Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Интервью с Paul Van Dyk

Интервью с Paul Van Dyk
0

Интервью с Paul Van Dyk

Раздел: Интервью
Дата публикации: 1 июня 2015, 18:43
Нравится
Нравится

Ветеран немецкой танцевальной сцены Пол Ван Дайк, готовящий к выходу новый альбом из серии "The Politics of Dancing", заглянул с коротким туром в Россию. Мы не упустили случая побеседовать с ним о его насыщенной диджейской карьере.

Инт.: У каждого диджея - даже если он ставил музыку всего раз в жизни - найдется любимая история о каком-нибудь приставучем клаббере, как правило, совершенно упоротом, который лезет заказывать песню. У вас есть такая?
Пол Ван Дайк: Этих историй столько, что я даже не знаю, какая у меня любимая. Всегда что-нибудь смешное происходит. Вы же знаете, на входе в заведение обычно вешают табличку "Doors", имея в виду время открытия? И вот, приходим мы на саундчек в клуб - это было на севере Англии - а там стоит очень пьяный мужик и кричит нам: "Как круто, что вы сегодня играете! И Doors еще играют, ваще отлично!" Такое было только раз, но клубная жизнь полна анекдотов, они - ее неотъемлемая часть.

Инт.: Не помню, кто сказал, что на Москву лучше смотреть из Берлина (Филипп Горбачев приписывает это наблюдение немецкому философу и литературному критику Вальтеру Беньямину - прим. Звуков), но в этом есть своя правда. Какие впечатления о местной клубной жизни и электронной сцене остались у вас?
Пол: Одна из лучших вещей, которые со мной случились, - у меня есть возможность путешествовать по миру и видеть разные места своими глазами, а не полагаться на чужие заметки. Знаете, все происходит так быстро, что я уверен, что когда закончу, я сяду и буду все это вспоминать. И, наверное, буду писать книгу за книгой - просто рассказывая обо всем, что со мной было.
Каждый раз, когда я играю здесь, я вижу, что людям действительно интересно услышать что-то новое, что им нужна музыка в целом, а не топ-10 из рейтинга iTunes. Любой артист будет рад такой аудитории - тем более, что я не тот человек, который накачает популярных треков из сети и пойдет их играть. У меня другой подход к электронной музыке.

Инт.: Электроника, в том числе клубная, - довольно молодой жанр (ну, если сравнивать с фолком, например), но даже в ней уже начались ностальгические трипы. 20-летие того и 25-летие сего. Если выбирать из вашей карьеры, какой момент вы предпочли бы отпраздновать?
Пол: Я не очень люблю жить прошлым. Меня, конечно, греет мысль, что я участвовал в Love Parade, самой первой Ultra(первый Ultra Music Festival прошел в 1999 году; сейчас он собирает порядка 150 тысяч посетителей ежегодно - прим. Звуков), самом первом EDC (Electric Daisy Carnival, запущен в 2008 году - прим. Звуков), всех этих фестивалях, которые поначалу не были такими огромными, как сейчас. Мне нравится, что в начале 90-х, когда танцевальная культура только раскачивалась, я был там, в этом безумном водовороте. У него не было названия, у него не было какого-то четкого направления, была только куча разных идей и ощущение того, что все время происходит что-то совершенно новое. Речь ведь не только о музыке, а о целом стиле жизни, подходе к архитектуре и т.д., и т.п.
Это все было очень здорово, но при этом мне не хочется кричать: "Это было 20 лет назад!". Меня как-то подбивали отметить 20-летие диджейской карьеры, но я сказал: "И что? Я диджею 20 лет - и еще 20 лет собираюсь диджеить".

Инт.: У вас с Харальдом Блюхелем (Harald Blüchel), он же Cosmic Baby, получилась почти что индийская история о двух братьях. Вы вместе работали в The Visions of Shiva, вместе взлетели на волне немецкого транса, но потом он канул в никуда, а вы стали одним из самых успешных диджеев. Как такое происходит? И куда он пропал?
Пол: Я очень давно о нем не слышал. Штука в том, что Cosmic тогда был суперзвездой, а я - диджеем на подхвате. И не знаю, как так получилось, почему он принял решения, из-за которых его карьера пошла не так, как было задумано. Но мне кажется, что я знаменитым становиться не собирался, а вот Cosmic - он всегда хотел быть кумиром миллионов, и на длинной дистанции это почти гарантированно ведет к провалу.
Опять же, посмотрим, где будут нынешние EDM-ребята лет через пять. Я думаю, что половина из них окажется в реабилитационных клиниках, а вторая половина будет судиться со своим менеджментом. Мне правда интересно, что с ними будет, потому что очень немногие из них имеют хоть какие-то навыки или какой-то талант. Все их таланты заключаются в умении держать микрофон и кричать "раз! два! три! поднимите ваши е...ные руки!" Сейчас у них появилась новая фишка - считать на испанском. Это то, что я подсмотрел на Ultra в этом году. Теперь это звучит так: "Uno, dos, tres!". Мой приятель шутил, что в сети скоро должно появиться видео, где парень за вертушками будет делать так: "Uno, dos... минутку, я тут себе на бумажку записал... а, tres!". Слушайте, это же никакого отношения к электронной музыке не имеет! Это как...
Инт.: Чирлидинг?
Пол: Да скорее даже игра, кто кого перепьет. "Раз, два, три, жахнули!". Мы все это пробовали, ничего плохого в этом не вижу. Но причем тут искусство?

Инт.: Что с вашей новой пластинкой из серии "The Politics of Dancing"? (Третий выпуск выходит в мае.)
Пол: Серия начиналась как диджейский микс, но сейчас это, скорее, совместная работа разных артистов. Вместо того, чтобы собирать музыку других людей, я иду в студию с этими людьми. Так что "The Politics of Dancing 3" будет состоять только из оригинальной музыки, записанной совместно с людьми, с которыми я хотел поработать. Это Сью Макларен (Sue McLaren) и Триша Мактиг (Tricia McTeague), обе изумительные вокалистки, Бетси Ларкин (Betsie Larkin), Марк Итсон (Mark Eteson), Джордан Сакли (Jordan Suckley) и многие другие. Мне кажется, мы можем гордиться тем, что у нас получилось. Остается надеяться, что теперь это понравится остальным.

 

Инт.: У вас собственный лейбл Vandit. В его истории были свои и, пики и провалы (в 2010 году лейбл слился с голландским Armada Music, в 2013-ом снова стал независимым - прим. Звуков), но если суммировать - чему вас научили эти 15 лет?
Пол: Да все тому же, что могут рассказать люди из Sony Music или Universal. Людям из музыкальной индустрии пора изменить подход к своему делу. Если раньше деньги, заработанные на музыке, уходили обратно в музыку, то сейчас - посмотрите на Youtube или Spotify, они высасывают деньги из индустрии. Youtube не станет вкладываться в нового исполнителя - они будут инвестировать в разработки новых технологий. Не в музыку, не в искусство. И нам всем нужно понять, что с этим делать.
Раньше ты выпускал сто разных альбомов, чтобы найти одного Робби Уильямса, и доходы с него покрывали расходы на остальные 99 пластинок, которые не продавались никак. Я могу на пальцах одной руки показать вам, сколько релизов Vandit хотя бы отбились по деньгам. Как владелец маленького лейбла, ты должен быть готов к тому, что когда выпускаешь музыку, которая нравится тебе и твоим друзьям, велика вероятность, что больше она не понравится никому.

 

Интервью с Paul Van Dyk

<p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;">Ветеран немецкой танцевальной сцены Пол Ван Дайк, готовящий к выходу новый альбом из серии<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;The Politics of Dancing&quot;</i>, заглянул с коротким туром в Россию. Мы не упустили случая побеседовать с ним о его насыщенной диджейской карьере.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: У каждого диджея - даже если он ставил музыку всего раз в жизни - найдется любимая история о каком-нибудь приставучем клаббере, как правило, совершенно упоротом, который лезет заказывать песню. У вас есть такая? <br /> <b>Пол Ван Дайк</b>: Этих историй столько, что я даже не знаю, какая у меня любимая. Всегда что-нибудь смешное происходит. Вы же знаете, на входе в заведение обычно вешают табличку &quot;Doors&quot;, имея в виду время открытия? И вот, приходим мы на саундчек в клуб - это было на севере Англии - а там стоит очень пьяный мужик и кричит нам: &quot;Как круто, что вы сегодня играете! И Doors еще играют, ваще отлично!&quot; Такое было только раз, но клубная жизнь полна анекдотов, они - ее неотъемлемая часть.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/55165" target="PHOTO" ></a><b>Инт.</b>: Не помню, кто сказал, что на Москву лучше смотреть из Берлина<span class="apple-converted-space"> </span><i>(Филипп Горбачев<span class="apple-converted-space"> </span><a href="http://www.zvuki.ru/R/P/34631/" ><span style="color: rgb(85, 0, 85); text-decoration: none;">приписывает это наблюдение</span></a><span class="apple-converted-space"> </span>немецкому философу и литературному критику Вальтеру Беньямину - прим. Звуков)</i>, но в этом есть своя правда. Какие впечатления о местной клубной жизни и электронной сцене остались у вас? <br /> <b>Пол</b>: Одна из лучших вещей, которые со мной случились, - у меня есть возможность путешествовать по миру и видеть разные места своими глазами, а не полагаться на чужие заметки. Знаете, все происходит так быстро, что я уверен, что когда закончу, я сяду и буду все это вспоминать. И, наверное, буду писать книгу за книгой - просто рассказывая обо всем, что со мной было. <br /> Каждый раз, когда я играю здесь, я вижу, что людям действительно интересно услышать что-то новое, что им нужна музыка в целом, а не топ-10 из рейтинга iTunes. Любой артист будет рад такой аудитории - тем более, что я не тот человек, который накачает популярных треков из сети и пойдет их играть. У меня другой подход к электронной музыке.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: Электроника, в том числе клубная, - довольно молодой жанр (ну, если сравнивать с фолком, например), но даже в ней уже начались ностальгические трипы. 20-летие того и 25-летие сего. Если выбирать из вашей карьеры, какой момент вы предпочли бы отпраздновать? <br /> <b>Пол</b>: Я не очень люблю жить прошлым. Меня, конечно, греет мысль, что я участвовал в Love Parade, самой первой Ultra<i>(первый Ultra Music Festival прошел в 1999 году; сейчас он собирает порядка 150 тысяч посетителей ежегодно - прим. Звуков)</i>, самом первом EDC<span class="apple-converted-space"> </span><i>(Electric Daisy Carnival, запущен в 2008 году - прим. Звуков)</i>, всех этих фестивалях, которые поначалу не были такими огромными, как сейчас. Мне нравится, что в начале 90-х, когда танцевальная культура только раскачивалась, я был там, в этом безумном водовороте. У него не было названия, у него не было какого-то четкого направления, была только куча разных идей и ощущение того, что все время происходит что-то совершенно новое. Речь ведь не только о музыке, а о целом стиле жизни, подходе к архитектуре и т.д., и т.п. <br /> Это все было очень здорово, но при этом мне не хочется кричать: &quot;Это было 20 лет назад!&quot;. Меня как-то подбивали отметить 20-летие диджейской карьеры, но я сказал: &quot;И что? Я диджею 20 лет - и еще 20 лет собираюсь диджеить&quot;.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/55163" target="PHOTO" ></a><b>Инт.</b>: У вас с Харальдом Блюхелем (<b>Harald Blüchel</b>), он же<span class="apple-converted-space"> </span><b>Cosmic Baby</b>, получилась почти что индийская история о двух братьях. Вы вместе работали в<span class="apple-converted-space"> </span><b>The Visions of Shiva</b>, вместе взлетели на волне немецкого транса, но потом он канул в никуда, а вы стали одним из самых успешных диджеев. Как такое происходит? И куда он пропал? <br /> <b>Пол</b>: Я очень давно о нем не слышал. Штука в том, что Cosmic тогда был суперзвездой, а я - диджеем на подхвате. И не знаю, как так получилось, почему он принял решения, из-за которых его карьера пошла не так, как было задумано. Но мне кажется, что я знаменитым становиться не собирался, а вот Cosmic - он всегда хотел быть кумиром миллионов, и на длинной дистанции это почти гарантированно ведет к провалу. <br /> Опять же, посмотрим, где будут нынешние EDM-ребята лет через пять. Я думаю, что половина из них окажется в реабилитационных клиниках, а вторая половина будет судиться со своим менеджментом. Мне правда интересно, что с ними будет, потому что очень немногие из них имеют хоть какие-то навыки или какой-то талант. Все их таланты заключаются в умении держать микрофон и кричать &quot;раз! два! три! поднимите ваши е...ные руки!&quot; Сейчас у них появилась новая фишка - считать на испанском. Это то, что я подсмотрел на Ultra в этом году. Теперь это звучит так: &quot;Uno, dos, tres!&quot;. Мой приятель шутил, что в сети скоро должно появиться видео, где парень за вертушками будет делать так: &quot;Uno, dos... минутку, я тут себе на бумажку записал... а, tres!&quot;. Слушайте, это же никакого отношения к электронной музыке не имеет! Это как... <br /> <b>Инт.</b>: Чирлидинг? <br /> <b>Пол</b>: Да скорее даже игра, кто кого перепьет. &quot;Раз, два, три, жахнули!&quot;. Мы все это пробовали, ничего плохого в этом не вижу. Но причем тут искусство?<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"> <iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/174082076&amp;color=ff5500&amp;auto_play=false&amp;hide_related=false&amp;show_comments=true&amp;show_user=true&amp;show_reposts=false"> </iframe> <b>Инт.</b>: Что с вашей новой пластинкой из серии<span class="apple-converted-space"> </span><a href="https://itunes.apple.com/gb/album/the-politics-of-dancing-3/id974888862" ><i><span style="color: rgb(85, 0, 85); text-decoration: none;">&quot;The Politics of Dancing&quot;</span></i></a>? (Третий выпуск выходит в мае.) <br /> <b>Пол</b>: Серия начиналась как диджейский микс, но сейчас это, скорее, совместная работа разных артистов. Вместо того, чтобы собирать музыку других людей, я иду в студию с этими людьми. Так что &quot;The Politics of Dancing 3&quot; будет состоять только из оригинальной музыки, записанной совместно с людьми, с которыми я хотел поработать. Это Сью Макларен (<b>Sue McLaren</b>) и Триша Мактиг (<b>Tricia McTeague</b>), обе изумительные вокалистки, Бетси Ларкин (<b>Betsie Larkin</b>), Марк Итсон (<b>Mark Eteson</b>), Джордан Сакли (<b>Jordan Suckley</b>) и многие другие. Мне кажется, мы можем гордиться тем, что у нас получилось. Остается надеяться, что теперь это понравится остальным.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"> <iframe width="600" height="350" src="https://www.youtube.com/embed/cwy3-ngiA7M?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen=""> </iframe> </p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: У вас собственный лейбл Vandit. В его истории были свои и, пики и провалы<span class="apple-converted-space"> </span><i>(в 2010 году лейбл слился с голландским Armada Music, в 2013-ом снова стал независимым - прим. Звуков)</i>, но если суммировать - чему вас научили эти 15 лет? <br /> <b>Пол</b>: Да все тому же, что могут рассказать люди из Sony Music или Universal. Людям из музыкальной индустрии пора изменить подход к своему делу. Если раньше деньги, заработанные на музыке, уходили обратно в музыку, то сейчас - посмотрите на Youtube или Spotify, они высасывают деньги из индустрии. Youtube не станет вкладываться в нового исполнителя - они будут инвестировать в разработки новых технологий. Не в музыку, не в искусство. И нам всем нужно понять, что с этим делать. <br /> Раньше ты выпускал сто разных альбомов, чтобы найти одного Робби Уильямса, и доходы с него покрывали расходы на остальные 99 пластинок, которые не продавались никак. Я могу на пальцах одной руки показать вам, сколько релизов Vandit хотя бы отбились по деньгам. Как владелец маленького лейбла, ты должен быть готов к тому, что когда выпускаешь музыку, которая нравится тебе и твоим друзьям, велика вероятность, что больше она не понравится никому.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Интервью с Paul Van Dyk

Интервью с Paul Van Dyk

Интервью с Paul Van Dyk

<p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;">Ветеран немецкой танцевальной сцены Пол Ван Дайк, готовящий к выходу новый альбом из серии<span class="apple-converted-space"> </span><i>&quot;The Politics of Dancing&quot;</i>, заглянул с коротким туром в Россию. Мы не упустили случая побеседовать с ним о его насыщенной диджейской карьере.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: У каждого диджея - даже если он ставил музыку всего раз в жизни - найдется любимая история о каком-нибудь приставучем клаббере, как правило, совершенно упоротом, который лезет заказывать песню. У вас есть такая? <br /> <b>Пол Ван Дайк</b>: Этих историй столько, что я даже не знаю, какая у меня любимая. Всегда что-нибудь смешное происходит. Вы же знаете, на входе в заведение обычно вешают табличку &quot;Doors&quot;, имея в виду время открытия? И вот, приходим мы на саундчек в клуб - это было на севере Англии - а там стоит очень пьяный мужик и кричит нам: &quot;Как круто, что вы сегодня играете! И Doors еще играют, ваще отлично!&quot; Такое было только раз, но клубная жизнь полна анекдотов, они - ее неотъемлемая часть.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/55165" target="PHOTO" ></a><b>Инт.</b>: Не помню, кто сказал, что на Москву лучше смотреть из Берлина<span class="apple-converted-space"> </span><i>(Филипп Горбачев<span class="apple-converted-space"> </span><a href="http://www.zvuki.ru/R/P/34631/" ><span style="color: rgb(85, 0, 85); text-decoration: none;">приписывает это наблюдение</span></a><span class="apple-converted-space"> </span>немецкому философу и литературному критику Вальтеру Беньямину - прим. Звуков)</i>, но в этом есть своя правда. Какие впечатления о местной клубной жизни и электронной сцене остались у вас? <br /> <b>Пол</b>: Одна из лучших вещей, которые со мной случились, - у меня есть возможность путешествовать по миру и видеть разные места своими глазами, а не полагаться на чужие заметки. Знаете, все происходит так быстро, что я уверен, что когда закончу, я сяду и буду все это вспоминать. И, наверное, буду писать книгу за книгой - просто рассказывая обо всем, что со мной было. <br /> Каждый раз, когда я играю здесь, я вижу, что людям действительно интересно услышать что-то новое, что им нужна музыка в целом, а не топ-10 из рейтинга iTunes. Любой артист будет рад такой аудитории - тем более, что я не тот человек, который накачает популярных треков из сети и пойдет их играть. У меня другой подход к электронной музыке.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: Электроника, в том числе клубная, - довольно молодой жанр (ну, если сравнивать с фолком, например), но даже в ней уже начались ностальгические трипы. 20-летие того и 25-летие сего. Если выбирать из вашей карьеры, какой момент вы предпочли бы отпраздновать? <br /> <b>Пол</b>: Я не очень люблю жить прошлым. Меня, конечно, греет мысль, что я участвовал в Love Parade, самой первой Ultra<i>(первый Ultra Music Festival прошел в 1999 году; сейчас он собирает порядка 150 тысяч посетителей ежегодно - прим. Звуков)</i>, самом первом EDC<span class="apple-converted-space"> </span><i>(Electric Daisy Carnival, запущен в 2008 году - прим. Звуков)</i>, всех этих фестивалях, которые поначалу не были такими огромными, как сейчас. Мне нравится, что в начале 90-х, когда танцевальная культура только раскачивалась, я был там, в этом безумном водовороте. У него не было названия, у него не было какого-то четкого направления, была только куча разных идей и ощущение того, что все время происходит что-то совершенно новое. Речь ведь не только о музыке, а о целом стиле жизни, подходе к архитектуре и т.д., и т.п. <br /> Это все было очень здорово, но при этом мне не хочется кричать: &quot;Это было 20 лет назад!&quot;. Меня как-то подбивали отметить 20-летие диджейской карьеры, но я сказал: &quot;И что? Я диджею 20 лет - и еще 20 лет собираюсь диджеить&quot;.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><a href="http://www.zvuki.ru/P/P/55163" target="PHOTO" ></a><b>Инт.</b>: У вас с Харальдом Блюхелем (<b>Harald Blüchel</b>), он же<span class="apple-converted-space"> </span><b>Cosmic Baby</b>, получилась почти что индийская история о двух братьях. Вы вместе работали в<span class="apple-converted-space"> </span><b>The Visions of Shiva</b>, вместе взлетели на волне немецкого транса, но потом он канул в никуда, а вы стали одним из самых успешных диджеев. Как такое происходит? И куда он пропал? <br /> <b>Пол</b>: Я очень давно о нем не слышал. Штука в том, что Cosmic тогда был суперзвездой, а я - диджеем на подхвате. И не знаю, как так получилось, почему он принял решения, из-за которых его карьера пошла не так, как было задумано. Но мне кажется, что я знаменитым становиться не собирался, а вот Cosmic - он всегда хотел быть кумиром миллионов, и на длинной дистанции это почти гарантированно ведет к провалу. <br /> Опять же, посмотрим, где будут нынешние EDM-ребята лет через пять. Я думаю, что половина из них окажется в реабилитационных клиниках, а вторая половина будет судиться со своим менеджментом. Мне правда интересно, что с ними будет, потому что очень немногие из них имеют хоть какие-то навыки или какой-то талант. Все их таланты заключаются в умении держать микрофон и кричать &quot;раз! два! три! поднимите ваши е...ные руки!&quot; Сейчас у них появилась новая фишка - считать на испанском. Это то, что я подсмотрел на Ultra в этом году. Теперь это звучит так: &quot;Uno, dos, tres!&quot;. Мой приятель шутил, что в сети скоро должно появиться видео, где парень за вертушками будет делать так: &quot;Uno, dos... минутку, я тут себе на бумажку записал... а, tres!&quot;. Слушайте, это же никакого отношения к электронной музыке не имеет! Это как... <br /> <b>Инт.</b>: Чирлидинг? <br /> <b>Пол</b>: Да скорее даже игра, кто кого перепьет. &quot;Раз, два, три, жахнули!&quot;. Мы все это пробовали, ничего плохого в этом не вижу. Но причем тут искусство?<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"> <iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/174082076&amp;color=ff5500&amp;auto_play=false&amp;hide_related=false&amp;show_comments=true&amp;show_user=true&amp;show_reposts=false"> </iframe> <b>Инт.</b>: Что с вашей новой пластинкой из серии<span class="apple-converted-space"> </span><a href="https://itunes.apple.com/gb/album/the-politics-of-dancing-3/id974888862" ><i><span style="color: rgb(85, 0, 85); text-decoration: none;">&quot;The Politics of Dancing&quot;</span></i></a>? (Третий выпуск выходит в мае.) <br /> <b>Пол</b>: Серия начиналась как диджейский микс, но сейчас это, скорее, совместная работа разных артистов. Вместо того, чтобы собирать музыку других людей, я иду в студию с этими людьми. Так что &quot;The Politics of Dancing 3&quot; будет состоять только из оригинальной музыки, записанной совместно с людьми, с которыми я хотел поработать. Это Сью Макларен (<b>Sue McLaren</b>) и Триша Мактиг (<b>Tricia McTeague</b>), обе изумительные вокалистки, Бетси Ларкин (<b>Betsie Larkin</b>), Марк Итсон (<b>Mark Eteson</b>), Джордан Сакли (<b>Jordan Suckley</b>) и многие другие. Мне кажется, мы можем гордиться тем, что у нас получилось. Остается надеяться, что теперь это понравится остальным.<o:p></o:p></p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"> <iframe width="600" height="350" src="https://www.youtube.com/embed/cwy3-ngiA7M?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen=""> </iframe> </p> <p style="margin: 5.25pt 0cm; line-height: 13.5pt;"><b>Инт.</b>: У вас собственный лейбл Vandit. В его истории были свои и, пики и провалы<span class="apple-converted-space"> </span><i>(в 2010 году лейбл слился с голландским Armada Music, в 2013-ом снова стал независимым - прим. Звуков)</i>, но если суммировать - чему вас научили эти 15 лет? <br /> <b>Пол</b>: Да все тому же, что могут рассказать люди из Sony Music или Universal. Людям из музыкальной индустрии пора изменить подход к своему делу. Если раньше деньги, заработанные на музыке, уходили обратно в музыку, то сейчас - посмотрите на Youtube или Spotify, они высасывают деньги из индустрии. Youtube не станет вкладываться в нового исполнителя - они будут инвестировать в разработки новых технологий. Не в музыку, не в искусство. И нам всем нужно понять, что с этим делать. <br /> Раньше ты выпускал сто разных альбомов, чтобы найти одного Робби Уильямса, и доходы с него покрывали расходы на остальные 99 пластинок, которые не продавались никак. Я могу на пальцах одной руки показать вам, сколько релизов Vandit хотя бы отбились по деньгам. Как владелец маленького лейбла, ты должен быть готов к тому, что когда выпускаешь музыку, которая нравится тебе и твоим друзьям, велика вероятность, что больше она не понравится никому.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

Загрузка комментариев...