Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой
0

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

Раздел: Интервью
Дата публикации: 26 мая 2015, 14:31
Нравится
Нравится
Легендарный барабанщик размышляет о своей блестящей 50-летней карьере. Chris Slade наиолее известен своим пятилетним периодом работы в AC/DC, но эта часть его карьеры являются только наконечником чудовищно большого айсберга. С тех пор, как Chris Slade начинал свою карьеру, работая с Томом Джонсом в 60-х, он играл с большим количеством великих музыкантов, в числе которых immy Page, Paul Rodgers, David Gilmour, Manfred Mann, Gary Moore и Gary Numan. Помимо этого, у Криса есть собственный проект The Chris Slade Timeline, в котором он играет мелодии всей своей 50-летней карьеры.

Первуюй работу тебе дал Том Джонс. Как ты с ним познакомился?
"Мой отец был чечеточником и певцом. Он работал с Томом. Мой отец рассказал мне, что он - великий молодой певец, и он гораздо лучше, чем Томми Стил. Я сказал: “Он не может быть лучше, чем Томми Стил, потому что его не показывают по телевизору”. Но мой папа был прав.

И как ты получил у него работу?
"Несколько лет спустя, когда мне было приблизительно 17, я работал по субботам в магазине в Кардиффе. Дамочка, которая работала со мной в магазине, сказала мне, что Том уволил своего барабанщика накануне вечером. В тот день гитарист Майк Робертс зашел в магазин. Я подошел к нему и сказал: “Я слышал, что вы ищете барабанщика. Я - барабанщик, и я очень люблю Тома”. Мы собрались, и они спросили, могу ли
я сиграть Walk Don't Run группы The Ventures. Так все началось".

Группа хорошо зарабатывала?
"Мы играли пять или шесть вечеров в неделю, зарабатывая хорошие деньги. Затем мы поехали в Лондон и голодали, потому что не могли получить работу. Это было плохо. Мы даже ели не каждый день ".

Но успех пришел достаточно быстро?
"У Тома был великолепный голос. Как только мы записали It's Not Unusual, она сразу оказалась номером один. Том пошел к менеджеру, который написал песню, и сказал ему, что, если бы он не написал ту песню, он больше не был бы менеджером. Тот сказал: “Мы обещали ее Сэнди Шоу”.

Том продолжал наслаждаться огромным успехом?
"Мы прошли путь от голодания в Лондоне до Лас-Вегаса. Том был самым крутым чуваком в мире. Я не преувеличиваю, если говорю, что когда-то в Штатах он был более крут, чем Элвис и Фрэнк Синатра вместе взятые.

Это, должно быть, было ураганное время для тебя?
"Это было сумасшедшее время. Мне было чуть за двадцать. Это было прекрасное время и отличный опыт. Начав с рок-группы, мы стали оркестром из 30 музыкантов".

Ты ушел от Тома к Манфреду Манну?
"В 1970 году я оставил Тома. Я оставил Тома и получил телефонный звонок от Манфреда Манна. Я играл на нескольких композициях, когда мы сделали Chapter Three, который стал переходным моментом от поп группы Manfred Mann к Manfred Mann's Earth Band. Это был джаз. Приблизительно месяцем позже он позвонил мне и скащал, что собирает группу и пригласил присоединиться".

Это был легкий переход от поп-группы и биг-бенда Тома к исполнению джаза?
"Мне повезло сделать это. Моя карьера могла бы закончиться, когда Том решил сделать биг-бенд".

Гэри Ньюман был другим огромным изменением стиля, что вовлекло тебя в New Wave и мир электронной музыки?
"Гэри Ньюман был великим, потому что я получил возможность играть с Пино Палладино. Он - фантастический музыкант и великий партнер по ритм-секции. Гэри спросил меня, знаю ли я безладовых басистов. Я встретил Пино за несколько недель до этого. Он из Кардиффа, но все думают, что он итальянец. Я знал про его талант, но не знал, на сколько он велик. Я просто знал, что он был действительно хорош. Мы играли вместе приблизительно в течение года. Пино поместил много души в музыку".

Электронная сторона концерта, должно быть, была проблемой?
"Ужасная вещь состояла в том, что мы даже не не играли под клик. Мы должны были подыгрывать треку, записанному на клавишных. Это было трудно. Нужно было прислушываться к последовательностям аккордов. Я помню одby концерт, когда мониторы выключились, и я не мог слышать треки".

Каково ыло работать с Гэри? Он был большой звездой в то время?
"Гэри был требовательным. Это забавно. Я работал с двумя Гэри. Второй - Гэри Мур, который был также очень требовательным. Они оба очень требовательные, но великие ".

Дэвид Гилмор - другой великий музыкант, с которым ты играл?
"Гилмор – фантастический. Он - реальный алмаз. С некоторыми людьми ты работаешь на них, но с Гилмором я работал с ним, и это - большая разница. То же самое было с Джимми Пэйджем".

Ты играл с Джимми Пэйджем вместе с Полом Роджерсом и Тони Франклином в The Firm. Как это было?
"Однажды утром я получил телефонный звонок: “Привет, это - Дэвид Гилмор”. Я сказал: “Да, ладно, Фред, прекрати, я знаю, что это – ты”. Голос на другом конце сказал: “Нет, это действительно - Дэвид Гилмор”. Я посмотрел на телефон недоверчиво. Он собирал группу и хотел, чтобы я играл на барабанах. Но я сказал ему, что уже связан с Миком Рэлфсом и его группой. Он сказал: “Это хорошо, Мик тоже с нами”. Я согласился. Я пошел в паб, и когда вернулся несколько часов спустя, телефон зазвонил: “Привет, это - Джимми Пэйдж”. Я сказал: “Фред, я знаю, что это - это ты”. Но это действительно был Джимми Пэйдж, и он сказал, что собирает группу с Полом Роджерсом, и они хотели, чтобы я играл на барабанах. Я сказал ему: “Джим, ты не поверишь, но три часа назад Дэвид Гилмор попросил, чтобы я поехал с ним в тур по крайней мере на три месяца”. Наступила мертвая тишина, и затем он сказал: “Это хорошо, мы подождем тебя”. Я не мог верить этому. Пэйдж и Роджерс ждали меня в течение девяти месяцев. Я знал, что был самым удачливым человеком в мире. Я был первым постоянным барабанщиком Джимми после Джона Бонэма, и я очень горжусь этим".

Было соглашение, что The Firm запишет два альбома и затем распадется. Тебе было жаль, что группа не осталась работала дольше?
"Мы собирались работать снова. Были переговоры между разными людьми, но затем группа под названием Led Zeppelin возвратилась, что окончательно похоронило The Firm".

После The Firm ты играл в AC/DC. Другой монстр рока в твоей карьере?
"Я работал с Гэри Муром, и я думаю, что Малкольм Янг пришел на наш в концерт. Боб Дэйсли знал Малкольма, и это дало мне шанс прослушиваться. Я прослушивался наряду с 100 лучшими барабанщиками. Я знаю имена некоторых, но я не назову их".

Как прошло прослушивание?
"Я играл на прослушивании и думал, что играю ужасно. Я позвонил своей жене и сказал ей, что буду дома через полчаса, и что все пошло ужасно. Я был в плохом расположении духа. Когда я пришел домой, моя жена сказала: “Они только что звонили, чтобы сказать, что ты принят".

Это было прекрасное время, когда они возвратились на стадионы?
"Это было фантастически. Люди постоянно спрашивают меня, использовали мы с AC/DC клик, или нет. Мы никогда не оспользовали клик. На сцене я не хотел играть под клик, и не хотел его слышать. Я использовал прожектора, чтобы задать темп. Прожектора зажигались и гасли чтыре раза, и затем вступала группа. Люди, говорили, что я играл песни слишком быстро, но я никогда не устанавливал темп. За него отвечали Ангус и Мэл".

Альбом Razors Edge был реальным омоложением для группы?
"Я помню, как Клиффа говорил мне, что они раньше продавали миллионы каждого альбома во всем мире, но теперь они продали приблизительно один миллион во всем мире. Razors Edge должен был быть продан тиражем в 20 миллионов. Когда я был в группе, продавалось 10 миллионов в одной только Америке".

Как ты придумал идею ударной установки с двумя большими барабанами по бокам?
"Эту идею подсказала песня. В начале я играл дум-дум на двух томах. Я задавался вопросом, как я могу воссоздать это визуально для видео? Я сказал Дику, барабанному технику, что хочу два больших барабана на уровне плеч. Я приехал на следующий день, и они там были. Он все сделал как надо".

Надо было прилагать большую силу, чтобы играть на них?
"Я не использовал их очень часто, но они мне нравились. Я рассматриваю игру на барабанах как боевые искусства, когда ты полностью сосредотачиваешься. Боевые искусства научили меня дышать должным образом и сосредотачивать всю энергию за одну секунду. Именно так я играю на барабанах. Я рассматриваю барабаны как оружие".

Ты еще используешь тот комплект?
"Тот комплект сделал Pearl, но я теперь использую DW. Я использовал Pearl в том туре, потому что это был подходящий вариант. Я использую ту же самую ударную установку как и Pearl, который я использовал в Донингтоне, но это – барабаны DW с малым барабаном DW Edge".

Monsters of Rock 1990 года в Донингтоне стали действительно культовым шоу?
"Это было великолепно. Мы сделали крутое шоу с Motley Crue, Metallica, Black Crowes и публикой в 100000 человек. Мы снимали его, и Дэвид Маллетт был режиссером. Он любит барабаны, и сделал меня одним из главных действующих лиц. Он сделал прекрасную работу. Я очень горжусь этим DVD".

Ты также поспособствовал тому, чтобы Арнольд Шварценеггер появился в одном из ваших видео. Это было одно из самых запоминающихся событий твоей истории с AC/DC?
"Да, мы сделали видео на Big Gun. Он - очень забавный парень. Он был еще более забавным, когда посадил Ангуса на плечи, как школьника на последнем звонке".

Кажется, что ты прекрасно провел время с AC/DC, но ты уешел в 1995 году. Почему?
"Мы записали демо в Лондоне в течение двух месяцев. Мэл позвонил мне и сказал, что они хотят дать шанс Филу Раду. Я сказал: “Тогда я ухожу”. Мэл сказал: “Нет, мы хотим оставить тебя, потому что мы даже не знаем, может ли Фил играть”. Я сказал ему, что это – их проблема. На следующий день я ушел. Они хотели держать меня в течение многих месяцев, и мне это не нравилось. Во все, вероятно, виновата моя глупая гордость. Если бы это было с моим сыном, то сейчас я сказал бы: “Нет, просто жди, и они позвонят тебе”. Честно говоря, я думаю, что они тоже очень гордые, и не позвонили мне. Это была честь и привилегия играть с теми парнями. Люди всегда спрашивают меня, что я делал, когда что-то шло не так, как надо на сцене с AC/DC. Ничего никогда не шло не так, как надо. Я мог бы уронить барабанную палочку, но это была единственная ошибка. Они были как машина. Просто фантастика".

И в чем секрет?
"Комбинация личных качеств и навыков игры на барабанах. Если ты будешь мудаком, то ты будешь уволен после первого тура. Посмотри на Джимми Пэйджа. Он - очень скромный парень, и не выставляет на показ то, что он - Джимми Пэйдж".

Сейчас у тебя проект Chris Slade Timeline?
"Я всегда хотел сделать это, но у меня никогда не было музыкантов. У меня никогда не было музыкантов, которые могли играть песни AC/DC и затем играть другого материал из всей моей 50-летней жизни и карьеры. В моей группе играют мои друзья из Кента, где я живу, и без них этот проект не мог состояться. Мы только что записали EP. Брюс Спрингстин тихонько курит в сторонке. У нас есть два вокалиста. Один из них поет песни AC/DC. Это - проект, который я хотел сделать в течение 10 лет".

Тебе сейчас 67 лет. Это вряд ли конец твоей карьеры барабанщика?
"Это - большая честь быть в состоянии играть, особенно в моем возрасте. Если бы я был неспособен играть с той же энергией, то я перестал бы это делать. Я хочу чувствовать каждый вечер, что пробежал марафон. Я не могу сидеть в уголке и тихонько поигрывать джаз".

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

<div style="text-align: justify;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Легендарный барабанщик размышляет о своей блестящей 50-летней карьере. Chris Slade наиолее известен своим пятилетним периодом работы в AC/DC, но эта часть его карьеры являются только наконечником чудовищно большого айсберга. С тех пор, как Chris Slade начинал свою карьеру, работая с Томом Джонсом в 60-х, он играл с большим количеством великих музыкантов, в числе которых immy Page, Paul Rodgers, David Gilmour, Manfred Mann, Gary Moore и Gary Numan.</span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> Помимо этого, у Криса есть собственный проект The Chris Slade Timeline, в котором он играет мелодии всей своей 50-летней карьеры.</span></span></div> <font style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <br /> </span></div> <div style="line-height: 17.6000003814697px; text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Первуюй работу тебе дал Том Джонс. Как ты с ним познакомился?</span></div> <div style="line-height: 17.6000003814697px; text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мой отец был чечеточником и певцом. Он работал с Томом. Мой отец рассказал мне, что он - великий молодой певец, и он гораздо лучше, чем Томми Стил. Я сказал: “Он не может быть лучше, чем Томми Стил, потому что его не показывают по телевизору”. Но мой папа был прав.</span></div> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <br /> </span></div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">И как ты получил у него работу?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Несколько лет спустя, когда мне было приблизительно 17, я работал по субботам в магазине в Кардиффе. Дамочка, которая работала со мной в магазине, сказала мне, что Том уволил своего барабанщика накануне вечером. В тот день гитарист Майк Робертс зашел в магазин. Я подошел к нему и сказал: “Я слышал, что вы ищете барабанщика. Я - барабанщик, и я очень люблю Тома”. Мы собрались, и они спросили, могу ли</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">я сиграть Walk Don't Run группы The Ventures. Так все началось&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Группа хорошо зарабатывала?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы играли пять или шесть вечеров в неделю, зарабатывая хорошие деньги. Затем мы поехали в Лондон и голодали, потому что не могли получить работу. Это было плохо. Мы даже ели не каждый день &quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Но успех пришел достаточно быстро?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;У Тома был великолепный голос. Как только мы записали It's Not Unusual, она сразу оказалась номером один. Том пошел к менеджеру, который написал песню, и сказал ему, что, если бы он не написал ту песню, он больше не был бы менеджером. Тот сказал: “Мы обещали ее Сэнди Шоу”.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Том продолжал наслаждаться огромным успехом?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы прошли путь от голодания в Лондоне до Лас-Вегаса. Том был самым крутым чуваком в мире. Я не преувеличиваю, если говорю, что когда-то в Штатах он был более крут, чем Элвис и Фрэнк Синатра вместе взятые.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это, должно быть, было ураганное время для тебя?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было сумасшедшее время. Мне было чуть за двадцать. Это было прекрасное время и отличный опыт. Начав с рок-группы, мы стали оркестром из 30 музыкантов&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты ушел от Тома к Манфреду Манну?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;В 1970 году я оставил Тома. Я оставил Тома и получил телефонный звонок от Манфреда Манна. Я играл на нескольких композициях, когда мы сделали Chapter Three, который стал переходным моментом от поп группы Manfred Mann к Manfred Mann's Earth Band. Это был джаз. Приблизительно месяцем позже он позвонил мне и скащал, что собирает группу и пригласил присоединиться&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это был легкий переход от поп-группы и биг-бенда Тома к исполнению джаза?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мне повезло сделать это. Моя карьера могла бы закончиться, когда Том решил сделать биг-бенд&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Гэри Ньюман был другим огромным изменением стиля, что вовлекло тебя в New Wave и мир электронной музыки?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гэри Ньюман был великим, потому что я получил возможность играть с Пино Палладино. Он - фантастический музыкант и великий партнер по ритм-секции. Гэри спросил меня, знаю ли я безладовых басистов. Я встретил Пино за несколько недель до этого. Он из Кардиффа, но все думают, что он итальянец. Я знал про его талант, но не знал, на сколько он велик. Я просто знал, что он был действительно хорош. Мы играли вместе приблизительно в течение года. Пино поместил много души в музыку&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Электронная сторона концерта, должно быть, была проблемой?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Ужасная вещь состояла в том, что мы даже не не играли под клик. Мы должны были подыгрывать треку, записанному на клавишных. Это было трудно. Нужно было прислушываться к последовательностям аккордов. Я помню одby концерт, когда мониторы выключились, и я не мог слышать треки&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Каково ыло работать с Гэри? Он был большой звездой в то время?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гэри был требовательным. Это забавно. Я работал с двумя Гэри. Второй - Гэри Мур, который был также очень требовательным. Они оба очень требовательные, но великие &quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Дэвид Гилмор - другой великий музыкант, с которым ты играл?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гилмор – фантастический. Он - реальный алмаз. С некоторыми людьми ты работаешь на них, но с Гилмором я работал с ним, и это - большая разница. То же самое было с Джимми Пэйджем&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты играл с Джимми Пэйджем вместе с Полом Роджерсом и Тони Франклином в The Firm. Как это было?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Однажды утром я получил телефонный звонок: “Привет, это - Дэвид Гилмор”. Я сказал: “Да, ладно, Фред, прекрати, я знаю, что это – ты”. Голос на другом конце сказал: “Нет, это действительно - Дэвид Гилмор”. Я посмотрел на телефон недоверчиво. Он собирал группу и хотел, чтобы я играл на барабанах. Но я сказал ему, что уже связан с Миком Рэлфсом и его группой. Он сказал: “Это хорошо, Мик тоже с нами”. Я согласился. Я пошел в паб, и когда вернулся несколько часов спустя, телефон зазвонил: “Привет, это - Джимми Пэйдж”. Я сказал: “Фред, я знаю, что это - это ты”. Но это действительно был Джимми Пэйдж, и он сказал, что собирает группу с Полом Роджерсом, и они хотели, чтобы я играл на барабанах. Я сказал ему: “Джим, ты не поверишь, но три часа назад Дэвид Гилмор попросил, чтобы я поехал с ним в тур по крайней мере на три месяца”. Наступила мертвая тишина, и затем он сказал: “Это хорошо, мы подождем тебя”. Я не мог верить этому. Пэйдж и Роджерс ждали меня в течение девяти месяцев. Я знал, что был самым удачливым человеком в мире. Я был первым постоянным барабанщиком Джимми после Джона Бонэма, и я очень горжусь этим&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Было соглашение, что The Firm запишет два альбома и затем распадется. Тебе было жаль, что группа не осталась работала дольше?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы собирались работать снова. Были переговоры между разными людьми, но затем группа под названием Led Zeppelin возвратилась, что окончательно похоронило The Firm&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">После The Firm ты играл в AC/DC. Другой монстр рока в твоей карьере?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я работал с Гэри Муром, и я думаю, что Малкольм Янг пришел на наш в концерт. Боб Дэйсли знал Малкольма, и это дало мне шанс прослушиваться. Я прослушивался наряду с 100 лучшими барабанщиками. Я знаю имена некоторых, но я не назову их&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Как прошло прослушивание?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я играл на прослушивании и думал, что играю ужасно. Я позвонил своей жене и сказал ей, что буду дома через полчаса, и что все пошло ужасно. Я был в плохом расположении духа. Когда я пришел домой, моя жена сказала: “Они только что звонили, чтобы сказать, что ты принят&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это было прекрасное время, когда они возвратились на стадионы?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было фантастически. Люди постоянно спрашивают меня, использовали мы с AC/DC клик, или нет. Мы никогда не оспользовали клик. На сцене я не хотел играть под клик, и не хотел его слышать. Я использовал прожектора, чтобы задать темп. Прожектора зажигались и гасли чтыре раза, и затем вступала группа. Люди, говорили, что я играл песни слишком быстро, но я никогда не устанавливал темп. За него отвечали Ангус и Мэл&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Альбом Razors Edge был реальным омоложением для группы?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я помню, как Клиффа говорил мне, что они раньше продавали миллионы каждого альбома во всем мире, но теперь они продали приблизительно один миллион во всем мире. Razors Edge должен был быть продан тиражем в 20 миллионов. Когда я был в группе, продавалось 10 миллионов в одной только Америке&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Как ты придумал идею ударной установки с двумя большими барабанами по бокам?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Эту идею подсказала песня. В начале я играл дум-дум на двух томах. Я задавался вопросом, как я могу воссоздать это визуально для видео? Я сказал Дику, барабанному технику, что хочу два больших барабана на уровне плеч. Я приехал на следующий день, и они там были. Он все сделал как надо&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Надо было прилагать большую силу, чтобы играть на них?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я не использовал их очень часто, но они мне нравились. Я рассматриваю игру на барабанах как боевые искусства, когда ты полностью сосредотачиваешься. Боевые искусства научили меня дышать должным образом и сосредотачивать всю энергию за одну секунду. Именно так я играю на барабанах. Я рассматриваю барабаны как оружие&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты еще используешь тот комплект?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Тот комплект сделал Pearl, но я теперь использую DW. Я использовал Pearl в том туре, потому что это был подходящий вариант. Я использую ту же самую ударную установку как и Pearl, который я использовал в Донингтоне, но это – барабаны DW с малым барабаном DW Edge&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Monsters of Rock 1990 года в Донингтоне стали действительно культовым шоу?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было великолепно. Мы сделали крутое шоу с Motley Crue, Metallica, Black Crowes и публикой в 100000 человек. Мы снимали его, и Дэвид Маллетт был режиссером. Он любит барабаны, и сделал меня одним из главных действующих лиц. Он сделал прекрасную работу. Я очень горжусь этим DVD&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты также поспособствовал тому, чтобы Арнольд Шварценеггер появился в одном из ваших видео. Это было одно из самых запоминающихся событий твоей истории с AC/DC?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Да, мы сделали видео на Big Gun. Он - очень забавный парень. Он был еще более забавным, когда посадил Ангуса на плечи, как школьника на последнем звонке&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Кажется, что ты прекрасно провел время с AC/DC, но ты уешел в 1995 году. Почему?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы записали демо в Лондоне в течение двух месяцев. Мэл позвонил мне и сказал, что они хотят дать шанс Филу Раду. Я сказал: “Тогда я ухожу”. Мэл сказал: “Нет, мы хотим оставить тебя, потому что мы даже не знаем, может ли Фил играть”. Я сказал ему, что это – их проблема. На следующий день я ушел. Они хотели держать меня в течение многих месяцев, и мне это не нравилось. Во все, вероятно, виновата моя глупая гордость. Если бы это было с моим сыном, то сейчас я сказал бы: “Нет, просто жди, и они позвонят тебе”. Честно говоря, я думаю, что они тоже очень гордые, и не позвонили мне. Это была честь и привилегия играть с теми парнями. Люди всегда спрашивают меня, что я делал, когда что-то шло не так, как надо на сцене с AC/DC. Ничего никогда не шло не так, как надо. Я мог бы уронить барабанную палочку, но это была единственная ошибка. Они были как машина. Просто фантастика&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">И в чем секрет?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Комбинация личных качеств и навыков игры на барабанах. Если ты будешь мудаком, то ты будешь уволен после первого тура. Посмотри на Джимми Пэйджа. Он - очень скромный парень, и не выставляет на показ то, что он - Джимми Пэйдж&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Сейчас у тебя проект Chris Slade Timeline?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я всегда хотел сделать это, но у меня никогда не было музыкантов. У меня никогда не было музыкантов, которые могли играть песни AC/DC и затем играть другого материал из всей моей 50-летней жизни и карьеры. В моей группе играют мои друзья из Кента, где я живу, и без них этот проект не мог состояться. Мы только что записали EP. Брюс Спрингстин тихонько курит в сторонке. У нас есть два вокалиста. Один из них поет песни AC/DC. Это - проект, который я хотел сделать в течение 10 лет&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Тебе сейчас 67 лет. Это вряд ли конец твоей карьеры барабанщика?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это - большая честь быть в состоянии играть, особенно в моем возрасте. Если бы я был неспособен играть с той же энергией, то я перестал бы это делать. Я хочу чувствовать каждый вечер, что пробежал марафон. Я не могу сидеть в уголке и тихонько поигрывать джаз&quot;.</span></div> </span></font>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

Chris Slade. Полвека за барабанной установкой

<div style="text-align: justify;"><span style="background-color: rgb(255, 255, 255);"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Легендарный барабанщик размышляет о своей блестящей 50-летней карьере. Chris Slade наиолее известен своим пятилетним периодом работы в AC/DC, но эта часть его карьеры являются только наконечником чудовищно большого айсберга. С тех пор, как Chris Slade начинал свою карьеру, работая с Томом Джонсом в 60-х, он играл с большим количеством великих музыкантов, в числе которых immy Page, Paul Rodgers, David Gilmour, Manfred Mann, Gary Moore и Gary Numan.</span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> Помимо этого, у Криса есть собственный проект The Chris Slade Timeline, в котором он играет мелодии всей своей 50-летней карьеры.</span></span></div> <font style="background-color: rgb(255, 255, 255);"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <br /> </span></div> <div style="line-height: 17.6000003814697px; text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Первуюй работу тебе дал Том Джонс. Как ты с ним познакомился?</span></div> <div style="line-height: 17.6000003814697px; text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мой отец был чечеточником и певцом. Он работал с Томом. Мой отец рассказал мне, что он - великий молодой певец, и он гораздо лучше, чем Томми Стил. Я сказал: “Он не может быть лучше, чем Томми Стил, потому что его не показывают по телевизору”. Но мой папа был прав.</span></div> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <br /> </span></div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">И как ты получил у него работу?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Несколько лет спустя, когда мне было приблизительно 17, я работал по субботам в магазине в Кардиффе. Дамочка, которая работала со мной в магазине, сказала мне, что Том уволил своего барабанщика накануне вечером. В тот день гитарист Майк Робертс зашел в магазин. Я подошел к нему и сказал: “Я слышал, что вы ищете барабанщика. Я - барабанщик, и я очень люблю Тома”. Мы собрались, и они спросили, могу ли</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">я сиграть Walk Don't Run группы The Ventures. Так все началось&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Группа хорошо зарабатывала?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы играли пять или шесть вечеров в неделю, зарабатывая хорошие деньги. Затем мы поехали в Лондон и голодали, потому что не могли получить работу. Это было плохо. Мы даже ели не каждый день &quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Но успех пришел достаточно быстро?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;У Тома был великолепный голос. Как только мы записали It's Not Unusual, она сразу оказалась номером один. Том пошел к менеджеру, который написал песню, и сказал ему, что, если бы он не написал ту песню, он больше не был бы менеджером. Тот сказал: “Мы обещали ее Сэнди Шоу”.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Том продолжал наслаждаться огромным успехом?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы прошли путь от голодания в Лондоне до Лас-Вегаса. Том был самым крутым чуваком в мире. Я не преувеличиваю, если говорю, что когда-то в Штатах он был более крут, чем Элвис и Фрэнк Синатра вместе взятые.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это, должно быть, было ураганное время для тебя?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было сумасшедшее время. Мне было чуть за двадцать. Это было прекрасное время и отличный опыт. Начав с рок-группы, мы стали оркестром из 30 музыкантов&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты ушел от Тома к Манфреду Манну?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;В 1970 году я оставил Тома. Я оставил Тома и получил телефонный звонок от Манфреда Манна. Я играл на нескольких композициях, когда мы сделали Chapter Three, который стал переходным моментом от поп группы Manfred Mann к Manfred Mann's Earth Band. Это был джаз. Приблизительно месяцем позже он позвонил мне и скащал, что собирает группу и пригласил присоединиться&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это был легкий переход от поп-группы и биг-бенда Тома к исполнению джаза?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мне повезло сделать это. Моя карьера могла бы закончиться, когда Том решил сделать биг-бенд&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Гэри Ньюман был другим огромным изменением стиля, что вовлекло тебя в New Wave и мир электронной музыки?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гэри Ньюман был великим, потому что я получил возможность играть с Пино Палладино. Он - фантастический музыкант и великий партнер по ритм-секции. Гэри спросил меня, знаю ли я безладовых басистов. Я встретил Пино за несколько недель до этого. Он из Кардиффа, но все думают, что он итальянец. Я знал про его талант, но не знал, на сколько он велик. Я просто знал, что он был действительно хорош. Мы играли вместе приблизительно в течение года. Пино поместил много души в музыку&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Электронная сторона концерта, должно быть, была проблемой?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Ужасная вещь состояла в том, что мы даже не не играли под клик. Мы должны были подыгрывать треку, записанному на клавишных. Это было трудно. Нужно было прислушываться к последовательностям аккордов. Я помню одby концерт, когда мониторы выключились, и я не мог слышать треки&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Каково ыло работать с Гэри? Он был большой звездой в то время?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гэри был требовательным. Это забавно. Я работал с двумя Гэри. Второй - Гэри Мур, который был также очень требовательным. Они оба очень требовательные, но великие &quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Дэвид Гилмор - другой великий музыкант, с которым ты играл?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Гилмор – фантастический. Он - реальный алмаз. С некоторыми людьми ты работаешь на них, но с Гилмором я работал с ним, и это - большая разница. То же самое было с Джимми Пэйджем&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты играл с Джимми Пэйджем вместе с Полом Роджерсом и Тони Франклином в The Firm. Как это было?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Однажды утром я получил телефонный звонок: “Привет, это - Дэвид Гилмор”. Я сказал: “Да, ладно, Фред, прекрати, я знаю, что это – ты”. Голос на другом конце сказал: “Нет, это действительно - Дэвид Гилмор”. Я посмотрел на телефон недоверчиво. Он собирал группу и хотел, чтобы я играл на барабанах. Но я сказал ему, что уже связан с Миком Рэлфсом и его группой. Он сказал: “Это хорошо, Мик тоже с нами”. Я согласился. Я пошел в паб, и когда вернулся несколько часов спустя, телефон зазвонил: “Привет, это - Джимми Пэйдж”. Я сказал: “Фред, я знаю, что это - это ты”. Но это действительно был Джимми Пэйдж, и он сказал, что собирает группу с Полом Роджерсом, и они хотели, чтобы я играл на барабанах. Я сказал ему: “Джим, ты не поверишь, но три часа назад Дэвид Гилмор попросил, чтобы я поехал с ним в тур по крайней мере на три месяца”. Наступила мертвая тишина, и затем он сказал: “Это хорошо, мы подождем тебя”. Я не мог верить этому. Пэйдж и Роджерс ждали меня в течение девяти месяцев. Я знал, что был самым удачливым человеком в мире. Я был первым постоянным барабанщиком Джимми после Джона Бонэма, и я очень горжусь этим&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Было соглашение, что The Firm запишет два альбома и затем распадется. Тебе было жаль, что группа не осталась работала дольше?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы собирались работать снова. Были переговоры между разными людьми, но затем группа под названием Led Zeppelin возвратилась, что окончательно похоронило The Firm&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">После The Firm ты играл в AC/DC. Другой монстр рока в твоей карьере?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я работал с Гэри Муром, и я думаю, что Малкольм Янг пришел на наш в концерт. Боб Дэйсли знал Малкольма, и это дало мне шанс прослушиваться. Я прослушивался наряду с 100 лучшими барабанщиками. Я знаю имена некоторых, но я не назову их&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Как прошло прослушивание?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я играл на прослушивании и думал, что играю ужасно. Я позвонил своей жене и сказал ей, что буду дома через полчаса, и что все пошло ужасно. Я был в плохом расположении духа. Когда я пришел домой, моя жена сказала: “Они только что звонили, чтобы сказать, что ты принят&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Это было прекрасное время, когда они возвратились на стадионы?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было фантастически. Люди постоянно спрашивают меня, использовали мы с AC/DC клик, или нет. Мы никогда не оспользовали клик. На сцене я не хотел играть под клик, и не хотел его слышать. Я использовал прожектора, чтобы задать темп. Прожектора зажигались и гасли чтыре раза, и затем вступала группа. Люди, говорили, что я играл песни слишком быстро, но я никогда не устанавливал темп. За него отвечали Ангус и Мэл&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Альбом Razors Edge был реальным омоложением для группы?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я помню, как Клиффа говорил мне, что они раньше продавали миллионы каждого альбома во всем мире, но теперь они продали приблизительно один миллион во всем мире. Razors Edge должен был быть продан тиражем в 20 миллионов. Когда я был в группе, продавалось 10 миллионов в одной только Америке&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Как ты придумал идею ударной установки с двумя большими барабанами по бокам?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Эту идею подсказала песня. В начале я играл дум-дум на двух томах. Я задавался вопросом, как я могу воссоздать это визуально для видео? Я сказал Дику, барабанному технику, что хочу два больших барабана на уровне плеч. Я приехал на следующий день, и они там были. Он все сделал как надо&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Надо было прилагать большую силу, чтобы играть на них?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я не использовал их очень часто, но они мне нравились. Я рассматриваю игру на барабанах как боевые искусства, когда ты полностью сосредотачиваешься. Боевые искусства научили меня дышать должным образом и сосредотачивать всю энергию за одну секунду. Именно так я играю на барабанах. Я рассматриваю барабаны как оружие&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты еще используешь тот комплект?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Тот комплект сделал Pearl, но я теперь использую DW. Я использовал Pearl в том туре, потому что это был подходящий вариант. Я использую ту же самую ударную установку как и Pearl, который я использовал в Донингтоне, но это – барабаны DW с малым барабаном DW Edge&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Monsters of Rock 1990 года в Донингтоне стали действительно культовым шоу?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это было великолепно. Мы сделали крутое шоу с Motley Crue, Metallica, Black Crowes и публикой в 100000 человек. Мы снимали его, и Дэвид Маллетт был режиссером. Он любит барабаны, и сделал меня одним из главных действующих лиц. Он сделал прекрасную работу. Я очень горжусь этим DVD&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Ты также поспособствовал тому, чтобы Арнольд Шварценеггер появился в одном из ваших видео. Это было одно из самых запоминающихся событий твоей истории с AC/DC?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Да, мы сделали видео на Big Gun. Он - очень забавный парень. Он был еще более забавным, когда посадил Ангуса на плечи, как школьника на последнем звонке&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Кажется, что ты прекрасно провел время с AC/DC, но ты уешел в 1995 году. Почему?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Мы записали демо в Лондоне в течение двух месяцев. Мэл позвонил мне и сказал, что они хотят дать шанс Филу Раду. Я сказал: “Тогда я ухожу”. Мэл сказал: “Нет, мы хотим оставить тебя, потому что мы даже не знаем, может ли Фил играть”. Я сказал ему, что это – их проблема. На следующий день я ушел. Они хотели держать меня в течение многих месяцев, и мне это не нравилось. Во все, вероятно, виновата моя глупая гордость. Если бы это было с моим сыном, то сейчас я сказал бы: “Нет, просто жди, и они позвонят тебе”. Честно говоря, я думаю, что они тоже очень гордые, и не позвонили мне. Это была честь и привилегия играть с теми парнями. Люди всегда спрашивают меня, что я делал, когда что-то шло не так, как надо на сцене с AC/DC. Ничего никогда не шло не так, как надо. Я мог бы уронить барабанную палочку, но это была единственная ошибка. Они были как машина. Просто фантастика&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">И в чем секрет?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Комбинация личных качеств и навыков игры на барабанах. Если ты будешь мудаком, то ты будешь уволен после первого тура. Посмотри на Джимми Пэйджа. Он - очень скромный парень, и не выставляет на показ то, что он - Джимми Пэйдж&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Сейчас у тебя проект Chris Slade Timeline?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Я всегда хотел сделать это, но у меня никогда не было музыкантов. У меня никогда не было музыкантов, которые могли играть песни AC/DC и затем играть другого материал из всей моей 50-летней жизни и карьеры. В моей группе играют мои друзья из Кента, где я живу, и без них этот проект не мог состояться. Мы только что записали EP. Брюс Спрингстин тихонько курит в сторонке. У нас есть два вокалиста. Один из них поет песни AC/DC. Это - проект, который я хотел сделать в течение 10 лет&quot;.</span></div> </span> <div style="text-align: justify;"> <br /> </div> <span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">Тебе сейчас 67 лет. Это вряд ли конец твоей карьеры барабанщика?</span></div> </span><span style="line-height: 17.6000003814697px;"> <div style="text-align: justify;"><span style="line-height: 17.6000003814697px;">&quot;Это - большая честь быть в состоянии играть, особенно в моем возрасте. Если бы я был неспособен играть с той же энергией, то я перестал бы это делать. Я хочу чувствовать каждый вечер, что пробежал марафон. Я не могу сидеть в уголке и тихонько поигрывать джаз&quot;.</span></div> </span></font>

Загрузка комментариев...