Музыкальный портал
info@topzvuk.com

Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

Зарегистрируйтесь
Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?
0

Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

Дата публикации: 8 января, 19:57
Нравится
Нравится

ЧТО ЖДЁТ КОМПЬЮТЕРНЫХ МУЗЫКАНТОВ В 2016 ГОДУ?


6 разработчиков и экспертов индустрии знают, как ответить на этот вопрос.

Мы очень нетерпеливые. Совсем недавно закончив чествовать лучшие звуковые технологии 2015-го года, уже жаждем узнать, что приготовил для нас 2016.

Теперь, опираясь на наши собственные догадки, мы попросили шестерых разработчиков и экспертов в отрасли поведать нам свои мысли о грядущем годе. Вот что они ответили….


Molten Music Technology

« Лично я жду разработки и внедрения многомерной полифонической экспрессии. Эта технология позволит ROLI Seaboard внедрить функции питчбэнда и модуляции для каждой ноты, с последующей полифонической настройкой. Второе, что я очень жду - это улучшение внешнего вида нашего инструмента. Сейчас, мы разрабатываем гибкий аудио интерфейс, который мог бы получать сигналы модульного синтезатора и CV/Gate, а потом отправлять их обратно в PC».

(с) Robin Vincent


PowerFX

«Два самых больших тренда для 2016 года – это развитие продуктов и сервисов, разработанных вокруг коллабораций в реальном времени, и интеллектуальные инструменты или плагины, использующие алгоритмы персонализированного обучения и продакшена. Электронные музыканты сейчас нуждаются в более простых и удобных инструментах для совместной работы. Работа в этой отрасли также поможет развить издание музыки».

(с) Bil Bryant


MeldaProduction

«Не хочу показаться снобом, но мне кажется, что сейчас электронная музыка находится на уровне средневековья. Если вы посмотрите на то, как мы сводим и мастерим музыку в 21 веке, вы сразу поймёте, насколько доисторические наши методы. Наше иррациональное пристрастие к ламповым технологиям и ретро-консолям – это просто взрыв мозга!»

«Так что если вы спросите меня – я думаю, ничего сильно не изменится. Люди останутся упрямцами. Конечно, понемногу мы будем отклоняться от всего этого в сторону ноутбуков, ipad и прочих цифровых технологий, но будет всё это происходить очень медленно. Конечно, в этом году будут кое-какие сюрпризы, но пока я воздержусь от спойлеров.»

 (с) Vojtěch Meluzin


Kush Audio

«Я бы хотел увидеть (и создать) больше инструментов на рынке, которые позволяют создать интересные способы манипуляции звуком… чтобы поломать наши укоренившиеся стереотипы и привычки. Чтобы такие инструменты вынуждали нас рассуждать более креативно и создавать незабываемые вещи.

Я всегда был сторонником более простых и упорядоченных рабочих станций. Bitwig/Live поражают воображение, и настраивают нас на не лимитированный подход к созданию музыки. Я бы хотел совместить две противоположности: рабочие станции с минимальным занятым рабочим пространством, для людей записывающих песни, и смешать это с олдскульными методами обработки звука».

(с) Gregory Scott


iZotope

«В 2016 мне бы хотелось увидеть новую DAW. Pro Tools и Live позволяют вам осуществлять экспорт непосредственно на SoundCloud, что удобно для социального обмена, но не помогает музыкантам зарабатывать деньги.  Моя надежда заключается в том, что мы увидим DAW, которая позволяет напрямую работать с такими медиа гигантами как CD Baby, Tunecore и.т.д. Это тем более возможно, если дистрибьюторы захотят эксклюзивные партнёрские отношения, особенно в случае Logic и iTunes».

(с) Izzy Maxwell


FXpansion

«Думаю электроника будет двигаться вперед: десяти ядерные чипы, куча гаджетов со способами их защиты и взлома. Интернет может наконец-то превратиться из барахолки, в нечто действительно наполненное интересными вещами. И я точно уверен, что этот год станет годом записи и продакшена на облачных сервисах. Разве я не прав?»

(с) Angus Hewlett

19:57, 8 января 2016

Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

<p class="MsoNormal"><b>ЧТО ЖДЁТ КОМПЬЮТЕРНЫХ МУЗЫКАНТОВ В 2016 ГОДУ?</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b> <br /> </b></p> <p class="MsoNormal">6 разработчиков и экспертов индустрии знают, как ответить на этот вопрос.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Мы очень нетерпеливые. Совсем недавно закончив чествовать лучшие звуковые технологии 2015-го года, уже жаждем узнать, что приготовил для нас 2016.</p> <p class="MsoNormal">Теперь, опираясь на наши собственные догадки, мы попросили шестерых разработчиков и экспертов в отрасли поведать нам свои мысли о грядущем годе. Вот что они ответили….</p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>Molten Music Technology</b></p> <p class="MsoNormal">« Лично я жду разработки и внедрения многомерной полифонической экспрессии. Эта технология позволит ROLI Seaboard внедрить функции питчбэнда и модуляции для каждой ноты, с последующей полифонической настройкой. Второе, что я очень жду - это улучшение внешнего вида нашего инструмента. Сейчас, мы разрабатываем гибкий аудио интерфейс, который мог бы получать сигналы модульного синтезатора и CV/Gate, а потом отправлять их обратно в PC».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Robin Vincent</i></p> <p class="MsoNormal"><i> <br /> </i></p> <p class="MsoNormal"><b>PowerFX</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Два самых больших тренда для 2016 года – это развитие продуктов и сервисов, разработанных вокруг коллабораций в реальном времени, и интеллектуальные инструменты или плагины, использующие алгоритмы персонализированного обучения и продакшена. Электронные музыканты сейчас нуждаются в более простых и удобных инструментах для совместной работы. Работа в этой отрасли также поможет развить издание музыки».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Bil Bryant</i></p> <p class="MsoNormal"><i> <br /> </i></p> <p class="MsoNormal"><b>MeldaProduction</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Не хочу показаться снобом, но мне кажется, что сейчас электронная музыка находится на уровне средневековья. Если вы посмотрите на то, как мы сводим и мастерим музыку в 21 веке, вы сразу поймёте, насколько доисторические наши методы. Наше иррациональное пристрастие к ламповым технологиям и ретро-консолям – это просто взрыв мозга!»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Так что если вы спросите меня – я думаю, ничего сильно не изменится. Люди останутся упрямцами. Конечно, понемногу мы будем отклоняться от всего этого в сторону ноутбуков, ipad и прочих цифровых технологий, но будет всё это происходить очень медленно. Конечно, в этом году будут кое-какие сюрпризы, но пока я воздержусь от спойлеров.»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i> <span lang="EN-US">(</span>с<span lang="EN-US">) Vojtěch Meluzin</span></i></p> <p class="MsoNormal"><span lang="EN-US"> <br /> </span></p> <p class="MsoNormal"><span lang="EN-US"><b>Kush Audio</b><o:p></o:p></span></p> <p class="MsoNormal">«Я бы хотел увидеть (и создать) больше инструментов на рынке, которые позволяют создать интересные способы манипуляции звуком… чтобы поломать наши укоренившиеся стереотипы и привычки. Чтобы такие инструменты вынуждали нас рассуждать более креативно и создавать незабываемые вещи.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Я всегда был сторонником более простых и упорядоченных рабочих станций. Bitwig/Live поражают воображение, и настраивают нас на не лимитированный подход к созданию музыки. Я бы хотел совместить две противоположности: рабочие станции с минимальным занятым рабочим пространством, для людей записывающих песни, и смешать это с олдскульными методами обработки звука».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Gregory Scott</i><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>iZotope</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«В 2016 мне бы хотелось увидеть новую DAW. Pro Tools и Live позволяют вам осуществлять экспорт непосредственно на SoundCloud, что удобно для социального обмена, но не помогает музыкантам зарабатывать деньги.  Моя надежда заключается в том, что мы увидим DAW, которая позволяет напрямую работать с такими медиа гигантами как CD Baby, Tunecore и.т.д. Это тем более возможно, если дистрибьюторы захотят эксклюзивные партнёрские отношения, особенно в случае Logic и iTunes».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Izzy Maxwell</i></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>FXpansion</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Думаю электроника будет двигаться вперед: десяти ядерные чипы, куча гаджетов со способами их защиты и взлома. Интернет может наконец-то превратиться из барахолки, в нечто действительно наполненное интересными вещами. И я точно уверен, что этот год станет годом записи и продакшена на облачных сервисах. Разве я не прав?»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Angus Hewlett</i></p>

2016-07-03

Топ Звук
Россия
Московская область
Москва
ул. Ботаническая, дом 3
8 (905) 506-3-506
5
5
1
5
1
Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

Что ждёт компьютерных музыкантов в 2016 году?

<p class="MsoNormal"><b>ЧТО ЖДЁТ КОМПЬЮТЕРНЫХ МУЗЫКАНТОВ В 2016 ГОДУ?</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><b> <br /> </b></p> <p class="MsoNormal">6 разработчиков и экспертов индустрии знают, как ответить на этот вопрос.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Мы очень нетерпеливые. Совсем недавно закончив чествовать лучшие звуковые технологии 2015-го года, уже жаждем узнать, что приготовил для нас 2016.</p> <p class="MsoNormal">Теперь, опираясь на наши собственные догадки, мы попросили шестерых разработчиков и экспертов в отрасли поведать нам свои мысли о грядущем годе. Вот что они ответили….</p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>Molten Music Technology</b></p> <p class="MsoNormal">« Лично я жду разработки и внедрения многомерной полифонической экспрессии. Эта технология позволит ROLI Seaboard внедрить функции питчбэнда и модуляции для каждой ноты, с последующей полифонической настройкой. Второе, что я очень жду - это улучшение внешнего вида нашего инструмента. Сейчас, мы разрабатываем гибкий аудио интерфейс, который мог бы получать сигналы модульного синтезатора и CV/Gate, а потом отправлять их обратно в PC».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Robin Vincent</i></p> <p class="MsoNormal"><i> <br /> </i></p> <p class="MsoNormal"><b>PowerFX</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Два самых больших тренда для 2016 года – это развитие продуктов и сервисов, разработанных вокруг коллабораций в реальном времени, и интеллектуальные инструменты или плагины, использующие алгоритмы персонализированного обучения и продакшена. Электронные музыканты сейчас нуждаются в более простых и удобных инструментах для совместной работы. Работа в этой отрасли также поможет развить издание музыки».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Bil Bryant</i></p> <p class="MsoNormal"><i> <br /> </i></p> <p class="MsoNormal"><b>MeldaProduction</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Не хочу показаться снобом, но мне кажется, что сейчас электронная музыка находится на уровне средневековья. Если вы посмотрите на то, как мы сводим и мастерим музыку в 21 веке, вы сразу поймёте, насколько доисторические наши методы. Наше иррациональное пристрастие к ламповым технологиям и ретро-консолям – это просто взрыв мозга!»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Так что если вы спросите меня – я думаю, ничего сильно не изменится. Люди останутся упрямцами. Конечно, понемногу мы будем отклоняться от всего этого в сторону ноутбуков, ipad и прочих цифровых технологий, но будет всё это происходить очень медленно. Конечно, в этом году будут кое-какие сюрпризы, но пока я воздержусь от спойлеров.»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i> <span lang="EN-US">(</span>с<span lang="EN-US">) Vojtěch Meluzin</span></i></p> <p class="MsoNormal"><span lang="EN-US"> <br /> </span></p> <p class="MsoNormal"><span lang="EN-US"><b>Kush Audio</b><o:p></o:p></span></p> <p class="MsoNormal">«Я бы хотел увидеть (и создать) больше инструментов на рынке, которые позволяют создать интересные способы манипуляции звуком… чтобы поломать наши укоренившиеся стереотипы и привычки. Чтобы такие инструменты вынуждали нас рассуждать более креативно и создавать незабываемые вещи.<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">Я всегда был сторонником более простых и упорядоченных рабочих станций. Bitwig/Live поражают воображение, и настраивают нас на не лимитированный подход к созданию музыки. Я бы хотел совместить две противоположности: рабочие станции с минимальным занятым рабочим пространством, для людей записывающих песни, и смешать это с олдскульными методами обработки звука».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Gregory Scott</i><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>iZotope</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«В 2016 мне бы хотелось увидеть новую DAW. Pro Tools и Live позволяют вам осуществлять экспорт непосредственно на SoundCloud, что удобно для социального обмена, но не помогает музыкантам зарабатывать деньги.  Моя надежда заключается в том, что мы увидим DAW, которая позволяет напрямую работать с такими медиа гигантами как CD Baby, Tunecore и.т.д. Это тем более возможно, если дистрибьюторы захотят эксклюзивные партнёрские отношения, особенно в случае Logic и iTunes».<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Izzy Maxwell</i></p> <p class="MsoNormal"> <br /> </p> <p class="MsoNormal"><b>FXpansion</b><o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal">«Думаю электроника будет двигаться вперед: десяти ядерные чипы, куча гаджетов со способами их защиты и взлома. Интернет может наконец-то превратиться из барахолки, в нечто действительно наполненное интересными вещами. И я точно уверен, что этот год станет годом записи и продакшена на облачных сервисах. Разве я не прав?»<o:p></o:p></p> <p class="MsoNormal"><i>(с) Angus Hewlett</i></p>

Загрузка комментариев...