Музыкальный портал
info@topzvuk.com

10 минусов из жизни электронного музыканта

10 минусов из жизни электронного музыканта
0

10 минусов из жизни электронного музыканта

Дата публикации: 9 января, 21:03
Нравится
Нравится

10 МИНУСОВ ИЗ ЖИЗНИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАНТА.


Создавать электронную музыку – это здорово. Ты можешь выразить свои чувства за пределами языка. Однако, это не только веселье и игры, и уровень разочарований может варьироваться от слегка раздражающих до выматывающих душу.
Производство музыки – это чаще всего гонка, так что легко забыть о том, что на свете ещё много электронных музыкантов. И некоторым из них лучше бы никогда не рождаться. Давайте же озвучим наши общие страдания и худшие вещи в создании мелодии с помощью технологии.

1. НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
Можно было бы разумно предположить, что в 21-м веке, понятие "музыкальный продюсер" было бы не слишком сложным для понимания  среднестатистического взрослого человека. Тем не менее, похоже, что это понятие находится за рамками понимания большинства людей, которых ты встречаешь, особенно друзей и подруг.
Это становится особенно очевидно на публике, где вас постоянно будут называть «музыкантом». Естественно тебя первым делом спросят: «На каком инструменте ты играешь?». После чего ты ответишь: «Ни на каком … я пишу future garage» и сразу покраснеешь, а все подумают, что ты либо глупый либо сумасшедший.

2. НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
Даже если тебе удастся каким-то образом привить примитивное понимание о производстве музыки друзьям и родственникам, их не будет это волновать и, конечно же, они не будут впечатлены, когда твой 37-ой релиз попадёт в Beatport Deep Liquid Trance Top 1000 после 3-х продаж. Более того, благодаря современной демократизации музыки, дающей всё более доступные технологии, все ваши друзья на Facebook (включая вашего бухгалтера и священника) тоже имеют EP на Beatport Deep Liquid Trance Top 1000. Так что если твоя ссылка на SoundCloud наберёт хотя бы двадцатую часть от лайков, которые набирают гифки с забавными зверюшками, можешь считать себя молодцом.

3. ТЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ДЕНЬГИ.
Итак, ты гений жанра deep liquid trance. Ты долго работал над этим, и пришло время пожинать плоды. На что потратишь свои £3.16? Это, конечно, трудный выбор, но зато ты точно знаешь, что в ближайшее время не заразишься звёздной болезнью.
Возможно, ты бы мог купить на эти деньги новый плагин? В таком случае тебе придётся продавать по EP каждую неделю вплоть до 5000-го года, чтобы заработать на Omnisphere 2.

4. ВСЕ МОГУТ УСЛЫШАТЬ КАЖДЫЙ ТВОЙ ВЫПУЩЕННЫЙ РЕЛИЗ
В старые добрые времена винила, если ты выпускал плохой трек, через месяц об этом уже никто не помнил. В наши дни Beatport и Spotify будут напоминать всем о твоих косяках ещё долго после смерти самого автора. Удачи в попытках избавиться от тех треков, которые ты написал ещё по школе, с ужасным сведением и самопальным мастерингом: они будут доступны для каждого критика в нашей галактике вплоть до конца света.     

5. ТЕБЕ ГРУСТНО СЛЫШАТЬ СВОЙ ТРЕК В КЛУБЕ.
Если у тебя есть хоть минимальные способности к самокритике, то звучание трека (над которым ты работал 66 часов) в клубе – это поистине душераздирающий опыт. Ты мог бы вложить больше энергии в басы, не так ли? В тот момент, когда ты услышишь фрагмент своей музыки, и тебе покажется, что он звучит не плохо, можешь выстрелить себе в лицо из базуки, потому что тебе либо медведь наступил на ухо, либо твои стандарты ниже, чем самооценка пьяной первокурсницы.

6. УЖАСНАЯ МУЗЫКА ПОПУЛЯРНА БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЯ.
На данный момент критерием оценки музыки является количество подписчиков, прослушиваний и просмотров. И это, несомненно, плохая новость для представителя андерграунда. Даже если вы создадите лучший deep liquid trance всех времён и народов, скорее всего он по всем показателям не наберёт и десятой доли популярности от каких-то там мэшапов и всех клише танцевальной музыки.

7. ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. 

Тебе нравится постоянно обновлять программное обеспечение, возиться с настройками буфера, и вспоминать бесконечное количество паролей. Это просто фантастика, потому что тогда ты будешь заниматься любимым делом, пока мы все будем надеяться успеть хоть немного, пописать музыку.
Плюс в зависимости от вашего оборудования, вы будете постоянно бороться с раздражающим действием защиты от копирования, сбоями программного обеспечения, что приведёт к полной музыкальной дисфункции.

8. ВЫ ПОСТОЯННО ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ МУЗЫКУ.
Заметим, что постоянное повторение громко играющей музыки было одной из форм пыток в 18-ом веке. И даже если ты будешь сводить на низкой громкости, прослушивание одних и тех же 16 бар  или удара барабана в течение нескольких часов может привести к твоему тихому помешательству.
Плюс, ты постоянно находишься в панике, не зная, когда у твоих соседей лопнет терпение, и они спустят на тебя своего питбуля Андрюшу.

9. ТЕБЯ ПОСТОЯННО ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ
Хэйтеры продолжают ненавидеть, так что тебе придётся привыкнуть к критике – даже (особенно) если ты суперзвезда танцевальной музыки.
К примеру, найдите на ютубе Gerald Voodoo Ray, и вы увидите, что есть люди, которые называют вокал «слишком тревожным», а струнные «вообще ни о чём».
Есть так же куча советов по производству, например, в мире Youtube считается, что Sub Focus необходимо «больше баса».

10. ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ НАВЫКИ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ
Вы могли бы делать сочные биты за секунду, или лучше всех создавать плотный бас но, к сожалению, эти навыки совершенно бесполезны в реальном мире. Из чего исходит, что если вы бросите этим заниматься, потраченные на оттачивание скилов часы станут пустой тратой времени.
По крайней мере, после падения цивилизации вы снова окажетесь на равнее с банкирами, менеджерами и экспертами по ребрендерингу, ведь проворные пальцы, которые вы разработали, смогут легко ловить добычу, пока та не скрылась. Удачного продакшена!    

10 минусов из жизни электронного музыканта

<p class="MsoNormal">10 МИНУСОВ ИЗ ЖИЗНИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАНТА.</p> <p class="MsoNormal"> <br /> Создавать электронную музыку – это здорово. Ты можешь выразить свои чувства за пределами языка. Однако, это не только веселье и игры, и уровень разочарований может варьироваться от слегка раздражающих до выматывающих душу. <br /> Производство музыки – это чаще всего гонка, так что легко забыть о том, что на свете ещё много электронных музыкантов. И некоторым из них лучше бы никогда не рождаться. Давайте же озвучим наши общие страдания и худшие вещи в создании мелодии с помощью технологии. <br /> <br /> <b> 1. НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.</b> <br /> Можно было бы разумно предположить, что в 21-м веке, понятие &quot;музыкальный продюсер&quot; было бы не слишком сложным для понимания  среднестатистического взрослого человека. Тем не менее, похоже, что это понятие находится за рамками понимания большинства людей, которых ты встречаешь, особенно друзей и подруг. <br /> Это становится особенно очевидно на публике, где вас постоянно будут называть «музыкантом». Естественно тебя первым делом спросят: «На каком инструменте ты играешь?». После чего ты ответишь: «Ни на каком … я пишу future garage» и сразу покраснеешь, а все подумают, что ты либо глупый либо сумасшедший. <br /> <br /> <b> 2. НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.</b> <br /> Даже если тебе удастся каким-то образом привить примитивное понимание о производстве музыки друзьям и родственникам, их не будет это волновать и, конечно же, они не будут впечатлены, когда твой 37-ой релиз попадёт в Beatport Deep Liquid Trance Top 1000 после 3-х продаж. Более того, благодаря современной демократизации музыки, дающей всё более доступные технологии, все ваши друзья на <span lang="EN-US">Facebook</span><span lang="EN-US"> </span>(включая вашего бухгалтера и священника) тоже имеют <span lang="EN-US">EP</span><span lang="EN-US"> </span>на Beatport Deep Liquid Trance Top 1000. Так что если твоя ссылка на <span lang="EN-US">SoundCloud</span><span lang="EN-US"> </span>наберёт хотя бы двадцатую часть от лайков, которые набирают гифки с забавными зверюшками, можешь считать себя молодцом. <br /> <br /> <b> 3. ТЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ДЕНЬГИ.</b> <br /> Итак, ты гений жанра deep liquid trance. Ты долго работал над этим, и пришло время пожинать плоды. На что потратишь свои £3.16? Это, конечно, трудный выбор, но зато ты точно знаешь, что в ближайшее время не заразишься звёздной болезнью. <br /> Возможно, ты бы мог купить на эти деньги новый плагин? В таком случае тебе придётся продавать по <span lang="EN-US">EP</span><span lang="EN-US"> </span>каждую неделю вплоть до 5000-го года, чтобы заработать на Omnisphere 2. <br /> <br /> <b> 4. ВСЕ МОГУТ УСЛЫШАТЬ КАЖДЫЙ ТВОЙ ВЫПУЩЕННЫЙ РЕЛИЗ</b> <br /> В старые добрые времена винила, если ты выпускал плохой трек, через месяц об этом уже никто не помнил. В наши дни <span lang="EN-US">Beatport</span> и <span lang="EN-US">Spotify</span> будут напоминать всем о твоих косяках ещё долго после смерти самого автора. Удачи в попытках избавиться от тех треков, которые ты написал ещё по школе, с ужасным сведением и самопальным мастерингом: они будут доступны для каждого критика в нашей галактике вплоть до конца света.      <br /> <br /> <b> 5. ТЕБЕ ГРУСТНО СЛЫШАТЬ СВОЙ ТРЕК В КЛУБЕ.</b> <br /> Если у тебя есть хоть минимальные способности к самокритике, то звучание трека (над которым ты работал 66 часов) в клубе – это поистине душераздирающий опыт. Ты мог бы вложить больше энергии в басы, не так ли? В тот момент, когда ты услышишь фрагмент своей музыки, и тебе покажется, что он звучит не плохо, можешь выстрелить себе в лицо из базуки, потому что тебе либо медведь наступил на ухо, либо твои стандарты ниже, чем самооценка пьяной первокурсницы. <br /> <br /> <b> 6. УЖАСНАЯ МУЗЫКА ПОПУЛЯРНА БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЯ.</b> <br /> На данный момент критерием оценки музыки является количество подписчиков, прослушиваний и просмотров. И это, несомненно, плохая новость для представителя андерграунда. Даже если вы создадите лучший deep liquid trance всех времён и народов, скорее всего он по всем показателям не наберёт и десятой доли популярности от каких-то там мэшапов и всех клише танцевальной музыки. <br /> <b> <br /> 7. ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.  </b> <br /> Тебе нравится постоянно обновлять программное обеспечение, возиться с настройками буфера, и вспоминать бесконечное количество паролей. Это просто фантастика, потому что тогда ты будешь заниматься любимым делом, пока мы все будем надеяться успеть хоть немного, пописать музыку. <br /> Плюс в зависимости от вашего оборудования, вы будете постоянно бороться с раздражающим действием защиты от копирования, сбоями программного обеспечения, что приведёт к полной музыкальной дисфункции. <br /> <br /> <b> 8. ВЫ ПОСТОЯННО ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ МУЗЫКУ.</b> <br /> Заметим, что постоянное повторение громко играющей музыки было одной из форм пыток в 18-ом веке. И даже если ты будешь сводить на низкой громкости, прослушивание одних и тех же 16 бар  или удара барабана в течение нескольких часов может привести к твоему тихому помешательству. <br /> Плюс, ты постоянно находишься в панике, не зная, когда у твоих соседей лопнет терпение, и они спустят на тебя своего питбуля Андрюшу. <br /> <br /> <b> 9. ТЕБЯ ПОСТОЯННО ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ</b> <br /> Хэйтеры продолжают ненавидеть, так что тебе придётся привыкнуть к критике – даже (особенно) если ты суперзвезда танцевальной музыки. <br /> К примеру, найдите на ютубе Gerald Voodoo Ray, и вы увидите, что есть люди, которые называют вокал «слишком тревожным», а струнные «вообще ни о чём». <br /> Есть так же куча советов по производству, например, в мире <span lang="EN-US">Youtube</span><span lang="EN-US"> </span>считается, что Sub Focus необходимо «больше баса». <br /> <br /> <b> 10. ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ НАВЫКИ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ</b> <br /> Вы могли бы делать сочные биты за секунду, или лучше всех создавать плотный бас но, к сожалению, эти навыки совершенно бесполезны в реальном мире. Из чего исходит, что если вы бросите этим заниматься, потраченные на оттачивание скилов часы станут пустой тратой времени. <br /> По крайней мере, после падения цивилизации вы снова окажетесь на равнее с банкирами, менеджерами и экспертами по ребрендерингу, ведь проворные пальцы, которые вы разработали, смогут легко ловить добычу, пока та не скрылась. Удачного продакшена!    <o:p></o:p></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
10 минусов из жизни электронного музыканта

10 минусов из жизни электронного музыканта

10 минусов из жизни электронного музыканта

<p class="MsoNormal">10 МИНУСОВ ИЗ ЖИЗНИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАНТА.</p> <p class="MsoNormal"> <br /> Создавать электронную музыку – это здорово. Ты можешь выразить свои чувства за пределами языка. Однако, это не только веселье и игры, и уровень разочарований может варьироваться от слегка раздражающих до выматывающих душу. <br /> Производство музыки – это чаще всего гонка, так что легко забыть о том, что на свете ещё много электронных музыкантов. И некоторым из них лучше бы никогда не рождаться. Давайте же озвучим наши общие страдания и худшие вещи в создании мелодии с помощью технологии. <br /> <br /> <b> 1. НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.</b> <br /> Можно было бы разумно предположить, что в 21-м веке, понятие &quot;музыкальный продюсер&quot; было бы не слишком сложным для понимания  среднестатистического взрослого человека. Тем не менее, похоже, что это понятие находится за рамками понимания большинства людей, которых ты встречаешь, особенно друзей и подруг. <br /> Это становится особенно очевидно на публике, где вас постоянно будут называть «музыкантом». Естественно тебя первым делом спросят: «На каком инструменте ты играешь?». После чего ты ответишь: «Ни на каком … я пишу future garage» и сразу покраснеешь, а все подумают, что ты либо глупый либо сумасшедший. <br /> <br /> <b> 2. НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.</b> <br /> Даже если тебе удастся каким-то образом привить примитивное понимание о производстве музыки друзьям и родственникам, их не будет это волновать и, конечно же, они не будут впечатлены, когда твой 37-ой релиз попадёт в Beatport Deep Liquid Trance Top 1000 после 3-х продаж. Более того, благодаря современной демократизации музыки, дающей всё более доступные технологии, все ваши друзья на <span lang="EN-US">Facebook</span><span lang="EN-US"> </span>(включая вашего бухгалтера и священника) тоже имеют <span lang="EN-US">EP</span><span lang="EN-US"> </span>на Beatport Deep Liquid Trance Top 1000. Так что если твоя ссылка на <span lang="EN-US">SoundCloud</span><span lang="EN-US"> </span>наберёт хотя бы двадцатую часть от лайков, которые набирают гифки с забавными зверюшками, можешь считать себя молодцом. <br /> <br /> <b> 3. ТЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ДЕНЬГИ.</b> <br /> Итак, ты гений жанра deep liquid trance. Ты долго работал над этим, и пришло время пожинать плоды. На что потратишь свои £3.16? Это, конечно, трудный выбор, но зато ты точно знаешь, что в ближайшее время не заразишься звёздной болезнью. <br /> Возможно, ты бы мог купить на эти деньги новый плагин? В таком случае тебе придётся продавать по <span lang="EN-US">EP</span><span lang="EN-US"> </span>каждую неделю вплоть до 5000-го года, чтобы заработать на Omnisphere 2. <br /> <br /> <b> 4. ВСЕ МОГУТ УСЛЫШАТЬ КАЖДЫЙ ТВОЙ ВЫПУЩЕННЫЙ РЕЛИЗ</b> <br /> В старые добрые времена винила, если ты выпускал плохой трек, через месяц об этом уже никто не помнил. В наши дни <span lang="EN-US">Beatport</span> и <span lang="EN-US">Spotify</span> будут напоминать всем о твоих косяках ещё долго после смерти самого автора. Удачи в попытках избавиться от тех треков, которые ты написал ещё по школе, с ужасным сведением и самопальным мастерингом: они будут доступны для каждого критика в нашей галактике вплоть до конца света.      <br /> <br /> <b> 5. ТЕБЕ ГРУСТНО СЛЫШАТЬ СВОЙ ТРЕК В КЛУБЕ.</b> <br /> Если у тебя есть хоть минимальные способности к самокритике, то звучание трека (над которым ты работал 66 часов) в клубе – это поистине душераздирающий опыт. Ты мог бы вложить больше энергии в басы, не так ли? В тот момент, когда ты услышишь фрагмент своей музыки, и тебе покажется, что он звучит не плохо, можешь выстрелить себе в лицо из базуки, потому что тебе либо медведь наступил на ухо, либо твои стандарты ниже, чем самооценка пьяной первокурсницы. <br /> <br /> <b> 6. УЖАСНАЯ МУЗЫКА ПОПУЛЯРНА БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЯ.</b> <br /> На данный момент критерием оценки музыки является количество подписчиков, прослушиваний и просмотров. И это, несомненно, плохая новость для представителя андерграунда. Даже если вы создадите лучший deep liquid trance всех времён и народов, скорее всего он по всем показателям не наберёт и десятой доли популярности от каких-то там мэшапов и всех клише танцевальной музыки. <br /> <b> <br /> 7. ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.  </b> <br /> Тебе нравится постоянно обновлять программное обеспечение, возиться с настройками буфера, и вспоминать бесконечное количество паролей. Это просто фантастика, потому что тогда ты будешь заниматься любимым делом, пока мы все будем надеяться успеть хоть немного, пописать музыку. <br /> Плюс в зависимости от вашего оборудования, вы будете постоянно бороться с раздражающим действием защиты от копирования, сбоями программного обеспечения, что приведёт к полной музыкальной дисфункции. <br /> <br /> <b> 8. ВЫ ПОСТОЯННО ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ МУЗЫКУ.</b> <br /> Заметим, что постоянное повторение громко играющей музыки было одной из форм пыток в 18-ом веке. И даже если ты будешь сводить на низкой громкости, прослушивание одних и тех же 16 бар  или удара барабана в течение нескольких часов может привести к твоему тихому помешательству. <br /> Плюс, ты постоянно находишься в панике, не зная, когда у твоих соседей лопнет терпение, и они спустят на тебя своего питбуля Андрюшу. <br /> <br /> <b> 9. ТЕБЯ ПОСТОЯННО ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ</b> <br /> Хэйтеры продолжают ненавидеть, так что тебе придётся привыкнуть к критике – даже (особенно) если ты суперзвезда танцевальной музыки. <br /> К примеру, найдите на ютубе Gerald Voodoo Ray, и вы увидите, что есть люди, которые называют вокал «слишком тревожным», а струнные «вообще ни о чём». <br /> Есть так же куча советов по производству, например, в мире <span lang="EN-US">Youtube</span><span lang="EN-US"> </span>считается, что Sub Focus необходимо «больше баса». <br /> <br /> <b> 10. ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ НАВЫКИ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ</b> <br /> Вы могли бы делать сочные биты за секунду, или лучше всех создавать плотный бас но, к сожалению, эти навыки совершенно бесполезны в реальном мире. Из чего исходит, что если вы бросите этим заниматься, потраченные на оттачивание скилов часы станут пустой тратой времени. <br /> По крайней мере, после падения цивилизации вы снова окажетесь на равнее с банкирами, менеджерами и экспертами по ребрендерингу, ведь проворные пальцы, которые вы разработали, смогут легко ловить добычу, пока та не скрылась. Удачного продакшена!    <o:p></o:p></p>

Загрузка комментариев...