причине не имеет музыкального образования, но очень хочет работать с музыкой, создавать ее и т.д.?</div> <div> <br /> </div> <div>Для того, чтобы получить сейчас музыкальное образование возможностей и всяческих вариантов — достаточно много. Можно <b>нанять репетитора</b> и заниматься лично или по скайпу, <b>можно пойти на специальные курсы</b>, можно найти <b>видеокурсы </b>и еще множество вариантов, при желании, подходящих для вас можно еще найти.</div> <div> <br /> </div> <div>Если вам по душе другой подход, то просто <b>попробуйте найти школу в вашем городе,</b> где дают подобные знания в живую и на практике или попробуйте найти преподавателя, который будет заниматься с вами в частном порядке.</div> <div> <br /> </div> <div>В любом случае, рекомендую вам начать осваивать этот предмет, как один из самых важных, если решили реально всерьез и надолго заняться музыкой. Не тяните, чтобы потом не пришлось жалеть.</div> <div> <br /> </div> <div><i>Публикуется в сосращении. Автор: A. Stroganov, red-nuts.com</i></div>

Загрузка комментариев...