Музыкальный портал
info@topzvuk.com

История компании Universal Audio.

История компании Universal Audio.
0

История компании Universal Audio.

Раздел: История
Дата публикации: 19 апреля 2015, 23:10
Нравится
Нравится
История компании Universal Audio.

Основанный в 1958 M.T. "Билл" Путнэмом, имя Universal Audio и Кº был синонимичен прилодимо к инновационным продуктам записи более 50 лет. Любимый инженер Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Рея Чарльза и других, покойный Билл Путнэм, был пламенным новатором, которого многие почитают как родоначальника современной звукозаписи — многие его старые разработки до сих пор находятся в использовании в крупных музыкальных студиях.

Определенно, Путнэм был изобретателем современной консоли записи, многополосного аудио-эквалайзера, и вокальной кабины, и он был первым инженером, в свое время, который начнет использовать искусственную реверберацию в коммерческой записи. На ряду с его другом, Лесом Полом, Путнэм был также включен в раннюю разработку стереофонической записи.

Путнэм, естественный предприниматель, запустил три аудио производственных компании во время своей долгой карьеры: Universal Audio, Studio Electronic, и UREI. Все три компании создавали оборудование, которое остается широко используемым десятилетиями после их введения, включая вездесущий LA-2A, 1176 компрессоров и 610 Tube-консолей. Tube-консоли в рековых стойках различных студий - одни из самых широкоиспользуемых в аудио индустрии фильтров, участвуя в записи всех от Синатры, Beach Boys до I. Van Halen.

Пожизненный музыкальный пионер, Билл Путнэм основал успешные студии звукозаписи в Чикаго, Голливуде, и Сан-Франциско. Эти студии служили плодородной творческой основой для его многочисленных изобретений и новшеств, так же как и появлению нового поколения влиятельных производителей и инженеров. Вспоминая Билла Путнэма, бывший коллега и знаменитый инженер Брюс Сведин (Куинси Джонс, Мик Джаггер, Пол Маккартни, Майкл Джексон), отмечал:

"Билл Путнэм был родоначальником звуко-записи, такой, какой мы знаем её сегодня. Эталон аппаратной студии, который мы считаем чем-то само-собой разумеющимся — проект современных микшерских пультов, коммутация, посыл-возврат, разрыв-эффект, консольное управление, индикация уровня, многодорожечное переключение — все это, первично, родилось в воображении Билла."

В 1989 Путнэм скончался. В 2000 он получил посмертную Техническую премию Грэмми - Достижения в развитии музыкальной индустрии.

Повторное основание в 1999.

Universal Audio Inc. была повторно основана в 1999 сыновьями Билла, Джеймсом Путнэмом и Биллом Путнэмом младшим, с двумя основными целями: воссоздать классическое аналоговое записывающее оборудование в традиции их родоначальника; и желанием разрабатывать новые инструменты цифровой записи со звуком и в духе старинной аналоговой технологии. Однако, поскольку Билл младший раньше не занимался разработкой-улучшением "UAD", реальная ситуация немного более пространна.

Выросшие в музыкальной индустрии, Билл младший и Джеймс ("Джим") Путнэм естественно предполагали, что музыкальный бизнес - то, где они в конечном счете смогут полностью реализовать свой творческий потенциал. Джим, музыкант-путешественник и инженер записи, и его старший брат Скотт, студийный разработчик в Южной Калифорнии, были первыми, кто последовал по стопам своего отца. Однако, Билл младший взял более окольное направление, работая на многие машиностроительные компании прежде, чем получить докторскую степень по Электротехнике в Стэнфордском университете. Именно в Стэнфорде Билл младший стал работать в Центре Компьютерного Исследования в Музыке и Акустике (CCRMA), специализирующийся на обработке сигналов. Также в Стэнфорде Билл младший начал собирать команду лучших и самых ярких умов — тех, кто продолжает разрабатывать и улучшать многие из технических инноваций Universal Audio по сей день.

Однако, решение, которое подтолкнуло Билла и Джима стартовать (или "повторно изобрести") Universal Audio в 1999, было весьма неожиданным. Билл младший говорил, что когда Билл отец скончался в 1989, он и Джим столкнулись с непреодолимой задачей — изучением чертежей и схем оставленных их отцом и перелопачиванием неразобранных архивов. При изучении посмертного наследия Билла старшего - изношенное испытательное оборудование, масса запасных частей, остатки консолей и полуразобранные детали аудио-фильтров, Джим наткнулся на старую тетрадь с записями их отца. Оба — и Джим и Билл провели два вечера, детально изучая примечания своего родителя, понимая, что эти записи ничто иное как ключ к каждой технической разработке, созданной Биллом старшим. Это был тот самый момент, когда они решили возвратить Universal Audio и его классические продукты к новой жизни.

Прошло десять лет. Теперь почти с 80 сотрудниками и легионами новых клиентов во всем мире, UA расположился около Силиконовой Долины, в Скоттс-Вэлли, Калифорния — где наш классический аналоговый механизм все еще создаётся живыми руками живых людей, один модуль за один раз. Пути, которыми мы идем, чтобы следовать точному звуку и производительности классического аналогового аудио механизма, являются непараллельными; фактически, цель для современных модулей UA, это точное воспроизведение аналоговых модулей в «цифре», созданных несколько десятилетий назад.

Конечно, аналог - только половина истории. В Universal Audio мы нанимаем самых ярких мировых инженеров DSP в области цифрового моделирования, чтобы разработать наш уже признанный UAD-2, с применением большинства подлинных аналоговых плагинов эмуляции. Наши гуру DSP работают с исходными производителями оборудования — использованием их точной схемотехники, золоченых модулей, и опытных ушей — чтобы предать плагинам UAD теплоту звучания реальных гармоник там, где они имеются в настоящем, фирменном оборудовании - точно так же как аналог.

Программное обеспечение или аппаратные средства, каждый продукт UA поддержан 50-летним наследием работы талантливых умов, превосходным качеством и технической мощью.

История компании Universal Audio.

История компании Universal Audio.<br /> <br /> Основанный в 1958 M.T. &quot;Билл&quot; Путнэмом, имя Universal Audio и Кº был синонимичен прилодимо к инновационным продуктам записи более 50 лет. Любимый инженер Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Рея Чарльза и других, покойный Билл Путнэм, был пламенным новатором, которого многие почитают как родоначальника современной звукозаписи — многие его старые разработки до сих пор находятся в использовании в крупных музыкальных студиях.<br /> <br /> Определенно, Путнэм был изобретателем современной консоли записи, многополосного аудио-эквалайзера, и вокальной кабины, и он был первым инженером, в свое время, который начнет использовать искусственную реверберацию в коммерческой записи. На ряду с его другом, Лесом Полом, Путнэм был также включен в раннюю разработку стереофонической записи.<br /> <br /> Путнэм, естественный предприниматель, запустил три аудио производственных компании во время своей долгой карьеры: Universal Audio, Studio Electronic, и UREI. Все три компании создавали оборудование, которое остается широко используемым десятилетиями после их введения, включая вездесущий LA-2A, 1176 компрессоров и 610 Tube-консолей. Tube-консоли в рековых стойках различных студий - одни из самых широкоиспользуемых в аудио индустрии фильтров, участвуя в записи всех от Синатры, Beach Boys до I. Van Halen.<br /> <br /> Пожизненный музыкальный пионер, Билл Путнэм основал успешные студии звукозаписи в Чикаго, Голливуде, и Сан-Франциско. Эти студии служили плодородной творческой основой для его многочисленных изобретений и новшеств, так же как и появлению нового поколения влиятельных производителей и инженеров. Вспоминая Билла Путнэма, бывший коллега и знаменитый инженер Брюс Сведин (Куинси Джонс, Мик Джаггер, Пол Маккартни, Майкл Джексон), отмечал:<br /> <br /> &quot;Билл Путнэм был родоначальником звуко-записи, такой, какой мы знаем её сегодня. Эталон аппаратной студии, который мы считаем чем-то само-собой разумеющимся — проект современных микшерских пультов, коммутация, посыл-возврат, разрыв-эффект, консольное управление, индикация уровня, многодорожечное переключение — все это, первично, родилось в воображении Билла.&quot;<br /> <br /> В 1989 Путнэм скончался. В 2000 он получил посмертную Техническую премию Грэмми - Достижения в развитии музыкальной индустрии.<br /> <br /> Повторное основание в 1999.<br /> <br /> Universal Audio Inc. была повторно основана в 1999 сыновьями Билла, Джеймсом Путнэмом и Биллом Путнэмом младшим, с двумя основными целями: воссоздать классическое аналоговое записывающее оборудование в традиции их родоначальника; и желанием разрабатывать новые инструменты цифровой записи со звуком и в духе старинной аналоговой технологии. Однако, поскольку Билл младший раньше не занимался разработкой-улучшением &quot;UAD&quot;, реальная ситуация немного более пространна.<br /> <br /> Выросшие в музыкальной индустрии, Билл младший и Джеймс (&quot;Джим&quot;) Путнэм естественно предполагали, что музыкальный бизнес - то, где они в конечном счете смогут полностью реализовать свой творческий потенциал. Джим, музыкант-путешественник и инженер записи, и его старший брат Скотт, студийный разработчик в Южной Калифорнии, были первыми, кто последовал по стопам своего отца. Однако, Билл младший взял более окольное направление, работая на многие машиностроительные компании прежде, чем получить докторскую степень по Электротехнике в Стэнфордском университете. Именно в Стэнфорде Билл младший стал работать в Центре Компьютерного Исследования в Музыке и Акустике (CCRMA), специализирующийся на обработке сигналов. Также в Стэнфорде Билл младший начал собирать команду лучших и самых ярких умов — тех, кто продолжает разрабатывать и улучшать многие из технических инноваций Universal Audio по сей день.<br /> <br /> Однако, решение, которое подтолкнуло Билла и Джима стартовать (или &quot;повторно изобрести&quot;) Universal Audio в 1999, было весьма неожиданным. Билл младший говорил, что когда Билл отец скончался в 1989, он и Джим столкнулись с непреодолимой задачей — изучением чертежей и схем оставленных их отцом и перелопачиванием неразобранных архивов. При изучении посмертного наследия Билла старшего - изношенное испытательное оборудование, масса запасных частей, остатки консолей и полуразобранные детали аудио-фильтров, Джим наткнулся на старую тетрадь с записями их отца. Оба — и Джим и Билл провели два вечера, детально изучая примечания своего родителя, понимая, что эти записи ничто иное как ключ к каждой технической разработке, созданной Биллом старшим. Это был тот самый момент, когда они решили возвратить Universal Audio и его классические продукты к новой жизни.<br /> <br /> Прошло десять лет. Теперь почти с 80 сотрудниками и легионами новых клиентов во всем мире, UA расположился около Силиконовой Долины, в Скоттс-Вэлли, Калифорния — где наш классический аналоговый механизм все еще создаётся живыми руками живых людей, один модуль за один раз. Пути, которыми мы идем, чтобы следовать точному звуку и производительности классического аналогового аудио механизма, являются непараллельными; фактически, цель для современных модулей UA, это точное воспроизведение аналоговых модулей в «цифре», созданных несколько десятилетий назад.<br /> <br /> Конечно, аналог - только половина истории. В Universal Audio мы нанимаем самых ярких мировых инженеров DSP в области цифрового моделирования, чтобы разработать наш уже признанный UAD-2, с применением большинства подлинных аналоговых плагинов эмуляции. Наши гуру DSP работают с исходными производителями оборудования — использованием их точной схемотехники, золоченых модулей, и опытных ушей — чтобы предать плагинам UAD теплоту звучания реальных гармоник там, где они имеются в настоящем, фирменном оборудовании - точно так же как аналог.<br /> <br /> Программное обеспечение или аппаратные средства, каждый продукт UA поддержан 50-летним наследием работы талантливых умов, превосходным качеством и технической мощью.

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
История компании Universal Audio.

История компании Universal Audio.

История компании Universal Audio.

История компании Universal Audio.<br /> <br /> Основанный в 1958 M.T. &quot;Билл&quot; Путнэмом, имя Universal Audio и Кº был синонимичен прилодимо к инновационным продуктам записи более 50 лет. Любимый инженер Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Рея Чарльза и других, покойный Билл Путнэм, был пламенным новатором, которого многие почитают как родоначальника современной звукозаписи — многие его старые разработки до сих пор находятся в использовании в крупных музыкальных студиях.<br /> <br /> Определенно, Путнэм был изобретателем современной консоли записи, многополосного аудио-эквалайзера, и вокальной кабины, и он был первым инженером, в свое время, который начнет использовать искусственную реверберацию в коммерческой записи. На ряду с его другом, Лесом Полом, Путнэм был также включен в раннюю разработку стереофонической записи.<br /> <br /> Путнэм, естественный предприниматель, запустил три аудио производственных компании во время своей долгой карьеры: Universal Audio, Studio Electronic, и UREI. Все три компании создавали оборудование, которое остается широко используемым десятилетиями после их введения, включая вездесущий LA-2A, 1176 компрессоров и 610 Tube-консолей. Tube-консоли в рековых стойках различных студий - одни из самых широкоиспользуемых в аудио индустрии фильтров, участвуя в записи всех от Синатры, Beach Boys до I. Van Halen.<br /> <br /> Пожизненный музыкальный пионер, Билл Путнэм основал успешные студии звукозаписи в Чикаго, Голливуде, и Сан-Франциско. Эти студии служили плодородной творческой основой для его многочисленных изобретений и новшеств, так же как и появлению нового поколения влиятельных производителей и инженеров. Вспоминая Билла Путнэма, бывший коллега и знаменитый инженер Брюс Сведин (Куинси Джонс, Мик Джаггер, Пол Маккартни, Майкл Джексон), отмечал:<br /> <br /> &quot;Билл Путнэм был родоначальником звуко-записи, такой, какой мы знаем её сегодня. Эталон аппаратной студии, который мы считаем чем-то само-собой разумеющимся — проект современных микшерских пультов, коммутация, посыл-возврат, разрыв-эффект, консольное управление, индикация уровня, многодорожечное переключение — все это, первично, родилось в воображении Билла.&quot;<br /> <br /> В 1989 Путнэм скончался. В 2000 он получил посмертную Техническую премию Грэмми - Достижения в развитии музыкальной индустрии.<br /> <br /> Повторное основание в 1999.<br /> <br /> Universal Audio Inc. была повторно основана в 1999 сыновьями Билла, Джеймсом Путнэмом и Биллом Путнэмом младшим, с двумя основными целями: воссоздать классическое аналоговое записывающее оборудование в традиции их родоначальника; и желанием разрабатывать новые инструменты цифровой записи со звуком и в духе старинной аналоговой технологии. Однако, поскольку Билл младший раньше не занимался разработкой-улучшением &quot;UAD&quot;, реальная ситуация немного более пространна.<br /> <br /> Выросшие в музыкальной индустрии, Билл младший и Джеймс (&quot;Джим&quot;) Путнэм естественно предполагали, что музыкальный бизнес - то, где они в конечном счете смогут полностью реализовать свой творческий потенциал. Джим, музыкант-путешественник и инженер записи, и его старший брат Скотт, студийный разработчик в Южной Калифорнии, были первыми, кто последовал по стопам своего отца. Однако, Билл младший взял более окольное направление, работая на многие машиностроительные компании прежде, чем получить докторскую степень по Электротехнике в Стэнфордском университете. Именно в Стэнфорде Билл младший стал работать в Центре Компьютерного Исследования в Музыке и Акустике (CCRMA), специализирующийся на обработке сигналов. Также в Стэнфорде Билл младший начал собирать команду лучших и самых ярких умов — тех, кто продолжает разрабатывать и улучшать многие из технических инноваций Universal Audio по сей день.<br /> <br /> Однако, решение, которое подтолкнуло Билла и Джима стартовать (или &quot;повторно изобрести&quot;) Universal Audio в 1999, было весьма неожиданным. Билл младший говорил, что когда Билл отец скончался в 1989, он и Джим столкнулись с непреодолимой задачей — изучением чертежей и схем оставленных их отцом и перелопачиванием неразобранных архивов. При изучении посмертного наследия Билла старшего - изношенное испытательное оборудование, масса запасных частей, остатки консолей и полуразобранные детали аудио-фильтров, Джим наткнулся на старую тетрадь с записями их отца. Оба — и Джим и Билл провели два вечера, детально изучая примечания своего родителя, понимая, что эти записи ничто иное как ключ к каждой технической разработке, созданной Биллом старшим. Это был тот самый момент, когда они решили возвратить Universal Audio и его классические продукты к новой жизни.<br /> <br /> Прошло десять лет. Теперь почти с 80 сотрудниками и легионами новых клиентов во всем мире, UA расположился около Силиконовой Долины, в Скоттс-Вэлли, Калифорния — где наш классический аналоговый механизм все еще создаётся живыми руками живых людей, один модуль за один раз. Пути, которыми мы идем, чтобы следовать точному звуку и производительности классического аналогового аудио механизма, являются непараллельными; фактически, цель для современных модулей UA, это точное воспроизведение аналоговых модулей в «цифре», созданных несколько десятилетий назад.<br /> <br /> Конечно, аналог - только половина истории. В Universal Audio мы нанимаем самых ярких мировых инженеров DSP в области цифрового моделирования, чтобы разработать наш уже признанный UAD-2, с применением большинства подлинных аналоговых плагинов эмуляции. Наши гуру DSP работают с исходными производителями оборудования — использованием их точной схемотехники, золоченых модулей, и опытных ушей — чтобы предать плагинам UAD теплоту звучания реальных гармоник там, где они имеются в настоящем, фирменном оборудовании - точно так же как аналог.<br /> <br /> Программное обеспечение или аппаратные средства, каждый продукт UA поддержан 50-летним наследием работы талантливых умов, превосходным качеством и технической мощью.

Загрузка комментариев...