Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Интервью с дуэтом 5'nizza

Интервью с дуэтом 5'nizza
0

Интервью с дуэтом 5'nizza

Раздел: Интервью
Дата публикации: 1 июня 2015, 18:23
Нравится
Нравится
— Возвращения 5'nizza ждали уже долгое время. Когда вы сами поняли, что готовы вернуться? Почему момент настал именно сейчас?\

Андрей «Сан» Запорожец: Мы случайно пересеклись с Серегой на улице в Харькове несколько лет назад и тогда посеяли намерение сделать что-то новое вместе. Оказалось, достаточно было собраться, и все потекло само собой. Договорились встретиться, поиграть-посочинять. Получилось по песне в день, как раньше. Стало ясно, что время пришло!
Сергей Бабкин: Скорее всего, отправной точкой был (тогда я так считал) последний концерт 5'nizza в июле 2007 года в Кракове. Куда мы со Снежаной Бабкиной очень скоро поедем на концерт Чарли Уинстона. Я всегда говорю, что все решает время. Можно было бы пофилософствовать на эту тему, но это же интервью. Ведь мы и в 2002 году не понимали, что «момент настал». Это вопрос адресован ко времени. Хм, какая двусмысленная фраза получается. Но время разговаривает немного на ином языке, и надо уметь этот язык считывать. Вы думаете, эта идея возникла три месяца назад? Нет. Этот процесс идет с 2009 года. Но не между мной и Саном, а между мной и Снежаной. Она давно хотела, чтобы мы воссоединились снова, хотя бы на короткий промежуток времени. Я отказывался, объясняя ей, как это непросто. Что это живое, что это химия, органика. И вот только тем летом мы с Саном решили, что можно попробовать. И это не совсем реюнион. Мы играем эти концерты — а их всего шесть: Харьков, Одесса, Киев, Минск, Москва и Питер, — чтобы те люди, которые слышали о группе 5'nizza от друзей или слушают сами, но так и не успели побывать на концерте, смогли наконец сами это увидеть и услышать, приехав в один из этих городов. Ну и конечно нам, как авторам всего этого дела, до безумия интересно, что из всего этого получится, как же все это будет слушаться и смотреться сейчас. Это ни в коем случае не авантюра, даже в самом хорошем смысле этого слова. На мой взгляд и по моему ощущению, это все похоже на один большой эксперимент.

— У вас обоих есть свои группы, составы. Насколько сложно для вас было возвратиться к старому материалу и пусть ненадолго, но сменить коллектив на прежний?

Бабкин: Для того чтобы вспомнить все песни 5'nizza, аккорды, слова, даже сочинить три новых песни, записать их на студии «Добролет» в Питере, там же снять клип на одну из них — для всего этого мне совсем не обязательно расставаться со своим старым коллективом, с которым у нас плотно идет подготовка к записи нового альбома. У моей группы очень разряженный гастрольный график, поэтому времени для встреч с Саном предостаточно. Не нужно ничего останавливать, отодвигать или менять. Уже около двух недель каждым утром и вечером я прослушиваю два альбома 5'nizza. Вот таким образом возвращаюсь к старому материалу. Как оказалось, совершенно несложно.

Сан: Наши сольные проекты не перестанут существовать. Это как машина времени, самому интересно. Думаю, можно будет проверить актуальность старых песен в действии. В творческом смысле все несложно. В остальном — время покажет.

— Что происходит в тот момент, когда вы впервые за долгое время играете старые песни?

Сан: Многое зависит от людей и их открытости, мы только передаем. Думаю, мы переживем по-новому то, что кажется смешным, наивным. Некоторые песни будет сложно примерить на себя через десять лет, возможно, какие-то мы и не будем исполнять. Но в целом я по ним соскучился!
Бабкин: Честно, не знаю. Не пробовали еще. Но мне почему-то кажется, что я буду ощущать что-то очень знакомое, близкое и даже, можно сказать, родное. По крайней мере, когда мы неделю собирались дома у Сана и просто сочиняли новые песни, было очень круто. Время на неделю убрало десятилетний отрезок ощущений и склеило сегодня с дальними далями. То ощущение, которое никуда не исчезло, а просто лишь затаилось на некоторое время. И снова проявятся те краски, которые за время отсутствия 5'nizza так и не нашли себе применения. Опять некая новая волна творчества. Как будто бы снова с нуля.

— Останется ли 5'nizza дуэтом и на концертах — или для выступлений у вас будут и сессионные музыканты? Если да, то это совершенно новые для вас музыканты или кто-то из ваших составов?

Сан: Не поверите, но нас будет двое!
Бабкин: Мы с Саном договорились, что это должна быть настоящая 5'nizza — дуэт без посторонних. Все так, как было десять лет назад. Только так. А иначе нет никакого смысла. Лично мне интересно узнать, что же это было: волна какой-то модности, какого-то растаманского духа, которая исходила из двух юных чудаковатых существ, или же это безумно дикая энергетика с глубоким смыслом, вневременным, но своевременным. Которой не важны и не понятны такие понятия, как «в тему», «на пике» и подобные, она просто есть, и все. Вот мы мы и узнаем 22 мая в Харькове, что же это было десять лет назад.

— Насколько новые песни группы будут отличаться от того, что было на «Пятница» и «О5»? Это совершенно новые записи или вы частично задействовали что-то из неизданного ранее материала?

Бабкин: Это будут три совершенно новые песни. Я уже говорил, что мы неделю собирались дома у Сана каждый день и сочинили пять песен. Из них выбрали три самые лучшие. Из этих трех одна получила от нас звание сингла и на нее сняли клип. Одна из этих трех пополам — то есть один куплет и припев написал я, а второй куплет и припев Сан. Все абсолютно разное, даже язык. Украинский и русский. А музыкальная основа одна. Такое чувство, как будто эти песни были написаны лет тринадцать назад и просто сейчас будут обнародованы. Но это не так, и это очень сильно радует.
Сан: Да, на мой взгляд, они не слишком отличаются от старых.

— В тексте о вашем возвращении встречалась фраза о том, что «вам есть что сказать». Насколько новый материал будет связан с сегодняшним днем и какое у него в целом получается настроение?

Сан: Мы сделали то, что могли, — вам судить!
Бабкин: Это очень громко говорить — «новый материал», имея всего лишь три новые композиции. Это, конечно же, будет старый материал. Песни из двух единственных альбомов плюс три новые. Я уже писал выше, что песни имеют философский оттенок и поэтому они все вне времени. И в то же время я сейчас слушаю их и нахожу очень много созвучий с сегодняшним днем, с теми страшными событиями, которые происходят сейчас. А песни написаны в 2000–2005 годах. Как такое может быть? Почему нам пелось тогда об этом?


— Кажется ли вам, что с вашим исчезновением будто бы полностью исчезла какая-то ниша простой и доброй песни, которую толком и не удалось никому занять? Если нет, то кому это удалось сделать?

Бабкин: Попытки были и продолжаются и сейчас, но в другой форме. Тот костюмчик, в котором были мы, так и не удалось надеть никому. Ниша не исчезла — просто она до сих пор никем не занята. Многие пробовали, но долго оставаться в таком наряде оказалось непросто, и группы обрастали чем-то другим: как было с «Бумбоксом», с Заз, с Чарли Уинстоном. Как однажды, кстати, и с самой 5'nizza произошло. Отчего все и остановилось. Надо сохранять, беречь и ценить свое истинное.
Сан: По всему миру немало таких коллективов: думаю, многие из них не знают о нашем существовании (как Kings of Convenience, например). Люди всегда будут исполнять и слушать песни под гитару, пока у них будут руки и возможность натянуть струны на кусок дерева. А вот что они захотят выразить? Повторять форму несложно, а передать состояние может только тот, кто его переживает.

— Какие у вас ожидания от предстоящих концертов? Нет ли у вас небольшого страха перед будущим выходом на сцену, перед выпуском песен?

Сан: Страха нет, ожиданий нет... Есть волнение и предвкушение. Остальное в процессе.
Бабкин: Я об этом уже говорил. Конечно, страшно. И страшно интересно, как это все будет. Что будет с нами происходить в момент исполнения песен. Хотел бы я стоять в тот момент в зрительном зале и смотреть со стороны. Вот перед выходом клипа и новых песен абсолютно никакого страха. Он уже был, когда мы их записывали, и прошел. А вот живое выступление — это совершенно другое.

Интервью с дуэтом 5'nizza

— Возвращения 5&#39;nizza ждали уже долгое время. Когда вы сами поняли, что готовы вернуться? Почему момент настал именно сейчас?\<br /> <br /> Андрей «Сан» Запорожец: Мы случайно пересеклись с Серегой на улице в Харькове несколько лет назад и тогда посеяли намерение сделать что-то новое вместе. Оказалось, достаточно было собраться, и все потекло само собой. Договорились встретиться, поиграть-посочинять. Получилось по песне в день, как раньше. Стало ясно, что время пришло!<br /> Сергей Бабкин: Скорее всего, отправной точкой был (тогда я так считал) последний концерт 5&#39;nizza в июле 2007 года в Кракове. Куда мы со Снежаной Бабкиной очень скоро поедем на концерт Чарли Уинстона. Я всегда говорю, что все решает время. Можно было бы пофилософствовать на эту тему, но это же интервью. Ведь мы и в 2002 году не понимали, что «момент настал». Это вопрос адресован ко времени. Хм, какая двусмысленная фраза получается. Но время разговаривает немного на ином языке, и надо уметь этот язык считывать. Вы думаете, эта идея возникла три месяца назад? Нет. Этот процесс идет с 2009 года. Но не между мной и Саном, а между мной и Снежаной. Она давно хотела, чтобы мы воссоединились снова, хотя бы на короткий промежуток времени. Я отказывался, объясняя ей, как это непросто. Что это живое, что это химия, органика. И вот только тем летом мы с Саном решили, что можно попробовать. И это не совсем реюнион. Мы играем эти концерты — а их всего шесть: Харьков, Одесса, Киев, Минск, Москва и Питер, — чтобы те люди, которые слышали о группе 5&#39;nizza от друзей или слушают сами, но так и не успели побывать на концерте, смогли наконец сами это увидеть и услышать, приехав в один из этих городов. Ну и конечно нам, как авторам всего этого дела, до безумия интересно, что из всего этого получится, как же все это будет слушаться и смотреться сейчас. Это ни в коем случае не авантюра, даже в самом хорошем смысле этого слова. На мой взгляд и по моему ощущению, это все похоже на один большой эксперимент.<br /> <br /> — У вас обоих есть свои группы, составы. Насколько сложно для вас было возвратиться к старому материалу и пусть ненадолго, но сменить коллектив на прежний?<br /> <br /> Бабкин: Для того чтобы вспомнить все песни 5&#39;nizza, аккорды, слова, даже сочинить три новых песни, записать их на студии «Добролет» в Питере, там же снять клип на одну из них — для всего этого мне совсем не обязательно расставаться со своим старым коллективом, с которым у нас плотно идет подготовка к записи нового альбома. У моей группы очень разряженный гастрольный график, поэтому времени для встреч с Саном предостаточно. Не нужно ничего останавливать, отодвигать или менять. Уже около двух недель каждым утром и вечером я прослушиваю два альбома 5&#39;nizza. Вот таким образом возвращаюсь к старому материалу. Как оказалось, совершенно несложно.<br /> <br /> Сан: Наши сольные проекты не перестанут существовать. Это как машина времени, самому интересно. Думаю, можно будет проверить актуальность старых песен в действии. В творческом смысле все несложно. В остальном — время покажет.<br /> <br /> — Что происходит в тот момент, когда вы впервые за долгое время играете старые песни?<br /> <br /> Сан: Многое зависит от людей и их открытости, мы только передаем. Думаю, мы переживем по-новому то, что кажется смешным, наивным. Некоторые песни будет сложно примерить на себя через десять лет, возможно, какие-то мы и не будем исполнять. Но в целом я по ним соскучился!<br /> Бабкин: Честно, не знаю. Не пробовали еще. Но мне почему-то кажется, что я буду ощущать что-то очень знакомое, близкое и даже, можно сказать, родное. По крайней мере, когда мы неделю собирались дома у Сана и просто сочиняли новые песни, было очень круто. Время на неделю убрало десятилетний отрезок ощущений и склеило сегодня с дальними далями. То ощущение, которое никуда не исчезло, а просто лишь затаилось на некоторое время. И снова проявятся те краски, которые за время отсутствия 5&#39;nizza так и не нашли себе применения. Опять некая новая волна творчества. Как будто бы снова с нуля.<br /> <br /> — Останется ли 5&#39;nizza дуэтом и на концертах — или для выступлений у вас будут и сессионные музыканты? Если да, то это совершенно новые для вас музыканты или кто-то из ваших составов?<br /> <br /> Сан: Не поверите, но нас будет двое!<br /> Бабкин: Мы с Саном договорились, что это должна быть настоящая 5&#39;nizza — дуэт без посторонних. Все так, как было десять лет назад. Только так. А иначе нет никакого смысла. Лично мне интересно узнать, что же это было: волна какой-то модности, какого-то растаманского духа, которая исходила из двух юных чудаковатых существ, или же это безумно дикая энергетика с глубоким смыслом, вневременным, но своевременным. Которой не важны и не понятны такие понятия, как «в тему», «на пике» и подобные, она просто есть, и все. Вот мы мы и узнаем 22 мая в Харькове, что же это было десять лет назад.<br /> <br /> — Насколько новые песни группы будут отличаться от того, что было на «Пятница» и «О5»? Это совершенно новые записи или вы частично задействовали что-то из неизданного ранее материала?<br /> <br /> Бабкин: Это будут три совершенно новые песни. Я уже говорил, что мы неделю собирались дома у Сана каждый день и сочинили пять песен. Из них выбрали три самые лучшие. Из этих трех одна получила от нас звание сингла и на нее сняли клип. Одна из этих трех пополам — то есть один куплет и припев написал я, а второй куплет и припев Сан. Все абсолютно разное, даже язык. Украинский и русский. А музыкальная основа одна. Такое чувство, как будто эти песни были написаны лет тринадцать назад и просто сейчас будут обнародованы. Но это не так, и это очень сильно радует.<br /> Сан: Да, на мой взгляд, они не слишком отличаются от старых.<br /> <br /> — В тексте о вашем возвращении встречалась фраза о том, что «вам есть что сказать». Насколько новый материал будет связан с сегодняшним днем и какое у него в целом получается настроение?<br /> <br /> Сан: Мы сделали то, что могли, — вам судить!<br /> Бабкин: Это очень громко говорить — «новый материал», имея всего лишь три новые композиции. Это, конечно же, будет старый материал. Песни из двух единственных альбомов плюс три новые. Я уже писал выше, что песни имеют философский оттенок и поэтому они все вне времени. И в то же время я сейчас слушаю их и нахожу очень много созвучий с сегодняшним днем, с теми страшными событиями, которые происходят сейчас. А песни написаны в 2000–2005 годах. Как такое может быть? Почему нам пелось тогда об этом?<br /> <br /> <br /> — Кажется ли вам, что с вашим исчезновением будто бы полностью исчезла какая-то ниша простой и доброй песни, которую толком и не удалось никому занять? Если нет, то кому это удалось сделать?<br /> <br /> Бабкин: Попытки были и продолжаются и сейчас, но в другой форме. Тот костюмчик, в котором были мы, так и не удалось надеть никому. Ниша не исчезла — просто она до сих пор никем не занята. Многие пробовали, но долго оставаться в таком наряде оказалось непросто, и группы обрастали чем-то другим: как было с «Бумбоксом», с Заз, с Чарли Уинстоном. Как однажды, кстати, и с самой 5&#39;nizza произошло. Отчего все и остановилось. Надо сохранять, беречь и ценить свое истинное.<br /> Сан: По всему миру немало таких коллективов: думаю, многие из них не знают о нашем существовании (как Kings of Convenience, например). Люди всегда будут исполнять и слушать песни под гитару, пока у них будут руки и возможность натянуть струны на кусок дерева. А вот что они захотят выразить? Повторять форму несложно, а передать состояние может только тот, кто его переживает.<br /> <br /> — Какие у вас ожидания от предстоящих концертов? Нет ли у вас небольшого страха перед будущим выходом на сцену, перед выпуском песен?<br /> <br /> Сан: Страха нет, ожиданий нет... Есть волнение и предвкушение. Остальное в процессе.<br /> Бабкин: Я об этом уже говорил. Конечно, страшно. И страшно интересно, как это все будет. Что будет с нами происходить в момент исполнения песен. Хотел бы я стоять в тот момент в зрительном зале и смотреть со стороны. Вот перед выходом клипа и новых песен абсолютно никакого страха. Он уже был, когда мы их записывали, и прошел. А вот живое выступление — это совершенно другое.

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Интервью с дуэтом 5'nizza

Интервью с дуэтом 5'nizza

Интервью с дуэтом 5'nizza

— Возвращения 5&#39;nizza ждали уже долгое время. Когда вы сами поняли, что готовы вернуться? Почему момент настал именно сейчас?\<br /> <br /> Андрей «Сан» Запорожец: Мы случайно пересеклись с Серегой на улице в Харькове несколько лет назад и тогда посеяли намерение сделать что-то новое вместе. Оказалось, достаточно было собраться, и все потекло само собой. Договорились встретиться, поиграть-посочинять. Получилось по песне в день, как раньше. Стало ясно, что время пришло!<br /> Сергей Бабкин: Скорее всего, отправной точкой был (тогда я так считал) последний концерт 5&#39;nizza в июле 2007 года в Кракове. Куда мы со Снежаной Бабкиной очень скоро поедем на концерт Чарли Уинстона. Я всегда говорю, что все решает время. Можно было бы пофилософствовать на эту тему, но это же интервью. Ведь мы и в 2002 году не понимали, что «момент настал». Это вопрос адресован ко времени. Хм, какая двусмысленная фраза получается. Но время разговаривает немного на ином языке, и надо уметь этот язык считывать. Вы думаете, эта идея возникла три месяца назад? Нет. Этот процесс идет с 2009 года. Но не между мной и Саном, а между мной и Снежаной. Она давно хотела, чтобы мы воссоединились снова, хотя бы на короткий промежуток времени. Я отказывался, объясняя ей, как это непросто. Что это живое, что это химия, органика. И вот только тем летом мы с Саном решили, что можно попробовать. И это не совсем реюнион. Мы играем эти концерты — а их всего шесть: Харьков, Одесса, Киев, Минск, Москва и Питер, — чтобы те люди, которые слышали о группе 5&#39;nizza от друзей или слушают сами, но так и не успели побывать на концерте, смогли наконец сами это увидеть и услышать, приехав в один из этих городов. Ну и конечно нам, как авторам всего этого дела, до безумия интересно, что из всего этого получится, как же все это будет слушаться и смотреться сейчас. Это ни в коем случае не авантюра, даже в самом хорошем смысле этого слова. На мой взгляд и по моему ощущению, это все похоже на один большой эксперимент.<br /> <br /> — У вас обоих есть свои группы, составы. Насколько сложно для вас было возвратиться к старому материалу и пусть ненадолго, но сменить коллектив на прежний?<br /> <br /> Бабкин: Для того чтобы вспомнить все песни 5&#39;nizza, аккорды, слова, даже сочинить три новых песни, записать их на студии «Добролет» в Питере, там же снять клип на одну из них — для всего этого мне совсем не обязательно расставаться со своим старым коллективом, с которым у нас плотно идет подготовка к записи нового альбома. У моей группы очень разряженный гастрольный график, поэтому времени для встреч с Саном предостаточно. Не нужно ничего останавливать, отодвигать или менять. Уже около двух недель каждым утром и вечером я прослушиваю два альбома 5&#39;nizza. Вот таким образом возвращаюсь к старому материалу. Как оказалось, совершенно несложно.<br /> <br /> Сан: Наши сольные проекты не перестанут существовать. Это как машина времени, самому интересно. Думаю, можно будет проверить актуальность старых песен в действии. В творческом смысле все несложно. В остальном — время покажет.<br /> <br /> — Что происходит в тот момент, когда вы впервые за долгое время играете старые песни?<br /> <br /> Сан: Многое зависит от людей и их открытости, мы только передаем. Думаю, мы переживем по-новому то, что кажется смешным, наивным. Некоторые песни будет сложно примерить на себя через десять лет, возможно, какие-то мы и не будем исполнять. Но в целом я по ним соскучился!<br /> Бабкин: Честно, не знаю. Не пробовали еще. Но мне почему-то кажется, что я буду ощущать что-то очень знакомое, близкое и даже, можно сказать, родное. По крайней мере, когда мы неделю собирались дома у Сана и просто сочиняли новые песни, было очень круто. Время на неделю убрало десятилетний отрезок ощущений и склеило сегодня с дальними далями. То ощущение, которое никуда не исчезло, а просто лишь затаилось на некоторое время. И снова проявятся те краски, которые за время отсутствия 5&#39;nizza так и не нашли себе применения. Опять некая новая волна творчества. Как будто бы снова с нуля.<br /> <br /> — Останется ли 5&#39;nizza дуэтом и на концертах — или для выступлений у вас будут и сессионные музыканты? Если да, то это совершенно новые для вас музыканты или кто-то из ваших составов?<br /> <br /> Сан: Не поверите, но нас будет двое!<br /> Бабкин: Мы с Саном договорились, что это должна быть настоящая 5&#39;nizza — дуэт без посторонних. Все так, как было десять лет назад. Только так. А иначе нет никакого смысла. Лично мне интересно узнать, что же это было: волна какой-то модности, какого-то растаманского духа, которая исходила из двух юных чудаковатых существ, или же это безумно дикая энергетика с глубоким смыслом, вневременным, но своевременным. Которой не важны и не понятны такие понятия, как «в тему», «на пике» и подобные, она просто есть, и все. Вот мы мы и узнаем 22 мая в Харькове, что же это было десять лет назад.<br /> <br /> — Насколько новые песни группы будут отличаться от того, что было на «Пятница» и «О5»? Это совершенно новые записи или вы частично задействовали что-то из неизданного ранее материала?<br /> <br /> Бабкин: Это будут три совершенно новые песни. Я уже говорил, что мы неделю собирались дома у Сана каждый день и сочинили пять песен. Из них выбрали три самые лучшие. Из этих трех одна получила от нас звание сингла и на нее сняли клип. Одна из этих трех пополам — то есть один куплет и припев написал я, а второй куплет и припев Сан. Все абсолютно разное, даже язык. Украинский и русский. А музыкальная основа одна. Такое чувство, как будто эти песни были написаны лет тринадцать назад и просто сейчас будут обнародованы. Но это не так, и это очень сильно радует.<br /> Сан: Да, на мой взгляд, они не слишком отличаются от старых.<br /> <br /> — В тексте о вашем возвращении встречалась фраза о том, что «вам есть что сказать». Насколько новый материал будет связан с сегодняшним днем и какое у него в целом получается настроение?<br /> <br /> Сан: Мы сделали то, что могли, — вам судить!<br /> Бабкин: Это очень громко говорить — «новый материал», имея всего лишь три новые композиции. Это, конечно же, будет старый материал. Песни из двух единственных альбомов плюс три новые. Я уже писал выше, что песни имеют философский оттенок и поэтому они все вне времени. И в то же время я сейчас слушаю их и нахожу очень много созвучий с сегодняшним днем, с теми страшными событиями, которые происходят сейчас. А песни написаны в 2000–2005 годах. Как такое может быть? Почему нам пелось тогда об этом?<br /> <br /> <br /> — Кажется ли вам, что с вашим исчезновением будто бы полностью исчезла какая-то ниша простой и доброй песни, которую толком и не удалось никому занять? Если нет, то кому это удалось сделать?<br /> <br /> Бабкин: Попытки были и продолжаются и сейчас, но в другой форме. Тот костюмчик, в котором были мы, так и не удалось надеть никому. Ниша не исчезла — просто она до сих пор никем не занята. Многие пробовали, но долго оставаться в таком наряде оказалось непросто, и группы обрастали чем-то другим: как было с «Бумбоксом», с Заз, с Чарли Уинстоном. Как однажды, кстати, и с самой 5&#39;nizza произошло. Отчего все и остановилось. Надо сохранять, беречь и ценить свое истинное.<br /> Сан: По всему миру немало таких коллективов: думаю, многие из них не знают о нашем существовании (как Kings of Convenience, например). Люди всегда будут исполнять и слушать песни под гитару, пока у них будут руки и возможность натянуть струны на кусок дерева. А вот что они захотят выразить? Повторять форму несложно, а передать состояние может только тот, кто его переживает.<br /> <br /> — Какие у вас ожидания от предстоящих концертов? Нет ли у вас небольшого страха перед будущим выходом на сцену, перед выпуском песен?<br /> <br /> Сан: Страха нет, ожиданий нет... Есть волнение и предвкушение. Остальное в процессе.<br /> Бабкин: Я об этом уже говорил. Конечно, страшно. И страшно интересно, как это все будет. Что будет с нами происходить в момент исполнения песен. Хотел бы я стоять в тот момент в зрительном зале и смотреть со стороны. Вот перед выходом клипа и новых песен абсолютно никакого страха. Он уже был, когда мы их записывали, и прошел. А вот живое выступление — это совершенно другое.

Загрузка комментариев...