Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе
0

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Раздел: Интервью
Теги: DJ
Дата публикации: 14 марта, 21:03
Нравится
Нравится
Прошлые его заслуги (вроде выступлений в Майами, на Ибице и на Love Parade; хвалебных отзывов от John Digweed, Hernan Cattaneo и Nick Warren; запуска мощного лейбла DAR) перечислять, наверное, нет смысла – их и так помнит наизусть каждый российский любитель техно. Да и, наверное, не только техно, а электронной музыки в целом, потому что Denis A фигура чрезвычайно крупнокалиберная в масштабах всей отечественной клубной сцены, вне деления на жанры. В этом году у артиста случилось важное событие: на лейбле Bedrock вышел его альбом Hypnoteric, пластинка с темным, мистическим, завораживающим звучанием. Клуб Space Moscow, в котором Denis A занимает должность музыкального директора, порадовал публику выступлениями таких звезд, как Tiesto, Carl Cox и даже самого Danny Tenaglia, который ранее публично заявлял, что в России выступать не будет принципиально. Кроме того, прошедший летний сезон запомнился публике жаркой полемикой вокруг КаZантипа, где Денис убедительно настаивал на том, что фестивалю-республике пришел конец. Собственно, вокруг этих трех тем – hypnoteric, КаZантип и Space Moscow – и закружился разговор.

Корр.: Насколько оправдались твои прогнозы насчет КаZантипа?
DENIS A: Мое мнение: КаZaнтип is dead! – я об этом уже писал в своем блоге ранее.
И, как показало время, я не ошибся ни на запятую. То, что началось с пропаганды голых жоп, ими же и закончилось. Попытка его проведения в Анаклии была чистой профанацией, да еще и с очевидным всем предательским душком.  Получилось точно как в анекдоте, когда из четырех букв пытались сложить слово «вечность». Не удивлюсь, если в скором времени под вывеской «КаZантип» появится и туристическое агентство.

Корр.: Как ты считаешь, стал ли выбор Грузии в качестве места дислокации роковой ошибкой КаZантипа? Или Грузия тут более-менее ни при чем?
DENIS A: Грузия – великолепная страна, в которой проходили и рок-концерты, и джазовые фестивали. Но нужно было хорошо изучить менталитет этой страны, чтобы не получить отрицательный результат. Роковой ошибкой стала глубокая политизированность фестиваля, а также спешка и жадность организаторов в погоне за прибылью, из-за чего постоянно менялось и мнение, и локация. Серьезным просчетом оказался и выбор организационной команды непрофессионалов, заботящихся только о своих интересах, неспособных указать хотя бы даже на несостоятельную логистику всей этой аферы, заменяя медийную составляющую мероприятий регулярными публикациями еды в соцсетях. Мне понятно было абсолютно все, задолго до проведения этого фэйка. И, что очень важно, все эти гопотятские ценности и лозунги про "жизнь без трусов" остались в далеком прошлом и не работают в наше время духовного совершенствования и технологического развития.

Корр.: Есть ли шансы возродить КаZантип? Если да, то какую программу действий ты бы мог предложить для этого?
DENIS A: Шансы есть всегда, тем более что права на торговую марку и использование бренда принадлежат нескольким людям. Уверен, что если КаZантип или любой новый проект пройдет в Крыму, он будет просто обречен на успех, даже с абсолютно новым руководителем. Информационный пиар и общественное внимание сделают свое дело. Существование уже давно создало все лучшие программы, и когда представится случай, они обретут свою форму.

Корр.: КаZантип в последние годы стал, пожалуй, главным брендом в сфере клубной культуры на постсоветском пространстве. Если его не станет, то какой проект, на твой взгляд, будет лучше всего представлять отечественное клубное движение на мировом уровне? Space Moscow не предлагать, потому что это все-таки франшиза.
DENIS A: Прошлое не вернуть, а настоящее мы формируем сами. Не нужно ничего идеализировать – идеализация разрушает свободу мышления. Если не будет КаZантипа, то, вполне возможно, появится новый фестиваль, с новой идеологией, который за кратчайшее время сделают популярным. Артисты у нас есть, а все остальное – вопрос инвестиций и поддержки государства.

Корр.: Что интересного ждет Space Moscow этой осенью?
DENIS A: Событие с Carl Cox в Space Moscow было фееричным и останется в ярких воспоминаниях тысяч клабберов, его посетивших. 18 октября на очереди наше первое фирменное мероприятие "TECHN[O]LOGIA" с участием легенды андеграунд-сцены John Digweed, а также Maya Jane Coles. Определенно порадует обойма наших соотечественников: Fish, Trapeznikov, Dao Dar, Egor, Sanchez, K.I.M, Denis A. 14 ноября в клубе состоится мероприятие "New World Punx" с участием Ferry Corsten и Markus Schulz.
Следите за новостями на странице Space Moscow на facebook, чтобы всегда быть в курсе.

Корр.: Зачем Space Moscow понадобилось проводить конкурс для молодых диджеев? Тебе ведь и так шлют огромное количество промо – почему бы просто не выбрать из авторов этих промо наиболее достойных на твой взгляд музыкантов?
DENIS A: Диджеев сегодня тысячи. Мы хотим предоставить каждому, пусть и маленький, но шанс выйти в мир профессионального диджеинга. Да и потом, далеко не каждый хороший музыкант может быть хорошим диджеем.

Корр.: Кстати, каких молодых диджеев и продюсеров из России ты бы мог порекомендовать как наиболее перспективных?
DENIS A: Рекомендую послушать K.I.M, Unbalance, Никиту Забелина и Софию Родину, Doyeq, Dop`Q, Самотарёва, Arshanitsa.

Корр.: Почему ты решил продавать альбом Hypnoteric, а не сделать его бесплатным для скачивания? Дело ведь, наверное, не в доходах – с продаж альбома, пусть даже вполне успешного, в наши дни много заработать не получается…
DENIS A: Hypnoteric был обречен на успех еще до официального релиза. Треки с альбома под аплодисменты встречали на выступлениях, а меня буквально засыпали вопросами о дате релиза. Когда альбом с первых дней выхода на Bedrock надолго обосновался на самых верхних строчках чартов продаж и радиостанций, сомнений в его коммерческой успешности уже не оставалось.

Корр.: Собираешься ли ты и дальше продвигать музыку в стиле hypnoteric? Или после издания альбома тебе интереснее осваивать другие направления и двигаться в еще не распробованные сферы?
DENIS A: Конечно же, hypnoteric и дальше будет развиваться, идет работа над новым звучанием. Буквально на следующей неделе я готов буду представить первую информацию о будущем альбоме на своей артистической странице на портале facebook. Назовем его пока условно – Hypnoteric 2.0.

Корр.: Вопрос, навеянный треком Moenjodaro. Древние цивилизации и особенно их скрытые знания – это настолько увлекательная тема, что поговорить об этом любят не только специалисты, но и целая армия дилетантов. Когда ты узнаешь для себя что-то новое из области истории и эзотерики, по каким критериям ты отличаешь правду от мифа и выбираешь, каким источникам информации доверять?
DENIS A: Я люблю находить и изучать различные точки зрения, люблю путешествовать, чтобы своими глазами увидеть то, о чем раньше читал или слышал. Информация иногда тщательно скрывается, но у меня на сегодня уже сформировались источники ее получения с большим коэффициентом достоверности.

Корр.: В прошлом сезоне ты делал мероприятия в Monasterio, а потом этот клуб неожиданно для всех прекратил существование. Предвидел ли ты заранее, что проекту Monasterio скоро настанет конец? Или для тебя, как и для многих посетителей клуба, это стало сюрпризом?
DENIS A: Смена арендуемого места не означает конец проекта, тем более такого мощного. За рекордно короткий срок клуб получил мировую известность и любовь преданных фанатов. Трудности в жизни случаются, и порой очень жесткие, но нужно уметь держать удар. Зная характер его основателя, Андрея Спартака, и его верность техно, сюрпризом для меня будет скорее отказ от его дальнейшего развития – приверженцы настоящего техно ему этого просто не позволят сделать!

Корр.: Что интересного запланировано на ближайшие месяцы у тебя лично и у лейбла DAR?
DENIS A: Сознательно выдержав продолжительную паузу после выхода моего альбома на Bedrock, в данный момент мы готовим перезапуск лейбла, своего рода его квантовый апргрейд. Не в правилах DAR-лейбла останавливаться на достигнутом, мы, как и раньше, должны быть вне конкуренции. В октябре представим версию DAR 2.0 и несколько новых очень интересных релизов. Также, как я отмечал ранее, я начну знакомить публику со своим новым музыкальным концептом с рабочим названием Hypnoteric 2.0. Параллельно веду работу над несколькими совместными проектами, результаты которых буду готов показать уже в ноябре. В моем календаре на ближайшие месяцы много гастрольных поездок: приглашаю всех желающих присоединиться к нашей дружной компании в поездке в Доминикану, Кабарете. И, конечно же, всегда с удовольствием буду рад всех вас видеть в стенах родного Space Moscow!

Источник: dj.ru

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Прошлые его заслуги (вроде выступлений в Майами, на Ибице и на Love Parade; хвалебных отзывов от John Digweed, Hernan Cattaneo и Nick Warren; запуска мощного лейбла DAR) перечислять, наверное, нет смысла – их и так помнит наизусть каждый российский любитель техно. Да и, наверное, не только техно, а электронной музыки в целом, потому что Denis A фигура чрезвычайно крупнокалиберная в масштабах всей отечественной клубной сцены, вне деления на жанры. В этом году у артиста случилось важное событие: на лейбле Bedrock вышел его альбом Hypnoteric, пластинка с темным, мистическим, завораживающим звучанием. Клуб Space Moscow, в котором Denis A занимает должность музыкального директора, порадовал публику выступлениями таких звезд, как Tiesto, Carl Cox и даже самого Danny Tenaglia, который ранее публично заявлял, что в России выступать не будет принципиально. Кроме того, прошедший летний сезон запомнился публике жаркой полемикой вокруг КаZантипа, где Денис убедительно настаивал на том, что фестивалю-республике пришел конец. Собственно, вокруг этих трех тем – hypnoteric, КаZантип и Space Moscow – и закружился разговор. <br /> <br /> <b>Корр.: Насколько оправдались твои прогнозы насчет КаZантипа?</b> <br /> DENIS A: Мое мнение: КаZaнтип is dead! – я об этом уже писал в своем блоге ранее. <br /> И, как показало время, я не ошибся ни на запятую. То, что началось с пропаганды голых жоп, ими же и закончилось. Попытка его проведения в Анаклии была чистой профанацией, да еще и с очевидным всем предательским душком.  Получилось точно как в анекдоте, когда из четырех букв пытались сложить слово «вечность». Не удивлюсь, если в скором времени под вывеской «КаZантип» появится и туристическое агентство. <br /> <br /> <b>Корр.: Как ты считаешь, стал ли выбор Грузии в качестве места дислокации роковой ошибкой КаZантипа? Или Грузия тут более-менее ни при чем?</b> <br /> DENIS A: Грузия – великолепная страна, в которой проходили и рок-концерты, и джазовые фестивали. Но нужно было хорошо изучить менталитет этой страны, чтобы не получить отрицательный результат. Роковой ошибкой стала глубокая политизированность фестиваля, а также спешка и жадность организаторов в погоне за прибылью, из-за чего постоянно менялось и мнение, и локация. Серьезным просчетом оказался и выбор организационной команды непрофессионалов, заботящихся только о своих интересах, неспособных указать хотя бы даже на несостоятельную логистику всей этой аферы, заменяя медийную составляющую мероприятий регулярными публикациями еды в соцсетях. Мне понятно было абсолютно все, задолго до проведения этого фэйка. И, что очень важно, все эти гопотятские ценности и лозунги про &quot;жизнь без трусов&quot; остались в далеком прошлом и не работают в наше время духовного совершенствования и технологического развития. <br /> <br /> <b>Корр.: Есть ли шансы возродить КаZантип? Если да, то какую программу действий ты бы мог предложить для этого?</b> <br /> DENIS A: Шансы есть всегда, тем более что права на торговую марку и использование бренда принадлежат нескольким людям. Уверен, что если КаZантип или любой новый проект пройдет в Крыму, он будет просто обречен на успех, даже с абсолютно новым руководителем. Информационный пиар и общественное внимание сделают свое дело. Существование уже давно создало все лучшие программы, и когда представится случай, они обретут свою форму. <br /> <br /> <b>Корр.: КаZантип в последние годы стал, пожалуй, главным брендом в сфере клубной культуры на постсоветском пространстве. Если его не станет, то какой проект, на твой взгляд, будет лучше всего представлять отечественное клубное движение на мировом уровне? Space Moscow не предлагать, потому что это все-таки франшиза.</b> <br /> DENIS A: Прошлое не вернуть, а настоящее мы формируем сами. Не нужно ничего идеализировать – идеализация разрушает свободу мышления. Если не будет КаZантипа, то, вполне возможно, появится новый фестиваль, с новой идеологией, который за кратчайшее время сделают популярным. Артисты у нас есть, а все остальное – вопрос инвестиций и поддержки государства. <br /> <br /> <b>Корр.: Что интересного ждет Space Moscow этой осенью?</b> <br /> DENIS A: Событие с Carl Cox в Space Moscow было фееричным и останется в ярких воспоминаниях тысяч клабберов, его посетивших. 18 октября на очереди наше первое фирменное мероприятие &quot;TECHN[O]LOGIA&quot; с участием легенды андеграунд-сцены John Digweed, а также Maya Jane Coles. Определенно порадует обойма наших соотечественников: Fish, Trapeznikov, Dao Dar, Egor, Sanchez, K.I.M, Denis A. 14 ноября в клубе состоится мероприятие &quot;New World Punx&quot; с участием Ferry Corsten и Markus Schulz. <br /> Следите за новостями на странице Space Moscow на facebook, чтобы всегда быть в курсе. <br /> <br /> <b>Корр.: Зачем Space Moscow понадобилось проводить конкурс для молодых диджеев? Тебе ведь и так шлют огромное количество промо – почему бы просто не выбрать из авторов этих промо наиболее достойных на твой взгляд музыкантов?</b> <br /> DENIS A: Диджеев сегодня тысячи. Мы хотим предоставить каждому, пусть и маленький, но шанс выйти в мир профессионального диджеинга. Да и потом, далеко не каждый хороший музыкант может быть хорошим диджеем. <br /> <br /> <b>Корр.: Кстати, каких молодых диджеев и продюсеров из России ты бы мог порекомендовать как наиболее перспективных?</b> <br /> DENIS A: Рекомендую послушать K.I.M, Unbalance, Никиту Забелина и Софию Родину, Doyeq, Dop`Q, Самотарёва, Arshanitsa. <br /> <br /> <b>Корр.: Почему ты решил продавать альбом Hypnoteric, а не сделать его бесплатным для скачивания? Дело ведь, наверное, не в доходах – с продаж альбома, пусть даже вполне успешного, в наши дни много заработать не получается…</b> <br /> DENIS A: Hypnoteric был обречен на успех еще до официального релиза. Треки с альбома под аплодисменты встречали на выступлениях, а меня буквально засыпали вопросами о дате релиза. Когда альбом с первых дней выхода на Bedrock надолго обосновался на самых верхних строчках чартов продаж и радиостанций, сомнений в его коммерческой успешности уже не оставалось. <br /> <br /> <b>Корр.: Собираешься ли ты и дальше продвигать музыку в стиле hypnoteric? Или после издания альбома тебе интереснее осваивать другие направления и двигаться в еще не распробованные сферы?</b> <br /> DENIS A: Конечно же, hypnoteric и дальше будет развиваться, идет работа над новым звучанием. Буквально на следующей неделе я готов буду представить первую информацию о будущем альбоме на своей артистической странице на портале facebook. Назовем его пока условно – Hypnoteric 2.0. <br /> <br /> <b>Корр.: Вопрос, навеянный треком Moenjodaro. Древние цивилизации и особенно их скрытые знания – это настолько увлекательная тема, что поговорить об этом любят не только специалисты, но и целая армия дилетантов. Когда ты узнаешь для себя что-то новое из области истории и эзотерики, по каким критериям ты отличаешь правду от мифа и выбираешь, каким источникам информации доверять?</b> <br /> DENIS A: Я люблю находить и изучать различные точки зрения, люблю путешествовать, чтобы своими глазами увидеть то, о чем раньше читал или слышал. Информация иногда тщательно скрывается, но у меня на сегодня уже сформировались источники ее получения с большим коэффициентом достоверности. <br /> <br /> <b>Корр.: В прошлом сезоне ты делал мероприятия в Monasterio, а потом этот клуб неожиданно для всех прекратил существование. Предвидел ли ты заранее, что проекту Monasterio скоро настанет конец? Или для тебя, как и для многих посетителей клуба, это стало сюрпризом? </b> <br /> DENIS A: Смена арендуемого места не означает конец проекта, тем более такого мощного. За рекордно короткий срок клуб получил мировую известность и любовь преданных фанатов. Трудности в жизни случаются, и порой очень жесткие, но нужно уметь держать удар. Зная характер его основателя, Андрея Спартака, и его верность техно, сюрпризом для меня будет скорее отказ от его дальнейшего развития – приверженцы настоящего техно ему этого просто не позволят сделать! <br /> <br /> <b>Корр.: Что интересного запланировано на ближайшие месяцы у тебя лично и у лейбла DAR?</b> <br /> DENIS A: Сознательно выдержав продолжительную паузу после выхода моего альбома на Bedrock, в данный момент мы готовим перезапуск лейбла, своего рода его квантовый апргрейд. Не в правилах DAR-лейбла останавливаться на достигнутом, мы, как и раньше, должны быть вне конкуренции. В октябре представим версию DAR 2.0 и несколько новых очень интересных релизов. Также, как я отмечал ранее, я начну знакомить публику со своим новым музыкальным концептом с рабочим названием Hypnoteric 2.0. Параллельно веду работу над несколькими совместными проектами, результаты которых буду готов показать уже в ноябре. В моем календаре на ближайшие месяцы много гастрольных поездок: приглашаю всех желающих присоединиться к нашей дружной компании в поездке в Доминикану, Кабарете. И, конечно же, всегда с удовольствием буду рад всех вас видеть в стенах родного Space Moscow! <br /> <br /> <i>Источник: dj.ru</i>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе

Прошлые его заслуги (вроде выступлений в Майами, на Ибице и на Love Parade; хвалебных отзывов от John Digweed, Hernan Cattaneo и Nick Warren; запуска мощного лейбла DAR) перечислять, наверное, нет смысла – их и так помнит наизусть каждый российский любитель техно. Да и, наверное, не только техно, а электронной музыки в целом, потому что Denis A фигура чрезвычайно крупнокалиберная в масштабах всей отечественной клубной сцены, вне деления на жанры. В этом году у артиста случилось важное событие: на лейбле Bedrock вышел его альбом Hypnoteric, пластинка с темным, мистическим, завораживающим звучанием. Клуб Space Moscow, в котором Denis A занимает должность музыкального директора, порадовал публику выступлениями таких звезд, как Tiesto, Carl Cox и даже самого Danny Tenaglia, который ранее публично заявлял, что в России выступать не будет принципиально. Кроме того, прошедший летний сезон запомнился публике жаркой полемикой вокруг КаZантипа, где Денис убедительно настаивал на том, что фестивалю-республике пришел конец. Собственно, вокруг этих трех тем – hypnoteric, КаZантип и Space Moscow – и закружился разговор. <br /> <br /> <b>Корр.: Насколько оправдались твои прогнозы насчет КаZантипа?</b> <br /> DENIS A: Мое мнение: КаZaнтип is dead! – я об этом уже писал в своем блоге ранее. <br /> И, как показало время, я не ошибся ни на запятую. То, что началось с пропаганды голых жоп, ими же и закончилось. Попытка его проведения в Анаклии была чистой профанацией, да еще и с очевидным всем предательским душком.  Получилось точно как в анекдоте, когда из четырех букв пытались сложить слово «вечность». Не удивлюсь, если в скором времени под вывеской «КаZантип» появится и туристическое агентство. <br /> <br /> <b>Корр.: Как ты считаешь, стал ли выбор Грузии в качестве места дислокации роковой ошибкой КаZантипа? Или Грузия тут более-менее ни при чем?</b> <br /> DENIS A: Грузия – великолепная страна, в которой проходили и рок-концерты, и джазовые фестивали. Но нужно было хорошо изучить менталитет этой страны, чтобы не получить отрицательный результат. Роковой ошибкой стала глубокая политизированность фестиваля, а также спешка и жадность организаторов в погоне за прибылью, из-за чего постоянно менялось и мнение, и локация. Серьезным просчетом оказался и выбор организационной команды непрофессионалов, заботящихся только о своих интересах, неспособных указать хотя бы даже на несостоятельную логистику всей этой аферы, заменяя медийную составляющую мероприятий регулярными публикациями еды в соцсетях. Мне понятно было абсолютно все, задолго до проведения этого фэйка. И, что очень важно, все эти гопотятские ценности и лозунги про &quot;жизнь без трусов&quot; остались в далеком прошлом и не работают в наше время духовного совершенствования и технологического развития. <br /> <br /> <b>Корр.: Есть ли шансы возродить КаZантип? Если да, то какую программу действий ты бы мог предложить для этого?</b> <br /> DENIS A: Шансы есть всегда, тем более что права на торговую марку и использование бренда принадлежат нескольким людям. Уверен, что если КаZантип или любой новый проект пройдет в Крыму, он будет просто обречен на успех, даже с абсолютно новым руководителем. Информационный пиар и общественное внимание сделают свое дело. Существование уже давно создало все лучшие программы, и когда представится случай, они обретут свою форму. <br /> <br /> <b>Корр.: КаZантип в последние годы стал, пожалуй, главным брендом в сфере клубной культуры на постсоветском пространстве. Если его не станет, то какой проект, на твой взгляд, будет лучше всего представлять отечественное клубное движение на мировом уровне? Space Moscow не предлагать, потому что это все-таки франшиза.</b> <br /> DENIS A: Прошлое не вернуть, а настоящее мы формируем сами. Не нужно ничего идеализировать – идеализация разрушает свободу мышления. Если не будет КаZантипа, то, вполне возможно, появится новый фестиваль, с новой идеологией, который за кратчайшее время сделают популярным. Артисты у нас есть, а все остальное – вопрос инвестиций и поддержки государства. <br /> <br /> <b>Корр.: Что интересного ждет Space Moscow этой осенью?</b> <br /> DENIS A: Событие с Carl Cox в Space Moscow было фееричным и останется в ярких воспоминаниях тысяч клабберов, его посетивших. 18 октября на очереди наше первое фирменное мероприятие &quot;TECHN[O]LOGIA&quot; с участием легенды андеграунд-сцены John Digweed, а также Maya Jane Coles. Определенно порадует обойма наших соотечественников: Fish, Trapeznikov, Dao Dar, Egor, Sanchez, K.I.M, Denis A. 14 ноября в клубе состоится мероприятие &quot;New World Punx&quot; с участием Ferry Corsten и Markus Schulz. <br /> Следите за новостями на странице Space Moscow на facebook, чтобы всегда быть в курсе. <br /> <br /> <b>Корр.: Зачем Space Moscow понадобилось проводить конкурс для молодых диджеев? Тебе ведь и так шлют огромное количество промо – почему бы просто не выбрать из авторов этих промо наиболее достойных на твой взгляд музыкантов?</b> <br /> DENIS A: Диджеев сегодня тысячи. Мы хотим предоставить каждому, пусть и маленький, но шанс выйти в мир профессионального диджеинга. Да и потом, далеко не каждый хороший музыкант может быть хорошим диджеем. <br /> <br /> <b>Корр.: Кстати, каких молодых диджеев и продюсеров из России ты бы мог порекомендовать как наиболее перспективных?</b> <br /> DENIS A: Рекомендую послушать K.I.M, Unbalance, Никиту Забелина и Софию Родину, Doyeq, Dop`Q, Самотарёва, Arshanitsa. <br /> <br /> <b>Корр.: Почему ты решил продавать альбом Hypnoteric, а не сделать его бесплатным для скачивания? Дело ведь, наверное, не в доходах – с продаж альбома, пусть даже вполне успешного, в наши дни много заработать не получается…</b> <br /> DENIS A: Hypnoteric был обречен на успех еще до официального релиза. Треки с альбома под аплодисменты встречали на выступлениях, а меня буквально засыпали вопросами о дате релиза. Когда альбом с первых дней выхода на Bedrock надолго обосновался на самых верхних строчках чартов продаж и радиостанций, сомнений в его коммерческой успешности уже не оставалось. <br /> <br /> <b>Корр.: Собираешься ли ты и дальше продвигать музыку в стиле hypnoteric? Или после издания альбома тебе интереснее осваивать другие направления и двигаться в еще не распробованные сферы?</b> <br /> DENIS A: Конечно же, hypnoteric и дальше будет развиваться, идет работа над новым звучанием. Буквально на следующей неделе я готов буду представить первую информацию о будущем альбоме на своей артистической странице на портале facebook. Назовем его пока условно – Hypnoteric 2.0. <br /> <br /> <b>Корр.: Вопрос, навеянный треком Moenjodaro. Древние цивилизации и особенно их скрытые знания – это настолько увлекательная тема, что поговорить об этом любят не только специалисты, но и целая армия дилетантов. Когда ты узнаешь для себя что-то новое из области истории и эзотерики, по каким критериям ты отличаешь правду от мифа и выбираешь, каким источникам информации доверять?</b> <br /> DENIS A: Я люблю находить и изучать различные точки зрения, люблю путешествовать, чтобы своими глазами увидеть то, о чем раньше читал или слышал. Информация иногда тщательно скрывается, но у меня на сегодня уже сформировались источники ее получения с большим коэффициентом достоверности. <br /> <br /> <b>Корр.: В прошлом сезоне ты делал мероприятия в Monasterio, а потом этот клуб неожиданно для всех прекратил существование. Предвидел ли ты заранее, что проекту Monasterio скоро настанет конец? Или для тебя, как и для многих посетителей клуба, это стало сюрпризом? </b> <br /> DENIS A: Смена арендуемого места не означает конец проекта, тем более такого мощного. За рекордно короткий срок клуб получил мировую известность и любовь преданных фанатов. Трудности в жизни случаются, и порой очень жесткие, но нужно уметь держать удар. Зная характер его основателя, Андрея Спартака, и его верность техно, сюрпризом для меня будет скорее отказ от его дальнейшего развития – приверженцы настоящего техно ему этого просто не позволят сделать! <br /> <br /> <b>Корр.: Что интересного запланировано на ближайшие месяцы у тебя лично и у лейбла DAR?</b> <br /> DENIS A: Сознательно выдержав продолжительную паузу после выхода моего альбома на Bedrock, в данный момент мы готовим перезапуск лейбла, своего рода его квантовый апргрейд. Не в правилах DAR-лейбла останавливаться на достигнутом, мы, как и раньше, должны быть вне конкуренции. В октябре представим версию DAR 2.0 и несколько новых очень интересных релизов. Также, как я отмечал ранее, я начну знакомить публику со своим новым музыкальным концептом с рабочим названием Hypnoteric 2.0. Параллельно веду работу над несколькими совместными проектами, результаты которых буду готов показать уже в ноябре. В моем календаре на ближайшие месяцы много гастрольных поездок: приглашаю всех желающих присоединиться к нашей дружной компании в поездке в Доминикану, Кабарете. И, конечно же, всегда с удовольствием буду рад всех вас видеть в стенах родного Space Moscow! <br /> <br /> <i>Источник: dj.ru</i>

Загрузка комментариев...