Музыкальный портал
info@topzvuk.com
Тема: Раздел:
Интервью с Ральфом Гудом (Ralph Good)
0
17.03.2016
Изначально будучи частью швейцарской диджейской и продюсерской компанды "The Good Guys", Ralph Good теперь сосредоточился на своей сольной карьере в качестве ди-джея, продюсера и ремиксера для таких звезд как Ian Carey, Snoop Dogg, Avicii, Timbaland, Yves Larock, Richard Grey и многих других! Ральфа можно встретить в ночных клубах по всему миру, а также послушать его радио-шоу, которое выходит на многих радиостанциях!
Теги: Ralph Good, DJ
Нравится
Нравится
Denis A: о творчестве, DAR, Space Moscow и КаZантипе
0
14.03.2016
От Denis A всегда исходило много информационных поводов – это артист, которого слушают и к которому прислушиваются.
Теги: DJ
Нравится
Нравится
Возрождение легенды: радиостанция Sunlife FM возвращается после 2-х лет молчания
0
11.03.2016
Международная радио станция Sunlife FM возвращается покорять сердца миллионов поклонников танцевальной культуры. Про это заявил на своей социальной странице Sergio Gareth, являющийся автором и генеральным директором радио Sunlife fm.
Теги: Радио, DJ
Нравится
Нравится
Интервью со звукорежиссерами: Дон Смит
0
02.06.2015
Обычно в общих чертах слышу, что должно получиться. Я начинаю с грубого чернового микса, и потом стараюсь его совершенствовать. Иногда бывает, что во время работы я внутри себя слышу какой-то новый вариант, например, магнитофонную задержку на барабанах, и микс начинает развиваться в новом направлении.
Нравится
Нравится
Интервью с Алленом Сайдсом
0
02.06.2015
Аллен, кроме того, что владелец прекрасных студийных комплексов в Лос-Анжелесе и Нэшвилле, еще и один из самых уважаемых звукооператоров в отрасли. Недавно он записал музыку к фильмам "Ходячий мертвец", "Феномен", "Последний человек", "В погоне за Солнцем" Майкла Камино, кроме того, биг-бенд Брайана Сетцера, "Песни вестсайдской истории" с Филом Коллинзом.
Несмотря на то, что Аллен остается на переднем крае звукозаписи, он постоянно находит новое применение для множества давно забытых древностей, доказывая, что хорошая техника, хороший слух и интересное оборудование никогда не выходят из моды.
Нравится
Нравится
Интервью со звукорежиссерами: Гай Снайдер
0
02.06.2015
Рэп, особенно Death Row, делается совершенно по-другому. В большинстве поп-музыки цепь управления выглядит так: артист, продюсер, потом звукооператор. Вот песня, продюсер с артистом ведут переговоры, режут материал, а звукооператор сводит, до тех пор, пока всем не понравится.
В рэпе все не так четко. Например, там будет продюсер, который обычно еще и программист, и обычно будет пользоваться секвенсоромсэмплером типа Акаi МРС 3000, чтобы получать сэмплы с уже существующих песен. Например, была песня Стинга "Mad About You " в записи Soul Cages, мы сэмплировали ее начало и превратили в четырехтактовый луп. Это нечто вроде мелодии. Потом добавят бочку и звуки 808 прямо внутри синтезатора, и назовут это "ритм". Затем Тьюпэк послушает, напишет стихи, потом пойдет в студию и исполнит. После пригласят разных гитаристов — все очень спонтанно. Так что ты уходишь со студии, думая, что свел вещь, а когда возвращаешься, обнаруживаешь, что кто-то приходил на другой день, и без твоего ведома вставил что-то еще. А потом еще кто-то сделал микс.
К концу работы будет восемь или девять версий, так что ко времени выпуска альбома невозможно понять, кто какой кусок продюсировал, записывал и сводил, потому что в разных вариантах было задействовано множество разных людей, и сделано множество разных версий.
Нравится
Нравится
Интервью с Эдом Стейсиемом
0
02.06.2015
Продюсер и звукооператор Эд Стэйсием широко известен по недавним выпускам лучших гитарных альбомов. На всех этих записях стоит печать уникального мастерства Эда.
Нравится
Нравится
Интервью со звукорежиссерами: Дэвид Сассмен
0
02.06.2015
Несмотря на то, что сведение разных типов музыки требует однотипных навыков, в смысле баланса, эквализации, панорамирования и эффектов, в каждом стиле есть какие-то свои тонкости, научить которым может только человек с опытом сведения музыки именно этого стиля. Один из наиболее насыщенных и творческих жанров — танцевальная музыка, та, которую звукооператор/продюсер Дэвид Сассмен знает лучше всего.
Нравится
Нравится
Интервью со звукорежиссерами: Брюс Сведиен
0
02.06.2015
В студийном мире, наверное, никто так не достоин прозвища «крестный отец звукозаписи», как Брюс Сведиен. Коллеги по всему миру почитают его. Он заслужил такое уважение годами фантастической работы со сливками музыкального общества. Как человек, с самого-самого начала участвовавший в становлении современной звукозаписи, и один из активных новаторов, Брюс, владея перспективой, может поделиться такими знаниями о сведении, которых нет ни у кого.
Нравится
Нравится
Интервью с Ильей Лукашевым
0
02.06.2015
Основное направление работы — запись «живой» музыки, акустических инструментов и составов. Работал с группами : Therr Maitz,  Елка, Zventa Sventana, Евгений Гришковец и «Бигуди», Noize MC, Вася Обломов, Земфира, Семен Слепаков, Полина Гагарина.
Нравится
Нравится
Интервью с Юрием Аксютой. Часть 3.
0
02.06.2015
Для того, чтобы подготовить кастинг, вот для того, чтобы подготовить слепые прослушивания, необходимо, чтобы было выполнено несколько условий. Во-первых, чтобы для каждого из участников был найден репертуар, который раскрывает его возможности, это первое. Второе, все, что происходит в «Голосе», все живое – здесь нет ни одной записанной нотки, звука, голоса или, не дай бог, чего-то еще. И музыкальное сопровождение живое.
Нравится
Нравится
Интервью с Юрием Аксютой. Часть 2.
0
02.06.2015
Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии – Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня об одном из самых успешных телевизионных проектов этого сезона, проекте «Голос», который выходит в эфир на Первом канале, говорим с его продюсером Юрием Аксютой. Мы остановились перед выпуском новостей на том, что Юрий Викторович рассказывал нам о правилах, чтобы мы подробнее их понимали. И вот он уже рассказал о том, как проходили прослушивания до эфира, слепые прослушивания с тренерами и как пройдут поединки. Сколько таких выпусков будет, где сами несчастные педагоги будут половинить свои команды?
Нравится
Нравится