Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Интервью с Billy's Band

Интервью с Billy's Band
0

Интервью с Billy's Band

Раздел: Интервью
Дата публикации: 1 июня 2015, 18:49
Нравится
Нравится

Инт.: Расскажите о том, как вы пришли к идее этой программы? Не трудно было подступиться к такой глыбе, как Гражданская Оборона? Много кто делает кавер-версии на ГО, но мало у кого получается достойно...
Билли: Не знаю, будет ли у меня достойно или нет, просто Гражданскую Оборону я слушаю с 1988 года. Поэтому мне не то, чтобы сложно подступиться - сколько себя помню, я с этими песнями шёл и жил. Может быть, не слушал их с какой-то обязательной периодичностью, но они во мне всё равно всегда оставались. Это раз. Второе - меня по-прежнему неприятно удивляют люди, до сих пор считающие, что Егор Летов по каким-то причинам находится в одном ряду с такими группами как, не знаю, Ленинград, Сектор Газа, Волосатое Стекло... У меня с этим внутреннее несогласие. Потому для всех тех, кто ценит моё мнение и мой взгляд на обращение со словом, мой, можно сказать, святой долг сделать всё возможное со своей стороны, чтобы показать, что это совсем не одно и то же. И ещё, как моему кумиру всех периодов жизни, кумиру словесности, хочется воздать дань Летову, отдать должное автору, который повлиял на меня и всегда был путеводной звездой в написании текстов.

Инт.: Вот, как раз хотел спросить - лирика, само собой, неотъемлемая часть ГО, но и в плане музыкальном это всегда был прорыв в контексте окружающего музыкального пространства. Первобытный панк-рок в начале, гараж - в середине, психоделия - в конце. Ответ уже прозвучал, но, всё-таки, что важнее было для вас?
Билли: Ну, как сказать. Конечно, лирическая часть в своё время сильно вдохновляла. И даже его политические и социальные тексты я воспринимал исключительно как художественные, хотя и очевидно привязанные к ощущениям, в которых они появлялись. Так или иначе, это всё равно следствие уникальной связки "чувствую - пишу". Меня это не то чтобы интересовало, меня всегда потрясало его манера реализовывать ощущения и мысль, и то, каким способом он это делал. Суть, в общем, не в "лирике-не лирике", и даже не тематике песен. Вот именно сам механизм восхищал и продолжает восхищать.

Инт.: Как вы считаете, а летовский контекст правильно считывается большинством его слушателей?
Билли: Те, кто поверхностно его воспринимают, и делают сомнительные аналогии. Зачастую, причем, никогда Летова и не слушая, но, учитывая то, что у него там проскакивает редко ненормативная лексика, на него вешают ярлыки. Я сам крайне негативно отношусь к использованию ненормативной лексики, но есть одно единственное исключение в лице Егора - больше ни одного человека я не знаю, которому я бы внутренне разрешил это и простил.
Инт.: Ну, я тут скорее про мнения поклонников. Они, кстати, судя по представительству ГО в социальных сетях, восприняли ваше начинание строго в штыки, оставив немало негативных комментариев к соответствующей новости.
Билли: Ну, что я могу сказать - это всё мышиная возня. Потому что, на самом деле, не должно быть ревности к искусству, а Летов - это искусство.
Инт.: Наверняка есть те, кто и про вас говорит: "Где тот старый-добрый алкоджаз?"
Билли: Само собой. Я думаю, и самому Летову бы продолжали сейчас говорить что-то в духе "А вот раньше..." или "Егор уже не тот..." Человек же сильно изменился, и его творчество, и это абсолютно нормальный процесс для всех людей, которые развиваются и не стоят на месте.

Инт.: А какой из творческих периодов Летова вам ближе всего?
Билли: Мне вот казалось, что мне ближе раннее творчество, но, когда я почитал его печатные сборники, то понял, что период абсолютно неважен. Вопрос лишь в том, что я не очень принимаю его звук, но прекрасно понимал и принимаю его лирику абсолютно всех периодов.
Инт.: В позднем творчестве со звуком, кажется, проблем не было.
Билли: Что-то в нём было очень болезненное для меня лично. Я не могу это слушать, потому как это для меня оборачивалось эмоциональной и физической нагрузкой. Не выдерживал просто.
Инт.: "Зачем снятся сны" же, кажется, достаточно благостная и светлая пластинка.
Билли: По-моему, это только иллюзия. Мне кажется это чем-то вроде его фирменного раскатистого хохота в начале песен, после которого начинался "жесткач". Очень глубокий музыкальный сарказм, который мне абсолютно понятен, поэтому я не могу это много слушать, слишком это сильнодействующая вещь.

Инт.: Тогда расскажите с каким инструментарием будут исполняться песни, и кто будет вам аккомпанировать.
Билли: В этой программе, учитывая мою цель, я попытался уйти от музыкальной составляющей в сторону смысла композиций, очистить песни от фирменного саунда Г.О., оставить без аранжировочных изысков вообще. Будет некая пульсирующая ритмическая основа... Ну и контрабас - это мой инструмент. Ценность его песен, как мне кажется, их народность, помимо текстов, стоящих во главе угла, именно в мелодиях, но ни в коем случае не в аранжировках. Пытаться "добавить музыки" в песни Егор Летова? Это только обесценит смысл его композиций и сущность его лирики. Поэтому это будет суперминималистичный звук, кристально чистые песни.
Инт.: То есть, вы будете один?
Билли: Буду один... Один с шипяще-шелестящим барабанщиком, щёточником, скажем так.

Инт.: В лирике Летова всегда была сильна идея протеста, насколько это сейчас, по вашему, актуально?
Билли: Я считаю, что такая черта личности, как склонность к протесту, не связана с окружающими обстоятельствами. Родись Егор Летов в раю, он бы всё равно протестовал. Поэтому дело не во времени, не в ситуации, а дело в личности. Это личностный протест. А то, что был субстракт, на котором это можно было реализовать... Ну, такое было время. Тот, кто ищет - всегда найдёт, и кто хочет реализовать свой внутренний протест - он реализует его в любое время и в любом виде.
Инт.: Ну и пара слов про Billy's Band - только что вышел диск "In Rock", тем не менее, в интервью в конце прошлого года было обещано ещё две студийных работы.
Билли: Вторая тоже вышла, причем ещё в конце осени - инструментальный диск джазовых баллад нашего саксофониста. А вот альбом "Электросвинг" готовится. Может быть даже и выйдет в 2015 году.

 

Интервью с Billy's Band

<p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Расскажите о том, как вы пришли к идее этой программы? Не трудно было подступиться к такой глыбе, как Гражданская Оборона? Много кто делает кавер-версии на ГО, но мало у кого получается достойно... <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Не знаю, будет ли у меня достойно или нет, просто Гражданскую Оборону я слушаю с 1988 года. Поэтому мне не то, чтобы сложно подступиться - сколько себя помню, я с этими песнями шёл и жил. Может быть, не слушал их с какой-то обязательной периодичностью, но они во мне всё равно всегда оставались. Это раз. Второе - меня по-прежнему неприятно удивляют люди, до сих пор считающие, что Егор Летов по каким-то причинам находится в одном ряду с такими группами как, не знаю,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Ленинград</b>,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Сектор Газа</b>,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Волосатое Стекло</b>... У меня с этим внутреннее несогласие. Потому для всех тех, кто ценит моё мнение и мой взгляд на обращение со словом, мой, можно сказать, святой долг сделать всё возможное со своей стороны, чтобы показать, что это совсем не одно и то же. И ещё, как моему кумиру всех периодов жизни, кумиру словесности, хочется воздать дань Летову, отдать должное автору, который повлиял на меня и всегда был путеводной звездой в написании текстов.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Вот, как раз хотел спросить - лирика, само собой, неотъемлемая часть ГО, но и в плане музыкальном это всегда был прорыв в контексте окружающего музыкального пространства. Первобытный панк-рок в начале, гараж - в середине, психоделия - в конце. Ответ уже прозвучал, но, всё-таки, что важнее было для вас? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, как сказать. Конечно, лирическая часть в своё время сильно вдохновляла. И даже его политические и социальные тексты я воспринимал исключительно как художественные, хотя и очевидно привязанные к ощущениям, в которых они появлялись. Так или иначе, это всё равно следствие уникальной связки &quot;чувствую - пишу&quot;. Меня это не то чтобы интересовало, меня всегда потрясало его манера реализовывать ощущения и мысль, и то, каким способом он это делал. Суть, в общем, не в &quot;лирике-не лирике&quot;, и даже не тематике песен. Вот именно сам механизм восхищал и продолжает восхищать.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/28723" target="PHOTO" ></a><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Как вы считаете, а летовский контекст правильно считывается большинством его слушателей? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Те, кто поверхностно его воспринимают, и делают сомнительные аналогии. Зачастую, причем, никогда Летова и не слушая, но, учитывая то, что у него там проскакивает редко ненормативная лексика, на него вешают ярлыки. Я сам крайне негативно отношусь к использованию ненормативной лексики, но есть одно единственное исключение в лице Егора - больше ни одного человека я не знаю, которому я бы внутренне разрешил это и простил. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, я тут скорее про мнения поклонников. Они, кстати, судя по представительству ГО в социальных сетях, восприняли ваше начинание строго в штыки, оставив немало негативных комментариев к соответствующей новости. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, что я могу сказать - это всё мышиная возня. Потому что, на самом деле, не должно быть ревности к искусству, а Летов - это искусство. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Наверняка есть те, кто и про вас говорит:<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Где тот старый-добрый алкоджаз?&quot;</i> <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Само собой. Я думаю, и самому Летову бы продолжали сейчас говорить что-то в духе &quot;А вот раньше...&quot; или &quot;Егор уже не тот...&quot; Человек же сильно изменился, и его творчество, и это абсолютно нормальный процесс для всех людей, которые развиваются и не стоят на месте.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>А какой из творческих периодов Летова вам ближе всего? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Мне вот казалось, что мне ближе раннее творчество, но, когда я почитал его печатные сборники, то понял, что период абсолютно неважен. Вопрос лишь в том, что я не очень принимаю его звук, но прекрасно понимал и принимаю его лирику абсолютно всех периодов. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В позднем творчестве со звуком, кажется, проблем не было. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Что-то в нём было очень болезненное для меня лично. Я не могу это слушать, потому как это для меня оборачивалось эмоциональной и физической нагрузкой. Не выдерживал просто. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Зачем снятся сны&quot;</i><span class="apple-converted-space"> </span>же, кажется, достаточно благостная и светлая пластинка. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>По-моему, это только иллюзия. Мне кажется это чем-то вроде его фирменного раскатистого хохота в начале песен, после которого начинался &quot;жесткач&quot;. Очень глубокий музыкальный сарказм, который мне абсолютно понятен, поэтому я не могу это много слушать, слишком это сильнодействующая вещь.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/27200" target="PHOTO" ></a><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Тогда расскажите с каким инструментарием будут исполняться песни, и кто будет вам аккомпанировать. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В этой программе, учитывая мою цель, я попытался уйти от музыкальной составляющей в сторону смысла композиций, очистить песни от фирменного саунда Г.О., оставить без аранжировочных изысков вообще. Будет некая пульсирующая ритмическая основа... Ну и контрабас - это мой инструмент. Ценность его песен, как мне кажется, их народность, помимо текстов, стоящих во главе угла, именно в мелодиях, но ни в коем случае не в аранжировках. Пытаться &quot;добавить музыки&quot; в песни Егор Летова? Это только обесценит смысл его композиций и сущность его лирики. Поэтому это будет суперминималистичный звук, кристально чистые песни. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>То есть, вы будете один? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Буду один... Один с шипяще-шелестящим барабанщиком, щёточником, скажем так.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В лирике Летова всегда была сильна идея протеста, насколько это сейчас, по вашему, актуально? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Я считаю, что такая черта личности, как склонность к протесту, не связана с окружающими обстоятельствами. Родись Егор Летов в раю, он бы всё равно протестовал. Поэтому дело не во времени, не в ситуации, а дело в личности. Это личностный протест. А то, что был субстракт, на котором это можно было реализовать... Ну, такое было время. Тот, кто ищет - всегда найдёт, и кто хочет реализовать свой внутренний протест - он реализует его в любое время и в любом виде. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну и пара слов про Billy's Band - только что вышел диск<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;In Rock&quot;</i>, тем не менее, в интервью в конце прошлого года было обещано ещё две студийных работы. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Вторая тоже вышла, причем ещё в конце осени - инструментальный диск джазовых баллад нашего саксофониста. А вот альбом<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Электросвинг&quot;</i><span class="apple-converted-space"> </span>готовится. Может быть даже и выйдет в 2015 году.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Интервью с Billy's Band

Интервью с Billy's Band

Интервью с Billy's Band

<p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Расскажите о том, как вы пришли к идее этой программы? Не трудно было подступиться к такой глыбе, как Гражданская Оборона? Много кто делает кавер-версии на ГО, но мало у кого получается достойно... <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Не знаю, будет ли у меня достойно или нет, просто Гражданскую Оборону я слушаю с 1988 года. Поэтому мне не то, чтобы сложно подступиться - сколько себя помню, я с этими песнями шёл и жил. Может быть, не слушал их с какой-то обязательной периодичностью, но они во мне всё равно всегда оставались. Это раз. Второе - меня по-прежнему неприятно удивляют люди, до сих пор считающие, что Егор Летов по каким-то причинам находится в одном ряду с такими группами как, не знаю,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Ленинград</b>,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Сектор Газа</b>,<span class="apple-converted-space"> </span><b>Волосатое Стекло</b>... У меня с этим внутреннее несогласие. Потому для всех тех, кто ценит моё мнение и мой взгляд на обращение со словом, мой, можно сказать, святой долг сделать всё возможное со своей стороны, чтобы показать, что это совсем не одно и то же. И ещё, как моему кумиру всех периодов жизни, кумиру словесности, хочется воздать дань Летову, отдать должное автору, который повлиял на меня и всегда был путеводной звездой в написании текстов.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Вот, как раз хотел спросить - лирика, само собой, неотъемлемая часть ГО, но и в плане музыкальном это всегда был прорыв в контексте окружающего музыкального пространства. Первобытный панк-рок в начале, гараж - в середине, психоделия - в конце. Ответ уже прозвучал, но, всё-таки, что важнее было для вас? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, как сказать. Конечно, лирическая часть в своё время сильно вдохновляла. И даже его политические и социальные тексты я воспринимал исключительно как художественные, хотя и очевидно привязанные к ощущениям, в которых они появлялись. Так или иначе, это всё равно следствие уникальной связки &quot;чувствую - пишу&quot;. Меня это не то чтобы интересовало, меня всегда потрясало его манера реализовывать ощущения и мысль, и то, каким способом он это делал. Суть, в общем, не в &quot;лирике-не лирике&quot;, и даже не тематике песен. Вот именно сам механизм восхищал и продолжает восхищать.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/28723" target="PHOTO" ></a><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Как вы считаете, а летовский контекст правильно считывается большинством его слушателей? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Те, кто поверхностно его воспринимают, и делают сомнительные аналогии. Зачастую, причем, никогда Летова и не слушая, но, учитывая то, что у него там проскакивает редко ненормативная лексика, на него вешают ярлыки. Я сам крайне негативно отношусь к использованию ненормативной лексики, но есть одно единственное исключение в лице Егора - больше ни одного человека я не знаю, которому я бы внутренне разрешил это и простил. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, я тут скорее про мнения поклонников. Они, кстати, судя по представительству ГО в социальных сетях, восприняли ваше начинание строго в штыки, оставив немало негативных комментариев к соответствующей новости. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну, что я могу сказать - это всё мышиная возня. Потому что, на самом деле, не должно быть ревности к искусству, а Летов - это искусство. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Наверняка есть те, кто и про вас говорит:<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Где тот старый-добрый алкоджаз?&quot;</i> <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Само собой. Я думаю, и самому Летову бы продолжали сейчас говорить что-то в духе &quot;А вот раньше...&quot; или &quot;Егор уже не тот...&quot; Человек же сильно изменился, и его творчество, и это абсолютно нормальный процесс для всех людей, которые развиваются и не стоят на месте.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>А какой из творческих периодов Летова вам ближе всего? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Мне вот казалось, что мне ближе раннее творчество, но, когда я почитал его печатные сборники, то понял, что период абсолютно неважен. Вопрос лишь в том, что я не очень принимаю его звук, но прекрасно понимал и принимаю его лирику абсолютно всех периодов. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В позднем творчестве со звуком, кажется, проблем не было. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Что-то в нём было очень болезненное для меня лично. Я не могу это слушать, потому как это для меня оборачивалось эмоциональной и физической нагрузкой. Не выдерживал просто. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Зачем снятся сны&quot;</i><span class="apple-converted-space"> </span>же, кажется, достаточно благостная и светлая пластинка. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>По-моему, это только иллюзия. Мне кажется это чем-то вроде его фирменного раскатистого хохота в начале песен, после которого начинался &quot;жесткач&quot;. Очень глубокий музыкальный сарказм, который мне абсолютно понятен, поэтому я не могу это много слушать, слишком это сильнодействующая вещь.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/27200" target="PHOTO" ></a><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Тогда расскажите с каким инструментарием будут исполняться песни, и кто будет вам аккомпанировать. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В этой программе, учитывая мою цель, я попытался уйти от музыкальной составляющей в сторону смысла композиций, очистить песни от фирменного саунда Г.О., оставить без аранжировочных изысков вообще. Будет некая пульсирующая ритмическая основа... Ну и контрабас - это мой инструмент. Ценность его песен, как мне кажется, их народность, помимо текстов, стоящих во главе угла, именно в мелодиях, но ни в коем случае не в аранжировках. Пытаться &quot;добавить музыки&quot; в песни Егор Летова? Это только обесценит смысл его композиций и сущность его лирики. Поэтому это будет суперминималистичный звук, кристально чистые песни. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>То есть, вы будете один? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Буду один... Один с шипяще-шелестящим барабанщиком, щёточником, скажем так.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>В лирике Летова всегда была сильна идея протеста, насколько это сейчас, по вашему, актуально? <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Я считаю, что такая черта личности, как склонность к протесту, не связана с окружающими обстоятельствами. Родись Егор Летов в раю, он бы всё равно протестовал. Поэтому дело не во времени, не в ситуации, а дело в личности. Это личностный протест. А то, что был субстракт, на котором это можно было реализовать... Ну, такое было время. Тот, кто ищет - всегда найдёт, и кто хочет реализовать свой внутренний протест - он реализует его в любое время и в любом виде. <br /> <b>Инт.:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Ну и пара слов про Billy's Band - только что вышел диск<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;In Rock&quot;</i>, тем не менее, в интервью в конце прошлого года было обещано ещё две студийных работы. <br /> <b>Билли:</b><span class="apple-converted-space"> </span>Вторая тоже вышла, причем ещё в конце осени - инструментальный диск джазовых баллад нашего саксофониста. А вот альбом<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;Электросвинг&quot;</i><span class="apple-converted-space"> </span>готовится. Может быть даже и выйдет в 2015 году.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

Загрузка комментариев...